Форум » "Приключения в каникулы"/"Spadla z oblakov" - всё о фильме и вокруг него / Everything around the movie » Концовка фильма. » Ответить

Концовка фильма.

fedja: Сергей пишет: [quote]Заметьте что фильм про Майку очень многие запомнили ИМЕННО ИЗ-ЗА ДУШЕЩИПАТЕЛЬНОЙ КОНЦОВКИ[/quote] Далеко не только из-за концовки многие запомнили фильм про Майку. Вы посмотрите эту тему, про конец вспоминает лишь один человек: http://spadla.borda.ru/?1-1-0-00000017-000-0-0-1269961270 А вот про то, что Майка размножала, в частности, пирожные, могла летать, брать горячие предметы руками... большинство помнит. Я согласен с вами, что конец должен подходить к фильму или к книге. И разжёванные (которые я, кстати, не предлагаю для Алисы, а просто представляю, как бы это могло быть, если бы было) финалы, да и подобные фильмы тоже не годятся. А неожиданный финал, не обязательно стандартный хэппи-энд - это очень зависит от фантазии и вообще возможностей автора. Если он захочет создать что-нибудь необычное и посмотреть, как вы предлагаете, под другим углом, то почему бы и нет? На то он и автор, а не продолжатель многолетних традиций...

Ответов - 13

ALX: А мне она больше всего запомнилась из-за своих глаз. Сразу вспоминались моменты, когда она проводила сеанс связи с Феликсом.

Сергей: Конечно, и это тоже! ... Бу-ду вов-ре-мя... На-вер-но, - Примерно так она сказала и выражение её лица меня совершенно потрясло......

aleks7: Да, мрачные концовки скорее чисто наше изобретение. Не припомню ни одной забугорной сказки, где бы история заканчивалась фразой типа "жили они долго и счастливо, и умерли в один день". Там обычно лишь "долго и счастливо". То ли жизнь на этой части суши очень тосклива, то ли мы через трагедию легче суть вещей понимаем. А может просто во всём холодная зима виновата. Но в историю про Майку печальный конец никак не вписывается. Он настолько оптимистично-открытый, что даже слезинки Катки не вводят нас в уныние. Создаётся впечатление, что максимум на следующих каникулах наступит новый виток этой истории. Чего не скажешь про "Гостью из будущего". Самая натуральная отечественная концовка. Одна печаль. Пришла Нийя , как классическая учительница толкнула наставительную речь (Алиса туда же) и привет. Прости-прощай ?! Заинтересовали, обнадёжили и бросили. Всё же жаль детей 90-х годов. Жизнь прошла без "ПВК". Такую эмоциональную и жизнеутверждающюю ноту вырвали у целого поколения. Вот и на форуме лишь представители "первого эшелона" просмотра картины (восьмидесятники), да молодые зрители. Возможно разностью в возрасте объясняется некоторое недопонимание друг друга. Ничего страшного - общение поможет.


Слава: Спорить не буду .Хотя бы по причине того,что мы касаемся некой области,в которой мало что понимаем.Хотя и живём по её законам.Лично меня Кинг заставлял задумываться.И,может из-за моего несколько пессимистического взгляда на жизнь,я воспринимал его концовки как мрачные.И Кинг скорее "король Страха".Ибо заставляет читателя путешествовать не столько по реальности,сколько по подсознанию.ИМХО,конечно... А наши концовки скорее "правильные",чем мрачные."ГИБ" печально заканчивается?Да.Но правильно.Предлагаете вариант встреч каждое лето? Санта-Барбара получится... Да и "умереть в один день" наверное лучше,чем похоронить любимого и остаться только с печалью и памятью.Как ни крути,а ребёнок,рано или поздно,всё равно узнает что такое смерть,разлука и прочие печальные моменты.В конце концов это жизнь...

aleks7: Слава пишет: Как ни крути,а ребёнок,рано или поздно,всё равно узнает что такое смерть,разлука и прочие печальные моменты.В конце концов это жизнь... Это, конечно верно, но лучше когда дети просто развиваются, а не готовятся к "суровым реалиям". Пусть просто живут, а не учатся выживать. А концовки для детского кино всё же лучше, когда они оптимистичны. На начало жизни надо больше энергетики закладывать. Как ребёнок стартанёт так и побежит по жизни. У "ГИБ" конечно не такой уж и печальный конец. Просто заметен контраст с "ПВК". А "Барбара санта" - это тихий ужас. Сам осилил лишь первые две с половиной серии, пока не дошло какую отраву нам подсунул запад. Но 13 серий "ПВК" мне очень не хватило. Хотя бы 130. Жаль,что писательские плодовитость и талант не всегда рядом.

aleks7: И почему еще всегда так - на 100 серий жуткой тягамотины средства находятся, а на ещё один сезон "всенароднолюбимого" - нет ?

Слава: aleks7 пишет: И почему еще всегда так - на 100 серий жуткой тягамотины средства находятся, а на ещё один сезон "всенароднолюбимого" - нет ? Может потому,что финансы и искусство-как запад и восток? Две большие разницы... Но эпоха Кали-юги заканчивается,глядишь и изменится всё.Тем более,что идей для фантастики новых нет...

fedja: Сергей пишет: Ну а конец "Гостьи из будущего!" вот так если посмотреть,то конечно можно назвать несколько "нравоучительным" И почти полностью повторяет финал книги "Сто лет тому вперед" Булычева, по мотивам которой фильм и поставлен. А профессии, может, и обычные, только среди учащихся в одном классе Алиса много знаменитостей в будущем насчитала Кир Булычёв Повесть «Сто лет тому вперёд» (1977) 24. ПРОЩАЙ, СУПЕРГЕРЛА! (финал) Николай Николаевич вышел, все обернулись к Алисе. — Жалко, — сказала Юлька, — что ты уезжаешь. Мне всегда хотелось иметь сестру, а ты вполне для этого подходишь. — Мне самой не хочется уезжать, — сказала Алиса. — Но надо. Я ведь уже живу в будущем. Нельзя жить сразу в двух временах. Все замолчали. — Ты не сердишься, Алиса? — спросил Коля Наумов. — Нет, — сказала Алиса. — Я рада, что с вами познакомилась. — Слушай, Алиса, — сказал Фима Королев, — мы так и не успели спросить: ты что-нибудь слышала о нас там, в будущем? — Этого нельзя рассказывать, — сказала Мила Руткевич. — Это нарушение закона. — Знаешь что, Алиска, — сказала Юлька Грибкова, — ты тогда придумай что-нибудь, а мы сделаем вид, что тебе верим. — Хорошо, — сказала Алиса. — Только вы мне не верьте. Хорошо? — Ни за что не поверим, — сказала Лариса. — Обещаем. Но ты нам обязательно льсти. — Тогда слушайте. Боря Мессерер станет знаменитым художником. Он будет работать в Большом театре и делать декорации. Только он не вырастет и останется небольшого роста. — Я к этому готов, — сказал Борис. — Пускай. Я буду лестницу подставлять. — А вот Коля Садовский станет знаменитым писателем, сказочником. Он будет писать удивительные фантастические сказки. — И их не будут печатать, — сказал Фима Королев. — Фима Королев станет инженером. Он стал бы великим инженером, если бы поменьше хвастался. Лариса будет знаменитой киноактрисой. Ее портреты будут висеть во всех кинотеатрах. — Я же говорила, что не поверю, — сказала Лариса, покраснев от радости, и краем глаза покосилась на зеркало. — Коля Наумов станет строителем домов. — Спасибо, — сказал Коля. — Я даже знаю каких. — Юлька будет детским врачом. К ней приедут лечиться со всех концов света. Катя Михайлова выиграет Уимблдонский турнир в Англии. Мила Руткевич станет учительницей, директором школы. И очень строгим… — Странно, — перебил Алису Коля Сулима. — Все, по-твоему, должны стать знаменитыми и великими. А кому же быть обыкновенными? — Но это же сказка, Коля, как ты не понимаешь? — воскликнула Лариса. — Я могу стать и не очень великой актрисой. — Нет, вы не правы, — сказала Алиса, — мне лучше знать. Я из будущего. В будущем не станет обыкновенных людей. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей. И среди них, — тут Алиса коварно улыбнулась, — будет только один обыкновенный человек — Коля Сулима. К нему специально будут приезжать на экскурсии из других стран. Он будет самым обыкновенным в истории человечества чемпионом мира по шахматам и изобретателем машины времени. Теперь ты удовлетворен? — Разумеется, — сказал Коля Сулима. Вошел Николай Николаевич. — Алиса, попрощалась? Пора в путь. — Ой! — сказала Юлька Грибкова, и у нее в глазах появились большие слезы. — Что же я маме и бабушке скажу? — Не беспокойся, — сказал Николай Николаевич. — Я сам сегодня зайду к вам как отец Алисы. Они мне поверят… Юлька поцеловалась с Алисой. И Алиса успела шепнуть ей на ухо: — Мы с тобой скоро увидимся. — Кстати, ребята, — сказал Николай Николаевич, — я понимаю, что просить вас об этом нельзя, вы и сами все понимаете, но все-таки напомню: как только вы выйдете из этой комнаты, вы меня забудете. Вы меня никогда не видели. Никаких космических пиратов не видели, а Алиса приезжала из другого города и уехала. От того, насколько хорошо вы будете хранить нашу тайну, многое зависит. Это не игрушка. Это Время. — Договорились, — сказала Катя Михайлова. Алиса в последний раз поглядела на всех, сказала тихо: «Прощайте, ребята», — и вышла из комнаты. Навсегда. И что удивительно: в шестом классе «Б» учатся разные люди. Некоторым, как например Фиме Королеву или Ларисе, вообще никаких секретов доверять нельзя — завтра же всем разболтают. Но ни один из них никому ни разу не рассказывал о приключениях и невероятных событиях, случившихся в те апрельские дни.

Сергей: Ой, Федя, огромное спасибо за фрагментик! Я Очень люблю Кира Булычёва, но у меня к сожалению есть только его сборник "Перевал"... Да "Лиловый шар" читал ещё в "Пионерке"... И кстати здесь же есть и что-то ответа на мысли aleks7 об обыдености их будущих профессий!

Слава: Нормальный конец у ГиБ. Довольно чёткая точка."Повеселились,ребятки-дальше жить нужно".С уходом Алисы жизнь не кончилась.Грустно?Да! Но и запомнился этот фильм не тем,как Алиса ушла,а тем как она была здесь.Ещё и мыслью,предположением,что кроме неё рядом с нами могут быть и другие "гости из будущего".Не где-то и когда-то,а именно здесь и сейчас.Может за соседней партой сидит или едет с тобой в одном автобусе.Ещё и тем,что будущее сами себе создаём.Как мы сделаем,таким оно и будет . У ПВК и смысл немного другой.Там возможность заглянуть за горизонт.Узнать про таинственный Гурун.Познакомиться с таинственной Майкой.Совершенно другой,не такой как мы.Да наверное, и подарить ей что-то от себя... По-моему у этих фильмов просто разная суть.

aleks7: fedja пишет: А профессии, может, и обычные, только среди учащихся в одном классе Алиса много знаменитостей в будущем насчитала Очень хороший список профессий. Сейчас бы согласился на любую из них. Однако в том возрасте меня завлекали иные деяния. Хоть и заявлял, что буду как дедушка капитаном теплохода, но в душе мечтал быть каким нибудь джедаем (дабы в те годы мелькали кадры "SW" в телепередаче "Международная панорама", как пример милитаризма), на крайняк - космическим пиратом. Между прочим, сам Булычёв рассказывал, что получал свою первую профессию (переводчик), соблазнившись на призыв стать разведчиком. А сравнивать между собой фильмы, конечно не надо. Иной раз созданные даже по одному источнику картины, раскрывают совершенно разные темы.

Сергей: Да, Слава прав - фильм "Гостья из будущего" хорош именно ПРИСУТСТВИЕ самой Алисы! А может и других "гостей"... А фильмы разнятся наверно прежде всего потому что здорово разнятся Земля и Космос, к которым соответственно и приналежат Алиса и Майка. А вот стать Джедаем я бы тоже не против! Представляете, посмотрел на какой-нибудь предмет - и он у тебя уже в руках!

Сергей: aleks7 пишет: И почему еще всегда так - на 100 серий жуткой тягамотины средства находятся, а на ещё один сезон "всенароднолюбимого" - нет ? А вы заметили что на нашем ДРЯННОМ ТВ совсем не стало сообщений типа "По вашим многочисленным просьбам мы там - то... сё... Так что чихали ОНИ на ВСЕ наши просьбы!...



полная версия страницы