Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Что было бы, если бы Майка больше времени провела на Земле? » Ответить

Что было бы, если бы Майка больше времени провела на Земле?

fedja: Пожалуй, лучше новую тему открыть для обсуждения

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Сергей: fedja пишет: Она, может быть, прилетела посетить планету, которая ее заинтересовала чем-то. Вроде экзотики Ну а чё? Вполне может быть. Я где-то слышал есть информация что некоторые инопланетяне действительно посещают Землю в качестве туристов!

ALX: pav230772 пишет: Не переживай ! ООН всё организует должным образом. - " Нас будут возить на лемузине. будем ездить каждый день в новую школу, И каждый день десерты и каждый день торты ! " - мечта пацанов сбудится то есть все их похоти ООН выполнит , что бы не потерять Майку. Только захочет ли Майка каждый день в новую школу, каждый день десерты и каждый день торты. Каждый день официальные мероприятия. Ей на пресс-коонференции не слишком комфортно было. А если каждый день такое? Да она сбежит через неделю от всего этого. pav230772 пишет: А чё Майка похожа на весёлого человека? Я думаю это к ней не относится, скорее к серьёзной личности с интересующимся "детским" уклоном, ( а может даже - познавательным). Поэтому наоборот, мне кажется Майке интересно как живёт и развивается наше общество ,какие у нас культуры и ценности, какой закон и принцип нашего существования , ну и к чему стремимся и т.д. Политика нашей жизни , тоже в первую очередь. К концу фильма стала похожа. Познавать мир можно и весело и не обязательно через конференции и встречи с политиками. Можно устроить экскурсии по историческим местам, сходить в музеи, библиотеки, посетить университеты, океанариумы и зоопарки. В этих местах можно действительно много узнать о человеческом обществе и живом мире планеты Земля. А конференции это так - бестолковый треп, больше ничего. Сергей пишет: Потому что аниме там делают! Можно посетить Токийскую телевизионную башню (новую, самую высокую в мире), посмотреть как в Токийском заливе создают исскуственные острова и засаживают их деревьями, потом конечно можно и в квартал Акихабара (дословно «Долина осенних листьев», раз уж аниме и электронику упомянули) , и затем в парк, показать как цветет сакура. Если б позволило время, можно было бы сгонять в Камакуру, небольшой прибрежный городок недалеко от Токио. Прогулятся по Улице Молодого принца и посмотреть на статую Великого Будды, вторую по величине в Японии. Можно было бы еще на Окинаву смотаться - тропический рай или на Хоккайдо - на горячие источники. Да много что можно было бы посмотреть и посетить. А вы - аниме, аниме.

Сергей: ALX пишет: Да она сбежит через неделю от всего этого. Точно! А тортов она и вовсе не ест! ALX пишет: Познавать мир можно и весело и не обязательно через конференции и встречи с политиками. Можно устроить экскурсии по историческим местам, сходить в музеи, библиотеки, посетить университеты, океанариумы и зоопарки. В этих местах можно действительно много узнать о человеческом обществе и живом мире планеты Земля. А конференции это так - бестолковый треп, больше ничего. Вот и я по то же! Экскурсии гораздо полезнее и познавательнее.


sir.alex: fedja пишет: Она, может быть, прилетела посетить планету, которая ее заинтересовала чем-то. Вроде экзотики Ага, эдакое сафари космического масштаба

Сергей: ALX пишет: Можно посетить Токийскую телевизионную башню (новую, самую высокую в мире), посмотреть как в Токийском заливе создают исскуственные острова и засаживают их деревьями, потом конечно можно и в квартал Акихабара (дословно «Долина осенних листьев», раз уж аниме и электронику упомянули) , и затем в парк, показать как цветет сакура. Если б позволило время, можно было бы сгонять в Камакуру, небольшой прибрежный городок недалеко от Токио. Прогулятся по Улице Молодого принца и посмотреть на статую Великого Будды, вторую по величине в Японии. Можно было бы еще на Окинаву смотаться - тропический рай или на Хоккайдо - на горячие источники. Да много что можно было бы посмотреть и посетить. Я и не говорю что Япония неинтересная страна! Я сам бы съездил! Я ж про Марса продолжение планирую написать!

ALX: Сергей пишет: Я и не говорю что Япония неинтересная страна! Я сам бы съездил! Да я ничего не говорил про тебя. Я просто пример привел. В каждой стране есть очень много достопримечательностей. И было бы полезнее их посещать, а не проводить время в конференциях и симпозиумах.

Сергей: ALX пишет: Да я ничего не говорил про тебя. Я просто пример привел. В каждой стране есть очень много достопримечательностей. И было бы полезнее их посещать, а не проводить время в конференциях и симпозиумах. Ну да конечно - я согласен! Я думаю, Майке в любой стране Земли было бы интересно. Хоть даже в такой маленькой как княжество Монако, например, или Сан-Марино.

aleks7: pav230772 пишет: А чё Майка похожа на весёлого человека? А разве нет? К последней трети фильма, веселья через край. А "спасать мир" она может и между атракционами. Не забываем, что эта история для детей. "Обучаем жизни" через игру.

Сергей: Совершенно согласен с сим утверждением! Абосолютно! Поэтому я сразу решил писать книгу ДЛЯ ДЕТЕЙ как задумал её! И я думаю правильнее будет именно из этого исходить говоря об этом фильме! Хотя конечно наши взрослые взгляды тоже понятны... Всё-таки хочется и с этой точки зрения взглянуть, это понятно...

kongovob: aleks7 пишет: Не забываем, что эта история для детей. "Обучаем жизни" через игру. Сергей пишет: я сразу решил писать книгу ДЛЯ ДЕТЕЙ ... И я думаю правильнее будет именно из этого исходить говоря об этом фильме! Ладно, товарищи педагоги, не буду спорить - обучайте.

Сергей: kongovob пишет: Ладно, товарищи педагоги, не буду спорить - обучайте. Костя я понимаю твою иронию, но скажи вот если б ты захотел неужели ты не придумал бы ничего чтбб Майка это... ну как бы ближе современным детям стала, увлечь их этим фильмом, да? Ну или просто что-то доброе привить... Мы-то понятно - для нас Майка своя, она была частью нашего детства, а вот они, те кто не знает о ней... А мне бы очень хотелось бы чтоб знали...

aleks7: kongovob пишет: Ладно, товарищи педагоги, не буду спорить - обучайте. Урок № 1: В спорах рождается истина. Но лично я предпочитаю дискуссию.

kongovob: Сергей пишет: скажи вот если б ты захотел неужели ты не придумал бы ничего чтбб Майка это... ну как бы ближе современным детям стала, увлечь их этим фильмом, да? Ну дык я по-своему и попытался, правда, не обязательно детей (тут без ограничений, в принципе), тем, что компонент сверъестественного, абстрактного через мальчика-аутиста со сврхспособностями, например, ввёл и такого рода фантастика более современна. Сергей пишет: Ну или просто что-то доброе привить... Мы-то понятно - для нас Майка своя, она была частью нашего детства, а вот они, те кто не знает о ней... А мне бы очень хотелось бы чтоб знали... Вот прививать это уже не твоя и не моя забота, поделиться - да, можно, тем, что близко самому и что могло б быть воспринято и понравилось им. Попытаться во всяком случае. Прививать не надо вознамериваться ещё и потому, что при современном избытке всего это вряд-ли возможно и скорее этим можно только потешить самолюбие, также сегодня нет особой цензуры на предмет психологической гигиены в литературе для детей, вот экологическая куда строже . Тут одних благих намерений, сам понимаешь, недостаточно. Все родители, например, убеждены, что правильно воспитывают своих детей, но нередко "правильным" воспитанием калечат своих чад, отражая в них свою индивидуальность со всеми её проблемами, и свой сценарий жизни.

fedja: kongovob пишет: при современном избытке всего это вряд-ли возможно Но в современной детской литературе вряд ли сейчас есть переизбыток. Сколько мы можем назвать наших детских писателей, появившихся за последние 2 десятилетия?.. Их никто не раскручивает, по-моему, или не печатают практически...

Сергей: kongovob пишет: (тут без ограничений, в принципе) Ну да, не стоит ограничиваться какими-то чисто возрастными рамками лучше чтоб всем это было интересно (надеюсь что и моя книга тоже будет) и задумка с мальчиком-аутистом у тебя очень замечательная, и слбственно, поэтому я и поддержал тебя! kongovob пишет: Вот прививать это уже не твоя и не моя забота, поделиться - да, можно, тем, что близко самому и что могло б быть воспринято и понравилось им. Попытаться во всяком случае. Прививать не надо вознамериваться ещё и потому, что при современном избытке всего это вряд-ли возможно и скорее этим можно только потешить самолюбие, также сегодня нет особой цензуры на предмет психологической гигиены в литературе для детей, вот экологическая куда строже . Тут одних благих намерений, сам понимаешь, недостаточно. Все родители, например, убеждены, что правильно воспитывают своих детей, но нередко "правильным" воспитанием калечат своих чад, отражая в них свою индивидуальность со всеми её проблемами, и свой сценарий жизни. Тут Костя да я с тобой согласен - "прививать" это всё-таки насилие... Лучше действительно делиться говоря и показывая что нам было интересно и что трогало нас, а там уж видно будет как воспримется это всё... Воспримется - здорово а не воспрмется дак ведь мы ничего не теряем при этом так ведь? P.S. И я кстати тоже больше дискуссии предпочитаю а не споры.

kongovob: fedja пишет: Но в современной детской литературе вряд ли сейчас есть переизбыток. Я имел в виду не только литературу, а вообще многообразие в современном искусстве. Да, есть и писатели и литература детская как наша, так и зарубежная, да и какая в сущности разница наша не наша, за последние десятилетия, не за последние, всё это есть просто не так востребовано - сегодня больше любят "смотреть". Вот, например, недавно Сергей мне предлагал на рассказ Крапивина "Мальчик со шпагой" внимание обратить. Любительских детских книг в интернете много, в общем кому надо, тот найдёт.

Сергей: fedja пишет: Но в современной детской литературе вряд ли сейчас есть переизбыток. Сколько мы можем назвать наших детских писателей, появившихся за последние 2 десятилетия?.. Их никто не раскручивает, по-моему, или не печатают практически... Да Федя я с тобой согласен! Пока я искал прошлым летом издательство я посмотрел кой-что в интернете и был поражён скудностью детской литературы!!! Писателей по этой части практически не стало, всё ограничивается только сборниками стихов отдельных авторов или сказок простоватых. Нет ни повестей больших для детей, ни сборников рассказов, всё в основном авторы прошлых лет, типа Бианки например. Каждая детская книжка новая сейчас почти как "экзотика" Хе-хе! Действительно и не раскручивают их и не печатают, это ты точно подметил. Я даже специальные детские издательства смотрел - там очень мало книжек интереснысх, и вообще все они наперечёт. Книжек вроде Алисы Кира Булычёва вообще считай не стало... Ну может я и ошибаюсь может они и есть но немного... И с чему тогда детскому кино-то быть если книжек новых нету?

Сергей: kongovob пишет: Вот, например, недавно Сергей мне предлагал на рассказ Крапивина "Мальчик со шпагой" внимание обратить. Да Костя но всё это авторы прошлых лет. Современные даже может и есть но ведь это так - считай наткнёшься дак здорово, повезло...

fedja: Сергей пишет: Да Костя но всё это авторы прошлых лет Конечно, Сергей, а "Мальчик со шпагой" так и вовсе 1970-х годов произведение... Как и с детскими фильмами - новые если и снимаются, то до зрителя не доходят...

Сергей: fedja пишет: Конечно, Сергей, а "Мальчик со шпагой" так и вовсе 1970-х годов произведение... Как и с детскими фильмами - новые если и снимаются, то до зрителя не доходят... Вот то-то и оно... Одни фильмы не очень удачные а другие не доходят. И чувствуется явный дефицит тем в этом деле...



полная версия страницы