Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Повторный показ по "Культуре" » Ответить

Повторный показ по "Культуре"

I-16: Повторный показ сериала по ТВ "Культура" намечен на сезон 2007-2008

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

fedja: Миха пишет: fedja Видать не очень грамотно та статья была написана - ведь на данный момент именно телевидение формирует современную идеологию как одно из самых массовых и действенных СМИ. На самом деле лично я не вижу ничего плохого в зарубежных фильмах если они со смыслом и учат доброму/светлому, а не держатся исключительно на спецэффектах. ....дети воспринимают нормально, вот только некоторые моменты им надо всё таки пояснять. А то что они не смотрят наше старое/советское кино и оно им не интересно виноваты исключительно родители. Пример: Я детям одной своей знакомой принёс несколько советских фильмов и мы их с большим взаимным удовольствием просмотрели - результат налицо. Ребята стали читать классику и резко поменяли свои идеалы в этой жизни. Если честно, то я остался доволен таким результатом ...их мама была в шоке от результата, но тоже осталась вполне довольна новыми интересами ребят Это правильно: интерес к старым фильмам вообще подразумевает интерес к истории. Если детям это привить, конечно, у них существенно расширится кругозор знаний. Только наше телевидение, особенно Первый канал, который везде по стране принимается, практически не показывает старых детских фильмов, но пропагандирует новые (и не очень) американские мультсериалы и фильмы, построенные на спецэффектах. В приведенной статье еще была мысль, что в детские фильмы и передачи нельзя вставлять рекламу, а потому им выделяется самое невыгодное время или не выделяется вообще... Правда, последнее утверждение теперь, похоже, отменили. Сейчас по РТР идут программы и фильмы детского канала Бибигон http://www.bibigon.ru/ и уже с рекламой...

Gretzky99: Вот не знаю, что и как, но похоже прийдется уподобиться старому брюзге (ай-яй). Нынешние поколения всё больше и дальше упорно тупеют, и это, к сожалению, факт. В позапрошлый четверг на очередном квасе мимоходом чебуречной на Сухаревке засели в "Ели-Пили" на Краснопрудной... всё это, по большому счету, безусловно, хрень собачья. Просто договорились до того, что сейчас если бы хотели сделать доброе дело- не Бибигоны с культурным ширпотребом заокеанского пр-ва для упорного засирания незасранных мозгов выпускали, а просто переиздали бы учебники и книги сталинского времени (что называется, и на Гайдара найдется свой Трублаини). Но никому это на болт не нужно:(.

zeroql: Хоть и не совсем в тему, но на Бибигоне все таки показывают и хорошие старые фильмы например "Если верить Лопотухину".


fedja: Как мне удалось узнать, с 28 мая по "Культуре" начнется повторный показ сериала "Приключения в каникулы" : http://www.tvkultura.ru/forum.html?FID=101&FThrID=121093242961

I-16: Да, они обещали показать 2-й раз!... Еще бы кто-нибудь Осьминогов бы показал в нормальном качестве

fedja: http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=64881 В эфире: 3 - 20 октября 2006 года, с 28 мая 2008 года (с 16:35) Второй раз, как и обещали

fedja: Алексей, а здесь уже есть и по 70 Mb каждая серия "Spadla": http://911-sobaka.rutube.ru/movies?p=9

I-16: fedja пишет: Алексей, а здесь уже есть и по 70 Mb каждая серия "Spadla": Спс... Ну, ты знаешь, Федь, что я-то качать оттуда не буду... Меня вполне устраивает моё качество...

fedja: I-16 пишет: Спс... Ну, ты знаешь, Федь, что я-то качать оттуда не буду... Меня вполне устраивает моё качество... Ну, я совсем и не собирался предлагать скачивать оттуда... Это меня удивил размер файлов. До этого был распространен такой вариант: 350 Mb на каждую серию. Возможно, это тот же вариант, только еще более сжатый...

Alis: Сегодня посмотрела по ТВ последнюю серию. Очень она грустная и тревожная. Такой контраст с предыдущей! Сижу вот, теперь, как в какой-то пустоте, не понимаю, что происходит вокруг………. Слёзы градом (да, смешно, если вспомнить о возрасте). Кому сказать – подумают, что сошла с ума! Но сейчас всё воспринимается не так трагично, как в детстве, когда не было видиков и приходилось по настоящему расставаться с любимым фильмом. На этот раз мне всё же удалось записать, правда, всего лишь половину серий на видеокассету. Как говорится, сработало ПОЗДНЕЕ зажигание. (Хорошо, что вообще сработало). Теперь появилась цель в жизни – приобрести весь сериал на DVD.

inter_nemo: Вы не одна такая....хоть и мне давно уже за 40,но после последней серии тоже стало как-то не по себе....

I-16: Alis пишет: Сегодня посмотрела по ТВ последнюю серию. Очень она грустная и тревожная. Такой контраст с предыдущей! Сижу вот, теперь, как в какой-то пустоте, не понимаю, что происходит вокруг………. Слёзы градом (да, смешно, если вспомнить о возрасте). Кому сказать – подумают, что сошла с ума! Но сейчас всё воспринимается не так трагично, как в детстве, когда не было видиков и приходилось по настоящему расставаться с любимым фильмом. На этот раз мне всё же удалось записать, правда, всего лишь половину серий на видеокассету. Как говорится, сработало ПОЗДНЕЕ зажигание. (Хорошо, что вообще сработало). Теперь появилась цель в жизни – приобрести весь сериал на DVD. Ох, в 1990-м году я вообще неделю вообще ничего делать не мог... после окончания сериала... И надо еще помнить, что в советские времена финальный диалог Майки и Кароля был сильно подредактирован.

Алекс: Миха пишет: Я детям одной своей знакомой принёс несколько советских фильмов и мы их с большим взаимным удовольствием просмотрели - результат налицо. Ребята стали читать классику и резко поменяли свои идеалы в этой жизни. Полностью согласен ! (кстати, привет всем поклонникам этого прекрасного детского фильма о Майке ) Я сам родился в 1978 и помню как давно очень еще ребенком смотрел этот фильм. И с большим удовольствием посмотрел недавно по "Культуре " его повтор. Теперь по поводу цитаты. У меня был недавно пример. Я недавно скачал наконец-то узбекскую дилогию "Акмаль, дракон и принцесса" и "Новые приключения Акмаля" (тоже ведь фильм пропал весьма надолго). Тоже прекрасный детский фильм, снятый в начале 80-х. Переписал его своей ровеснице, коллеге по работе. И она потом восторженная меня встречает и говорит :"Мой-то Лешка (сын, 10 лет) и то настолько избалованный разными фильмами ,а этого Акмаля чуть ли ежедневно смотрит!" Так что, друзья, не все еще потеряно! И сегодняшние дети не только телепузиками интересуются. Главное - грамотно внедрить все лучшее молодому поколению, начиная хотя б со знакомых. И по поводу спецэффектов, думаю, переживать особо не стоит. Как говорят - все гениальное просто, а все настоящее - вечно! Кстати, по поводу упомянутого мной фильма - я его записал и подарил своей тетке, а она еще и переписала его на разные диски и отослала родным в другие города. И кстати, по поводу последней серии "Приключений в каникулы". Для меня она тоже показалась чуть ли не трагичной, там ведь под угрозу ставилась жизнь Майки. А когда в конце Карол и Майка объяснялись друг другу в любви (так трогательно!), я и сам чуть не заплакал.

Alis: В последней серии Кароль так переживал за жизнь Майки, что всем от него досталось. Даже Катке нагрубил. А минут пять они, всё же вырезали! Серия была короткая. Может, там ещё что-то интересное было в прощании. У Кароля на память о Майке осталась её одежда, в которой она прилетела и чемоданчик. А Майке, всё же, должны были в пояс вмонтировать запасной источник энергии. Не продумал Феликс……….. Так бы она подольше осталась, потом, может, и в школу с ними пошла бы (так, для разнообразия). Кароль взял бы её жить к себе. (Правда, иметь такую злую бабку, как у него, я бы не хотела. Она его ещё и голодом морила в 9 серии). Вообще, я бы не против, если бы сериал растянули до объёмов «Санты Барбары».

Алекс: Кстати, я помню, что вроде бы в последней серии был момент, когда Карел заметил, что Майка плачет, и даже спросил ее об этом. А по "Культуре " я этого не увидел. Я даже подумал, может, я фильмы перепутал. Наверно, действительно, серию подрезали... Алексей, кстати, спасибо за подробное описание фильма! Местами очень трогательно, и в тоже время я давно так не хохотал! Браво, талант! Бурно апплодирую!!!

I-16: Кстати, я помню, что вроде бы в последней серии был момент, когда Карел заметил, что Майка плачет, и даже спросил ее об этом. А по "Культуре " я этого не увидел. Я даже подумал, может, я фильмы перепутал. Наверно, действительно, серию подрезали... По-моему на моих дисках это было.. Алексей, кстати, спасибо за подробное описание фильма! Местами очень трогательно, и в тоже время я давно так не хохотал! Браво, талант! Бурно апплодирую!!! Всегда пожалуйста.. Я сам пока писал со стула чуть не падал

I-16: Alis пишет: У Кароля на память о Майке осталась её одежда, в которой она прилетела и чемоданчик. А Майке, всё же, должны были в пояс вмонтировать запасной источник энергии. Не продумал Феликс……….. Так бы она подольше осталась, потом, может, и в школу с ними пошла бы (так, для разнообразия). Кароль взял бы её жить к себе. (Правда, иметь такую злую бабку, как у него, я бы не хотела. Она его ещё и голодом морила в 9 серии). Вообще, я бы не против, если бы сериал растянули до объёмов «Санты Барбары». Да, ошибки там конечно весёлые. Однако же путешествие до Братиславы и праги с несколькими земными оглоедами на борту явно программой Феликса не предусматривалось Нет, любой сериал важно во-время закончить. Яркий пример "Арабела возвращается". Задумка была хорошая, но когда по сравнению с 13 сериями 1-й части смотрится чересчур тяжеловесно. вот и ПвК могла ждать та же участь

fedja: Алекс пишет: Кстати, я помню, что вроде бы в последней серии был момент, когда Карел заметил, что Майка плачет, и даже спросил ее об этом. А по "Культуре " я этого не увидел. Я даже подумал, может, я фильмы перепутал. Наверно, действительно, серию подрезали... I-16 пишет: По-моему на моих дисках это было.. А вот и нет, Алексей... Этого нет в новом переводе "Культуры". Зато благодаря Ярославу, сохранившему аудиофрагменты старой версии фильма, теперь мы можем вспомнить, что в советском переводе 1984 года Кароль заметил, что Майка плачет, и спрашивал ее об этом, а не признавался ей в любви... Вот сравните два перевода (старый и новый): - Еще есть время? - Нет... Ведь мы... Ты плачешь? - Правда?... Я вернусь к тебе... К вам...Я вернусь! - Еще есть время? - Нет... Я ведь... Я люблю тебя! - Правда?... Я вернусь к тебе... К вам...Обещаю! http://spadla.borda.ru/?1-1-0-00000010-000-20-0#020

Alis: Знаете, а мне это признание в любви Кароля показалось немного неуместным, что ли. (Хотя, я могу и ошибаться). После этой фразы у меня глаза, наверное, были, как у Шварценеггера, когда он оказался на Марсе в фильме «Вспомнить всё». Не ожидала такого……………… Я по ходу фильма не увидела явных романтических отношений между ними. Хотя ОЧЕНЬ хотелось! И я этого ждала. Поэтому, мне, конечно же, больше понравился новый перевод с признанием. Но, я бы последнюю фразу немного изменила. Вот так: - Правда?... Я вернусь к вам... К ТЕБЕ...Обещаю! А нельзя (кто понимает язык) на слух определить, что в действительности говорит Кароль? Может, в оригинале существует ещё и третий вариант?

anna: Alis пишет: Знаете, а мне это признание в любви Кароля показалось немного неуместным, что ли. (Хотя, я могу и ошибаться). После этой фразы у меня глаза, наверное, были, как у Шварценеггера, когда он оказался на Марсе в фильме «Вспомнить всё». Не ожидала такого……………… Ну мы на эту тему уже тёрли на форуме.)))) Чуть выше Федя ссылку дал. В фильме ранее есть диалоги, где Майка интересуется, от чего люди плачут, что такое любовь и т.д. В общем, сценаристы все ружья развесили.))) В книге этого, кстати, нет. А в фильме ввели эту сюжетную линию – Майка на собственном опыте познаёт, так сказать, духовную сторону жизни землян. Если немножко углубиться в наукообразие, можно сказать вот что. С точки зрения психоаналитиков, в подсознании каждого человека есть некий склад духовного опыта всего человечества – коллективное бессознательное, и, если удаётся получить туда доступ, человеческое сознание этим опытом прирастает, расширяется, происходит личностное развитие. Мостом в бессознательное служат сказки, а сказочные сюжеты строятся на архетипах – некоем психологическом каркасе, общем для всего человечества, на который накладываются разные оригинальные сюжетные нюансы. Так вот, в этом сюжете так же можно найти ряд архетипов. Например, часто применяемую в сказках «закольцованность» сюжета (персонажи неоднократно движутся одной и той же дорогой с одной и той же целью, но уже с новым опытом) или популярную в сказочных сюжетах «инициацию» - персонаж проходит какие-то испытания, вырастая при этом над собой и т.д. Вот и любовь, так как она здесь обыграна, взята в общем-то из архетипного образа, как её неосознанно понимали все люди во все времена. Все помнят, наверное, как в другом известном фильме граф Калиостро пытался вывести формулу любви: знакомство, влечение, страсти, то, сё… А потом, посмотрев на реальные чувства живых людей, сказал: «Господа, я вам благодарен, за то, что вы мне помогли понять одну вещь: главное в любви – готовность не раздумывая отдать жизнь за другого…». Вот здесь же абсолютно то же самое: признание в любви выступает объяснением причины, по которой герой готов рисковать жизнью. И чувство тут, я так понимаю, взаимное: здесь Майка, теряя последнюю энергию, отказывается от помощи ради того, чтобы её друг не лазил в опасную зону. Здесь её реплика про время это не вопрос (как приведено выше), а утверждение: есть время продержаться до прихода своих и помощь не нужна. Это, можно сказать, любовь в её самом глубоком смысле. Но вот почему-то цензоры того времени решили, что такой диалог это аццкий разврат и реплику героя исказили. В результате чего из сцены, во-первых, ушла самая суть, во-вторых, нарушилась драматургическая конструкция эпизода. Тут, как я понимаю, по сценарному рисунку должна была быть так называемая точка катарсиса. Катарсис же по структуре сравнивают с сексом.)))) Как бы то же самое, только не физическое, а эмоциональное. По сюжету напряжение нарастает, нарастает, в определённой точке достигает апогея, а потом идёт на спад. Вот здесь максимальный накал страстей должен был приходиться на эту сцену: выбор героев, как поступить, основание этого выбора. Зритель вместе с ними переживает те же эмоции. А в результате искажения диалога эмоциональный накал смазался и вот этот момент принятия решения не ощущается. От чего слёзы? Плакать ведь можно и от более примитивной эмоции – боли или страха, например. И здесь, кстати, также можно ещё увидеть и ещё один распространённый сказочный архетип – личностное вырастание героя до готовности нарушить запрет. В сказках часто есть такая сюжетная линия: некто создаёт табу, которое героям нельзя нарушать, иначе их ждёт кара. Но герои по ходу действия настолько нравственно вырастают, что сознательно это табу нарушают, в результате чего переигрывают некую злую или опасную силу. Ну как в известной сказке: принцесса поцелует юношу и он превратится в медведя. Какое-то время герои запрет не нарушают, но когда они дорастают до того, чтобы самим принимать решение и быть готовыми за него заплатить, они запрет нарушают и … ничего не происходит. Тоже, кстати, очень сильный архетип.))))



полная версия страницы