Форум » Свалка истории/Rubbish » Оффтоп - 6 (продолжение) » Ответить

Оффтоп - 6 (продолжение)

fedja: Сюда будем переносить оффтоп из разных тем

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fedja: aleks7 пишет: как меня заинтересовать Вообще в кино уже ходит, наверное, элита своего рода. Постоянный зритель, которому такое кино нравится. Большая часть, особенно те, кто постарше, не интересуются новинками. Поэтому расчет у них на определенную публику. И фильмы редко выделяются, чтобы угодить этой категории

Сергей: fedja пишет: оэтому расчет у них на определенную публику. И фильмы редко выделяются, чтобы угодить этой категории К примеру вообще практически не стало кина спокойного уравновешенного. Ну может и есть, но я смотрю как правило по телевизору и там среди новых давненько такого я не видел, за исключением пожалуй лишь интересного фильма "Гостья" (об инопланетянке, кстати) Основная же масса - это экшены. Либо какие-то бешеные дёрганые фильмы, нередко про компании каких-нибудь воров или налетчиков. Вот "На гребне волны" да, с Кеану Ривзом. Ну казалось бы ну серфинг море Солнце воздух - красотища! Дак ведь нет - всё то же самое! Опять "наскок" на банк и прочее - будто тем других нету. А всё почему? Да потому что как Федя и сказал - в угоду одной группы снимается всё - вот и всё. Читаю недавно сообщение в новостях - угнали машину за 90 секунд! Ну думаю да, пример-то подан - есть к чему стремться хе-хе! До Николаса Кейджа всем расти еще да расти - тот вообще за 60 секунл угнал! После этого, ребята, будущее, где разруха, мусор грязь, и человек человеку волк, сволочь и мразь, рисуется ну практически автоматически, без труда, как само собою разумеющееся. И наоборот - "Далеко Прекрасное" да? - становится ну что-то вроде утопии, несбывшейся фантастикой, прекрасной сказочкой для маленьких детей... В общем "Вперед, товарищи - к победе так сказать,"реалий злободневности" да?

kongovob: aleks7 пишет: Тот кто не способен жить без вожака - тот в стаде. Ну мы-то, может, и можем жить без "вожака", так ить он без нас не может... aleks7 пишет: пощу не все подряд ... ... , а только те, что заинтересовали. А, заинтересовали те, у которых высокий рейтинг и сборы об этом ведь всегда у нас разговоры.


aleks7: fedja пишет: чтобы угодить этой категории Угождают только платёжеспособным. Ведь кинотеатр это вид сервиса. kongovob пишет: заинтересовали те, у которых высокий рейтинг и сборы Ну, если только эти разговоры остаются в памяти, значит не стоит разубеждать. А так да, всё что идёт в кинотеатрах, обречено на сборы и рейтинг. Ведь для этого их и делают и показывают.

fedja: aleks7 пишет: Ведь для этого их и делают и показывают Любой режиссер скажет, что не для этого. Все они трудятся "для творчества" и ради результата (некоторые - для получения премии "Оскар")

Сергей: Мне, ребята несколько смешно читать что кино, дескать, снимается лишь ради рейтингов и сборов! Ну всякие там блобастеры - да. Ну а как же тогда... ну арт-хаус какой-нибудь к примеру? Ведь, простите меня, козе понятно, что никаких таких, ни рейтингов ни сборов, этим фильмам не светит в любом случае. Как и многим другим, не рассчитаным на особую коммерцию. Но тем не менее они снимаются. Это как? Вообще мне кажется тут ситуация аналогичная спортивной. В спорте как? Ну вот эти, эти и эти - завсегдатаи пьедесталов да? Им медали почести, всё внимание СМИ. Но я всегда думал - а за что стараться остальным - коих подавляющее большинство? Медалей у них возможно, и даже наверняка вообще никогда не будет. Денег тоже не особо много соберут они за участие там и сям. Но тем не менее с завидным постоянством там и сям участвуют. Нет, ребета если б было так тогда писателям не стоит писать книги, драматургам - пьесы, а художникам - картины. Ведь всё равно среди них тоже существует определеная элита - как впрочем и везде. А под нею расположен чудовищно огромный пласт - никому совершенно неизвестная масса авторов, которая еще не значит, что она абсолютно бесталантлива - просто им повезло гораздо меньше. Вот так и в кино - снимают все и вся, а "сливки" снимают лишь одни!

aleks7: fedja пишет: Устаревшие сведения. Есть уже кинотеатры, где почти все сеансы - бесплатные Заушипритянутые сведения. За тот репертуар стыдно брать деньги. Это подаяние. Когда закончится финансирование, закончатся и подобные показы. Стандартный пиар. fedja пишет: Любой режиссер скажет, что не для этого А не надо верить всему что скажут. Сейчас без доходов нет режиссёра. Нормального. В нормальной киноидустрии.

fedja: aleks7 пишет: Заушипритянутые сведения. За тот репертуар стыдно брать деньги Скорее, стыдно ходить на современный репертуар А там - нормальный показ. В советское время никто бы не удивился Сергей пишет: А под нею расположен чудовищно огромный пласт - никому совершенно неизвестная масса авторов Вот именно, без доходов огромное количество авторов. Если бы было наоборот, у нас была бы более культурно развитая страна. И зрителей на блокбастерах поубавилось бы

Сергей: aleks7 пишет: Нормального. Сам собою вертится на языке вопрос, не могу удержаться прям. Итак, как я понимаю всё что "Мэйд ин Ю-Эс-Эй" (Да светится Имя Их, Да пребудет царствие Их, Да будет Воля Их... ну и так далее. ) - всё нормально. А чье еще кино можно причислить к этой славной категории "нормальных"? Кино Англии? Франции? Италии? Испании? Германии? Швеции? Канады? Австралии? Голландии? А Индии?

Сергей: fedja пишет: И зрителей на блокбастерах поубавилось бы Считаешь что зрители на них "сконцентрировались"? Ну да похоже так и есть.

fedja: Сергей пишет: зрители на них "сконцентрировались"? А на чем еще? Не на арт-хаусе же. У них мозгов не хватит на это

Сергей: fedja пишет: У них мозгов не хватит на это Ну как говорится "каков поп, таков и приход". Хе-хе-хе!

aleks7: fedja пишет: стыдно ходить на современный репертуар Новинка. Стыдно быть платёжеспособным для походов в кино. Это как в своё время трезвонили о вреде дефицитных или недоступных продуктов. fedja пишет: Если бы было наоборот, у нас была бы более культурно развитая страна. Шо? Опять! Талоны, очереди, дешёвое кино? Культурные мечтатели без реального будущего? Красивый забугорный фильм, как подарок раз в пол-года? Звёзды зарубежной эстрады только на Новый год? Интернет только для советской энциклопедии? Смерть очередного ген-сека как сигнал к денежной реформе? И кругом одни враги? М-да. Наша ностальгия умрёт только вместе с нами. fedja пишет: без доходов огромное количество авторов. Это называется школа мастерства. И её во всём мире устраивают именно за счёт доходных режиссёров. А практически за счёт зрителя, что в переводе означает: сколько заплатите за блокбастер - столько получите и некоммерческого кино. fedja пишет: У них мозгов не хватит на это Каждому своё. Кому-то мозги даны для лицезрения арт-хауса, а кому-то для зарабатывания денег, на который этот арт-хаус делается.

fedja: aleks7 пишет: Звёзды зарубежной эстрады только на Новый год? А сейчас и их нет в Новый год. Есть те же, что раньше, но на 30 лет старше. На Дискотеке какого десятилетия? Где новые звёзды? Почему мы их не слушаем? aleks7 пишет: сколько заплатите за блокбастер - столько получите и некоммерческого кино И кто ведет этот учет? У нас - никто aleks7 пишет: а кому-то для зарабатывания денег От этого умения нам ни копейки не прибавляется. А в советское время доходы от кинопроката шли в государственную казну. И это было существенное пополнение Кстати, тогда тоже "блокбастеры" помогали авторскому кино : Между прочим, в те застойные времена Госкино отчитывалось не только по финансовым показателям киноотрасли (по приписываемой, кажется, Филиппу Ермашу фразе, Тарковский мог снимать и переснимать свое кино благодаря успеху комедий Гайдая).

Сергей: fedja пишет: Почему мы их не слушаем? Ну почему? Леди Гага вон есть. А еще этот как его?... Кончит!

fedja: Сергей пишет: А еще этот как его? А теперь еще и на Евровидение не пускают. Тоже дошли уже...

aleks7: fedja пишет: Где новые звёзды? Почему мы их не слушаем? В интернете. Потому что ленимся. fedja пишет: кто ведет этот учет? Тот, кого интересует результат. fedja пишет: А в советское время доходы от кинопроката шли в государственную казну. Сейчас тоже самое. Только советская экономика в наше время нерентабельна. fedja пишет: Тарковский мог снимать и переснимать свое кино благодаря успеху комедий Гайдая Вот только эти две фамилии и остались от всего советского кинематографа? И судя по такой "памяти" наш зритель не особо-то жалеет о его уходе. fedja пишет: Евровидение Надо же, это ещё кого-то интересует.

fedja: aleks7 пишет: В интернете. Потому что ленимся Это про Леди Гагу и Кончиту? aleks7 пишет: Сейчас тоже самое Что, опять в казну доходы от американских боевиков? Не может быть такого aleks7 пишет: Вот только эти две фамилии и остались от всего советского кинематографа? Могу и 200 фамилий назвать. Кто назовет из современного равноценные?

aleks7: fedja пишет: Это про Этих как раз нам всучил зомбиящик. Народ, в большинстве своём, не хочет выискивать. Ему проще выбирать из того, что подают на блюдечке. И по естественному желанию на обновление, выбирают что посвежее. Волноваться не стоит. Любое обновление заслоняет предыдущее. Именно поэтому мы не наблюдаем обновлений в отечественном бомонде. Иначе им кормушка закроется. fedja пишет: доходы от американских боевиков? Не может быть такого С любого дохода взимается налог в пользу государства. С кинопроката тоже. Какие могут быть вопросы. fedja пишет: Могу и 200 фамилий назвать. Кто назовет из современного равноценные? На этом форуме из нескольких постоянных, назвать своих киноклассиков смогут почти все. А остальные 140 млн. россиян смогут? А равноценных западных можно посмотреть в списке лучших режиссёров на любом ресурсе. Было бы желание. Только не надо говорить, что мы в кино самые из самых. Если бы это было так, то в кинотеатрах крутили бы другой репертуар. Можно, конечно, напирать, что настоящие зрители тоже только мы, но тогда мы ещё и самые неблагодарные зрители, раз не сумели сохранить самое-самое кино и его творцов.

fedja: aleks7 пишет: С кинопроката тоже. Какие могут быть вопросы Голливуд получает меньше половины прибыли от российского проката. Кто бы мог подумать : aleks7 пишет: самые неблагодарные зрители Как всегда, это мы. А американцы ни в чем не виноваты



полная версия страницы