Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Координаты планеты Гурун. » Ответить

Координаты планеты Гурун.

Александр: Вот решил создать новую тему! Тема, на мой взгдял интересная и точно никем здесь не освещалась: Как от начала и до конца звучит ответ Майки на вопрос журналистов "Где находится Ваша планета?" И, собственно, второй вопрос для обсуждения - расшифровка данных Майкой координат. Есть идеи, товарищи?

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сергей: Как можно "привязаться" в безконечности!

Zazzmataz: PPA пишет: «Для того чтобы точно определить координаты космического корабля достаточно «привязаться» как к маякам к трем пульсарам. ага галактический GPS, только у GPS почемуто не кажет позицию пока 4спутника не поймает-это наверно для указания высоты надо вообще идея хорошая, но что если сломается GPS или пульсар какой заглючит? какойто запасной вариант тоже должен быть все таки

PPA: Сергей пишет: Как можно "привязаться" в безконечности! Не к бесконечности, а к нескольким пульсарам.


PPA: Zazzmataz пишет: или пульсар какой заглючит? Три это минимум, но можно и больше пульсаров использовать, а значит, точнее результат будет.

Zazzmataz: идея неплохая. Европейцы значит уже взялись за это. Хорошо. А я вот подумал про голографии если записать голографически всю галактику то можно будет из любой точки неизвестной позицию найти где находишься по снимку неба -сейчас же космические аппараты по ближайшим ярким объектам могут ориентироваться сами. А если еще както прописать как звезды двигаются то вообще будет вечная карта

Сергей: PPA пишет: Не к бесконечности, а к нескольким пульсарам. Ну пусть к пульсарам, а откуда считать-то?

PPA: Zazzmataz пишет: А я вот подумал про голографии если записать голографически всю галактику Уже создали 3D карту известной нам части Вселенной 3D-карта нашей Вселенной, Трехмерная карта Вселенной по данным SDSS. И программа есть называется Celestia. При создании этой программы использовались данные из нескольких каталогов. В ней показаны только те звезды, о которых есть точные сведения: тип, масса, размер и, самое главное, положение. Это делает программу одной из самых точных трехмерных карт нашей Вселенной. В ней смоделировано около 100 тыс. звезд (приблизительно до 15,5 величины), планет и пульсаров, 10 тыс. астероидов, комет и пять ближайших галактик. Отдельное внимание в программе отведено нашей Солнечной системе. Рассчитано движение всех планет и их спутников по орбитам. Также здесь показаны кометы и астероиды, и можно посмотреть за их движением в режиме реального времени или ускоренном варианте. Также есть уникальная возможность перенестись к какой-либо звезде и наблюдать, как при этом изменится вид созвездий, перемещаться по пространству со скоростью от 1 км/с до скорости света и даже превысить ее, что невозможно в реальности. Однако программа имеет и недостатки – это неудобства связанные с управлением по началу (необходимо изучить клавиши управления, так как контрольные панели отсутствуют).

PPA: Сергей пишет: Ну пусть к пульсарам, а откуда считать-то? От места старта.

Сергей: Как Громко сказано!

Сергей: PPA пишет: От места старта. То есть опять же от места собственного зада!

Zazzmataz: Сергей пишет:  цитата:От места старта. То есть опять же от места собственного зада! Да ты чего, Сергей, не помнишь? - Старт, параллаксис..... А вообще если серьезно то принцип такой же как с пульсарами- твой GPS приемник ловит сигналы со спутников-это подаваемые с особой точностью сигналы от атомных часов, и по ним он определяет где он находится в пространстве. А тут такая же система но вместо спутников - пульсары

Zazzmataz: PPA пишет: Уже создали 3D карту известной нам части Вселенной 3D-карта нашей Вселенной, Трехмерная карта Вселенной по данным SDSS. И программа есть называется Celestia. Здорово! Спасибо за инвформацию теперь нам искать будет проще

PPA: Сергей пишет: Как Громко сказано! Ну, названия статей и роликов не я придумывал, поэтому все возможные претензии к авторам и журналистам, которые, как известно из мухи слона могут сделать. Сергей пишет: То есть опять же от места собственного зада! Пишут, что точность расчетов по данному методу получается в пределах километра, поэтому к месту собственного зада может и не получится вернутся, а на планету, откуда стартовали можно.

Zazzmataz: PPA пишет: Пишут, что точность расчетов по данному методу получается в пределах километра, поэтому к месту собственного зада может и не получится вернутся, а на планету, откуда стартовали можно. в таком случае точность будет зависеть от размера зада

PPA: Zazzmataz пишет: в таком случае точность будет зависеть от размера зада Чем больше, тем точнее, а значит будущим засланцам в другие миры перед полётом, нужно будет усиленно питаться...

Сергей: PPA пишет: Ну, названия статей и роликов не я придумывал, поэтому все возможные претензии к авторам и журналистам, которые, как известно из мухи слона могут сделать. Да я понимаю, что тут претензии не к вам. Но по сути это то же самое что я вот точку счас поставлю, и скажу что это видимая часть Вселенной нашего форума, хе-хе! А что касается моей шутки про зад, я скажу что так или иначе точкой отсчёта будет собственная планета. Или скажем база. Так что всё вокруг себя...

Zazzmataz: Сергей пишет: точкой отсчёта будет собственная планета. В этом и неудобство-надо всегда привязываться к определенной планете. По идее если координаты галактические то центром тогда уже центр галактики надо делать, ну а по пульсарам координаты определять свои

Сергей: Zazzmataz пишет: В этом и неудобство-надо всегда привязываться к определенной планете. По идее если координаты галактические то центром тогда уже центр галактики надо делать, ну а по пульсарам координаты определять свои Ну хотя бы так. По центрам галактик.

PPA: Путь домой, на Гурун! Старт паралаксис FH-216-XB полуквадратурный горизонт прозинитарное расположение Мехексис, Лумба, Прафурдис, Абавэр а потом нормально. Здесь и промежуточные телепорты есть, как Kary предполагал в виде звёздных врат. И в конце планета та, которая для Майки прекраснее всех.

Сергей: Ну Слава Богу, нашли наконец-то! Напоминает заставку игры "X-Tension"...



полная версия страницы