Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Предыстория Майки (продолжение)-5 » Ответить

Предыстория Майки (продолжение)-5

fedja: Открываем еще один "местный" клуб Тема обсуждения начата была здесь: http://spadla.borda.ru/?1-3-0-00000001-000-40-0#022.001.001 Но так мы и не пришли к выводу, является ли Майка принцессой или другой важной представительницей планеты Гурун... А может, она просто новичок и это был ее первый полёт?..

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

pav230772: Сергей пишет: pav230772 пишет: цитата: Поэтому Она одновременно выполняет свою задачу, и одновременно познаёт окружающий земной мир и земных человечков ! Потому , что после своей планеты . где она прошла курсы подготовки на Землю, Прилетев на нашу планету- ЭТО ЕЁ ПЕРВАЯ ПЛАНЕТА , ГДЕ ОНА СМОГЛА ( С земной помощью,землян) НЕПРЕНУЖДЁННО ВОЗБУЖДАТЬ и ОТКРЫВАТЬ В СЕБЕ "СПЯЩИЙ" ПОТЕНЦИАЛ СВОИХ ЭМОЦИЙ и ЧУВСТВ( Эмоций - в широких смыслах этого слова, и проявлений их качеств в себе) Может Гурунцы это тоже ПОНИМАЛИ и ОЖИДАЛИ от Майки, поэтому могли себе позволить некоторое время ДОПУСТИТЬ,что бы Майка побольше оставалась на Земле ,в обществе положительных землян. Как только её прибывание затянулось до НЕХОРОШИХ ЗЕМЛЯН ( Мафии). ,Что могло провалить и погубить Миссию Майки и Гуруна, Её ОТОЗВАЛИ. Инопланетяне тоже НЕ ДУРАКИ,и знают когда вовремя нужно остановится. И Майка это тоже понимает. И может она сказала " Я хотела бы остаться с Вами" Но наверно недоговорила,что ХВАТИТ,больше ей здесь нельзя оставаться, потому,что к её персоне очень великий и нездоровый интерес НЕХОРОШИХ ЗЕМЛЯН, в планах миссии которой ОНИ НЕ ВХОДЯТ. Вот ей и пришлось досрочно улететь, подчерпнув от нас естественные природные качества землян и тем самым понять КАКОГО УРОВНЯ ИНТЕЛЕКТА МЫ ДОСТИГЛИ,для общения с ВНЕШНИМ КОСМИЧЕСКИМ МИРОМ ! Этот ВЫВОД Она повезла с собой на Гурун, для его Инопланетного и Гурунского изучения! И не только этот ВЫВОД, но и другие необходимые СОБРАННЫЕ ЕЮ О ЗЕМЛЕ материалы, тоже для их изучения. А вы что думали ,она сюда поплясать прилетала ? ( непослушной девочкой)

Kary: Сергей пишет: Неженка ты Кари прости за прямоту. Не-е!Я кто угодно,только не неженка.Боялся бы - вообще не стал писать.Просто у меня к моей "Предыстории" очень трепетное отношение.Не хочу,знаете ли,отдавать её вандалам на поругание...

Сергей: Да конечно это так... Знаешь у меня в книжке написано - "Всё когда-то заканчивается - и плохое и хорошее и очень-очень хорошее"... И любая миссия как бы хороша удачна и успешна она ни была, в любом случае должна закончится. Хотя бы для изучения полученных открытий... Вот почему я совершенно не хочу продолжать свою книгу. Улетела Нелли стало быть так тому и быть... Ну а Кириил как и обещал будет ждать её хоть всю свою жизнь... И на счёт Майки тоже так же... Если мы ЛЮБИМ, мы обязательно дождёмся!


Сергей: Kary пишет: Не-е!Я кто угодно,только не неженка.Боялся бы - вообще не стал писать.Просто у меня к моей "Предыстории" очень трепетное отношение.Не хочу,знаете ли,отдавать её вандалам на поругание... Скажите пожалуйста! Можно подумать я менее трепетно к к своей книге отношусь...! Да и не такие уж мы и вандалы как кажемся!

Сергей: pav230772 пишет: А вы что думали ,она сюда поплясать прилетала ? ( непослушной девочкой) Ну о чем разговор, конечно же нет!

pav230772: pav230772 пишет: И не только этот ВЫВОД, но и другие необходимые СОБРАННЫЕ ЕЮ О ЗЕМЛЕ материалы, тоже для их изучения. КСТАТИ В ФИЛЬМЕ ,ГДЕ ОНА СОБИРАЕТ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ , А ТАК ЖЕ ИЗУЧАЯ ЛЮДЕЙ - ЭТО ЯВНО ВЫРАЖЕННО То есть Она ,как разведчик " втёрлась" в общество людей, для установления его ИНТЕЛЕКТА - "изнутри " межлюдского общения.. ( Может и в этом тоже заключается её Миссия). Для определения интелекта, для его пригодности общения с инопланетным разумом, и отнесения его к какой либо категории. Они не раз были на земле,как она говорит, но их не видели. - И это правильно. Поскольку,это объясняет , что они изучали внешнюю сторону нашей среды, а именно - ПРИРОДУ, ЭКОЛОГИЮ,ЖИВОТНЫЙ МИР, травы ,камни и т.д.А так же со стороны наблюдали за нами,и нашим технологическом развитии и деятельностью. НЕ ВЫСТАВЛЯЯ СЕБЯ открыто,дабы не мешать естественному процессу развития нашего людского общества .

Kary: pav230772 пишет: То есть Она ,как разведчик " втёрлась" в общество людей Но почему именно РЕБЁНОК?..Ты подумал?

Сергей: pav230772 пишет: КСТАТИ В ФИЛЬМЕ ,ГДЕ ОНА СОБИРАЕТ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ , А ТАК ЖЕ ИЗУЧАЯ ЛЮДЕЙ - ЭТО ЯВНО ВЫРАЖЕННО То есть Она ,как разведчик " втёрлась" в общество людей, для установления его ИНТЕЛЕКТА - "изнутри " межлюдского общения.. ( Может и в этом тоже заключается её Миссия). Для определения интелекта, для его пригодности общения с инопланетным разумом, и отнесения его к какой либо категории. Они не раз были на земле,как она говорит, но их не видели. - И это правильно. Поскольку,это объясняет , что они изучали внешнюю сторону нашей среды, а именно - ПРИРОДУ, ЭКОЛОГИЮ,ЖИВОТНЫЙ МИР, травы ,камни и т.д.А так же со стороны наблюдали за нами,и нашим технологическом развитии и деятельностью. НЕ ВЫСТАВЛЯЯ СЕБЯ открыто,дабы не мешать естественному процессу развития нашего людского общества . Всё правильно Саша - неагрессивная доброжелательная инопланетная раса ИМЕННО ТАК и должна себя вести. И только потом уже осторрожно вводить туда разведчика, будучи уже уверенными что это никому не повредит. Kary пишет: Но почему именно РЕБЁНОК?..Ты подумал? Я думаю Кари что ребёнок для взрослых выглядит наиболее безопасно как бы, не вызывает настороженности большой даже если и известно что это инопланетный ребёнок. Люди более открытее и естественнее в общении с нею и не боятся её. В отличие скажем от группы взрослых да ещё если они высокого роста да в скафандрах и шлемах! Того и гляди, будешь думать, счас вытащат какой-нибудь аннигилятор и кранты! А так ты же видел никто даже и думает ничего про неё когда она вместе с другими детьми! Ну сам посуди разве это не выгодно для инопланетян да ещё для такой похожей на нас расы?! Да и в том что говорил Игорь на мой взгляд тоже есть резон, и возможно так как бы удобнее собирать сведения о планете на чистый незашорённый ничем взгляд ребёнка! Понимаешь?

Kary: Сергей пишет: Я думаю Кари что ребёнок для взрослых выглядит наиболее безопасно как бы, не вызывает настороженности большой Если какая-то раса посылает на разведку своего РЕБЁНКА,плохи дела у такой расы.Дети - это будущее любой расы,а мало что может случится на чужой,довольно агрессивной планете...

pav230772: Kary пишет: Но почему именно РЕБЁНОК?..Ты подумал? ОНА ПО СВОЕМУ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ НЕ РЕБЁНОК ! А у же вполне логически напичканная всеми знаниями особа, она выращена и обучена как ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ,которая отвечает всем требованием своей цивилизации. - ЭТО ПО ЕЁ ИНТЕЛЕКТУ Но как и всякое существо детского возраста , имеет ЛЮБОПЫТСТВО,чистую хорошую память и стремлении познания окружаещего мира - ВОТ С ЭТОЙ ЧИСТОЙ ГОЛОВОЙ, В ЭТОМ ПЛАНЕ , ЕЙ КАК ЧИСТОМУ КОМПЬЮТЕРУ УДОБНЕЙ СОБИРАТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ АДДАПТИРОВАТЬСЯ К ТЕМ ЛЮДЯМ И ОБСТАНОВКИ ,КУДА ОНА ПРИМКНУЛА ,

pav230772: Сергей пишет: и возможно так как бы удобнее собирать сведения о планете на чистый незашорённый ничем взгляд ребёнка! Понимаешь? Вот Я так хотел сказать примерно,Плюс что вней самой заложены некие Гурунские и другие необходимые ей знания, кроме эмоциональных составляющих - которые ей не нужны.

pav230772: Kary пишет: плохи дела у такой расы.Дети Ну Я думаю,что она вполне ( если что случится ) может постоять за себя или просто удалится. Это не вопрос.

kongovob: Потеряв по какой-то причине чувства, из-за нуль-протала или ещё чего, она бы не потеряла понятие о них, которые также есть у неё в консервах, но раз она спрашивает, что значит то или иное чувство, значит, что у неё на планете нет аналога земным чувствам и потому никакие объяснения для неё также ничего не значат. Для тех кто верит, что у гурунцев есть иные какие-то чувства, аналога которым нет у людей, приведённый ниже диалог Майки-Нелли с Каткой-Катькой мог быть таким как написан. Чтоб не рыться по фильму взял это место у Сергея из повести и немного перекрнструировал его, надеюсь, он на меня за это не обидется. - Что та-ко-е – «лю-бить»? - Ну, вот я, например, маму свою люблю, - продолжала объяснять Катька, - папу люблю, брата своего люблю, если не вредничает. - Лю-бить, - бесстрастно повторила Нелли, с недоумением разводя руки в стороны. - Короче, это не важно! – небрежно сказала Катя, убедившись, что смысл сказанного до Нелли так и не дошёл. – Тебе… то есть нам с тобой до этого ещё далеко. - Мо-жет быть, это как у нас у-па-лИ-я? - вдруг предположила что-то аналогичное из своего мира Нелли. - Что ещё за упалИя такая? - озадаченно поинтересовалась Катька. - Это у вас так любовь называется? - У-па-лИ-я - это ге-ро-нес-ти-чес-ка-я прос-тор-на-я при-част-ность, - дала толкование Нелли. - И что за причастность? Совершенно не понятно. А нельзя по проще, а то я только в первом классе учусь, - спросила, покрутив своей белокурой головкой Катька. - Не зн-аю как чтоб проще..., - немного помедлив, сказала Нелли. - Ну ладно, я тоже не всегда сразу всё могу объяснить, - рассудила малышка, понимая, что смысл услышанного от Нелли до неё тоже не дошёл. Быстро подметя комнату, Катька непринуждённо ткнула кнопку стоящего на подоконнике радиоприёмника из которого раздалась бодрая, весёлая музыка. Она тут же принялась под неё задорно отплясывать, кружась возле Нелли и размахивая подолом своего джинсового сарафанчика. Нелли, однако, и глазом на неё не повела, и продолжала стоять неподвижно, словно статуя в городском парке. - Ну же, Нелли! Давай! Это же так весело! – воскликнула Катька, хватая её за руки. Постепенно втянувшись в весёлый танец Кати, гостья из космоса начала неуклюже повторять её движения, медленно переставляя ноги.

Сергей: pav230772 пишет: ОНА ПО СВОЕМУ УРОВНЮ РАЗВИТИЯ НЕ РЕБЁНОК ! А у же вполне логически напичканная всеми знаниями особа, она выращена и обучена как ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ,которая отвечает всем требованием своей цивилизации. - ЭТО ПО ЕЁ ИНТЕЛЕКТУ Но как и всякое существо детского возраста , имеет ЛЮБОПЫТСТВО,чистую хорошую память и стремлении познания окружаещего мира - ВОТ С ЭТОЙ ЧИСТОЙ ГОЛОВОЙ, В ЭТОМ ПЛАНЕ , ЕЙ КАК ЧИСТОМУ КОМПЬЮТЕРУ УДОБНЕЙ СОБИРАТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ АДДАПТИРОВАТЬСЯ К ТЕМ ЛЮДЯМ И ОБСТАНОВКИ ,КУДА ОНА ПРИМКНУЛА , Да, да, и да!!!! Совершенно верно! kongovob пишет: он на меня за это не обидется. Да нет, мне даже любопытно... kongovob пишет: Потеряв по какой-то причине чувства, из-за нуль-протала или ещё чего, она бы не потеряла понятие о них, которые также есть у неё в консервах, но раз она спрашивает, что значит то или иное чувство, значит, что у неё на планете нет аналога земным чувствам и потому никакие объяснения для неё также ничего не значат. Для тех кто верит, что у гурунцев есть иные какие-то чувства, аналога которым нет у людей, приведённый ниже диалог Майки-Нелли с Каткой-Катькой мог быть как таким как написан. Ну может и не до конца соглашусь но думаю, что "стрельбу" ты ведёшь в верном направлении Константин, перефразируя немного Володю Шарапова! kongovob пишет: - Мо-жет быть, это как у нас у-палИ-я? - вдруг предположила что-то аналогичное из своего мира Нелли. - Что ещё за упалИя такая? - озадаченно поинтересовалось Катька. - Это у вас так любовь называется? - У-па-лИ-я - это ге-ро-не-сти-че-ска-я про-сто-рна-я при-ча-стность, - дала толкование Нелли. - И что за причастность? Совершенно не понятно. А нельзя по проще, а то я только в первом классе учусь, - спросила, покрутив своей белокурой головкой Катька. - Не зн-аю, - немного помедлив сказала Нелли. Ну вставленный тобою кусочек оригинальный, однако не сказал бы чтобы понятный. Но общий смысл ясен конечно. Хвалю! Моя школа однако! Хе-хе! Молодец! Додумался до того до чего я не смог. pav230772 пишет: Ну Я думаю,что она вполне ( если что случится ) может постоять за себя или просто удалится. Это не вопрос. Да, конечно! Я вообще не понимаю - а чой-то тут все разпричитались - Ах ребёнок Ах ребёнок! Ах плохи видать дела и так далее! Парни ну вот вы сами посудите: Во-первых по развитию она далеко уже не ребёнок и это заметно. Во-вторых: А) Двигает временем! Б) Умеет летать! В) По воде ходит! - Иисус отдыхает вообще! Г) Обеспечивает себя всем необходимым путём размножения предметов! Д) Силища неимоверная! Е) Не питается нашей пищей, вода ей тоже не нужна, может быть в какой-то степени и сон (осторожно так скажем). и Ё) (моё! ) Отслеживает состояние местности вокруг себя! И ЭТО ТОЛЬКО КАК МИНИМУМ, БРАТЦЫ-КРОЛИКИ!!!! Так что правильно говорит у меня Нелли - А чё им за меня волноваться-то?! P.S. Ну вот и книга моя на что-то сгодилась! Приятно! Спасибо Константину!

fedja: Сергей пишет: Ну вставленный тобою кусочек оригинальный А в какой главе искать оригинал? Сам нашёл, это в 7-ой главе - "Банкет": – Что та-ко-е – «лю-бить»? - Ну, вот я, например, маму свою люблю, - продолжала объяснять Катька, - папу люблю, брата своего люблю, если не вредничает. - Лю-бить, - бесстрастно повторила Нелли, с недоумением разводя руки в стороны. - Короче, это не важно! – небрежно сказала Катя, убедившись, что смысл сказанного до Нелли так и не дошёл. – Тебе… то есть нам с тобой до этого ещё далеко. Быстро подметя комнату, малышка взяла в руки стоящий на подоконнике радиоприёмник. Покрутив ручку настройки, она «поймала» какую-то весёлую мелодию и, задорно отплясывая, принялась кружиться возле Нелли, размахивая подолом своего джинсового сарафанчика. Нелли, однако, и глазом на неё не повела, и продолжала стоять неподвижно, словно статуя в городском парке. - Ну же, Нелли! Давай! Это же так весело! – воскликнула Катька, хватая её за руки. Постепенно втянувшись в весёлый танец Кати, гостья из космоса начала неуклюже повторять её движения, медленно переставляя ноги.

kongovob: Сергей пишет: Ну вставленный тобою кусочек оригинальный, однако не сказал бы чтобы понятный. Но общий смысл ясен конечно. Хвалю! Моя школа однако! Хе-хе! Молодец! Додумался до того до чего я не смог. Ну щас по понятней маленько сделал. А что, ты бы хотел чтоб это место присутствовало в повести, потому, что хорошо отражает твою идею в отношении устройства душевного мира Нелли?

pav230772: kongovob пишет: Потеряв по какой-то причине чувства, из-за нуль-протала или ещё чего, она бы не потеряла понятие о них, которые также есть у неё в консервах, но раз НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА, В БАНКУ НЕ ЗАКРОЕШЬ.! kongovob пишет: она спрашивает, что значит то или иное чувство, значит, что у неё на планете нет аналога земным чувствам и потому никакие объяснения для неё также ничего не значат. Для тех кто верит, что у гурунцев есть иные какие-то чувства, аналога которым нет у людей, приведённый ниже диалог Майки-Нелли с Каткой-Катькой мог быть как таким как написан. Чтоб не рыться по фильму взял это место у Сергея из повести и немного перекрнструировал его, надеюсь, он на меня за это не обидется. И что ты этим хотел объяснить? Ты хотел объяснить что такое ЧУВСТВО или ЛЮБОВЬ? Так даже в этой части произведения Катака НЕ дала понятие ЛЮБВИ, И вообще дать ОБЩЕЕ понятие ЛЮБВИ - НЕВОЗМОЖНО даже влюблённым! Так же и как бы ты не рассказывал НАПРИМЕР - про свои чувства, Я тебя может и пойму твои чувства, но ПРОЧУВСТВОВАТЬ ТВОИ ЧУВСТВА Я НЕ СМОГУ,как бы ты их точно не объяснял . Только если на меня будут ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ВНЕШНИИ источники раздражения, и тогда мои сенсоры, нервы и другие раздрожители, смогут до моего мозга донести степень воздействия или проявления каких то чувств к данному объекту или событию.

kongovob: pav230772 пишет: Так же и как бы ты не рассказывал НАПРИМЕР - про свои чувства, Я тебя может и пойму твои чувства, но ПРОЧУВСТВОВАТЬ ТВОИ ЧУВСТВА Я НЕ СМОГУ,как бы ты их точно не объяснял . Ну я и говорю про понимание, а не испытывание. Ты же не скжешь если я буду рассказывать о своей любви, что ты не знаешь что такое любить, правильно? Что тут не понятного. У Майки так или иначе информация о любви должна быть в консервах в виде художественных произведений земных, в виде научных разных обьяснений да мало ли чего ещё. Я такую ситуацию допускаю, но мне ближе идея, что Майка из "пустого" эмоционально мира, населённого непохожими на людей разумными существами.

Сергей: kongovob пишет: что, ты бы хотел чтоб это место присутствовало в повести, потому, что хорошо отражает твою идею в отношении устройства душевного мира Нелли? Ну у тебя немного сложновато и если бы я вставил то наверно упростил бы. Но мне думается что Нелли ничего бы не сказала, ведь аналогов-то нету у них... fedja пишет: А в какой главе искать оригинал? Это Федя Глава Седьмая "Банкет". Но там это место короче конечно и ближе к фильму. pav230772 пишет: НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА, В БАНКУ НЕ ЗАКРОЕШЬ.! Потому что этого нет и не может быть в консервах - как сказала Нелли при прощании. pav230772 пишет: И что ты этим хотел объяснить? Ты хотел объяснить что такое ЧУВСТВО или ЛЮБОВЬ? Так даже в этой части произведения Катака НЕ дала понятие ЛЮБВИ, И вообще дать ОБЩЕЕ понятие ЛЮБВИ - НЕВОЗМОЖНО даже влюблённым! Так же и как бы ты не рассказывал НАПРИМЕР - про свои чувства, Я тебя может и пойму твои чувства, но ПРОЧУВСТВОВАТЬ ТВОИ ЧУВСТВА Я НЕ СМОГУ,как бы ты их точно не объяснял . Только если на меня будут ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ ВНЕШНИИ источники раздражения, и тогда мои сенсоры, нервы и другие раздрожители, смогут до моего мозга донести степень воздействия или проявления каких то чувств к данному объекту или событию. Нельзя Саша объяснить полностью ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ!!! Как я уже рассказывал я любил в 7-8 лет одну девочку которая прихрамывала на одну ногу и смотрела всегда серьёзно и отрешённо почти как Майка или Нелли... Скажи мне я на корячках бы за ней пополз куда глаза мои глядят! И даже прихрамывать при ходьбе я стал так же, хотя могу ходить нормально... Но я не могу объяснить что такое ЛЮБОВЬ!

fedja: Что та-ко-е – «лю-бить»? - Ну, вот я, например, маму свою люблю, - продолжала объяснять Катька, - папу люблю, брата своего люблю, если не вредничает... собаку, если не кусается, ребят со двора, если не дразнятся, продавщицу, если не обвешивает, учителей, если неуд за поведение не ставят, фильмы детям до 16, если на них пускают... - Лю-бить, - бесстрастно повторила Нелли, с недоумением разводя руки в стороны.



полная версия страницы