Форум » Свалка истории/Rubbish » Оффтоп - 8 (продолжение) » Ответить

Оффтоп - 8 (продолжение)

fedja: Сюда будем переносить оффтоп из разных тем

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: Zazzmataz пишет: о что убивают это не хорошо А что ребёнок там убивает, это хорошо типа да? И с идеологической и с морально-воспитательно-нравственных сторон да? Хорошо, ребята, допустим вы считаете что идеологически фильм верный правильный и так далее, ладно. Но о Д Е Т Я Х -то кто-нибудь из вас думает нет? Ты вот писал девочки глазки котятам выколупывают, да? А ты представь что такая вот "девочка" увидит такую вот "девочку" - в мозжечке у ней (и без того неправильно замкнутом) замкнет ещё сильнее - и она выстрелит в глазки отнють не котятам! Это как? Думаешь об этом нет, сам-то? отметка 18+ закрывашка-то слабая. А что в мозгу у кажного из детей делается, не видно! Так что полной гарантии дать, что это не скажется на них негативно, мы не можем! Хотя с нашей взрослой точки зрения - "Революцинный" - Мама Дорогая! "Робингудский" - Какая прелесть! Ах Боже Мой еще и "героический" - "кто, если не я" да? Ну-ну...

kongovob: Тут матершинный перевод "П-ца" смотрел. Убивашка к Расулу влетает; "Ну че, бляди, эники беники?!" Это ж филь как бы то же про войну, поэтому без убиства как. А, глаза котятам выкалывать - это, скорее, к Черному угару.

aleks7: kongovob пишет: матершинный перевод "П-ца" Это реальный текст. Фильм максимально приближен к реальности. В реальном взрослом мире убивают. Подобное кино один из лучших способов заботы о людях. Потому что зритель видит последствия возможных событий. Это предупреждение об опасности. А яркая форма подачи помогает подобное запомнить и усвоить. Ну, а то что какой нибудь чудик повторит подобное в отрицательном духе, так это проблема иная. За дураками надо присматривать. Они и без фильмов могут куралесить. Не запрещать же "Матрицу", если недавний недоумок оделся как Нео и пошёл стучать топором по голове учительнице. И стократное упоминание : детям детское кино, взрослым - взрослое. Остальное демагогия демагогов. Ответственность общества не в контроле искусства, а чтобы каждое кино доходило до того, кому оно предназначено. Так, кстати, принято в развитых странах, и там ещё никто от этого не самоистребился и не выродился. Для этого есть иные причины. К примеру тупые и упоротые чиновницы-кинонелюбительницы.


fedja: aleks7 пишет: Не запрещать же А почему бы не запретить? "Фантомаса" же запрещали неспроста. В фильме "Анискин и Фантомас" хорошо показано, что делали подростки под воздействием экранного образа. Еще и смотрели его множество раз вместе с киномехаником-организатором Анискин и Фантомас (1973). Отрывок aleks7 пишет: приближен к реальности Вот реальная история : Ростовский Фантомас

aleks7: fedja пишет: В фильме "Анискин и Фантомас" хорошо показано, что делали подростки под воздействием экранного образа Я так понял, что Анискина давно не пересматривали. Под воздействием фильма, дети из фильма играли в фильм. Это нормально. (сам помню, как в своё время кругом была надпись "zorro" и как ещё из картона делали рыцарские латы) А вот именно нехороший взрослый дядя взял на вооружение приёмы фильма и науськал детей ограбить кассу. Ещё раз - наш советский взрослый дядя научил детей плохим делам . С таким же успехом он мог "играть" с детьми в неуловимых мстителей. Так что не будем перевирать нашу же лживую кинопропаганду. А фильмы про Анискина просто класс. Если бы во времена совка крутили весь западный прокат, то никто бы и не реагировал на западных киногероев. Ведь не играют же сейчас современные дети в бетменов и паучков. Это потому что подобные фильмы в обыденность. А вот во времена совка, когда зарубежное кино было в ранге дефицита, такие несоветские киногерои становились кичем и им подражали внешне. Что Тарзан, что Фантомас и им подобные. Тогдашний запрет Фантомаса - это показушная реакция тогдашних чинуш на собственную несостоятельность (всё как сейчас). Плюс очередной затык свободы.

fedja: aleks7 пишет: давно не пересматривали А организатором был разве не взрослый дядя? Я же написал про киномеханика Ну ладно, пусть будет воздействие нехорошего дяди... Неуловимые, значит, не обладали такой силой воздействия. Вообще надо почаще показывать, к примеру, про "Тимура и его команду". Вот идеи вроде бы те же, что и у Пипца с Убивашкой, но без всякой крови и показухи...

aleks7: fedja пишет: надо почаще показывать, к примеру, про "Тимура и его команду" И что это даст? Если ускорение новой перестройки, то это понятно. К тому же конкретный фильм способен более-менее оказывать воздействие, если он современен. Для тимуровцев столетней давности тот фильм был хитом. А сейчас это чистой воды пропагандистский анахронизм. Снять же современный фильм по стандартным выгодным лекалам можно. Но такая вещь всё равно будет не актуальной и пролетит мимо зрителя. Никакая частота показов старья ни к чему не приводит. Пройденный советский этап. fedja пишет: без всякой крови и показухи.. Так без крови это и есть показуха. Не делает кино погоду в обществе, а лишь отражает её. Даже непонятно почему большинство кинонесмотрящих так верят в его силу. Может из-за того что именно мало его смотрят. Просто привязывают свои жизненные этапы к тем малопросмотренным фильмам, что сохранились в памяти. Небось с таким же успехом раньше верили в воспитательную силу шаманских плясок или падением звезды с неба.

Zazzmataz: aleks7 пишет: Остальное демагогия демагогов. И тавтология тавтологов

fedja: aleks7 пишет: Никакая частота показов старья ни к чему не приводит Не старья, а классики. Как правило, к старью отношение еще хуже. Особенно к идеологическим фильмам (в связи со сменой идеологии). Интересно, с какого периода фильм считается старьем aleks7 пишет: большинство кинонесмотрящих так верят в его силу Ну, наверное, у тех, кто много кино смотрит, что-то стирается в плане восприятия (так сказать, сглаживается). А остальные видят отличия, в том числе и вредность некоторых фильмов...

Сергей: fedja пишет: Не старья, а классики. Вот именно, старьё старью рознь. Кое-что из старого я уже давно не смотрю, потому что мне пусто и неинтересно уже стало. fedja пишет: А остальные видят отличия, в том числе и вредность некоторых фильмов... Ага, видеть видят - доказать никак не могут!

aleks7: fedja пишет: классики Это ещё проще. Много ли людей слушают классическую музыку? Правильно. Только те, кто понимает. Остальных от неё воротит. Так и с кино. Увеличение показов киноклассики вызывёт только агрессию. Можете поставить подобный эксперимент на домашних. Потом не обижайтесь . Естественно, если вы не киноклассическая семья. fedja пишет: с какого периода фильм считается старьем Сразу после проката. fedja пишет: наверное, у тех, кто много кино смотрит, что-то стирается в плане восприятия Наверное. Давайте ещё приравняем их к скотобойщикам. Если кино хорошее оно не притупляет а развивает. Делает восприятие ещё более тонким. Даже начинаешь замечать невидимое, но явно задуманное автором. Я уж молчу, как лучше становишься разбираться в халтуре. Даже нет вопросов при выборе фильмов. Естественно таких вопросов нет и у тех, кто самоограничивается. Только результат противоположный. Каждый выбирает свой уровень жизни. Но при скоротечности человеческой жизни и ограниченном времени проката, иногда подобное можно сделать лишь раз. Это как главный выбор героини "Пассажиров" в конце истории.

fedja: aleks7 пишет: Остальных от неё воротит. Так и с кино Не совсем. Слушать классическую музыку все-таки сложнее, чем посмотреть фильм, даже старый. Но зависит от того, кто что смотрит. Воротит многих и от того, что другим нравится. Достаточно почитать отзывы о фильме: если все "супер", то ясно, что смотреть не стоит... aleks7 пишет: разбираться в халтуре Это тоже очень индивидуально. Кому-то и шедевр халтура Сергей пишет: Кое-что из старого я уже давно не смотрю, потому что мне пусто и неинтересно уже стало Еще есть так называемые "заезженные" советские фильмы, которые не сходят с экранов. И всё это из-за высокого рейтинга, который опровергает мнение об "агрессивном" влиянии

aleks7: fedja пишет: опровергает мнение об "агрессивном" влиянии Нет. Это подтверждает мнение о вкусовой самоограниченности масс, для которых кино лишь убивание свободного времени. Таких среди потребителей подавляющее большинство. Им и песни и книги новые не нужны. Потребляется лишь то, что понравилось в лучшие (молодые) годы. Это повсеместно. Однако и они не будут пялится на одно и тоже каждый день. В принципе это даже хорошо, что по нашему ящику гоняют одно и тоже. Меньше будет желающих смотреть. Прогресс приходит естественным путём. fedja пишет: Слушать классическую музыку все-таки сложнее, чем посмотреть фильм, даже старый Субъективно. Есть масса фильмов (любой эпохи и местности), который не всякий потянет. (хоть "Прибытие"). Любая классика не для всех. Мировосприятие природа затачивает, а не личность. Человек в состоянии развивать лишь то, что имеет. Но разумеется лишать всех классики не стоит. Остальные просто будут понимать, что есть то, что не всем понять. (слава тУвтологии ) fedja пишет: Достаточно почитать отзывы о фильме: если все "супер", то ясно, что смотреть не стоит... С этого лишь ясно, что "ценитель" немногословен. fedja пишет: Это тоже очень индивидуально Индивидуальны оценки. А опыт всегда, во всём и всем полезен. Даже чтобы не любить классику, сначала надо её употребить. Школа этим постоянно занимается.

Zazzmataz: fedja пишет: Не совсем. Слушать классическую музыку все-таки сложнее, чем посмотреть фильм, даже старый Отлично слушается если к современности приспособить. Ну вот симфо-метал:

fedja: aleks7 пишет: Даже чтобы не любить классику, сначала надо её употребить. Школа этим постоянно занимается Про "употребление" классики школьниками тоже в "Ералаше" был сюжет : Ералаш №32 "Антракт" Zazzmataz пишет: Отлично слушается если к современности приспособить А мне еще нравится классика в диско-аранжировке : Royal Philharmonic Orchestra "Hooked On Classics 1 & 2" (Disco) 1981 [Enhanced Stereo]

aleks7: fedja пишет: Ералаш №32 "Антракт" Очень хороший пример положительного воздействия классики. А может сначала мороженное, а потом театр? Как там было: Можно жить легко и величаво, Думать о любви и красоте. Можно всё на свете перестроить, но с начала Нужно, чтобы не ворчало, не пищало, не кричало, Чтобы не урчало в животе.

Сергей: fedja пишет: И всё это из-за высокого рейтинга, который опровергает мнение об "агрессивном" влиянии Лично я считаю, что это больше из-за... м-м... ментальной ограниченности составителей программ! Они просто решили что киноклассика - это вот некий круг наиболее популярных, ну будем говорить востребованных в народе фильмов - и всё. То есть возникает некий стандартный набор - Для Нового Года, Для 8-го Марта, да? Ну и так далее по всем праздникам со всеми остановками. Такой способ им удобен - претензий от зрителей нету - Как не показываем - вот - всё тут, всё на месте, да? Но при этом полно материалу - то есть весьма даже хороших фильмов, остаётся вообще вне наших экранов, а следовательно на них и рейтинга-то никакого нету, потому как и их нету. Вот и получается что рейтинг выстраивается только из неких "избранных" фильмов и всё - количество-то их не разноображивается ничем. И уйма фильмов за счёт этого так и остается вне показа. Мне кажется давно созрела необходимость создания специального (а может даже и не одного) архивного телеканала, где бы крутились... э-э... ретроспектировались эти фильмы. Zazzmataz пишет: к современности приспособить. Неа. Не согласен. Не согласен, ибо любая приспособленная, переделанная музыка - а хотя бы и классика - при переделке сразу перестает быть ею. Вы поймите, ребята, что меняется при этом всё - решительно всё - даже если мы всего лишь добавим чуть-чуть "Ун-ца-ца, Ун-ца-ца". И всё - о труде скажем Баха можно забыть! Ибо не Бах это уже будет, а произведение Васи Пупкина, хе-хе! Вот и всё. Так что приспособление подо что-то, это всего лишь прихоть тех, кто до этого додумался. И это самостоятельная музыка, и должна рассматриваться каждая от-дель-но! И вообще, ребята, почему-то я не припомню, простите, случаев, чтобы кто-то из компизиторов и музыкантов 19-го скажем века, пытались подстроить как либо "под современность", типа, да? произведения более "архаичного" для них века 18-го! А то бы тоже засели такие, и подстраивать давай! А мы счас гоголем ходим - Уря-а! Мы подстроили!

aleks7: Мы тут где-то "хвалились" старыми советскими кинотеатрами и даже предлагали подключить комунистов к их восстановлению. Конкретно в моей местности из примерно 15 советских кинотеатров (специально построенное для кино место в советские годы) остался лишь один, где очень неудобное расположение кресел (известно, что его строили пленные немцы сразу после войны). Все остальные давно снесены, из-за ветхости. То что раньше было в виде клубов и располагалось в дореволюционных постройках, теперь имеют иное предназначение и до сих пор эти здания в нормальном состоянии. (Помнится давненько посещал кинозал в жилом (!) здании, где висела табличка "памятник 17 века) А вот про уровень качества советских кинотеатров: И можно сказать, что всё советское имеет подобное качество или уровень полезности. Это в продолжение темы о долговечности чего либо. Если основа основана (ура тУфталогия! ) на показухе, то результат всегда предсказуем. Ходите только в правильные кинотеатры и на правильные фильмы . И даже не гуляйте рядом с советскими кинотеатрами.

fedja: Сергей пишет: И уйма фильмов за счёт этого так и остается вне показа. Мне кажется давно созрела необходимость создания специального (а может даже и не одного) архивного телеканала Да, хотелось бы побольше архивных каналов. Есть уже "Ностальгия", "Ретро", "Время", "Дом кино", но все равно мало. К тому же они кабельные, то есть не всем доступны Сергей пишет: всего лишь добавим чуть-чуть "Ун-ца-ца, Ун-ца-ца" Но зато слушатели могут после этого "ун-ца" приобщиться к оригиналу, а так могли бы и не узнать вообще aleks7 пишет: Как там было С Лозой, кстати, хороший пример. Сын у него - оперный певец Где-то уже об этом было... А вот английская кавер-версия "Плота" : aleks7 пишет: про уровень качества советских кинотеатров А может, это качество современной реконструкции. Тут нельзя определенно сказать, что именно хуже...

kongovob: fedja пишет: А может, это качество современной реконструкции. Ага, и реконструкции и конструкции современной причина. Вообще, лучше б aleks7 этот ролик в "Поделись улыбкою своей" поставил.



полная версия страницы