Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Вопросы по фильму » Ответить

Вопросы по фильму

ole-ole: Извините, но не нашёл ни в одном топике обсуждения вопросов, которые меня интересуют, вот создал свою тему. Первый вопрос: Может я не правильно понял, но так получется, что Майка - РОБОТ (киборг)? А вовсе ни какая не девочка Тому есть множество подтверждений и в фильме и в книге. Например она всё время сама говорит что "я не маленькая девочка, я другая", потом, доктор Каменистый был немного в шоке после краткого обследования гостьи, затем - при приземлении Феликса Каролу и людям вообще, было опасно находиться рядом, тогда как Майка чувствовала себя там нормально, ещё факт - трансляции без аппаратуры врядли может делать биологический объект, ну и самое главное - автоматический стабилизатор и консервированные знания как то плохо увязываются с живым существом. Моя версия: получается товарищи с Гуруна, по собранным ранее образцам (были тут 2 раза) и информации (радио), создали машину, способную самообучаться, впитывая информацию, копируя манеру поведения, воспринимая эмоции и т.п. Вспомните как Майка выглядела в начале, как она изменяется по ходу действий, и как она даже плачет в конце. Вполне возможно такой перелёт биологический обьект не в состоянии перенести без ущерба для здоровья, тем более не простой перелёт, а перемещение с системой Феликс (чё эта ваще? ). Так что им ни самим прилететь к нам, ни от нас кого то забрать для изучения не получилось, вот и послали "ребёнка". Почему ребёнка? Элементарно - ребёнку помогут, ребёнка не обидят, расчёт верный. Вопрос второй: Майка ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ!!! Где она?! Почему не вернулась до сих пор?! Уже прошло двадцать лет, а её всё нет Моя версия (печально-фантасто-реалистическая): Не вернулась, потому как не она распоряжается собой, а сказала так (на прощание пообещала), потому что поддалась эмоциям, которых нахваталась самообучаясь. И видимо не вернётся потому как не входит это в планы товарищей на Гуруне. Свой образец типичного обитателя планеты в виде преобразившейся Майки они получили, щас сольют информацию для анализа, а носитель разберут на цветмет (жестоко), или в музей определят экспонатом. Ну так что? Ждать нам Майку обратно? В конце концов могла бы сама сбежать уже, или товарищи могли бы продолжить эксперимент, ну или подарить её нам - чё им жалко робота (тем более б/у)? Где там Боровичка? Или кто там ещё был - Влчек? Или может наши писатели - чем не тема для нового сериала? Ну да ладно, уже порядочно накатал, знаю что трудно читать длинные посты. Может у кого есть свои вопросы? Или свои ответы? Пишите.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей ПЗ: Я подозревал, что она старше, чем кажется, но не настолько!

Сергей ПЗ: Примитивный подсчет - если образовалась 1000 лет назад - мы увидим только через 2300лет. Если видели уже 1000 лет назад - значит, 4300 (это самый минимум!)

Сергей ПЗ: В 11 серии "Похищение" - забавный эпизод. Приехали настоящие музыканты. Один из них открывает футляр с виолончелью и видит Майку. Она объясняет, что сначала её засунули в футляр от контрабаса, но он затем понадобился для Карола. Что же делает сей доблестный муж? Стремительно запихивает девочку обратно в футляр и с криками "Пан!" бежит догонять похитителей. Даже мысли не мелькнуло, что девочки просто так по футлярам не сидят. В нашей ГиБ (точнее, лучше описан эпизод в "100 лет тому вперед") похожий эпизод с поваром Ишутиным. Увидев пиратов, несущих бесчувственного Колю, он хотел было вмешаться, но передумал. На упрёки школьников впоследствии, сказал:"Откуда я знаю? Может быть у них есть право мальчиков носить?". Вот такая вот параллель...


kongovob: Сергей ПЗ пишет: Вот такая вот параллель... Если бы догнал бандитов, отдал бы футляр, наверное, со словами: "Ничего не видел, ни чего не знаю. Все люди братья". А бандюган бы ему так в грудь чем-нибудь ткнул и сказал как Крыс: "Молодес-сь. Иди игляй".

Сергей: kongovob пишет: Если бы догнал бандитов, отдал бы футляр, наверное, со словами: "Ничего не видел, ни чего не знаю. Все люди братья" Более прискорбно то, что зачастую так и происходит...

aleks7: Сергей ПЗ пишет: Даже мысли не мелькнуло, что девочки просто так по футлярам не сидят. Там у администраторши отеля есть на это ответ: "Что с них взять? Артисты.") И кстати, это такая юмористическая стилистика сериала. Под неё трудно подстраивать любое продолжение (особенно хорошо продуманное), но именно в таком ключе будет вернее всего.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Там у администраторши отеля есть на это ответ: "Что с них взять? Артисты.") Шикарный отмаз! "Там человека убили!!" - Что с них взять? Артисты!" Ну а серьезно - да, в фильме смотрится к месту, этакая нотка словацкого юмора.

Сергей ПЗ: Два вопроса по фильму. Почему в фильме девочку все (и ребята и бабка) до того, как переодели в платье называют голой?? Комбинезон на ней и весьма, так сказать для комбинезона, пуританский. Менталитет тех годов вообще или словацкой глубинки в частности? Сейчас-то девки такие лосины натягивают... И вот еще. Оба раза, когда у Майки подходила к концу энергия и она сильно слабела. Карол (один раз в одиночку, второй - с помощником) дотаскивали её до заветной полянки. Когда у них совсем иссякали силы, девочка вставала и с упрямым "Я должка!" пыталась идти дальше. Очень в фильме эмоциональные эпизоды. Однако, задался вопросом. Майка, мне кажется, не из опасений за свою жизнь упрямо встает и пытается идти. Что означает "Я должна" и кому? Что за долг её гонит?

Сергей: Сергей ПЗ пишет: как переодели в платье называют голой?? Дак это потому что издалека комбинезон кажется почти телесного цвета. По-моему так.

максим красников: Сергей ПЗ пишет: И вот еще. Оба раза, когда у Майки подходила к концу энергия и она сильно слабела. Карол (один раз в одиночку, второй - с помощником) дотаскивали её до заветной полянки. Когда у них совсем иссякали силы, девочка вставала и с упрямым "Я должка!" пыталась идти дальше. Очень в фильме эмоциональные эпизоды. Однако, задался вопросом. Майка, мне кажется, не из опасений за свою жизнь упрямо встает и пытается идти. Что означает "Я должна" и кому? Что за долг её гонит? Имеется в виду,что она должна дойти до поляны и получить стабилизатор ибо иначе погибнет.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Что означает "Я должна" и кому? Что за долг её гонит? Честно говоря, я тоже так и не понял почему. Это как-то осталось загадкой для меня. Хотя я не раз задумывался об этом. Больно уж странное поведение... Мне кажется, девочка больше всего хочет заполучить стабилизатор сама. Без присутствия кого-либо из землян. Она явно хлопочет и боится за землян. Это, видимо, опасно. Плюс к этому, видимо, это всё очень ограниченное количество времени действует. Ну, канал связи в строго определенное время открывается или что-либо еще.

Энти: Сергей пишет: Мне кажется, девочка больше всего хочет заполучить стабилизатор сама Тоже склоняюсь к этой версии

kongovob: Сергей пишет: Мне кажется, девочка больше всего хочет заполучить стабилизатор сама. Без присутствия кого-либо из землян. В фильме она эмоциональной стала, когда примерила розовое платье, как мне показалось. В ней что-то "переключилось" и она стала как бы эстетически и расторможенно все оценивать, чего до этого не могла. Хотя я думал, когда первый раз смотрел,что это имитация роботом отпугивающего поведения, особенно, когда палками кидаться начала.

Сергей: kongovob пишет: В фильме она эмоциональной стала, когда примерила розовое платье, как мне показалось. А окончательно это всё закоренилось незадолго др получения стабилизатора. Этот момент я в своей книге сделал как бы своеобразным "водоразделом".

Энти: kongovob пишет: когда примерила розовое платье То, которое ей сшили для пресс-конференции? Или это уже после первого полученного стабилизатора?

kongovob: Энти пишет: То, которое ей сшили для пресс-конференции? Или это уже после первого полученного стабилизатора? Нет, стабилизатор уже послсе как раз. И еще , когда доползли, они с Каролем так переглянулись, что Кароль засмущался, но Майка его всго лишь радовалась вместе с ним. Может, тогда он и влюбился в того, кого человеком не считал?

Сергей: kongovob пишет: И еще , когда доползли, они с Каролем так переглянулись, что Кароль засмущался, но Майка его всго лишь радовалась вместе с ним. Вот-вот. Она по-моему более человечнее выглядеть.

Энти: Сергей пишет: Она по-моему более человечнее выглядеть Может еще и от того, что ее наконец-то перестали мазать этой уродской серой краской?)

aleks7: Сергей ПЗ пишет: Почему в фильме девочку все А это из предыдущей темы, где про "ты плачешь")) В сериале сюжет вертится вокруг построения отношений Карола и Майки. А интим всегда является толчком для начала)) Ну и естественно в 70-е по улицам не ходили в обтягивающих комбезах) Сергей ПЗ пишет: Что означает "Я должна" и кому? Что за долг её гонит? Чувство ответственности. И оно у Майки всё больше повышается именно к концу фильма. Тоже своего рода сюжетная линия сериала. А вариант запрограммированного робота тут нереален именно из-за смены облика Майки. Очеловечилась в доску)

Энти: aleks7 пишет: А вариант запрограммированного робота тут нереален именно из-за смены облика Майки. Очеловечилась в доску) А произошло это, если мне не изменяет память, с того момента, когда ее начали готовить к пресс-конференции перед журналистами. И (простите, повторюсь) перестали гримировать серой краской. Именно в такую Майку влюбился я тогда, и подозреваю, что не только я)) На пресс-конференции она еще "включала робота" (в голосе), а вот после первого контакта с "Феликсом" "очеловечилась" окончательно. Помнится, в детстве меня эта перемена поставила в тупик своей внезапностью)



полная версия страницы