Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Vote: Какова реальная цель прибытия Майки на планету Земля? » Ответить

Vote: Какова реальная цель прибытия Майки на планету Земля?

fedja: Открываем новое голосование Начало обсуждения положено здесь: http://spadla.borda.ru/?1-1-0-00000082-000-80-0#016

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

aleks7: pav230772 пишет: ребёнок и маленькая девочка ! Не верю я в это.С виду да, но по интелекту нет Высокий интелект не признак взрослости. И у нас было полно детворы, что сдавали экстернами выпускные экзамены университетов. Природа всем поразному затачивает мозги. Ей нужны разные человеки. pav230772 пишет: Кто та-кой па-вел ? А у нас давно так. Из Шварца получаем Дзе, из pav - Павел, из aleks7 - АЛЕКС... Фантазёры собрались

pav230772: Ладно ,до свидания !

sir.alex: Сергей пишет: А неожиданности у младенцев неприятные Ахаха. Эт точно!!!


Сергей: pav230772 пишет: Я могу сказать, но у меня язык не поворачивается сказать что она ребёнок и маленькая девочка ! Не верю я в это.С виду да, но по интелекту нет . Как ты можешь с этим согласится Сергей! Я думал ты обратной позиции. Или ты сильно любишь детей , что хотел бы видеть в ней "Детскую мечту" Я вот как раз с тобой и согласен. Интеллект равен взрослому но кой-какие детали поведения все же говорят и о ребёнке тоже. Плещется кидает камни и сосиски и т. д. Сейчас я смотрю - многие дети взрослее гораздо выглядят своих лет, а Майка почему нет? Вполне может быть что дети у них обгоняют в развитии наших детей. Так вот я считаю...

Сергей: sir.alex пишет: Ахаха. Эт точно!!!

sir.alex: Сергей пишет: Плещется кидает камни и сосиски и т. д. Исследует, проверяет, экспериментует

Сергей: sir.alex пишет: Исследует, проверяет, экспериментует Само собой можно и так сказать. Но фильм-то ребята детский всё-таки!

ALX: aleks7 пишет: а в "провести время" (и даже "весело") Не было "провести время". Было "весело погудеть".

sir.alex: Сергей пишет: фильм-то ребята детский всё-таки Поэтому так непринуждённо преподнесены серьёзные вещи

pav230772: Сергей пишет: Исследует, проверяет, экспериментует Само собой можно и так сказать. Но фильм-то ребята детский всё-таки! Ну и пусть - детский,а кто мешает быть немножко научным.? Тем более я про фильм , в каком то сайте прочёл то ,что фильм - научно фантастический, а не только комедия ( что неуместна) Да и пусть Майка иследует и изучает, наши дети всё понимают. Вон как Майка изучала очки,вилку и другие предметы - дети же это понимают, тем более это ИСЛЕДОВАНИЕ явно выражено и показанно в фильме.

pav230772: sir.alex пишет: Поэтому так непринуждённо преподнесены серьёзные вещи Да ! Правильно,

aleks7: ALX пишет: Не было "провести время". Было "весело погудеть". Сленгуем понемногу.

Сергей: sir.alex пишет: Поэтому так непринуждённо преподнесены серьёзные вещи Ну да - и это здорово и правиильно даже! pav230772 пишет: Ну и пусть - детский,а кто мешает быть немножко научным.? Тем более я про фильм , в каком то сайте прочёл то ,что фильм - научно фантастический, а не только комедия ( что неуместна) Да и пусть Майка иследует и изучает, наши дети всё понимают. Вон как Майка изучала очки,вилку и другие предметы - дети же это понимают, тем более это ИСЛЕДОВАНИЕ явно выражено и показанно в фильме. Всё верно и свою детскую книжку я с тем же рассчётом написал что дети понимают всё! За это я и люблю их! Они больше люди чем мы и часто чище нас бывают! Как Майка! P. S. А сленговать у нас было у кого научиться!

kongovob: Недавно вышел фильм "Ева: искусственный разум" там о желании учёного создать ребёнка - девочку-робота с живым, эмоциональным интеллектом, правда в конце оказалось, что та девочка с которой он решил взять модель представлений и реакций уже была таким роботом. Концовка трагичная как и в ПвК - девочка "уходит" т.е. умирает. Таким образом, целью прибытия Майки на Землю могло быть создание у них в последствии, таких же как эта девочка роботов, или, по крайней мере, оживание Майки на Земле послужило причиной для этого. Возможно это ещё один взгляд и ответ создателей фильма на наш вопрос о "роботе и человеке в Майке", о свободной от наследственности и биологии живой жизни человеческого разума.

aleks7: kongovob пишет: свободной от наследственности и биологии живой жизни человеческого разума. А зачем? Какова практическая состовляющая? "Еву" не смотрел, но тоже интересно, на кой тот учёный замастырил робота (к тому же девчонку) с человеческими "унутреннистями".

kongovob: aleks7 пишет: Какова практическая состовляющая? Ну, научной мыслю и прогрессом "практическая составляющая" движет во-вторую очередь, а в-первую, исследовательский интерес - как, что, возможно ли? Для Гуруна, возможно, создание модели человека или вообще человека для жизни в своих условиях и включения составляющих человека в свою организацию, ну, не знаю, им там видней.

aleks7: kongovob пишет: "практическая составляющая" движет во-вторую очередь Это для учёных-теоретиков. Но практики всегда практичны. Механизм всегда создаётся для конкретной цели, иначе бы "человечное естество" можно было бы всунуть и в утюг. Зачем в двчонку-то вставили? ( ) не знаю, им там видней. Нам надо стремиться это понять (для созданий "предпродолжений") .

ALX: aleks7 пишет: Зачем в двчонку-то вставили? Может хотел в детстве, чтобы у него была сестра. Надо фильм глянуть, тогда и понятно станет, почему в девчонку. aleks7 пишет: иначе бы "человечное естество" можно было бы всунуть и в утюг И на что он нужен, "разговаривающий утюг"? Неподвижный кусок металла и пластика, пока его в руки не возьмешь. Утюг для сравнения не годится. Нужно что-то, что может передвигаться. Хотя роботы-пылесосы уже существуют.

kongovob: aleks7 пишет: Это для учёных-теоретиков. Но практики всегда практичны. Ну так сначала нужно изобрести принцип работы, провести эксперимент (экспериментальный образец), а потом уже дело за практиками, которые кстати всегда найдут применения новшествам, эти уж из практических соображений "готовы" человечество и не только в утюг всунуть. aleks7 пишет: Нам надо стремиться это понять (для созданий "предпродолжений") Ты что, о себе уже во множественном числе?!! Не знаю кто тут ещё предысториями заморачивается. Вот продолжение это реальная перспектива, а предыстория это нереальное, неизвестное, бесполезное прошлое, по крайней мере в данном случае. aleks7 пишет: на кой тот учёный замастырил робота (к тому же девчонку) Ну во-первых, он кой кого забыл спросить! А серьёзно, здесь не нужно думать о "практической составляющей" (там в фильме и животных нигде биологических нет - одни механические по улицам и паркам бегают) здесь важна абстракция на тему проявления в искусственном человеческого сознания, духовных аспектов - так человек лучше может познать самого себя, лучше почувствовать и вспомнить свою душу то, что в нём тонкоматериально, духовно, вечно, а что нет, - что временно, физиологично.

sir.alex: kongovob пишет: здесь важна абстракция на тему проявления искусственном человеческого сознания, духовных аспектов А чем человек отличается от робота??? (кстати слово робот чешское) и откуда ты знаешь что робот не может чувствовать??? Разве что человека ремонтировать сложнее



полная версия страницы