Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Майка - беглянка ? (продолжение) » Ответить

Майка - беглянка ? (продолжение)

aleks7: Майка очень любит бегать: Вообщем, вот так с Гуруна она и сбежала.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Ну отдельные произведения я у него читал - очень мне нравится этот автор - но к сожалению, далеко не всего... Сергей, приветствую! один из любимых моих. Если нужно - https://flibusta.appspot.com/b/428612?cDXsavSk Этот клон Флибусты пока в доступе.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Ну я к тому,. что при интенсивном межпланетном движении легче осваиваются новые Миры, и создаются новые цивилизации - на базе уже существующих каких-нибудь. Это верно. При большей плотности систем (звезд, планет) с этим должно быть попроще.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Если нужно - Хорошо, спасибо Сергей. Хайнлайн всегда очень интересен!


Сергей: Сергей ПЗ пишет: .Так что думаю - Майка именно космонавт-исследователь (разведчик, посланец, контактер) И да - она гордится этой квалификацией. Когда Карел отрекомендовался космонавтом - она сразу "ухватилась" за эту фразу - родственная душа! Я по-прежнему не вижу в ней НИЧЕГО "высокомерного". Ну, говорящего о "высокой особе".

aleks7: Сергей ПЗ пишет: Что может быть еще? Ну как же. Майка сильно зависима от этого пояса. Это и есть сдерживающий элемент. Сергей ПЗ пишет: К сожалению (а может и к счастью), создатели сериала оставили массу безответных вопросов. Это и позволяет нам сейчас вести дискуссию. Но не стоит забывать, что кино это почти как пьеса, а значит всё сказанное в ней имеет значение. А если вначале появляется ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит. Это к тому, что из фильма слов не выкинуть. Просто магией логику не скрыть. Сергей ПЗ пишет: А в чем должна состоять её работа? Если в установлении контакта Если. Вот всё что нужно знать. А если без если? Так любое если можно приклеить. Тут даже есть тема, что Майка прилетала за женихом. Тоже весьма успешная миссия получается) Сергей ПЗ пишет: В двух словах - я за контакт. В четырёх словах - контакт не мешает побегу) Сергей ПЗ пишет: Почему это? Сцена на фуршете и в кабинете директора - определенно, передавала Майка. Передавала имелось в виду вела словесную передачу. Но мы видим , что идёт трансляция из глаз Майки, а вещает именно Феликс. В этих случаях Майку просто используют как видеокамеру. И про "транслирует на Гурун" это чисто выссказывание от Карола. На форуме есть тема "Текст фильма". Там всё можно найти. Сергей ПЗ пишет: Так что думаю - Майка именно космонавт-исследователь (разведчик, посланец, контактер) И да - она гордится этой квалификацией. Об этом можно думать, но это никак не опровергает предположение, что маленькая девочка просто захотела назваться космонавтом, потому что очень хотела быть космонавтом (как часто это делают все дети). Так что думаю - Майка именно космонавт-самозванец (беглянка, хулиганка, авантюристка из высших гурунских эшелонов). И да - она знает кто она на самом деле, но у неё не получается об этом рассказать. "Этого нет в программе". Вот вам и ещё один из сдерживающих элементов пояса))

kongovob: aleks7 пишет: В четырёх словах - контакт не мешает побегу) Что указывает на побег в фильме? Или хотя бы намекает?

Сергей: Ребята, я не завидую космонавтам. У них столько "сдерживающих элементов".

aleks7: kongovob пишет: Что указывает на побег в фильме? Всё. Правда "беглянка" звучит не совсем точно. Возраст, облик и поведение космонавта, отсутствие миссии, неадекват Феликса, выборочное содержание консервов. Это как основа. Другие мелочи можно почитать выше почти во всех темах) Но мне не скучно пережёввывать это снова, так что топите против, если уж так скучно в других темах)) Кстати Алиса тоже в некотором роде беглянка. Самовольно сбежала из будущего за миелофоном, вместо обращения в "соответсвующие органы" будущего. Далее сбежала от сверстников в папашину экспедицию (между прочим используя блат) за инопланетными зверями для земного зоопарка (и между прочим на средства налогоплательщиков будущего. ведь зверей-то покупали)) И в других произведениях мы тоже наблюдаем алисины самоуправства. Так что у побега весьма широкие понятия.)

Сергей: Хм... Ну от школы может Алиса и "отлынивала", но зато ведь с папочкой.

kongovob: aleks7 пишет: Кстати Алиса тоже в некотором роде беглянка. Ну про Алису мы все знаем и про степень ее "побега" тоже. Про Майку не известно практически ничего и это не просто сюжетная интрига... Внешний облик - это всего лишь внешний облик в данном случае, причем во многом созданный землянами. Миссия - что сделала, то и есть миссия: вступила в контакт (выяснив, что это возможно, "шпрехн зи доичь" и все такое ), поизучала быт, порасспрашивала, чего не знала (не успели собрать всю инфу при подлете к Земле), когда оценила уровень цивилизации, дала интервью. Если это как-то и вяжется с побегом, то очень и очень косвенно. Допустим, прилетали они с Гуруна в средние века, к примеру, и какой там мог быть контакт? Кроме как ноги сделать от туда ничего не оставалось. ну, может, и могла бы как Филипп Траум детям открыться, но она не он и довольно ограничена была в поведении и общении и для "беглянки" это не желательно и не естественно. Что бы сбегать, нужно быть очень динамичным и не дисциплинированным, чго про Майку в начале не сказать. Я бы допустил "побег", но по какой-то случайности или стечению обстоятельств. "Вынужденный" побег. Не просто по ее "хотелке". Допустим, Феликса заглючило и он улетел, и Майка на борту оказалась, и ей он про миссию ее как космонавта наплел и курировал потом ее. Благо этому глюки не помешали.

Сергей: kongovob пишет: Я бы допустил "побег", Слкуай, ну это уже не кино, это какая-то "лёгкая атлетика" получается. "Все бегут, бегут, бегут..." (А Майка что - может, этакий космический "Василий Али-бабаевич", да?) А откуда, куда, зачем, никто не знает.

aleks7: kongovob пишет: Внешний облик - это всего лишь внешний облик Это кино (а сейчас и далее только о кино). Здесь всё подчинено "внешнему облику". Авторы могли сделать Майку мальчиком или бабушкой (или как автор книги "неведомой зверушкой"), но сделали маленькой девочкой. Значит это главнее для их сюжета. Отсюда и надо танцевать про облик. А он даёт нам ребёнка без цели прилетевшего с другого мира. kongovob пишет: Миссия - что сделала, то и есть миссия Оправдание чего угодно, что было сделано. Это удобно, но не реально. Только для очень детской истории или для полного перевёртыша сюжета. Влюбиться в Карола тоже было миссией?. Слышу "нет". Тут уже не удобно. Тут значит можно давить на удобную для своего сюжета коллизию в виде форсмажора. Все мы знаем о различных миссиях. С Майкой таких даже рядом не стоит. Для миссии надо постоянно что-то подкладывать под сюжет в виде кучи предположений, иначе это не работает. kongovob пишет: Допустим, прилетали они с Гуруна в средние века, Допустим. Но в сериале нет даже намёка на это. Вот это и есть та самая подложка под сюжет. kongovob пишет: Что бы сбегать, нужно быть очень динамичным и не дисциплинированным, чго про Майку в начале не сказать. Прежде всего для любого побега нужна причина. А уж какими чертами обладает беглец уже пофиг. Буд-то мы всегда видели только один побег в кино и только с одним типом поведения. На Земле Майке было лучше, вот и вся причина для побега. kongovob пишет: Допустим, Феликса заглючило и он улетел, и Майка на борту оказалась, Детям понравится. Гулял малыш, гулял...вдруг его ветром занесло на звездолёт, в который шарахнула молния и вжик - малыш на другой планете. Дарю сюжет. Таких можно сочинять пачками. Но авторы фильма, как и все мастера своего дела, задумывали не только рассказ про простое приключение. Это лишь обёртка (как всегда во всех грамотных сюжетах). Они хотели что-то нам сказать своим фильмом. На чём-то заострить наше внимание. Их что-то беспокоило и этим они поделились со зрителем. Вот в такой форме и вот в таком виде. Можно сочинять миссию для Майки. Никто не против. Остаётся только вставить в эту версию основную мысль, что потом будет держать весь сюжет. Дерзайте. Но мне хватает версии побега от надоевшей старой жизни к совершенно новой. И в сериале для этого всё есть. И безо всяких новых предположений и надстроек.

Сергей: Лично мне ребята, куда приятней более-менее свои сюжеты сочинять, не пользуясь "нижесоизволённо" подаренными.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: "Этого нет в программе". Вот вам и ещё один из сдерживающих элементов пояса)) aleks7 пишет: Майка сильно зависима от этого пояса. Это и есть сдерживающий элемент. Алекс, приветствую! "Этого нет в программе!" - а пояс тут каким боком?? Определенно зависит. только пояс помогает находиться в чужой и , возможно, враждебной среде; снабжает энергией опять же..

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: На Земле Майке было лучше, вот и вся причина для побега. Путаете причину со следствием. Хорошо ей стало уже потом, после побега. Опять же Карел нарисовался и приглянулся... До неё незримо на Земле было только два соотечественника и то - ни в какой контакт не вступали, просто собрали отдельные сведения (пляс что-то из радиопередач). Маловат багаж, чтобы признать нашу планету замечательным местом для побега с точки зрения инопланетянки. aleks7 пишет: Отсюда и надо танцевать про облик. А он даёт нам ребёнка без цели прилетевшего с другого мира. А как связан облик и отсутствие цели? Это тоже догадка. То что существо похоже на земного ребенка, ещё не значит, что оно является недееспособным на родной планете.

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Но мне хватает версии побега от надоевшей старой жизни к совершенно новой. И в сериале для этого всё есть. И безо всяких новых предположений и надстроек. В таком уж случае не побег от старой надоевшей жизни, а обретение новой и интересной. В сериале есть все еще на несколько сюжетов. Не будем повторяться - всё это уже есть.

kongovob: aleks7 пишет: но сделали маленькой девочкой. Значит это главнее для их сюжета. Отсюда и надо танцевать про облик. А он даёт нам ребёнка без цели прилетевшего с другого мира. О да, авторы много чего хотели через такой образ передать. Но Майка не ребенок, прилетевший без цели, она как бы - ребенок прилетевший без цели. Маленько элемент фантастико-филосовской мистики, что-то от Стругацких.

kongovob: Сергей ПЗ пишет: Алекс, приветствую! "Этого нет в программе!" - а пояс тут каким боком?? Да, ведь не известно, где у нее "программа" находится. И еще, она интересно сказала про"репродуктор" - "вы не поверите". Может, и впрямь в средние века прилетали, и там уж точно не поверили. И в этот раз она хоть и вступила в контакт всеоткрыто, все равно как-то учитывает уровень предрассудочности и темноты окружающих ее индивидумов. Сказывается предыдущий опыт. Вот Дедичь не мог принять, что Майка зависит от источника питания, хотя вот оно наглядно представлено. Кароль, похоже, только один понял, что Майка робот, ну не человек по "конструкции", но, что в душе она все же - человек, и по этому он и сказал ей про любовь. Он почувствовал в ней душу, потому как почувствовать в ней больше не чего было из Земного, человеческого и т д.

aleks7: Сергей ПЗ пишет: "Этого нет в программе!" - а пояс тут каким боком?? Определенно зависит. только пояс помогает находиться в чужой и , возможно, враждебной среде; снабжает энергией опять же. Да, пояс снабжает энергией, но он ещё и источник информации. Это может влиять на поведение Майки. Как бы ограничивает её в знаниях и возможности ими оперировать. Ей задают вопрос, а ответ на него блокируется "этим нет в программе". Ну и поведение тоже можно так ограничивать. К примеру, чтобы не совала в рот всякие угощения с банкетов))) Сергей ПЗ пишет: Хорошо ей стало уже потом, после побега. Так за этим "хорошо" и полетела. Сергей ПЗ пишет: До неё незримо на Земле было только два соотечественника и то - ни в какой контакт не вступали, просто собрали отдельные сведения (пляс что-то из радиопередач). Маловат багаж, чтобы признать нашу планету замечательным местом для побега с точки зрения инопланетянки. "Этого нет в... сериале") Нам не известно сколько гурунцев были на Земле. Нам не известно сколько неофициальных контактов было до Майки (без прессы). Радиопередачи не собирают. Их записывают из доступного потока постоянно. Нам не известно какой багаж о Земле есть у гурунцев, но то что есть имеет энциклопедический и архивный характер. Это колоссальный багаж. Сергей ПЗ пишет: А как связан облик и отсутствие цели? Это тоже догадка. Расчёт. Детей в космос не посылают. Тем более на безадресный контакт. Знают о проживающих в штатовском небоскрёбе, а якобы контактёр в поиске контакта шныряеи по лесам Словакии. Они бы её ещё к пингвинам заслали)) Сергей ПЗ пишет: То что существо похоже на земного ребенка, ещё не значит, что оно является недееспособным на родной планете. Это никогда не утверждал. Майка на Гуруне должна быть даже очень дееспособной. Иначе бы она (даже в случае побега) не добралась до Земли. Феликс бы её сдал ещё раньше)) Сергей ПЗ пишет: В таком уж случае не побег от старой надоевшей жизни, а обретение новой и интересной. Не вижу разницы. kongovob пишет: Маленько элемент фантастико-филосовской мистики, что-то от Стругацких. Тогда не было бы комедийных элементов. Предыстория и продолжение не должны иметь стилистические различия с сериалом. Иначе дисбаланс. kongovob пишет: И еще, она интересно сказала про"репродуктор" - "вы не поверите". Может, и впрямь в средние века прилетали, Нет. Их цивилизация и Майка вполне себе чётко представляют уровень развития землян. Именно об этом спич, где "Нашей цивилизации столько же лет сколько и вашей. Но мы ушли вперёд, а вы будете ещё тысячи лет изобретать то, что нам известно". kongovob пишет: Кароль, похоже, только один понял, что Майка робот, ну не человек по "конструкции", но, что в душе она все же - человек, Вот поэтому я и не читал первоисточник. Чтобы не мешать портвейн с пивом)) Да, и слёзы лились не из Майкиных глаз, а из её души. Ну, как из иконы))

Сергей: Костя, а просто инопланетянка тебя не устраиваёт? Тебе обязательно робота надо?



полная версия страницы