Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Вопросы по фильму » Ответить

Вопросы по фильму

ole-ole: Извините, но не нашёл ни в одном топике обсуждения вопросов, которые меня интересуют, вот создал свою тему. Первый вопрос: Может я не правильно понял, но так получется, что Майка - РОБОТ (киборг)? А вовсе ни какая не девочка Тому есть множество подтверждений и в фильме и в книге. Например она всё время сама говорит что "я не маленькая девочка, я другая", потом, доктор Каменистый был немного в шоке после краткого обследования гостьи, затем - при приземлении Феликса Каролу и людям вообще, было опасно находиться рядом, тогда как Майка чувствовала себя там нормально, ещё факт - трансляции без аппаратуры врядли может делать биологический объект, ну и самое главное - автоматический стабилизатор и консервированные знания как то плохо увязываются с живым существом. Моя версия: получается товарищи с Гуруна, по собранным ранее образцам (были тут 2 раза) и информации (радио), создали машину, способную самообучаться, впитывая информацию, копируя манеру поведения, воспринимая эмоции и т.п. Вспомните как Майка выглядела в начале, как она изменяется по ходу действий, и как она даже плачет в конце. Вполне возможно такой перелёт биологический обьект не в состоянии перенести без ущерба для здоровья, тем более не простой перелёт, а перемещение с системой Феликс (чё эта ваще? ). Так что им ни самим прилететь к нам, ни от нас кого то забрать для изучения не получилось, вот и послали "ребёнка". Почему ребёнка? Элементарно - ребёнку помогут, ребёнка не обидят, расчёт верный. Вопрос второй: Майка ОБЕЩАЛА ВЕРНУТЬСЯ!!! Где она?! Почему не вернулась до сих пор?! Уже прошло двадцать лет, а её всё нет Моя версия (печально-фантасто-реалистическая): Не вернулась, потому как не она распоряжается собой, а сказала так (на прощание пообещала), потому что поддалась эмоциям, которых нахваталась самообучаясь. И видимо не вернётся потому как не входит это в планы товарищей на Гуруне. Свой образец типичного обитателя планеты в виде преобразившейся Майки они получили, щас сольют информацию для анализа, а носитель разберут на цветмет (жестоко), или в музей определят экспонатом. Ну так что? Ждать нам Майку обратно? В конце концов могла бы сама сбежать уже, или товарищи могли бы продолжить эксперимент, ну или подарить её нам - чё им жалко робота (тем более б/у)? Где там Боровичка? Или кто там ещё был - Влчек? Или может наши писатели - чем не тема для нового сериала? Ну да ладно, уже порядочно накатал, знаю что трудно читать длинные посты. Может у кого есть свои вопросы? Или свои ответы? Пишите.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: Энти пишет: а вот после первого контакта с "Феликсом" "очеловечилась" окончательно. Помнится, в детстве меня эта перемена поставила в тупик своей внезапностью) Вот-вот Я как раз об этом моменте и говорю Её как будто резко включили. И сразу такое трогательно-просительное "Карол, ты мне поможешь"?.. Ах, братцы, я просто млел от этого места, и у меня слёзы наворачивались на глаза. Что же до этой её маски, то мне она даже нравится и нравится как постепенно она исчезает с Майкиного лица. Как бы по мере её очеловечивания. Мне кажется, это здорово они придумали. Мне нравится. Матовый глянец такой... Мне кажется, есть что-то неземное в этом. Иномирянское...

kongovob: Энти пишет: И (простите, повторюсь) перестали гримировать серой краской. Ее постепенно переставали так гримировать и волосы тоже. В книге Боровички тоже описано изменение цвета лица и волос. Там у Майды иногда снова серый металлический оттенок появляется. У Майки в фильме возврат к "серому металлику" происходит, когда "стабилизатор" истощается. И такое постепенное "оживление" облика Майки в фильме - довольно уникальная и ценная штука. Ни в какой другой фантастике такого нет, по моему.

Сергей: kongovob пишет: довольно уникальная и ценная штука. Ни в какой другой фантастике такого нет, по моему. Да. Задумка классная! Надо отдать должное создателям фильма. И я когда Майку вспоминал, мне почему-то в первую очередь приходило на ум именно это её лицо. Матово-блестящее как бы. Вот оно как-то врезалось мне в память и там сидело.


Энти: kongovob пишет: У Майки в фильме возврат к "серому металлику" происходит, когда "стабилизатор" истощается Разве? Я такого даже не помню. Мне запомнилось так, что она вроде как после "очеловечивания" больше не появлялась с серой краской на лице.... Возможно забыл. При случае пересмотрю. Сергей пишет: это её лицо. Матово-блестящее как бы Дело вкуса конечно, и возможно так даже по сюжету действительно лучше, но мне лично эта задумка не показалась хорошей. Со своей естественной мордашкой она в тысячу раз милее. А с этой серой краской, со светящимися глазами в комплекте, да еще и в подвенечном платье.... можно в "Вие" сниматься без дополнительного грима. Неудивительно что Ферко с Каткой так испугались при первой встрече. Я бы наверное мог и заикой остаться. Извините если кого задел своим мнением.

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Дак это потому что издалека комбинезон кажется почти телесного цвета. По-моему так Так он же серебристый... И по фактуре напоминает кольчугу или что-то вязаное.

Сергей ПЗ: Энти пишет: А с этой серой краской, со светящимися глазами в комплекте, да еще и в подвенечном платье.... можно в "Вие" сниматься без дополнительного грима Тоже была ассоциация с Панночкой - особенно, когда пугали Катку и Ферко и она летала. Да и в принципе - в белом платье, с веночком, летает - сразу "Вий" вспомнился.

Сергей ПЗ: kongovob пишет: В фильме она эмоциональной стала, когда примерила розовое платье, как мне показалось. Я для себя такой момент уловил в серии "Секретарь" - когда она удрала в Космоломню к ребятам, а ей директор хотел секретарем навязать Кривашову. Перед тем как назвать Карола - она ему подмигнула. Это, думаю, и стало поворотным. Ну а дальше - по нарастающей. Перед пресс-конференцией весьма кокетливо поинтересовалась у Карола по поводу нового платья "Нравится?" "Ты мне поможешь?" - уже совсем человеческое... И палками очень эмоционально метала в парня, что бы оградить его от опасности.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: Перед тем как назвать Карола - она ему подмигнула. Это, думаю, и стало поворотным. Ну а дальше - по нарастающей. Перед пресс-конференцией весьма кокетливо поинтересовалась у Карола по поводу нового платья "Нравится?" "Ты мне поможешь?" - уже совсем человеческое... И палками очень эмоционально метала в парня, что бы оградить его от опасности. Она ведёт себя так, как будто она постепенно "втянулась" как бы в Земное. Это как ты пришёл в совершенно чужое место - оно поначалу кажется тебе странным и непонятным - но вот ты присмотрелся, попривык - тебя, глядишь уже то интересует и это - а платьице-то... да-да вот это вот - дак вроде так и вовсе ништяк. Хе-хе! Ну и так далее.

kongovob: Энти пишет: не запомнилось так, что она вроде как после "очеловечивания" больше не появлялась с серой краской на лице.... Возможно забыл. Ну там это уже слабее намного, но есть. Например, когда в кровати до получения нового "стабилизатора" лежит. Энти пишет: Дело вкуса конечно, и возможно так даже по сюжету действительно лучше, но мне лично эта задумка не показалась хорошей. Со своей естественной мордашкой она в тысячу раз милее. Ну так она сначала о туда непонятно от куда "холодная" прилетела, а потом постепенно ее ткани изменяться на земле начинают и такое вот определенное чудо происходит. Преображение. Чем не здорово. А если бы сразу как в конце была, то это как-то не серьезно, даже, было бы.

Сергей: kongovob пишет: А если бы сразу как в конце была, то это как-то не серьезно, даже, было бы. Ага.

Сергей ПЗ: kongovob пишет: Ну так она сначала о туда непонятно от куда "холодная" прилетела, а потом постепенно ее ткани изменяться на земле начинают и такое вот определенное чудо происходит. Преображение. Чем не здорово. А если бы сразу как в конце была, то это как-то не серьезно, даже, было бы. Подытожим - и в этой детали фильма создатели оказались на высоте. Поначалу отличающееся от землян существо (далекое не только ментально но и внешне) становится неотличимым от земных детей.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: становится неотличимым от земных детей. Со всеми их радостями и печалями.

Энти: kongovob пишет: Ну так она сначала о туда непонятно от куда "холодная" прилетела, а потом постепенно ее ткани изменяться на земле начинают и такое вот определенное чудо происходит. Преображение. Хм. А такое объяснение мне ни разу не приходило в голову. Просто и гениально. Спасибо за разъяснение, действительно похоже на правду. Если конечно именно это создатели фильма имели в виду ))

Сергей: Энти пишет: Если конечно именно это создатели фильма имели в виду )) Я придерживаюсь аналогичной с Константином точки зрения. Ну, не знаю, конечно, но думаю да - именно это.

Сергей ПЗ: Энти пишет: Если конечно именно это создатели фильма имели в виду )) Как теперь узнать... "Иных уж нет, а те - далече." Если удалось бы поговорить с создателями - многое бы прояснилось. А многое, наверное, нас бы удивило (как и их наши построения). kongovob пишет: а потом постепенно ее ткани изменяться на земле начинают и такое вот определенное чудо происходит Своего рода - мимикрия? Приспособление к окружающей среде?

Энти: Сергей ПЗ пишет: Своего рода - мимикрия? Приспособление к окружающей среде? Думаю отчасти да, а отчасти еще - от изменения ее психологического состояния и внутреннего эмоционального мира. Так сказать "оттаяла", как Снегурочка из сказки.

Сергей: Сергей ПЗ пишет: наверное, нас бы удивило (как и их наши построения). Возможно, они делали просто классный детский фильм, и всё.. А это мы уж тут напридумывали.

kongovob: Сергей ПЗ пишет: Своего рода - мимикрия? Приспособление к окружающей среде? Мимикрия это уже как бы заранее заданная функция, а тут все же это вряд ли было предусмотрено. Сергей ПЗ пишет: Как теперь узнать... "Иных уж нет, а те - далече." Если удалось бы поговорить с создателями - многое бы прояснилось. Зузана может быть в курсе, ее ведь наверняка на съёмках посвящали во все особенности сюжета и образа.

Энти: Сергей пишет: Возможно, они делали просто классный детский фильм, и всё.. 100% так и было. Насколько я знаю, никто из создателей "контента" (фильм, книга, песня, и т.д.) в процессе создания не задумывается над тем, шедевр он создает или шлак, который забудут сразу после премьеры. А это мы уж тут напридумывали. Такова она, фанатская доля

Энти: kongovob пишет: ее ведь наверняка на съёмках посвящали во все особенности сюжета и образа Не обязательно. Это взрослому актеру важен сюжет, образ, поведение, внутренний мир героя, и т.д. А дети часто играют то, что "говорит делать дядя режиссер". Ну конечно не факт, что именно так и было в данном случае...



полная версия страницы