Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Предыстория Майки (продолжение)-2 » Ответить

Предыстория Майки (продолжение)-2

fedja: Открываем еще один "местный" клуб Тема обсуждения начата была здесь: http://spadla.borda.ru/?1-3-0-00000001-000-40-0#022.001.001 Но так мы и не пришли к выводу, является ли Майка принцессой или другой важной представительницей планеты Гурун... А может, она просто новичок и это был ее первый полёт?..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Сергей: Kary пишет: Не докатиться бы нам до маразма! Вот в том-то всё и дело господа! И в желании приблизить к современности то прекрасное старое что у нас было "прекрасное далёко" о котором мы мечтали, очемь важно сохранить дух этих старых произведений не замусорить не испортить их рутиной и проблемами сегодняшними! Вот что важно! Я не против - давайте расскажем эти старые истории по новому. Но давайте при этом не забывать и о тех благородных целях которые ставили перед собой создатели этих произведений! Беляев, Ефремов, братья Стругацкие, Кир Булычёв и многие многие другие. И вот тот кто НЕ ЗАБУДЕТ об этом тот и "вырулит". "Если что-то я забуду, вряд ли звёзды примут нас"!

pav230772: aleks7 пишет: "Пусть все будет, но пусть чего-то не хватает". А.РАЙКИН.

Игорь 4-70: Постоянно имевщая при улете фраза Майки -Я должна- таки отметает версию о побеге .


Сергей: Игорь 4-70 пишет: Постоянно имевщая при улете фраза Майки -Я должна- таки отметает версию о побеге . Я тоже против этой версии. Она не исходит из фильма и не вяжется с ним. В самом деле - беглец вряд ли будет говорить что он кому-то что-то должен. Раз "Должна!" значит её не силой забрали а просто миссия была выполнена. В конце моей книги у меня тоже есть этот момент.

aleks7: Игорь 4-70 пишет: фраза Майки -Я должна- таки отметает версию о побеге . А почему, сойбссссвенно. "Я должна сама добраться до батарейки, чтобы не отключиться навсегда, и чтобы никто из друзей при этом не пострадал от "огнедышещего" Феликса". Не думаю, что какое-то слово или фраза от Майки может стопроцентно похоронить какую-либо версию. Причём, любую. Она в фильме вообще скромно гутарит. Абсолютно никаких пояснений и разжёввываний. Можно лепить любую версию. Чем мы тут и занимаемся. А побег (или самоволка) отстаивается не из-за сказанного, а лишь из-за неприятия идеи, что малыши отправляются кем-то делать работу взрослых. Вот когда дети самовольно "беруться рулить", вот это уже понятно и этого сколько угодно. Тут-то и начинаются всякие приключения-злоключения. Ладно если ребёнок сел на велик и укатил со двора, а если он "нашёл" папины ключи и упорол на его же авто... в Африку к жирафам?

Сергей: aleks7 пишет: А почему, сойбссссвенно. "Я должна сама добраться до батарейки, чтобы не отключиться навсегда, и чтобы никто из друзей при этом не пострадал от "огнедышещего" Феликса". Я не могу это читать мне хочется ржа-ать!" aleks7 пишет: . Вот когда дети самовольно "беруться рулить", вот это уже понятно и этого сколько угодно. Тут-то и начинаются всякие приключения-злоключения. Ну а почему бы с Майкой не предположить то же самое?

ALX: Если она убежала, то зачем ей вести трансляцию?

Сергей: ALX пишет: Если она убежала, то зачем ей вести трансляцию? Вот именно! "Ха-ха, я удрала!!! Посмотрите, пожалуйста, вот куда! И вот у кого я прячусь сейчас"! Ребята, я скорее съел бы свои очки с картошкой чем написал бы ТАК в своей Книшке, ха-ха!

aleks7: ALX пишет: Если она убежала, то зачем ей вести трансляцию? Феликс попросил .

kongovob: aleks7 пишет: Не думаю, что какое-то слово или фраза от Майки может стопроцентно похоронить какую-либо версию. Причём, любую. Она в фильме вообще скромно гутарит. Да, но помимо немногословности ещё много чего говорят и её внешний вид и поведение в начале фильма, далеко на самом деле, не с каждой идеей (той же предыстории) стыкующиеся, например, с идеей побега, - вот если бы в начале фильма она была такой же оживлённой как в конце, то можно было бы допустить "лихие действия" такие как побег и т.п. И в таком случае, побегом могло бы быть её возвращение. А прилёт Майки в результате побега в начале - это утопие на мой взгляд, если серьёзно, а если прикалываться то конечно "беспредел" уместен.

aleks7: kongovob пишет: вот если бы в начале фильма она была такой же оживлённой как в конце, то можно было бы допустить "лихие действия" такие как побег и т.п. И в таком случае, побегом могло бы быть её возвращение. А прилёт Майки в результате побега в начале - это утопие на мой взгляд, если серьёзно Побег конечно добавляет адреналина, но ведь это, если тому предшествовали соответствующие события. А если всё было тихо и мирно? А вдруг там все флегматики? (что вообщем-то соответствует Майкиной физиономии) И где мы видели беглеца, который, по прибытию в "места иные", вдруг бы с порога начал бегать, прыгать, веселиться. Адаптация всегда и везде нужна. А "лихие действия" могли остаться и за пределами видимости Майки. Детям везёт. К тому же в моей версии, Майка специально ограждена от "внешних раздражителей". Начиная от родителей и кончая реалиями Гуруна. Больше будет тайн, глубже получится история. Наверное просто слово "побег" наводит "диссонанс". Я под побегом больше подразумеваю самоволку. Хреновато на Гуруне . kongovob пишет: в большей степени они являются "анекдотами". Это дань стилю фильма. Там сплошные анекдоты. Однако ничего плохого не будет, если кого-то "озарит" серьёзным творением.

ALX: aleks7 пишет: Феликс попросил Интересно для чего или для кого? Трансляция шла не просто так и "Феликс" вел озвучку, прям как заправский комментатор.

aleks7: ALX пишет: Интересно для чего или для кого? Феликс неотьемлемая часть истории. У него своя линия. Много будет понятно после ответа на вопрос: "На кого работает Феликс?" Но это опять про глубину истории. Ба!!! Да у Майки с Феликсом может быть "контракт"! Или даже сговор! Вот вам и "Я должна" И вообще, многое узнаётся только в конце. Любители детективов согласятся.

kongovob: aleks7 пишет: Побег конечно добавляет адреналина, но ведь это, если тому предшествовали соответствующие события. А если всё было тихо и мирно? А вдруг там все флегматики? (что вообщем-то соответствует Майкиной физиономии) И где мы видели беглеца, который, по прибытию в "места иные", вдруг бы с порога начал бегать, прыгать, веселиться. Адаптация всегда и везде нужна. Ну тогда причины побега-самоволки не эмоциональные, а, скорее рациональные, преследующие какую-то цель, но тогда почему Майка так изменившись на Земле обретя и полюбив значимых для неё людей, ни коим образом никому не дала малейшей информации и повода думать, что её прилёт это "самоволка", почему не поделилась? Или все её чувства появившиеся на Земле, желание остаться для неё и в контексте фильма ничего не значат, что она такая деловая и сложная или осталась роботом запрограммированным, что не посчитала нужным рассказать объяснить почему она улетает ребятам? Но это ненормально для подобной ситуации в фантастике вообще, тем более в этой романтической детско-взрослой истории. Здесь нет драматургической логики. А то, что она не объясняет почему улетает в фильме, вытекает из логики его ситуаций и сюжета - она посланник, время визита которого закончилось и для которого помимо значимости выполнения задач появилось что-то, что ценнее, важнее и выше их, но .... И то что она начала "бегать, прыгать..." это не адаптация это чудо, это главное, остальное пыль! Даже если на Гуруне и возникли разногласия по поводу "открываться" землянам или нет и "блок" "За" победил, всё равно её прилёт это масштабное мероприятие, в котором она лишь часть и потому такие подробности в этом фильме не важны и о них ничего нет, важно только то, что стало с Майкой на Земле и то, что ей не судьба была остаться. Предыстория должна стыковаться с фильмом по нескольким критериям: по идее, по атмосфере фильма, его настроению и по логике, иначе - "анекдот".

aleks7: А откуда инфа, что Майка собиралась возвращаться? В кино про это нету. Там лишь "Карол, мне нужен новый стабилизатор.. Поможешь мне?" Она вообще не собиралась возвращаться (по крайней мере так рано). А её связь с Гуруном выразилась лишь в наивном желании пригласить туда землян, да в уже начинающей тоске: "та, что самая красивая". Зачем ни кому не сказала о "грехе"? Потому и не сказала, что "согрешила". А может и не успела рассказать. Феликс вёл свою линию. В конце-то Майка конечно чего-то там усвоила, да и связь с Феликсом появилась. Попыталась расставить все точки над "и": - "Я хотела бы остаться у вас... У нас нет "ваших"... " Но Карол "заткнул" ей все мысли свим "Я тебя люблю" kongovob пишет: Но это ненормально для подобной ситуации в фантастике вообще, тем более в этой романтической детско-взрослой истории. Здесь нет драматургической логики. Если прикинуть, что история неоконченная (и даже не сначала), то всё даже очень логично.

Сергей: aleks7 пишет: Феликс попросил Ну что значит "Феликс попросил"? Кто он ей сват брат? Помилуйте это ж всего лишь телепорт и машина доставки чего надо!

Сергей: kongovob пишет: Ну тогда причины побега-самоволки не эмоциональные, а, скорее рациональные, преследующие какую-то цель, но тогда почему Майка так изменившись на Земле обретя и полюбив значимых для неё людей, ни коим образом никому не дала малейшей информации и повода думать, что её прилёт это "самоволка", почему не поделилась? Или все её чувства появившиеся на Земле, желание остаться для неё и в контексте фильма ничего не значат, что она такая деловая и сложная или осталась роботом запрограммированным, что не посчитала нужным рассказать объяснить почему она улетает ребятам? Но это ненормально для подобной ситуации в фантастике вообще, тем более в этой романтической детско-взрослой истории. Здесь нет драматургической логики. А то, что она не объясняет почему улетает в фильме, вытекает из логики его ситуаций и сюжета - она посланник, время визита которого закончилось и для которого помимо значимости выполнения задач появилось что-то, что ценнее, важнее и выше их, но .... И то что она начала "бегать, прыгать..." это не адаптация это чудо, это главное, остальное пыль! Даже если на Гуруне и возникли разногласия по поводу "открываться" землянам или нет и "блок" "За" победил, всё равно её прилёт это масштабное мероприятие, в котором она лишь часть и потому такие подробности в этом фильме не важны и о них ничего нет, важно только то, что стало с Майкой на Земле и то, что ей не судьба была остаться. Предыстория должна стыковаться с фильмом по нескольким критериям: по идее, по атмосфере фильма, его настроению и по логике, иначе - "анекдот". Совершенно согласен с тобой во всём! Миссия Майки закончилась и ей необходимо вернуться хотя бы для того чтобы самой поведать своим о случившемся неожиданно с ней чуде! Рассуждения же Алекса балансируют на грани несерьёзных анекдотов и грубого и примитивного взгляда на фильм - я это и комментировать не хочу надоело мне! Потому что из анекдота ничего заслуживающего внимания не выйдет никогда, а только Ю-МО-РЕС-КА!!!

fedja: kongovob пишет: А то, что она не объясняет почему улетает в фильме Объяснения вырезали при монтаже Может, не укладывались в формат серии - 25 минут

fedja: aleks7 пишет: А вдруг там все флегматики? Вот-вот, тип темперамента не рассматривали! ...у флегматика не бывает эмоциональных вспышек или необдуманных поступков http://www.psytalk.spb.ru/sotsium/tipi-temperamenta-flegmatik/

Сергей: fedja пишет: Объяснения вырезали при монтаже Слава богу у меня в книге с этим всё в порядке! fedja пишет: Вот-вот, тип темперамента не рассматривали! Не рассматривали где? А если серьёзно, то это из её мира вытекает. И я об этом говорил во втором фрагменте моей книги который мы обсуждали... Они я думаю сами по себе такие... Хотя и не лишены полностью эмоций и чувств.



полная версия страницы