Форум » Свалка истории/Rubbish » не знал куда » Ответить

не знал куда

Игорь 4-70: ! любопытно.

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сергей: Zazzmataz пишет: нужно "гореть" чтобы иметь желание тратить время и силы на него. Правильно!

kongovob: Хочу, ребята, к сегодняшнему праздничному-выходному представить свою обработку музыкальной темы из своего тоже любимого фильма "Филипп Траум" : click here Это еще не совсем законченный варианрт, но в целом ...

Сергей: kongovob пишет: Хочу, ребята, к сегодняшнему праздничному-выходному прекдставить свою обработку музыкальной темы из своего тоже любимого фильма "Филипп Траум" : Весьма достойный фильм и очень необычный...


Zazzmataz: kongovob пишет: Это еще не совсем законченный варианрт, но в целом ... мои впечатления от трека, сразу говорю не эксперт чисто мое мнение. а то меня везде банят как только я начинаю свое мнение высказывать о чужих творениях. оригинал тоже не слышал. сам трек прикольный такой невесомый космический спокойный и уверенный. вот какие впечатления возникли с привязкой по времени: 9-11с темп както выбит у 3-4 нот, какое-то ощущение что не согласуется с другими темпами 1:18с инструмент типа грубого пианино что ли, тяжеловат , низкочастотный сильно, от остальных сильно отличается 4:20 слабоватый неотчетливый звук трубы. даже для завершения.

kongovob: Спасибо за замечания, учту по возможности. Zazzmataz пишет: 1:18с инструмент типа грубого пианино что ли, тяжеловат , низкочастотный сильно, В оригинале такой же инструмент. Звук называется... там про метал что-то (Metalised) Ну я его и поставил, чтоб от оригинала далеко сильно не уходить. Уж больно мне в оригинале эта тема с этим инструментом всегда нравилась. До этого момента, пока эту обработку не сделал, всю остальную мелодию кроме основной вообще не замечал и не нравилась она мне, но когда подобрал все, и вот этот вид все приобретать начало, тогда только заметил как все части мелодические взаимосвязаны, хороши по своему и органично переходят одна в другую и на основную тему потом. Так что композитор довольно грамотно и толково ее написал.

Сергей: kongovob пишет: ак что композитор довольно грамотно и толково ее написал. Мне кажется чем-то похоже на произведения Баха, например. Хотя я и не ахти какой знаток Иоганн Себастьяна.

fedja: Zazzmataz пишет: 1:18с инструмент типа грубого пианино что ли, тяжеловат , низкочастотный сильно, от остальных сильно отличается Наверное, можно его усилить. Высокие частоты заглушают немного... А в целом - очень даже понравилось Подзабыл совсем эту мелодию

kongovob: fedja пишет: Наверное, можно его усилить. Может быть, но на минимальной громкости наравне их остается слышно и ударники. Вот, если кто не слышал оригинал, вырезал, поставил:

fedja: kongovob пишет: если кто не слышал оригинал А на финальных титрах совсем другая мелодия звучит (кстати, очень напоминает тему из "Холмса")

kongovob: fedja пишет: А на финальных титрах совсем другая мелодия звучит Да и на начальных титрах другая мелодия звучит, но она какая-то не серьезная для Холмса.

Сергей: kongovob пишет: но она какая-то не серьезная Если в Холмсе, то она и не есть серьёзная. Она как бы несколько иронично подчеркивает излишнюю наигранную чопорность и пафосность англичан. Так и видятся ихние солдаты в чёрных шапках, марширующие на смену караула, и всё такое прочее. Ну Англия в общем, Англия.

kongovob: Сергей пишет: Если в Холмсе, то она и не есть серьёзная. Она как бы несколько иронично подчеркивает излишнюю наигранную чопорность и пафосность англичан. Ну есть такое, это как бы ода такая витиевато-шутейная этим сыщикам. Её как будто Ватсон писал.

Сергей: kongovob пишет: Ну есть такое, это как бы ода такая витиевато-шутейная этим сыщикам. Её как будто Ватсон писал. Да-да!

kongovob: Вот все знают трилогию "Назад в будущее". А был ли у кого-нибудь в жизни Биф. А, у меня был. И не просто Биф, а копия того, что в фильме, со всем такими же манерами. А, я примерно как отец Макфлая. И тоже была у меня ситуация когда я ему врезал. Но тогда он не встал, его увезли на скорой с переломаной челюстью и мой отец-медик еще помогал ее собирать. Вот сегодня актуальна тема школьного терроризма, но порождает его сама среда и она же об этом очень сильно молчит. Понятно, что большинство всегда предпочтет принести в жертву меньшинство. Когда отец покалеченногог мной гада пришел в школу и стал спрашивать класс, мог ли он обижать кого-то и меня в том числе, все: и особенно, двченки молчали как рыбы, и только одна, которая дочь военрука встала и всю правду сказала(он ее так воспитал) . Вот и делайте выводы, когда в очередной раз проклинают изгоев общества, которое само их порождает и проклинает потом. Кого-то надо в жертву приносить, чтоб большинству себя не раздражать, вот и находят, или сами находятся "изверги". А изверги не они...

aleks7: kongovob пишет: А был ли у кого-нибудь в жизни Биф Был, есть и будет. А насколько тяжелы будут последствия зависит лишь от уровня профессионализма в школах и при полном переходе на индивидуальную систему воспитания. А вот когда всех гребут под одну стандартную гребёнку, тогда и начинаются Чучела, Бифы и стадные инстинкты. Есть масса учений для учителей, как избегать максимализма, травли, замкнутости и пр. Они действительно эффективны. Но если вместо учителя работает случайный человек (что свойственно недоразвитым сообществам), то результат всегда малоприятен. А так школа всегда отражение своего времени, общества, государства, традиций.

kongovob: aleks7 пишет: А насколько тяжелы будут последствия зависит лишь от уровня профессионализма в школах и при полном переходе на индивидуальную систему воспитания. А вот когда всех гребут под одну стандартную гребёнку, тогда и начинаются Чучела, Бифы и стадные инстинкты. Все так, но преобладающая у нас всегда есть система образования групповая, трансляционная, а не индивидуальная. При индивидуальной человек до определенного возраста изолирован от образовательного коллектива, и огражден, таким образом, от его "давления", которое далеко не каждый без проблем и последствий выдерживает (подавляющее большинство). Школьная среда как правило "программирует" человека не только знаниями, но и тем, что "ломает" его, определяет его "место", "ценность", запихивая этот "сценарий" ему каждый день внутрь, и с которым он потом в той или иной степени будет жить и реализовывать себя в обществе. По этой причине, если вдруг человек поступает не в соответствии с тем уровнем, который ему определил стадо-коллектив школьный, нередко члены колеектива удивляются и возмущаются "Во, а ты что это в десятый класс пошел?", например, или "О! А, ты что это тут в институте делаешь?!!" и т.п. То есть на подсознательном уровне коллектив - стадо и оно против. При индивидуальном обучении человек созревает без "травм" и вреда, крепнет, набирается знаний, личностно формируется, а уже потом входит в любой коллектив и в общество в целом. И там уже если кто посягнет..., такой уже не будет "прятать голову под крыло", сумеет за себя постоять т.к. сформировался как индивидуальность и личность. По этому-то раньше в царские времена знать, дворян воспитывали и образовывали гувернеры.

Сергей: kongovob пишет: А был ли у кого-нибудь в жизни Биф. Ну у меня была своеобразная психическая травма, от которой я к сожалению, так и не смог избавиться... Я вроде бы рассказывал тебе, Костя. Ну в общем дело было в детстве, когда мне было лет 11-12. Мнё на юге в Евпатории купили педальный карт, чтоб я хоть как-то передвигался, и привезли его к бабушке. Точнее сначала один купили, а потом другой, ещё покрасивше. Он вообще походил на настоящий гоночный карт, только без мотора, с педалями. Ну я конечно рад был до ж..ы, и вовсю рассекал на нём! Свободно, не обращая ни на кого внимания. Так продолжалось до одного несчастного для, когда ко мне на улице подкатил какой-то незнакомый мне парень на велике, Он увидел мою машину, и говорит - Это чё, твоя? Ага, говорю, моя, - кивнул я. Он как-то противно свысока ухмыльнулся и говорит: "Дак ты чё, инвалид что ли?". Я помрачнел, насупился опустил голову... Он продолжает издевательски: "Ну, чего молчишь?" И тут ребята взяло меня зло. Хотя мне очень не хотелось делать что-то плохое ни ему, ни велику. Но я подумал тогда: "Не я буду... но я что-нибудь с велосипедиком твоим СДЕЛАЮ!!!" Я ещё больше набычился насупился, и молча осторожно провернул педали вперёд, наезжая передними колёсами на обод и спицы его велосипеда. Он сначала не сообразил, что я делаю, и продолжал свой издевательский тон. Тогда я еще раз осторожно провернул педали вперёд, Осторожно потому что мне и велосипед-то было жалко. "Ну как думаю родители прикатят к моим, что тогда?" А сам всё давлю и давлю ему на спицы-то! Я ни звука ни проронил за всё это время. Я просто молча буром жал вперед! Он спохватился - "Эй-эй, ты что сумасшедший"! И укатил от меня, крутя пальцем у виска. А мне стало так больно, так тошно, что я вернулся скорей в ограду, и с тех пор даже наса не показывал на улицу. И до сих пор я не люблю это делать. А особенно с опаской смотрю на детей, которые вообще неизвестно что отмочат! Парадокс: я их люблю, и что хочешь для них сделал бы, но в жизни... я их побаиваюсь немного. А иногда и не немного,..

Сергей: kongovob пишет: И там уже если кто посягнет..., такой уже не будет "прятать голову под крыло", сумеет за себя постоять т.к. сформировался как индивидуальность и личность. По этому-то раньше в царские времена знать, дворян воспитывали и образовывали гувернеры. Ну я думаю ты тут прав, Костя, ибо я вот учился на дому, и больше всего мне нравилось, что ничто постороннее как бы не отвлекает меня от учёбы. Я не распыляюсь ни на что. И просто учусь свободно, так как я хочу. И это дало свои плоды: в классе, к коему я был причислен, я был одним из лучших, и учителя виртуально ставили меня в пример, но никто из ребят меня и в глаза не видел.

aleks7: kongovob пишет: Школьная среда как правило Школы всегда разные. Даже у нас. Многое просто зависит от везения куда попадёшь. Сам прошёл 4 школы. А теперь имею возможность наблюдать жизнь нескольких десятков детских заведений (по работе). Они все разные. От статуса, до уровня. Есть одна закономерность - как школа откроется, такой она будет всегда. В смысле, изначальная модель не меняется. Если в школе собрались хорошие преподы, то дальше они собирают коллектив под себя. И наоборот, если там обосновались временщики, то бардак постоянный. То же и с элитками. Там всегда больше бюджет. Это уже потом люди делают выводы об образовании исходя только из своего личного опыта. Школа как семья и родителям надо знать в какую семью они оставят своих детей. Хороший учитель при любой системе может построить индивидуальный подход к каждому ученику. Эта профессия сродни индивидуальному садоводу-огороднику. Насколько хорошо будешь ухаживать за каждым растением, такой и будет у него рост. А засеешь как на колхозном поле, набросаешь удобрений, потравишь пестицидами ... Вырастут совки ... с Бифом. Мои Бифы все давно спились или пропали. Если это может стать утешением. Такие личности первые на потерю жизненных ориентиров.

kongovob: aleks7 пишет: Многое просто зависит от везения куда попадёшь. Это, конечно, так, хотя все равно школа вредит ребенку не каждому, но вредит. Потому, что он попросту еще не зрелый (коллектив и ребенок тоже) и преподаватели часто не зрелые как профессионалы и не являются учителями и наставниками на самом деле. Они могут работать долго на одном месте, но все равно оставаться временщиками. Все хотят работать спокойно и комфортно, чтоб было лучше им в первую очередь, а что в этом случае делают преподаватели? Они многое начинают игнорировать, у них почти на глазах будут дного-двух учеников гнобить, а они будут делать вид как будто все прекрасно. Или ученик как-то повел себя что препаду не понравилось, он не будет утруждаться как-то там подход искать - он ученику пару влепит (еще как-нибудь зашугает, это они умеют) и таким образом решит проблемку, ну или получит удовлетворение - отомстит. А если ЧП какое - так все дружно и учителя и класс "Ату его!" "Знать не знаем, не понимаем ничего. С ума наверное сошел, в секту вступил, малообщительный был, вот и пришел в школу с ножом, с топором, ружьем." Современные школы принципиально, думаю, ничем не отличаются и проблемы все те же остались ведь современная соц.ситуация не дает для этого оснований, и не предполагает, даже, социальной саправедливости, а с какого рожна она в школе появится. Сергей пишет: "Не я буду... но я что-нибудь с велосипедиком твоим СДЕЛАЮ!!!" Драматичная ситуация, вызывает сочувствие и далеко не к велику Как будто из рассказа какого-то или фильма.



полная версия страницы