Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » МАЙКА (продолжение)-2 » Ответить

МАЙКА (продолжение)-2

rom010881: здравствуйте! меня зовут роман, мне 29 лет. я больше 20 лет назад смотрел этот фильм "приключения в каникулы" и мне очень понравилось с тех пор я ждал этот фильм как продолжение или хотя-бы повторения но этого не было. я надеялся с тех пор увидеть ее и названия не забывал, а также сюжета. недавно я подумал поищю-кo я ее в интернете и нашел я был очень рад этому.скажите пожалуйста есть ли продолжение и можно ли его посмотреть?

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kongovob: Оптимистично прощался Мюнхаузен, кажется, или паж из "Золушки": "мы встретимся! Мы обязательно встретимся!" Но то, как обещала Майка "я вернусь к вам" вызывает что-то навроде скорби, но оптимизм сюда лепить абсурдно и волюнторично. Вот внутренне стараться воспринимаать тяжелое с оптимизмом - это да. Это нормально, но напяливать его на душераздирающую сцену ... это... я щас материться начну

aleks7: Вот и Карол что-то знает по поводу возвращения. Иначе бы приполз убитый горем, а не в припрыжку. Да и вся надуманная "трагедия" сериала лишь в том, что он закончился в далёком детстве некой группы лиц. Впрочем мы их всех знаем .

Kary: kongovob пишет: я щас материться начну Хы!!!Так тебя будет легче понять!А то словей-то всяких понабралися,чуть шо - сразу такими учёными становитеся!


kongovob: aleks7 пишет: Вот и Карол что-то знает по поводу возвращения. Иначе бы приполз убитый горем, а не в припрыжку. Да, он просто поверил ей. Да и Кароль довольно поверхностно по отношению к Майке весь фильм себя ведёт и воспринимает её в основном как "диковинку", как инопланетянку. Увлечён в основном своей помощью, участием, обязательствами по отношению к ней. Своей мальчишеской успешностью, деловитостью. И в конце все чувства в основном у Майки, а Кароль говорит ей про любовь в первую очередь для неё, что бы она поняла почему друзей и вообще людей в беде не бросают, ведь того кого любишь не сможешь бросить. Ну и привязался, конечно, он к ней, но не на столько чтоб быть горем убитым. aleks7 пишет: Да и вся надуманная "трагедия" сериала лишь в том, что он закончился в далёком детстве некой группы лиц. Это надо быть довольно хладнокровным, что бы считать присутствие "драмы" в конце надуманной. Майка - инопланетянка со своим особым внутренним миром плачет, остаться хочет, а кто-то это детской блажью считает. Кошмар! В сети немало постов, в которых пишут, что после просмотра плакали и чувствовали вселенскую пустоту и грусть это что, от хеппиэнда что ли? Ладно, вот если Александр покажет в школе, посмотрим кто прав.

sir.alex: Интересно конечно узнать мнение нынешнего поколения по поводу фильма. Момент в конце немного драмматичный, но в тоже время и хэппи-энд присутствует: все остались живы-здоровы, в хорошем настроении и есть надежда, что Майка вернётся.

Сергей: Костя мне кажется ты очень резко раграничиваешь - у тебя или хэппи-энд или нет. Да, мне тоже эта сцена душу разрывает, я тоже плачу в конце, но у меня нет ощущения безнадёги полнейшей - вот хочешь верь хочешь нет. Можешь считать что я безчувственный, или мыслю, на твой взгляд, неправильно но это Так! Но не впутывай пожалуйста мою книжку, она то как раз родилась ОТ такого отношения к фильму, а не отношение из-за книги! Я с самого начала так считал! Ну а ты... ну не знаю может любишь всё по драматичнее может видишь просто так - это твоё право, раз это ближе тебе по душе и так далее... И с последним высказавшимся передо мною я как раз и согласился бы

kongovob: sir.alex пишет: все остались живы-здоровы, в хорошем настроении Кроме Майки и Катки. Катка бойкая и среди пацанов плачет не случайно - она "индикатор" чуткости, понимания, "живого" и наверно, "главного".

kongovob: Сергей пишет: Да, мне тоже эта сцена душу разрывает, я тоже плачу в конце, А, этого достаточно. Сергей пишет: Но не впутывай пожалуйста мою книжку, Нет, конечно, ты и сам неплохо впутываешь. Сергей пишет: Ну а ты... Ну, а чё я? А? Не написал "Сосновку".

Сергей: kongovob пишет: Нет, конечно, ты и сам неплохо впутываешь. Да я не про это Костя! Я про то что у тебя есть обыкновение говорить что я так-то и так-то считаю из-за книги! Понимаешь? А упоминать дак я конечно упоминаю, и ты сказал что я МОГУ это делать! kongovob пишет: Не написал "Сосновку". Слушай, тебя никто ведь не заставляет писать как я! У меня "Сосновка" у тебя "Планета Майки", но это просто два взгляда на одно и тоже. А у aleksa7 третий взгляд! И вообще их много!

Сергей: В конце концов ребята а что нам мешает голосование провести? С одним-единственным простым вопросом - Как вы считаете, концовка фильма оптимистична, или нет?

kongovob: Сергей пишет: У меня "Сосновка" у тебя "Планета Майки", но это просто два взгляда на одно и тоже Это, конечно, так, но что-то как-то ты снисходительно ставишь мой взгляд в разряд исключения и потом уже только оставляешь право за ним на существоание : Ну а ты... ну не знаю может любишь всё по драматичнее может видишь просто так - это твоё право, раз это ближе тебе по душе и так далее... Спасибо, конечно, но где же равенство взглядов о котором ты говоришь? Или мне это показалось? Ладно, проехали. Сергей пишет: голосование провести? С одним-единственным простым вопросом - Как вы считаете, концовка фильма оптимистична, или нет? Я не думаю, что можно вопрос ставить о пессимизме или оптимизме в данном случае. Ни того ни другого нет. Есть просто переживание цены вопроса этого фильма.

Сергей: kongovob пишет: Есть просто переживание цены вопроса этого фильма. Ну вот это наверно более правильно сказано!

Сергей: svk пишет: Я сама иногда склоняюсь к мысли, что Майка - самообучающийся био-робот. Она себя назвала один раз "система Майка" (представляясь ребятам)... И Феликс - система... Возможно, под системой можно понимать нечто самодостаточное. Просто у каждой системы свои функции. До прибытия на Землю у Майки не возникало, наверное, проблем с аккумуляторами... Скорее всего, всё там, на Гуруне и окрестностях, шло по определенной программе. Не даром Майка несколько раз повторила на пресс-конференции "этого нет в программе"... Между прочим, это вполне "обычная отмазка" робота... Человек бы сказал как-то иначе... Zazzmataz пишет: Про то что Майка био-робот я тоже уже писал, по сути человек тоже биробот только возник в результате эволюции. Уже сейчас заменяют различные органы и люди живут дольше. В будущем возможно так и будет-берешь новое тело, загружаешь туда свои "консервы" и из области общиъх знаний и занимаешься своими делами. Так что думать о ней как о "консервной банке с программами" не верно. Еще момент, а именно про эмоциональность. Эмоции возникают когда происходящее не соответствует тому что ты ожидал, происходит неожиданно или вопреки твоим действиям. Например если я сходил за молоком и купил его то какие могут быть эмоции. Я хотел купить его и сделал это, никаких эмоций по этому поводу. А вот если бы молока не было или оно оказалось прокисшим вот тогда уже поперли бы эмоции. В этом плане можно понять высокоразвитых гурунцев- когда им надо они ставят задачу, выполняют ее и получают результат. Всегда. Именно то что требуется. И эмоций нет. Ну а кому как нам не знать раз..гильдяйство заразительно, и приятно. Вот в принципе что и произошло с Майкой, проснулись эмоции и это оказалось интересно и приятно. Но по сути своей она все таки исследователи или агент называйте как хотите который будет давать поределеное заключение по Земле. Как например инопланетянин которого играл Киану Ривс в фильме "День, когда Земля остановилась" по моему как раз такая же ситуация только фильм уже не детский. http://www.kinopoisk.ru/film/280176/ Это конечно только мое мнение, но как каждый здесь я считаю себя "правей" всех :-) Друзья, а у кого ещё что есть по поводу фильма? Я конечно понимаю, что всё уже многократно говорено переговорено как бы... Но может у кого есть что добавить, дополнить, обобщить, мысли, идеи, версии, сравнения с чем-либо и т.д. и т. п.? Прошу вас Друзья, это ж интересно!

Сергей: Сам завёл разговор, сам же и начну пожалуй! Я заметил вот что ребята. aleks7 тут как-то старую обложку книги Боровички приводил. И Майда там очень смахивает на робота. И книга была написана в годы, когда буквально повальное было увлечение кибернетикой, и я например у своего дяди книжку находил тех лет, как робота создать чуть ли не дома! Хотя реально тогда вряд ли что-нибудь можно было сделать достаточно мощное. А фильм был создан уже позднее, и там уже решили Майку живой как бы сделать. Но идея робота наверно всё же изначально авторской была, если судить по книге и обложке первоначальной. Ну и на фильме это тоже отразилось.

kongovob: Я рад, что ты стал признавать за Боровичкой право объяснения многого в фильме, а то я частенько раньше ссылался на него и в этом плане, что ты здесь написал тоже. Писал я, мол, вот у Боровички так-то и так-то, а ты - да мало ли что там у этого Боровички...

Сергей: kongovob пишет: Писал я, мол, вот у Боровички так-то и так-то, а ты - да мало ли что там у этого Боровички... А я и сейчас так считаю! То что я написал выше, ещё не означает смену моих позиций. Боровичка лишь основой послужил. Главное достижение сделали авторы фильма. То же самое произошло и с нашей "Гостьей из будущего", кстати! Ибо книга "Сто лет тому вперед" тоже весьма значительно отличается от фильма. И потом кстати Кир Булычёв будто забыл её и стал использовать именно фильм в своих дальнейших произведениях про Алису. Например в книге нет никакого робота Вертера. Зато дальше беднягу героически усопшего Вертера воскресили, дырки заштопали и - вуаля! Наш герой всё так же несёт вахту в институте времени, пропуская Алису по блату, куда ей заблагорассудится! Так что ребята первенство первенством, а фильм фильмом!

kongovob: Так я тоже как и ты считаю, что Боровичка задал основу, центральную идею, настроение фильма, а детали разные, понятное дело, сценарисы оптимизировали как бы для художественного фильма. Они это любят делать.

svk: kongovob пишет: Боровичка задал основу, центральную идею, настроение фильма, а детали разные, понятное дело, сценарисы оптимизировали как бы для художественного фильма. Они это любят делать. И все мы знаем прекрасно, что автор книги принимал участие и в создании фильма. Это отражено и в титрах, точнее во втором титре (после наименования киностудии) и фамилия его стоит там первой. И, я думаю, Боровичка киногруппе был не для красы ради... Не только, чтоб задавать идею и настроение... А вот Э. Криванкова всё и оптимизировала , это точно. Надо сказать, получилось у нее на 5+

Сергей: Ребята, я никогда не считал, и не считаю, что Боровичка просто так, типа. Конечно не просто так, конечно, он не красовался там! Тем не менее, если бы фильм абсосютно точно последовал бы книге, что-то у меня большие сомнения, что это вышел бы столь же великолепный фильм как "ПвК" Так что хоть заслуг Боровички никто не отменял, но и Криванкова, господа там тоже была на что-то, и очень даже на что-то!

Сергей: kongovob пишет: Так я тоже как и ты считаю, что Боровичка задал основу, центральную идею, настроение фильма, а детали разные, понятное дело, сценарисы оптимизировали как бы для художественного фильма. Они это любят делать. Всё правильно! Основа - да, конечно, Боровичкина, это бесспорно.

kongovob: Думаю, если бы строго по книге сняли, фильм несколько "мутноватый" получиля, но все равно был бы хитовым и оригинальным.

aleks7: Как бы между прочим. Почему-то долго считал Майку сиротой. Но вот услышал от историка, что было и есть много общественных образований, где дети "общие". И даже ровня взрослым с момента, когда научаться говорить. Как отмечалось ранее (вроде Михаил "дедуктировал"), Майка никогда не высказывала непонятки по вопросам нашей семейной иерархии. Она только интересовалась насколько наши взрослые отличаются от детей. Видать у них там что-то другое. И в момент прощания она не отрицает наличие родственников, а лишь выявляет непонимание Карола. Слаба была. Ударилась в тоску. "Я бы хотела..." А Карол, балбес, с какими-то "вашими" приставать начал. Лучше бы сказал: "Конечно оставайся! Космолом в твоём распоряжении."

fedja: aleks7 пишет: с какими-то "вашими" приставать начал Скорее всего, Майка не поняла, кто это "ваши". "Трудности перевода"

aleks7: fedja пишет: Майка не поняла, кто это "ваши". Именно. "Трудности перевода" Скорее трудности понятий. А может это у словаков юмор такой. Или авторы пытались разбавить шуткой трагичный финал. А Карол, наверное просто переволновался. Девушка смотрит в глаза и предлагает остаться... Да от такого у любого парня мозги скрутит . Небось думал об одном, а говорил о чём придётся . Но в итоге всё как надо. Самое главное всё равно сказал. p.s. И непонятки Майки понять можно. Она этому Каролу ещё при первой встречи сказала, что "хочет с вами". А он, что тогда, что сейчас никак не въедет. Ну не может же девушка (даже инопланетная) переходить на "открытый текст". "Хочу с вами" и "хочу остаться" это и есть "то самое".

kongovob: aleks7 пишет: Но вот услышал от историка, что было и есть много общественных образований, где дети "общие". И даже ровня взрослым с момента, когда научаться говорить. Ну так это в племенах первобытных ну и у современных дикарей в племенах дети могут быть общие и обучаются взрослым функциям с малолетства, поэтому у них и не бывает, например, кризиса переходного возраста. Но вряд ли это к Майкиному миру относится. Там если и есть полное равенство взрослых и детей, то только как более поздних и более ранних аналогов. aleks7 пишет: Майка никогда не высказывала непонятки по вопросам нашей семейной иерархии. "нет школ", "нет семей" тогда получается, что и по этим вещам нет непоняток. Но скорее всего отсутствие непоняток - "консервная" информация. aleks7 пишет: А Карол, балбес, с какими-то "вашими" приставать начал. Кароль не балбес, он - секретарь!

Сергей: Я всё же ребята думаю, что тот вариант советского перевода, что у нас есть - это первый, "ранний" вариант... На этом всё - я не стану никак не развивать ни ещё что-либо делать с этой мыслью. Просто я так думаю, и всё.

aleks7: kongovob пишет: вряд ли это к Майкиному миру относится. Ну, может в какой нибудь очень развитой форме. Ну, или она "сидит так высоко, что из окна её кабинета виден Магадан" kongovob пишет: "нет школ", "нет семей" Она про то не говорила. Про школу сказала, что не знает в каком она классе. А вообще интересно чему можно учится, при моментальном доступе к информации. Практике ? Тогда зачем репродуктор? Семья... Майка говорила на прессе, что будет о нас рассказывать кому-то дома... Значит есть с кем поделиться инфой, которую нельзя доверить Феликсу ? Или он изначально ею не учитывался? kongovob пишет: отсутствие непоняток - "консервная" информация. А анализ и использование этой инфы? Майка, конечно, тупит постоянно (те же "ваши" или "откуда мы их достаём"), но ориентируется весьма уверенно. Она явно вышла из живого и близкого окружения. Семья не семья, но всем тычет с первого знакомства. От бабки даже равенства потребовала (чё мне "выкаешь") .

Сергей: На мой взгляд, ребята, всё просто как в аптеке. Чему учится? В основном, я думаю, практике. А репродуктор обеспечивает автономность оной юной особы. Вот и всё собственно. Всего и делов.

kongovob: aleks7 пишет: чему можно учится, при моментальном доступе к информации. Вот как раз анализу и использованию этой инфы. Поэтому и тупит, что не умеет ее использовать. aleks7 пишет: Она про то не говорила. Про школу сказала, что не знает в каком она классе. Раз не знает в каком классе, значит в школе не училась, а раз в школе не училась, значит нет школ. Если нет родителей, то, возможно, никогда и не было, а если не было, то и семей у таких как она нет. Если родители были, то куда ж они подевались, неужто померли? А девочку утешить и развлечь решили, отправив в космос? Вообще, конечно, если Майка робот, то это автоматом все объясняло бы: и почему родителей нет, и почему не маленькая девочка, и почему не училась - ну все, практически... Но не всем, как выяснилось, такой вариант нравится. Лично мне главное - душа, разум, а где они в роботе или в человеке или у Бога мне без разницы. Мне главное эти материи. И то, как они отразились в Майке меня удивило и поразило. Великое в малом, в простом... Глядя на Майку вся "шелуха" условностей и привычной неправды начинает облетать. Интересно ещё, почему она заранее знала как зовут Каменистого? Почему именно его, ведь никого, вроде, заранее она не знала? И раз с бабушкой Кароля она так разговаривала, значит земной этикет и, в частности, данной местности она "не рубила" и думала, что на Земле "вы" говорят только няысокопоставленным особам. И ещё такое впечатление, что она "не догоняла" и неприятно ей было, особенно по началу, почему ее всё за маленькую девочку принимают. Вот и бабушка Кароля тоже. Может у нее для этого вполне адекватные причины были?

Сергей: kongovob пишет: они в роботе или в человеке или у Бога мне без разницы. Мне главное эти материи. И то, как они отразились в Майке меня удивило и поразило. Великое в малом, в простом... Глядя на Майку вся "шелуха" условностей и привычной неправды начинает облетать. Для меня всё так же. Иначе я никогда за книгу не засел бы... Фильм о многом задуматься заставляет и заставил лично меня... Действительно, главное душа, неважно у человека, или робота, или... да кого бы то ни было. И мне интересны процессы развития этой души, становления её. Ведь развитие идет всюду и всегда, каждый шаг отражается как-то... И как раз сила фильма в том, что действительно через простоту и легкость передано действительно великое что-то... Что наверно не выразимо словами, но то что оно есть, это точно. kongovob пишет: И ещё такое впечатление, что она "не догоняла" и неприятно ей было, особенно по началу, почему ее всё за маленькую девочку принимают. Возможно это говорит о том, что с детьми у них считаются лучше чем у нас. И дети у них там на равных участвуют во многих процессах, и имеют большую... ну "значимость" как бы. Что возможно и послужило причиной для посылки именно Майки! Впрочем, это конечно лишь предположения, тут можно бесконечно долго размышлять что да как.

fedja: aleks7 пишет: А вообще интересно чему можно учится, при моментальном доступе к информации. Практике ? Ну, это же примерно как интернет. Вот здесь море информации, доступ моментальный. А учиться разве не надо? Майка практически уже прилетела с "интернетом", поэтому у нее и "гугл-переводчик" на поясе, и энциклопедия в базе данных...

aleks7: Погодите, погодите грузить. Я тут начал "ликвидацию" Майкиного сиротства, а вас опять понесло. kongovob пишет: анализу и использованию этой инфы А на кой? fedja пишет: здесь море информации, доступ моментальный. А учиться разве не надо? Здрасьте-приехали. А зачем нам тут fedja - "Супер-эксперт галактики!" ? Мы только и делаем, что просим его что нибудь отыскать. Нет в сети моментального доступа. И всё меньше бесплатного. kongovob пишет: если Майка робот, то это автоматом все объясняло бы А как же главное ? Зачем прилетела-то ? Уж очень затратная и проблемная штучка для робота. А их для того и создают, чтобы они были дешевле стоимости человеческой жизни, и чтобы решать проблемы. Одной регенерации тканей достаточно, чтобы откинуть всю эту роботомуть. У робота (даже киборга) ручка бы вообще не обожглась. kongovob пишет: А девочку утешить и развлечь решили, отправив в космос? На "сама с усами" похоже kongovob пишет: ведь никого, вроде, заранее она не знала? Знала. Даже не видя и на расстоянии определяла. kongovob пишет: думала, что на Земле "вы" говорят только няысокопоставленным особам Ну мы же определили, что дело в возрасте "ВЫшника".

ALX: Что это с вами со всеми случилось? Молчали, молчали о Майке. Вдруг вспомнили. Ну вы блин, даете. kongovob пишет: Кароль не балбес, он - секретарь! Одно другому не мешает.

Сергей: ALX пишет: Что это с вами со всеми случилось? Молчали, молчали о Майке. Вдруг вспомнили. А у нас всегда так. Когда всё надоест тогда о Майке вспоминаем! ALX пишет: — И что ты там видишь? — Звёзды… — загадочно сказала Лена, не опуская головы. — Это я понимаю, я их тоже вижу. Но что в них такого особенного? — Не знаю… Кажется, что они разговаривают со мной. Там же тоже есть люди, у них своя жизнь, наверное – куда лучше, чем у нас, и они тоже вот так вот смотрят на небо и видят Землю, меня, тебя. Чей текст такой, приятель?

ALX: Сергей пишет: Чей текст такой, приятель? К сожалению не мой. Из игры. Сергей пишет: Когда всё надоест тогда о Майке вспоминаем! Долго ж однако, все надоедало.

Сергей: ALX пишет: К сожалению не мой. Из игры. Понимаю. ALX пишет: Долго ж однако, все надоедало. Ну так. Тем шибко много понаделали, хе-хе!

svk: ... - интернат. Может, на Гуруне тоже есть, что-то подобное...

aleks7: svk пишет: интернат Ну, тогда Майка точно беглянка. Оттуда дети постоянно убегают Сергей пишет: репродуктор обеспечивает автономность оной юной особы Автономный - независимый, самостоятельный. Значит не требующий постоянной "дозаправки". Это не автономность, это рабство.

fedja: aleks7 пишет: "Супер-эксперт галактики!" Майка ведь тоже, когда не знала, что отвечать, говорила: "Этого нет в программе"... Значит, моментального доступа и у нее не было, ограничивалось объемом "программы"... aleks7 пишет: Знала. Даже не видя и на расстоянии определяла Вроде Квашняка она определяла еще на расстоянии, но имени его не называла...

aleks7: fedja пишет: когда не знала, что отвечать, говорила: "Этого нет в программе"... Когда не знала, говорила "не знаю". Про программу - это всё дипломатия fedja пишет: Вроде Квашняка она определяла еще на расстоянии И фамилию Квашняк знала, и Каменисты знала ещё не встретившись с ним (3 серия концовка, прятки с платьем в космоломе). А ещё всех жителей "ЭмпайерСтейтБилдинг" (зачем они ей? или она там уже наследила? вообщем голливуд упомянут (косвенно), значит без него уже не обойтись )

fedja: aleks7 пишет: А ещё всех жителей "ЭмпайерСтейтБилдинг" Это то здание, которое замедленно снимал Энди Уорхол 8 часов подряд? http://spadla.borda.ru/?1-4-0-00000041-000-100-0#051 Майка могла об этом слышать по радио Откуда, кстати, у нее такие сведения о жителях 86- этажного американского небоскреба? Неужели из базы ФСБ?

kongovob: aleks7 пишет: И фамилию Квашняк знала, Да нет, Квашняка не знала - "дяденька-милиционер" первый раз назвала его, вроде.

aleks7: kongovob пишет: Да нет, Квашняка не знала А да, точно. (Текст фильма пригождается ) Она впервые его увидела, когда ребята его назвали "атас милиция", при первом полёте. Отсюда и милиционер. Но доктора точно зовёт по фамилии, будучи его не зная (3 серия "Бабушка... Каменисты... Бабушка... Каменисты... ". Надо думать, что у Майки есть только те, кто внесён в некие базы данных, что имели передачи по электронным и радиоканалам. Фамилии словацких милиционеров засекречены. Однако, продолжая тему, её интересует разность между детьми и взрослыми, но никак их наличие. Значит взрослые были в её окружении. А общение на "вы" с Каролом, показывает на явное равенство между возрастами. Просто Карол отверг её претензии на этикет, и потребовал не ставить себя вровень со взрослыми. Ну а "милое" общение с бабулей окончательно убедили её в нашем верховенстве взрослых.

Сергей: svk пишет: ... - интернат. Может, на Гуруне тоже есть, что-то подобное... Не исключено. aleks7 пишет: Автономный - независимый, самостоятельный. Значит не требующий постоянной "дозаправки". Это не автономность, это рабство. О! Какие люди обратили на мою скромную персону внимание, и даже снизошли до написания, хе-хе! Отвечу и я, а то неудобно как-то. А разве космонавт или астронавт не раб своего СКАФАНДРА? Любое такое средство не есть автономность полная, ибо оно так или иначе требует Энергии! Конечно оптимальный вариант - это получать и перерабатывать энергию откуда-то извне - ну скажем прямо из окружающей среды, как это говорят проделывал, каким-то одному ему ведомым способом Никола Тесла. Но в случае с Майкой дело очевидно обстоит явно не так, и мы имеем дело с ограниченным источником энергии. Ещё у меня есть предположение, что это что-то вроде "дозатора", но потребление энергии Майкой, обычно, по всёй видимости небольшое, резко возросло, и он не справился с задачей. Ей прислали новый, но даже инопланетные запасы не резиновые вообще-то. На космических станциях существуют, ребята, системы регенерации воды и воздуха. Но и их тоже меняют периодически. Так что так или иначе существо из другого мира в чужом автономно лишь постольку поскольку. Вот Майка она всё что нужно из пояса каким-то там образом научилась получать, так? Что кстати еще не доказывает, что, мол, на Гуруне тоже так же, так как, возможно это только для инопланетных путешествий средство. Но на Земле-то нет таких источников как её пояс, верно? Так что пусть она в доску влюблена, пусть ей там хочется остаться, то, сё пятое десятое - ей всё равно элементарно здесь не прожить, когда израсходуется стабилизатор! Ну "батарейка" - пусть будет по вашему! Ну вот не дошли они ещё чтоб не быть "рабом лампы" хе-хе! Мы кстати не доросли ещё больше, но с космосом почему-то ещё ни одна из стран не завязала из-за этого не правда ли? fedja пишет: Майка ведь тоже, когда не знала, что отвечать, говорила: "Этого нет в программе"... Правильно Федя - "Нет в программе" возможно и означает "Нет в базе данных" и она не знает, что отвечать. Либо вопрос такой, что ей лучше спереть на то что в программе "нету" якобы. Ну вот ты куда-то в страшно незнакомое место пришел, ты что же - прям вот так и выдашь всё про себя, да? Всем встречным и поперечным, да? Так что я ребята, ничего у Майки не усматриваю в этом плане "ненормального". Всё что сказать было можно - она сказала. А что нельзя - извините - в программе нету - и Баста! Согласись: Если б скажем она - Да вот мне типа говорить нельзя - да? - на неё журналюги ещё б больше насели - Почему нельзя? Из-за чего нельзя? Кто виноват что нельзя, и что делать чтоб было "зя" так? Смеюсь конечно. Ну вот - а так взятки гладки - "нет в программе" и всё тут!

Сергей: А мне ребята думается, что у них на всех, или почти на всех землян есть данные, а "Эмпайр-стейт-билдинг" просто упомянуто в силу самой известности этого здания. Ну например упоминать Эйфелеву башню было бы довольно глупо, так как на ней никто не живет, хе-хе! А "Эмпайр-стейт-билдинг" в самый раз. И если уж она там знает всех, то какие-то там несчастные Чабовцы, это вообще - тьфу!

svk: Сергей пишет: А что нельзя - извините - в программе нету - и Баста! Конечно, Майка осторожна. Да и зачем лишняя информация людям, которые всё равно поймут ее (если поймут!) по-своему, что почти на 100% процентов означает - поймут неверно. Но это "роботоподобное" - Нет в программе! меня коробит. И оно тоже заставляет меня думать, что Майка так или иначе - робот, а не человек. Она как-будто бы Электроник, который стремится стать человеком.

Сергей: svk пишет: Но это "роботоподобное" - Нет в программе! меня коробит. И оно тоже заставляет меня думать, что Майка так или иначе - робот, а не человек. Она как-будто бы Электроник, который стремится стать человеком. М-м... Нет, тут я пожалуй с тобой не согласился бы... Хотя и эта версия тоже нормальная вполне и вполне подходит для данного фильма. Детского кстати - не будем это забывать. Но я думаю Майка не робот - это её мир роботизированный, понимаете? Холодный роботизорованный рассчитанный от и до мир, где человек и сам превращается в машину! В придаток машины, часть машины, винтик шуруп гаечку!! Вот что ребята страшнее всех роботов... Роботом даже легче быть - ты просто робот и всё... Но вот когда ты не робот физиологически, но СТАЛ им практически, превратился в него можно сказать - вот это куда страшнее, парни всяких Терминаторов и войн с ними! Вот рабство-то где... И поэтому я больше склоняюсь именно к этой версии, хотя и ничего не имею против того что ты сказала Светлана.

ALX: Сергей пишет: "Эмпайр-стейт-билдинг" Возможно, на момент съемок, это было самое высокое здание в мире. Из-за этого оно и упоминается в фильме.

Сергей: ALX пишет: Возможно, на момент съемок, это было самое высокое здание в мире. Из-за этого оно и упоминается в фильме. Да. Именно это я и хочу сказать. На тот момент (а если говорить о книге Боровички, то та написана ещё раньше) это было самое известное населенное здание в мире. И желая показать как много она знает Майка и упомянула его.

Сергей: svk пишет: Конечно, Майка осторожна. Да и зачем лишняя информация людям, которые всё равно поймут ее (если поймут!) по-своему, что почти на 100% процентов означает - поймут неверно. Да, именно так.

kongovob: Сергей пишет: Но я думаю Майка не робот - это её мир роботизированный, понимаете? Холодный роботизорованный рассчитанный от и до мир, где человек и сам превращается в машину Мне как-то труднова-то такое представить, может, потому что человек современный уже робот, а то, что он не стабильный робот, ещё не значит, что он не робот. Он не обязательно должен говорить по слогам, медленно двигаться, и иметь серый цвет лица "Правильно" жить - это тоже программа, понимаешь? Но вот что бы люди стали похожими на Майку в начале фильма - это надо чтоб Скайнет людей поработила и "переделала" их маленько. И если так все на Гуруне, то Майку, конечно, жалко вдвойне.

Сергей: kongovob пишет: Но вот что бы люди стали похожими на Майку в начале фильма - это надо чтоб Скайнет людей поработила и "переделала" их маленько. И если так все на Гуруне, то Майку, конечно, жалко вдвойне. Да, это так, и это вероятно вполне. Однако Константин немного не пойму я. Помнится когда мы с тобою переписывались, ты говорил, что нет, Майка несомненно мол живая, ну не без "вставок" грубо говоря, там особых но живая, так? Теперь ты уже так не считаешь, или я что-то понимаю не так? Самому-то тебе что ближе - Майка-робот или нет? А то вот ты пишешь "это мол всё бы объяснило" да не всем говоришь нравится! Оставим Костя этих "не всех" - в том числе и меня. Мне твою точку зрения хотелось бы знать - кем ты лично видишь Майку?

Сергей: kongovob пишет: Мне как-то труднова-то такое представить, может, потому что человек современный уже робот, а то, что он не стабильный робот, ещё не значит, что он не робот. Он не обязательно должен говорить по слогам, медленно двигаться, и иметь серый цвет лица "Правильно" жить - это тоже программа, понимаешь? Понимаю. И понимаю что не обязательно, конечно. Это может быть вполне "живой" с виду гражданин, а внутри духовно мёртвый. Я приводил здесь стихи Максимилиана Волошина, но приведу их снова, дабы проиллюстрировать сие... Машина научила человека Машина научила человека Пристойно мыслить, здраво рассуждать. Она ему наглядно доказала, Что Духа нет, а есть лишь вещество, Что человек – такая же машина, Что звездный космос только механизм Для производства времени, что мысль Простой продукт пищеваренья мозга, Что бытие определяет дух, Что гений – вырожденье, что культура — Увеличение числа потребностей, Что идеал — Благополучие и сытость, Что есть единый мировой желудок И нет иных богов, кроме него. Пока рука давила на рычаг Пока рука давила на рычаг, А воды Вращали мельничное колесо — Их силы Не нарушали древних равновесий. Но человек К извечным тайнам подобрал ключи И выпустил плененных исполинов. Машина – победила человека Машина – победила человека: Был нужен раб, чтоб вытирать ей пот, Чтоб умащать промежности елеем, Кормить углем и принимать помет. И стали ей тогда необходимы: Кишащий сгусток мускулов и воль, Воспитанных в голодной дисциплине, И жадный хам, продешевивший дух За радости комфорта и мещанства. Ну там ещё целый цикл у него таких стихов, озаглавленных кстати характерно весьма - "Путями Каина"... И меньше всего мне зотелось бы чтоб мы шли ими... Вот здесь есть немного из этого цыкла (ну можно назвать его поэмою) а полностью я читал его в журнале "Техника - молодёжи".

ALX: Я недавно искал в интернете, чтобы такого из фантастики почитать и наткнулся на такой список click here. Описание одной из книг, очень хорошо подходит для описания мира Майки - Олдос Хаксли «О Дивный новый мир». Еще не читал, поэтому ничего конкретного о книге сказать не могу. Вдруг, кто-то заинтересуется.

Сергей: ALX пишет: Я недавно искал в интернете, чтобы такого из фантастики почитать и наткнулся на такой список click here. Описание одной из книг, очень хорошо подходит для описания мира Майки - Олдос Хаксли «О Дивный новый мир». Еще не читал, поэтому ничего конкретного о книге сказать не могу. Вдруг, кто-то заинтересуется. А я читал ребята книгу Айры Левина "Этот идеальный день" (про то как всячески пытались добиться такого вот "идеального-преидеального дня" хе-хе! Но к счастью потерпели полное фиаско! Ну в общем "накрылась премия в квартал" как пел Высоцкий! Тоже рекомендую - очень интересная книжка - на одном дыхании буквально!

kongovob: Сергей пишет: кем ты лично видишь Майку? Ну если коротко - "живой робот". Душа которого тоньше, проще, но и сложнее в то же время, которому уже известны как минимум две реальности: его и наша. Но похоже душа ее ещё многомерней и поэтому кода на нее смотришь, в нутри тебя что-то замирает... Майка любого сделает философом и сама тоже порой говорит как философ. Вот и Каменисты она на вопрос: "От куда ты меня знаешь?" ответила: Может знаю, а может и нет... " Кстати можно ещё ее те фразы поискать, которые некоторых поклонников заставили ее Майка-гуру называть. Стихи правильные, я бы так сказал, но в них недовольсто автора чувствуется, его личная неудовлетворенность, протест, надрыв романтика, а хотелось бы какой-то более "хладнокровной", филосовской констатации с утонченным характером эстетического изыска. Ну или хотябы темпераментной, честной, решителной правды Высоцкого.

Сергей: kongovob пишет: Ну если коротко - "живой робот". Душа которого тоньше, проще, но и сложнее в то же время, которому уже известны как минимум две реальности: его и наша. Но похоже душа ее ещё многомерней и поэтому кода на нее смотришь, в нутри тебя что-то замирает... Ну что ж... моему взгляду это не противоречит. А замирало у меня и раньше, когда я совсем зелёным пацаном ещё был... Когда сейчас её увидел, это не исчезло, а наоборот ещё усилилось даже, поскольку я взрослее стал... kongovob пишет: Майка любого сделает философом и сама тоже порой говорит как философ. Вот и Каменисты она на вопрос: "От куда ты меня знаешь?" ответила: Может знаю, а может и нет... " Кстати можно ещё ее те фразы поискать, которые некоторых поклонников заставили ее Майка-гуру называть. Да, ты прав. Есть такое дело. А меня даже и её жесты привлекают некоторые, поведение в тех или иных ситуациях. Я наверно где-то походить даже хотел бы на неё, но... к сожалению, это слишком высоко я бы сказал для человека... Наверно только ей это доступно, хе-хе! kongovob пишет: Стихи правильные, я бы так сказал, но в них недовольсто автора чувствуется, его личная неудовлетворенность, протест, надрыв романтика, а хотелось бы какой-то более "хладнокровной", филосовской констатации с утонченным характером эстетического изыска. Ну стихи были написаны в 20-е годы, и в общем-то это характерно было для тех лет. Просто привел... ну хотя бы потому что правильные.

aleks7: Пересмотрел немного сериал. Как никак сейчас время действия и юбилей Зузы. Обратил внимания, что Майка при знакомстве с космоломцами отождествляет себя с женским родом. Вторая серия, примерно 3 мин. 50 сек., она говорит "rada chodim s vami". У нас перевод: "Я с удовольствием пойду с вами.". Хотя логичнее было перевести "Я бы хотела пойти с вами". Потому что именно после этих слов Карол сказал: "Она, к тому же, ещё и девчонка." И далее Майка всегда выражается как представитель слабого пола. Это к тому, что навряд ли робот будет считать себя женщиной.

Сергей: aleks7 пишет: Это к тому, что навряд ли робот будет считать себя женщиной. Ну я не поэтому не считаю Майку роботом, но я не считаю Майку роботом. Я думаю, она такой же человек, как и мы, просто выросший совершенно в машинной обстановке. Это судя по всему глубоко технологичный мир, где без указующего "перста" машин не могут сделать и шагу. Есть у меня ещё мысль, что в каком-то виде чувства и эмоции есть у неё, но проявлять на её планете их просто негде. И не с кем. Поэтому на Земле при общении с ребятами они очень быстро проявились. Им как бы "прорыв" был даден. Толчок. Почва для их развития. Но опять же я не из тех, кто с пеной у рта настаивает на своем мнении!

Сергей: kongovob пишет: Стихи правильные, я бы так сказал, но в них недовольсто автора чувствуется, его личная неудовлетворенность, протест, надрыв романтика, А в общем-то да, Волошин в них как бы просто, грубо говоря "канючит": "Машина победила человека, ай-яй-яй"...

Сергей: Вот, специально для любителей американских боевиков поставлю, а то может кто-то запамятовал хе-хе! Помню была у меня в молодости видеокассета одна под названием "Ева-разрушительница".

kongovob:

Zazzmataz: Голос конечно замутили роботиированный жестковато

Сергей: Между прочим, как правило всех инопланетян примерно так и изображают.

kongovob: Zazzmataz пишет: Голос конечно замутили роботиированный жестковато Да это в видеоредакторе стандартный эффект.

Сергей: А в каком ты делаешь?

kongovob: Да, он довольно распостраненный стал и вылетает если про Мувимэйкер запрос сделать. Называется Movavi Video Editor. Можно его "сьютом" т.е. с набором других программ, таких как для захвата, конвертации и т.п. скачать.

Сергей: kongovob пишет: Можно его "сьютом" т.е. с набором других программ, таких как для захвата, конвертации и т.п. скачать. Ну я его попробовал, по-моему, но мне более Мови Мейкер показался приемлимым. Его я и вернул обратно на 10-ку. Хотя попозже поищу ещё какие-нибудь.

kongovob: Сергей пишет: Ну я его попробовал, по-моему, но мне более Мови Мейкер показался приемлимым. Это тот же, в принципе, мувимэйкер только возможностей там больше.

Сергей: kongovob пишет: Это тот же, в принципе, мувимэйкер только возможностей там больше. Дело в том, что у Мови Мейкера оказался очень удобный для меня интерфейс. Во-первых, он сразу же делит любой загруженный в него фильм на произвольные части. И мне очень удобно работать с этими частичками. Во-вторых любую из этих частичек в нём легко можно поделить пополам, а ту еще пополам и еще пополам, и так далее. Что избавляет меня от длительного и сложного двиганья всяких там границ и так далее. Видеоредакторов удовлетворяющих меня в этом плане, я пока не нашел. Но, повторяю: 10-ку я ещё только начал осваивать, и, возможно, я посмотрю ещё и Мовави, и ногие другие редакторы в поисках более классного. Так что "красный цвет" для мовави я пока ещё не зажигаю.

kongovob: Сергей пишет: Дело в том, что у Мови Мейкера оказался очень удобный для меня интерфейс. Ну тогда, может, стоит обратить внимание на весь комплект программ этой марки так сказать.

Сергей: kongovob пишет: Ну тогда, может, стоит обратить внимание на весь комплект программ этой марки так сказать. Хорошо. Глянем.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Да и вся надуманная "трагедия" сериала лишь в том, что он закончился в далёком детстве некой группы лиц. Впрочем мы их всех знаем Ну почему же "надуманная"? Тогда бы мы все здесь вряд ли собрались! И пока общаемся - для нас, надеюсь, не закончится.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Например в книге нет никакого робота Вертера Был шустрый эпизодический робот-уборщик (один почистил коле ботинки, второй брюки). И мне, к примеру, книга больше понравилась ( я и прочитал ее гораздо раньше, чем посмотрел фильм) с отменными иллюстрациями Евгения Мигунова!

Сергей ПЗ: kongovob пишет: оптимизировали как бы для художественного фильма. Они это любят делать. И хвала богам, что оптимизировали. Иначе - это была бы совсем другая история. Может, и не заметили бы ее.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Был шустрый эпизодический робот-уборщик (один почистил коле ботинки, второй брюки). И мне, к примеру, книга больше понравилась ( я и прочитал ее гораздо раньше, чем посмотрел фильм) с отменными иллюстрациями Евгения Мигунова! А я бы с удовольствием совместил и то и другое. В чём-нибудь одном.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: В конце концов ребята а что нам мешает голосование провести? С одним-единственным простым вопросом - Как вы считаете, концовка фильма оптимистична, или нет? Не стал бы так категорично ставить ставить вопрос.. Концовка логична. Это не трагедия, но большая печаль. Скорее всего, продолжение задумывалось, про крайней мере в не сбрасывалось со счетов полностью. Но что-то помешало.. Может, травма Зузаны? Может еще что...И в результате нам остался только этот любимый фильм. Я нигде в интернете не нашел упоминания о возможном продолжении. Может, у Вас что есть?

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Как бы между прочим. Почему-то долго считал Майку сиротой. Но вот услышал от историка, что было и есть много общественных образований, где дети "общие". И даже ровня взрослым с момента, когда научаться говорить. Как отмечалось ранее (вроде Михаил "дедуктировал"), Майка никогда не высказывала непонятки по вопросам нашей семейной иерархии. Она только интересовалась насколько наши взрослые отличаются от детей. Видать у них там что-то другое. По моему на вопрос о родителях в фильме она отвечает, что их нет?

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Не стал бы так категорично ставить ставить вопрос.. Я тоже. Концовки... ну вот такого вот печального типа, они в общем-то по своему тоже хороши. Неопределённость мне даже нравится, и я все свои произведения обычно вот так вот люблю заканчивать.

aleks7: Сергей ПЗ пишет: По моему на вопрос о родителях в фильме она отвечает, что их нет? Конкретно так не говорит. Говорит, что "у нас нет ваших" на вопрос Карола "а что скажут ваши?" Вообщем Карол ясно выражался: Не обижайся Майка, но иногда тебя трудно понять. (Майка, тебя совсем невозможно иногда понять.)

Сергей ПЗ: Сергей пишет: ну вот такого вот печального типа, они в общем-то по своему тоже хороши. По крайней мере, они дают возможность дополнить своей версией - а что же дальше? Подобная концовка и в фильме "Через тернии к звездам". И Степан может вернуться и Нийя может его найти.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Не обижайся Майка, но иногда тебя трудно понять. (Майка, тебя совсем невозможно иногда понять.) "Многие вещи нам непонятны не потому, что понятия наши слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий". Да и не удивительно. На многие "скользкие" вопросы у Майки ответ - "Этого нет в программе!", что как бы намекает на её запрограммированность? Абсолютное несовпадение технических и навигационных терминов и понятий. Тут работа для целого института разноплановых специалистов - выяснить. что же она имела в виду и соотнести с нашими реалиями!

Сергей ПЗ: А вот такой еще момент. В конце первой серии, при появлении Майки перед ребятами, за её головой было что-то похожее на бенгальский огонь. Вот что бы это могло быть с точки зрения взрослых людей?

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Вот что бы это могло быть с точки зрения взрослых людей? Честно говоря не рассматриваю, и не воспринима. как либо, кроме как показ "знаков" её инопланетности. Затрудняюсь сказать.... Я ребята, думаю что фильм детский, и не все моменты в нём и сделаны были, и рассматривать, по-моему тоже вряд ли стоит их с точки зрения какой-то "серьезности", так скажем. В фильме хватает моментов и просто "для прикола" как бы, и моментов для пущей "наглядности", "выпуклости" того или иного. Ну как вариант... Ну может быть воздействие соприкосновения с земной атмосферою. А кстати может и от телепортации! Заметьте, что это ТОЛЬКО (!!!) в самые первые секунды похоже.

aleks7: Сергей ПЗ пишет: что-то похожее на бенгальский огонь. Вот что бы это могло быть с точки зрения взрослых людей? Мы шутили уже ранее про это) Это сгорел тот самый предохранитель, который и делает из человека машину)) Она просто увидела парня, который ей приснился на Гуруне)) И это тоже было частичным стимулом для её визита на Землю)

Сергей: Сергей, вам, похоже не дождаться сёрьёзного объяснения этого "бурунчика". У нас то "предохранители горят" видите ли (какие, отчего и почему - я понятия не имею) То "клинануло" (ну "электроприбор", видно Майка такой - вроде электрочайника, хе-хе! ) ОБЪЕКТ: Девочка Майка ходячая (и летучая) - 1 штука. К ней прилагаются: Система мудрёная нуль-транспортировки типа "Феликс" - 1 штука. Пояс многоцелевой (типа Хрен Знает Что ) - 1 штука. Питательный элемент типа "автоматический стабилизатор" (В просторечьи... (ой не могу, я счас ус...усь! ) - "Батарейка"! ) - 1 штука, (далее смотря по обстоятельствам) Кабели, соединительные шнуры и провода - НЕ ПРИЛАГАЮТСЯ! Блютус и вай-фай - тоже! ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Объек Майка полностью автономен, себе на уме и предназначен для более детального изучения других планет В частности Земли в том числе (Система - Солнечная. № планеты - 3-я от светила) Поскольку объект Майка выполнен в виде ребёнка, использование его детьми не только не возбраняется, но и жизненно ему необходим! Примечание: ВНИМАНИЕ! Нахождение объекта в поле ну очень высокой частоты КАТЕГОРИЧЕСКИ ВОСПРЕЩАЕТСЯ! Что может повлечь за собой короткое замыкание, и, соответственно его порчу с дальнейшим выходом из строя. Желаем приятно попользоваться нашими Бытовыми электроприборами. Фирма "Гурунмежзвёздприбор" гарантирует Вам безостановочную работу в течении ближайшего полумиллиарда лет. А то - ага, аки срендивековая прынцесса у окошка - Ага, счас - увидала мальчика во снэ и он стал яё мячтой - да? - и прослезимся. Ну и так далее, и тому подобное, хе-хе! Ну извините меня...

kongovob: Сергей ПЗ пишет: В конце первой серии, при появлении Майки перед ребятами, за её головой было что-то похожее на бенгальский огонь. Вот что бы это могло быть с точки зрения взрослых людей? Ну я так понял, кому как "надо", так он и рассматривает. Для кого-тр, модет" это - знак приветствия, "салютик" такой. Может, сбой в системе, который "заставил" ее делать вещи не по "программе". Типа как в фильме "Короткое замыкание". Мы такое уже давно как-то рассматривали на форуме. В общем, при ее уровне энергозаряда этом много чего могло быть.

kongovob: Сергей пишет: ОБЪЕКТ: Круто. Киру Булычеву бы понравилось.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Честно говоря не рассматриваю, и не воспринима. как либо, кроме как показ "знаков" её инопланетности. Сергей пишет: Заметьте, что это ТОЛЬКО (!!!) в самые первые секунды похоже. Наверное, вы правы. Больше в фильме ничего подобного не было. Требовалось показать отличие ее от землян. Хотя и не в первые - до этого она неоднократно перед ребятами мелькала. Да и зарево (момент прибытия) было днем.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Мы шутили уже ранее про это) Это сгорел тот самый предохранитель, который и делает из человека машину))

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Девочка Майка ходячая (и летучая) - 1 штука. К ней прилагаются: Это же шедевр! А то мы уже зарылись в дебри философии!

Сергей: kongovob пишет: салютик" такой. Трям! Здравствуйте! kongovob пишет: Круто. Киру Булычеву бы понравилось. Ага. kongovob пишет: Типа как в фильме "Короткое замыкание". Но между прочим в фильме-то его замкнуло-то как-то уж очень... удачно! Один на миллион, наверно, случай. Сергей ПЗ пишет: Да и зарево (момент прибытия) было днем. По всему видать нечто гр-рандиозное было! Сергей ПЗ пишет: А то мы уже зарылись в дебри философии! Вот-вот.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Типа как в фильме "Короткое замыкание". Вот не поверите - не смотрел. Общую канву сюжета как бы знаю, но не смотрел.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Вот не поверите - не смотрел. Общую канву сюжета как бы знаю, но не смотрел. Стоит посмотреть - фильм довольно лёгкий и весёлый. И тот и другой.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: И тот и другой. Другой - это какой?

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Другой - это какой? Так их же два - "Короткое замыкание" и "Короткое замыкание - 2".

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Стоит посмотреть - фильм довольно лёгкий и весёлый. И тот и другой Сергей, приветствую! Обязательно посмотрю. Там в главной роли Стив Гуттенберг?

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Стив Гуттенберг Да, но только в Первом фильме. Во втором "партнёр" у робота уже другой.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Есть у меня ещё мысль, что в каком-то виде чувства и эмоции есть у неё, но проявлять на её планете их просто негде. И не с кем. Поэтому на Земле при общении с ребятами они очень быстро проявились. Листая, так сказать, старые страницы...А если на родине их негде (да и незачем,наверное, проявлять) - откуда они могли взяться вообще? Это тогда, своего рода, атавизм. У предков человека - хвост перестал быть востребован - его и нет. Изредка, в виде врожденной аномалии - бывает. Эмоции не требуются - их и не будет. Получается - наша девочка не типичный, а, так сказать, дефектный продукт своей цивилизации (да простят меня коллеги за столь кощунственные слова! )? Намечаются проблески версии Алекса - что ей делать на скучном Гуруне со своей эмоциональностью?

aleks7: Сергей ПЗ пишет: Намечаются проблески версии Верной дорогой идёте, товарищи!))

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Получается - наша девочка не типичный, а, так сказать, дефектный продукт своей цивилизации (да простят меня коллеги за столь кощунственные слова! Ну, исключить такое я тоже не могу. Вот например у себя в книге я не только сделал Нелли таковой, (Не от мира Торунского сего) Но ещё и, как вы заметили, наверно, и её наставник (он же капитан ихнего корабля) тоже имеет подобные задатки атавистических (для них) отклонений от Их нормы. Ибо подобное всегда так или иначе чувствует и притягивается к подобному, даже если и не ощущает себя подобным. (Во загнул я, да?)

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Ну, исключить такое я тоже не могу. Вот например у себя в книге я не только сделал Нелли таковой, (Не от мира Торунского сего) Однако заметил. В Вашем, Сергей, произведении просматриваются три ступени пришельцев - общая масса (поведение ближе к машинному), капитан - имеет проблески эмоций (может, потому, что несёт ответственность за экипаж и миссию?) и девочка - по психоэмоциональному воплощению разительно отличается от своих земляков.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Однако заметил. В Вашем, Сергей, произведении просматриваются три ступени пришельцев - общая масса (поведение ближе к машинному), капитан - имеет проблески эмоций (может, потому, что несёт ответственность за экипаж и миссию?) и девочка - по психоэмоциональному воплощению разительно отличается от своих земляков. Ну... Направление в целом верно ухватили.

kongovob: Сергей ПЗ пишет: и девочка - по психоэмоциональному воплощению разительно отличается от своих земляков. Нелли у него немного - образ собирательный, на сколько мне известно, и включает Майку, Алису Селезневу и Нийю. Что, в принципе, из рассчета на российскую аудиторию и не плохая идея, в его адаптации. Но я бы так не смог. Для меня Майка - "культ".

Сергей: kongovob пишет: то, в принципе, из рассчета на российскую аудиторию и не плохая идея, в его адаптации. Ну, хорошо, мне приятно, что ты так считаешь.

Энти: kongovob пишет: включает Майку, Алису Селезневу и Нийю Мне еще показалось, что что-то взято от Гум-Гама, несмотря на то, что он мальчик.

Сергей: Энти пишет: не еще показалось, что что-то взято от Гум-Гама, несмотря на то, что он мальчик. Но я не видел этот фильм. Я не знаком с ним. Поэтому все сходства случайны.

Сергей ПЗ: kongovob пишет: Нелли у него немного - образ собирательный, на сколько мне известно, и включает Майку, Алису Селезневу и Нийю. Что, в принципе, из рассчета на российскую аудиторию и не плохая идея, в его адаптации. Но я бы так не смог. Для меня Майка - "культ" Может, конечно. и так... Но я лично все эти три персонажа четко для себя разграничиваю. Общего у них только своего рода, "нездешность". А так - довольно сильно различающиеся девицы.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Как бы между прочим. Почему-то долго считал Майку сиротой. Но вот услышал от историка, что было и есть много общественных образований, где дети "общие". И даже ровня взрослым с момента, когда научаться говорить. Как отмечалось ранее (вроде Михаил "дедуктировал"), Майка никогда не высказывала непонятки по вопросам нашей семейной иерархии. Она только интересовалась насколько наши взрослые отличаются от детей. Видать у них там что-то другое. И в момент прощания она не отрицает наличие родственников, а лишь выявляет непонимание Карола. Слаба была. Ударилась в тоску. "Я бы хотела..." А Карол, балбес, с какими-то "вашими" приставать начал. Лучше бы сказал: "Конечно оставайся! Космолом в твоём распоряжении." Вот прочел - и тоже задумался. Про самые прстейшие вещи спрашивает - "Что такое...?" А по вопросам семьи и отношения взрослых и детей - практически никакого интереса. Только констатация факта "Взрослые другие" "Нет родителей". А общественное образование такое - коммуну - даже в СССР в первые послереволюционные годы пытались в качестве эксперимента внедрить - со свободными связями и общими детьми. Стругацкие "Поддень 21 век" - тамошние интернаты тоже своеобразная ячейка общества. Может, и на Гуруне начиналось с чего-то подобного? А потом было возведено в степень. Как-то они все-таки должны размножаться...Хотя, если продолжительность жизни практически не ограничена и зависит лишь от аккумулятора - большой прирост населения материнской планете не требуется.

kongovob: Сергей ПЗ пишет: А по вопросам семьи и отношения взрослых и детей - практически никакого интереса. Только констатация факта "Взрослые другие" "Нет родителей". Это она, вроде, про земных взрослых заметила и это , возможно был вопрос. При чипировании и у нас школы могут исчезнуть т.к. знания можно будет просто запрограммировать или загрузить. А в дальнейшем, может вообще, сознание человека будет переведено в некую энерго-полевую цифровую форму существования (как в "Косильщике лужаек"), превосходящую известные нам законы физики и, вообще, многие ограничения и основы известной нам данности. И Майка - это еще как бы "промежуточный" этап к этому.

Сергей: kongovob пишет: И Майка - это еще как бы "промежуточный" этап к этому. Ну, кто его знает, может и так.

aleks7: Сергей ПЗ пишет: Хотя, если продолжительность жизни практически не ограничена и зависит лишь от аккумулятора - большой прирост населения материнской планете не требуется. Майка не намекала на вечность гурунцев и сама не производит впечатление вековечного мудреца. . Также её поведение и желания слишком кричат о независимости. Такое не присуще членам любой коммуны, где всё всегда подчинено общему. kongovob пишет: При чипировании и у нас школы могут исчезнуть т.к. знания можно будет просто запрограммировать или загрузить Обучение призвано не просто нагружать мозг информацией, а должно ещё и подсказывать как этой инфой пользоваться, анализировать её и приводить к появлению новых знаний на основе пройденного учения. Все умеют пользоваться компом и знают как оно там внутрях устроено , но понимать как он работает и как его улучшить, это смогут только обученные люди. А Майка со всеми своими знаниями-консервами наломала больше дров, чем к примеру "безконсервная" Катка.

kongovob: aleks7 пишет: её поведение и желания слишком кричат о независимости. Такое не присуще членам любой коммуны, где всё всегда подчинено общему. Ну смотря где. Вот в Швции, например, при их шведском социализме очень ценится и приветствуется индивидуальность каждого. Один их видный деятель сказал, что шведы умеют быть вместе, не сбиваясь при этом в столпу или стадо. aleks7 пишет: Обучение призвано не просто нагружать мозг информацией, а должно ещё и подсказывать как этой инфой пользоваться, анализировать её и приводить к появлению новых знаний на основе пройденного учения. Ну это, конечно, так, а может и нет, ведь "инструкция по применению" знаний может так же прилагаться. Я вот к примеру хорошо , можно сказать" знаю английский и немного китайский, при этом каждое слово из иностранного "тянет" за собой след воспоминаний и ассоциаций при которых оно было заучено , это меня несколько напрягает. Хотелось бы просто владеть языком, а не тратить умственную энергию на припоминание всего этого "хлама". Но так уж устрое наша жизнь и память, что без такого сопутствующего опыта ни как пока. У Майки знания были очень фрагментарными, поэтому и чудила,но по своему "по детски" истину глаголила и творила. Потому и "Майка-гуру" прозвали. И Майка комп. починила бы легко, не потому что, она знает компьютер, как знаем его мы, а потому, что ее знания в этой области далеко не поверхностные и не фрагментарные. К стати появилась идея "Майка и компьютеры (или цифровизация)" ...

aleks7: kongovob пишет: Вот в Швции, например, при их шведском социализме Нет, ну я понимаю, что социализм кому-то мозг жмёт, но ведь надо иногда хотя бы вчитываться в содержимое того, на что хочется ответить. Или хотя бы глядеть на шапку вкладки браузера. Там среди всех враз (и видать вечно) открытых политсайтов написано "Приключения в каникулы". Вот это значит для нормального общения. На всякий случай делаю ссылку на слово "коммуна" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0 Если ссылка не работает, то сразу скажу, что там нет равенства со словом социализм. А значит вернёмся к теме. kongovob пишет: У Майки знания были очень фрагментарными, поэтому и чудила,но по своему "по детски" истину глаголила и творила. Потому и "Майка-гуру" прозвали. Это где её так в фильме зовут? И пожалуйста список истин, что она натворила и тем более наглаголила. Также интересно знать почему Майкины консервы с земными знаниями оказались совершенно бесполезны на Земле. И ещё бы явных примеров, где просто знания могут пригодиться без практики , и где они работают без изучения и личного анализа хотя бы на примере банальных школьных задач и примеров (которые как известно являются лучшим усвоением материала для любого человека). А про Майку-робота лучше в другой теме.

kongovob: aleks7 пишет: А значит вернёмся Ну значит, так значит... aleks7 пишет: Это где её так ... Также интересно знать почему ... И ещё бы явных примеров ... Чего еще изволите? Все и так видно , понятно. Нужно лучше смотреть.

Сергей: kongovob пишет: Один их видный деятель сказал, что шведы умеют быть вместе, не сбиваясь при этом в столпу или стадо. Очень и очень хорошее качество, кстати.

Сергей: Ага... И мы, значит, вернулись к нашей прежней "словесной битве", так сказать. Понятно... Костя против Алекса, Алекс против Кости. Нет чтобы вместе "погулять", да? Как-нибудь расслабленно. Ну ладно. Делайте ваши ставки, господа!

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Ага... И мы, значит, вернулись к нашей прежней "словесной битве", так сказать. Понятно... Костя против Алекса, Алекс против Кости Прям провокатором себя ощущаю! Но- ничто так не освежает дискуссию, как хороший спор. Парадокс - времени зайти в форум и почитать чем дышат единомышленники - еще меньше, чем до карантина. А как часто кто пересматривает сериал?Я, вот, на даче, решил еще разок освежить в памяти. Каждый раз, практически нахожу моменты, которые мне кажутся значимыми. Обращусь к корифеям: в седьмой серии журналисту Беднару позвонил некто Валко Чабовец (или Валко из Чабовца??) с сообщением о визите Майки. В википедии, кстати, такой персонаж прописан. А кто это?

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Но- ничто так не освежает дискуссию, как хороший спор. Сергей ПЗ пишет: А как часто кто пересматривает сериал? Я не смотрел уже давно, рак как насмотрелся уже достаточно. Ну во всяком случае пока.. Не Майкой единой, так сказать, и в данный момент мне хочется... Ну, отойти немного от неё, и заняться чем-нибудь ещё. В частности вот по другим фильмам память свою освежаю. Сергей ПЗ пишет: Я, вот, на даче, решил еще разок освежить в памяти. Да-да. Вот на даче как раз самое место.

aleks7: Сергей ПЗ пишет: в седьмой серии журналисту Беднару позвонил некто Валко Чабовец (или Валко из Чабовца??) с сообщением о визите Майки. В википедии, кстати, такой персонаж прописан. А кто это? Дословно: "Вчера совершила посадку посланница с планеты Гурун. Приезжайте немедленно. Точка. Валко. Чабовец." ..... Валко рехнулся... Он никогда не шутит... Даже в школе он был очень серьёзен... Вызовите мне его. В отель, в Чабовце. Валко - это пан директор отеля. "Судруг родитель") Последняя строка скорее ошибочный перевод. Вместо "вызовите" , наверное было указание секретарю телеграфировать о встрече с ним в отеле

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Я не смотрел уже давно, рак как насмотрелся уже достаточно. Ну во всяком случае пока.. Значит у нас с Вами "болезнь" фильмом в легкой форме. А то вон в группе в контакте один товарищ несколько сотен раз пересматривал. Засыпает с сериалом и просыпрается с ним!

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Валко - это пан директор отеля. Так вот оно что! До этого-то я не додумал...Что, думаю,за стукачок нарисовался...aleks7 пишет: Майка не намекала на вечность гурунцев и сама не производит впечатление вековечного мудреца Ну она вообще не очень много на что намекала! Фразу "Этого нет в программе!" употребляла довольно часто, особенно в ответ на прямые вопросы. А вот знания о земной жизни - впитывала, как губка. Сравнить, хотя бы, её во второй-третьей серии и в седьмой. А вот интересно - какова не серийная, а временная хронология сериала? В нашем прокате он - "Приключение в каникулы" и 13 серия заканчивается сообщением, что каникулы закончились и пора в школу. А вот началась история когда? Тоже подразумевается с началом каникул? То есть в 13 серий "уложено" все лето? В Чехословакии той поры, я думаю, школьники тоже все лето бездельничали? Если так - обидно! Могли бы все лето с Майкой показать!

aleks7: Сергей ПЗ пишет: какова не серийная, а временная хронология сериала? Максимум 2 недели во второй половине августа. Там есть подсказки в виде настоящих дат. Выставка кроликов 27 августа и ребята уже готовятся, 19 августа в Чабовце музыкальный фестиваль и иафия назначает "день икс" и есть ещё несколько зацепок. Где-то подробно это разобрали, но жаль не в отдельной теме.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: А то вон в группе в контакте один товарищ несколько сотен раз пересматривал. Засыпает с сериалом и просыпрается с ним! Ну, это ещё что! Это. ещё "полбеды"! А я вот.знавал.одного. товарища, у которого были регрессивные последствия сей болезни. в виде даже снов с Майкой, представляете? Столь же многосерийных, сколь и сериал, ха-ха! Ну и он пытался типа их записывать, и мне пересказать, но постепенно он мне этим наскучил, уж больно они абсттрактные были. Сергей ПЗ пишет: Значит у нас с Вами "болезнь" фильмом в легкой форме. Ага, выходит, что так. Бывают и более "запущенные" случаи. Майкой запущенные, конечно. Но я надеюсь, что с Неллей я тоже дождусь чего-нибудь подобного.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: А я вот.знавал.одного. товарища, у которого были регрессивные последствия сей болезни. в виде даже снов с Майкой, представляете? Столь же многосерийных, сколь и сериал, ха-ха! Ну и он пытался типа их записывать, За что только ученые деньги получают? Давно нужен прибор, записывающий сновидения! Бывалоча спишь - сон шикарный! Проснешься - либо не помнишь, либо галиматья какая-то..

Zazzmataz: Сергей пишет: А я вот.знавал.одного. товарища, у которого были регрессивные последствия сей болезни. в виде даже снов с Майкой, представляете? Столь же многосерийных, сколь и сериал, ха-ха! Это уже влюбленность))

Сергей ПЗ: Zazzmataz пишет: Это уже влюбленность)) Это уже, как бы, клиника...

kongovob: Сергей пишет: Столь же многосерийных, сколь и сериал, ха-ха! Пусть опишет. Может фанфик продолжения прикольный получится.

Zazzmataz: Сергей ПЗ пишет: Это уже, как бы, клиника... В принципе ничего страшного, если человек постоянно о чем-то думает увлечен чем-то или кем-то то это имеет продолжение и в снах, обычный механизм человечесой психики. По мне так гораздо лучше чем алкоголизм там или еще какая наркомания.

Сергей: Zazzmataz пишет: По мне так гораздо лучше чем алкоголизм там или еще какая наркомания. Конечно.. Ничего плохого в этом нету. А в журнале "Мурзилка" я помню, публиковалось что-то вроде детской повести под подзаголовком "научно-фантастические.сны". Где детям на полном серьёзе "рекомендовалось" по прочтению очередного выпуска этих "снов" лечь спать, и положить журнал под подушку. и, дескать, во сне всё и.увидишь, то что прочёл. Я попробовал, у. меня так не получилось, конечно.

Zazzmataz: Сергей пишет: по прочтению очередного выпуска этих "снов" лечь спать, и положить журнал под подушку. и, дескать, во сне всё и.увидишь, то что прочёл. Видимо повесть не впечатлила))

kongovob: Zazzmataz пишет: Видимо повесть не впечатлила)) Я, вообще, не понимаю, почему не помню как Майка снилась. ведь я так был на ней помешан. Да е сегодня она мне видится идевлом, пусть не как тогда филояофским, но все равно.... Она красива , но, главное, ее глаза всегда спрашивают нас о том, о чем мы не привыкли или не принято... Настоящая любовь и жизнь всегда в мечтах...

Сергей: kongovob пишет: Я, вообще, не понимаю, почему не помню как Майка снилась. ведь я так был на ней помешан В Майку, я помню, мы с сестрой играли, но вот чтобы она снилась, такого тоже не было. kongovob пишет: Настоящая любовь и жизнь всегда в мечтах.. Да, точно.

Zazzmataz: kongovob пишет: почему не помню как Майка снилась. Современные мозговеды утверждают что снятся обычно подавляемые эмоции, чувства , желания. Возможно ты ничего не подавлял а полноценно все воспринимал и переживал))

Сергей ПЗ: Сергей пишет: А в журнале "Мурзилка" я помню, публиковалось что-то вроде детской повести под подзаголовком "научно-фантастические.сны". Точно, были такие. Помню. "Путешествие туда и обратно". Были, если не ошибаюсь, путешествия в космос и в микромир. Там с Мурзилкой на пару действовал некто Шиворот-Навыворот. Вроде, отрицательный персонаж, но, в принципе, неплохой. А вот помнит кто в 80-е в журнале "Пионер" (или "Костер"?) печаталась фантастическая повесть. Сюжет незатейлив - в простую семью попадает инопланетное создание. Кажется, робот. Название - хоть убей - не помню...

Сергей: Сергей ПЗ пишет: в космос и в микромир. Ну больше в микромир, чем в космос. В мир атомов, частиц, протонов, нейтронов. Сергей ПЗ пишет: Там с Мурзилкой на пару действовал некто Шиворот-Навыворот. Вроде, отрицательный персонаж, но, в принципе, неплохой. Да-да, и Шиворот-Навыворот. Ну он такой... ну скорее баламут, и разгильдяй, но, Вы правы, неплохой.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: "Пионер" (или "Костер"?) Из этих двух я некоторое время выписывал только "Костёр". А вот "Пионер" не знаю, не читал. Ни разу.

Yonas_Arunas: и все же интересно, как снимались "комбинированные" сцены. более-менее понятно только со съемками на воде. но там же еще много всего

Сергей: Yonas_Arunas пишет: и все же интересно, как снимались "комбинированные" сцены. более-менее понятно только со съемками на воде. но там же еще много всего Ну у нас есть вот такой вот снимок например. (Специально сохранил я его, чтоб не потерялся). Судя по всему, на потолке была сделана какая-то рельсовая конструкция, в которой ноги девочки закреплялись и там она и ходила.

Сергей: Yonas_Arunas пишет: и все же интересно, как снимались "комбинированные" сцены. более-менее понятно только со съемками на воде. но там же еще много всего Ну у нас есть вот такой вот снимок например. (Специально сохранил я его, чтоб не потерялся). Судя по всему, на потолке была сделана какая-то рельсовая конструкция, в которой ноги девочки закреплялись и там она и ходила.

Yonas_Arunas: да, но она же ноги отрывала от поверхности - и на стене, и на потолке) а волосы так и оставались приглаженными. но интереснее всего, как они там летали)

Сергей: Yonas_Arunas пишет: , как они там летали) Эт ниточки-верёвочки наверно какие-нибудь. Увы, но тут только догадываться можем, больше сведений нету у нас...

Yonas_Arunas: Ну снято филигранно. А сведения наверняка есть у актеров и съемочной группы. Может и какие-то интервью имеются)

Сергей: Yonas_Arunas пишет: Может и какие-то интервью имеются) Жаль, ни чешского ни словацкого не знаем. Возможно, на "ихязычных" сайтах что-то и есть, но это надо следить изучать... И тут знание языков большим подспорьем было бы.

Сергей ПЗ: Да, проход ро потолку - снят на "ура". Я думал сначала, что просто интерьер оформили "вверх ногами" - но нет, именно по потолку Зузанна ходила. Как сняли - по всей видимости приспособление с чем-то вроде рояльных струн - они не особо видны (да и замазать потом можно) и прочные. Именно их использовали в съемках советского "Космического рейса" для имитации нулевого тяготения.

Сергей ПЗ: Да, проход ро потолку - снят на "ура". Я думал сначала, что просто интерьер оформили "вверх ногами" - но нет, именно по потолку Зузанна ходила. Как сняли - по всей видимости приспособление с чем-то вроде рояльных струн - они не особо видны (да и замазать потом можно) и прочные. Именно их использовали в съемках советского "Космического рейса" для имитации нулевого тяготения.

Сергей ПЗ: Yonas_Arunas пишет: а волосы так и оставались приглаженными. но интереснее всего, как они там летали) А вот волосы, мне помнится. не оставались приглаженными. По крайней мере, ка должны. Можно, конечно и лаком зафиксировать, но по моему, хоть и не стояли дыбом, но реагировали. Так точно не помню - пересмотреть эпизод надо. Это Алекс у нас помнит помнит посекундную раскадровку.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: По крайней мере, ка должны. Можно, конечно и лаком зафиксировать Ну прическа (вообще, я имею в виду) к концу фильма у неё становилась всё более "взлохмаченной". И это было мило.

Zazzmataz: Yonas_Arunas пишет: но интереснее всего, как они там летали) Подвешивались на веревочках, раньше их было видно если приглядываться но потом все замазали.

Сергей: Ну ладно ребята когда одна Майка, да? А тут вот их целый инопланетный десант высадился!

Zazzmataz: Сергей пишет: целый инопланетный десант высадился типа утренник или косплей))



полная версия страницы