Форум » Свалка истории/Rubbish » Оффтоп (продолжение) » Ответить

Оффтоп (продолжение)

fedja: Сюда будем переносить оффтоп из разных тем

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fedja: aleks7 пишет: А каркас ПВК всё же женский. Влчек с Боровичкой "попались" Думаю, Криванкова работала над диалогами прежде всего... Неужели ее бы не включили в сценаристы, если бы ее идеи были так значимы для сериала?

Сергей: А может именно ей мы и обязаны успеху фильма?

fedja: Сергей пишет: А может именно ей мы и обязаны успеху фильма? "А может, это дворник был?".. Вообще это общий успех всей съемочной группы


Сергей: fedja пишет: Вообще это общий успех всей съемочной группы Вот эт точно!

aleks7: fedja пишет: Неужели ее бы не включили в сценаристы Не забываем, что они работали в совковой системе распределений. Там мог быть лимит на сценаристов или разные ставки. В то время были в ходу приятельские "сговоры" для получения хороших гонораров. К тому же многие сценаристы совмещают и драматургию. Так и пишут: сценарист и драматург такой-то.

kongovob: aleks7 пишет: Сценарий сериала явно женский, вот и результат психологической оценки. Сценарий женский только в том плане, что образ Майки содержит много интуитивного, неопределённого, парадоксального и ближе к концу детской непосредственности, чистоты и беззаботности. И это предже всего для зрителя, а не для героев - между ребятами и Майкой как раз и возникло взаимопонимание и главным образом - её понимания их. Сюжет женский в том плане ещё, что Майка там это как бы "верхняя", совершенная, духовная женщина и от этого таинственная, а не потому что она "нижняя" и не столько таинственная, сколько прикидывающаяся "тайной", что бы манипулировать мужчиной в интересах своей земной физической надобы. Да, сценарий в высоком отношении "женский", в котором и мужчинам есть о чём задуматься и чем пополнить себя. aleks7 пишет: Дай психологу заценить своё творчество, и он скажет чем ты "болен" "Болезнь" у всех общая (если в плохом смысле) - это компенсация каждым своих пихологических дефектов и травм, полученных на ранних этапах развития - одни самоутверждаются для этого в стандартных, реалистичных вещах - другие в нестандартных, но "знаменатель" всё равно один. P.S. У умных людей мозги направлены в небо. (Георгий Данелия).

kongovob: fedja пишет: Неужели ее бы не включили в сценаристы, если бы ее идеи были так значимы для сериала? Так Криванкова, должно быть, кинодраматург, а кинодраматург - он даже больше, чем сценарист, это писатель. У нас только во ВГИКе можно получить дипломом по специальности «кинодраматург и литературный работник телевидения».

aleks7: kongovob пишет: Сценарий......себя. Как всегда, я ничё не понял. На то он и офтоп.

fedja: kongovob пишет: сценарий в высоком отношении "женский" Можно привести примеры удачных женских сценариев? Пока не могу вспомнить...

Сергей: kongovob пишет: Сценарий женский только в том плане, что образ Майки содержит много интуитивного, неопределённого, парадоксального и ближе к концу детской непосредственности, чистоты и беззаботности. И это предже всего для зрителя, а не для героев - между ребятами и Майкой как раз и возникло взаимопонимание и главным образом - её понимания их. Сюжет женский в том плане ещё, что Майка там это как бы "верхняя", совершенная, духовная женщина и от этого таинственная, а не потому что она "нижняя" и не столько таинственная, сколько прикидывающаяся "тайной", что бы манипулировать мужчиной в интересах своей земной физической надобы. Да, сценарий в высоком отношении "женский", в котором и мужчинам есть о чём задуматься и чем пополнить себя. Поскольку я человек умный, то я то как раз понял! И... я бы согласился! fedja пишет: Можно привести примеры удачных женских сценариев? Пока не могу вспомнить... Федя ты когда кино смотришь, часто ли обращаешь внимание на то кто там сценарист, вообще?

fedja: Сергей пишет: Федя ты когда кино смотришь, часто ли обращаешь внимание на то кто там сценарист, вообще? Я всегда читаю титры (если их можно прочитать, то есть когда на нормальной скорости). Обращаю внимание обязательно

kongovob: aleks7 пишет: Как всегда, я ничё не понял. Ну и не надо. Привет от Эйнштейна.

Сергей: fedja пишет: Я всегда читаю титры (если их можно прочитать, то есть когда на нормальной скорости). Обращаю внимание обязательно Вот именно что на нормальной скорости. kongovob пишет: Ну и не надо. Костя, ты позволишь, некий поэтический шаржик так сказать?

kongovob: Сергей пишет: поэтический шаржик Валяй.

Сергей: Валяю! Умом нам Костю не понять И как Эйнштейна, не измерить! "У нём" особенная стать. В него мы можем только верить!

fedja: Сергей пишет: Вот именно что на нормальной скорости Ну, можно в замедленном режиме прокручивать

kongovob: Сергей пишет: Валяю! Ага, сам такой. Зря только трепыхался ты с этим "дружеским" шаржем, меня не взволновал он. P.S. "И нашим и вашим". Майка б не врубилась.

kongovob: fedja пишет: Можно привести примеры удачных женских сценариев? Пока не могу вспомнить... А, как насчёт Татьяны Лиозновой? Похоже она во всех своих работах и сценарист и режиссёр, и сценарии у неё вполне женские и удачные. Вот в "Семнадцати мгновениях" - чувствуется женская рука: персонажи "наших" глубокие, чувственные, сентиментальные. Есть тенденция к показу больше субъективных ракурсов, к поиску и раскрытию внутреннего, находящегося в каком-то соприкосновении с вечностью, мира героев, и это также присутствует и в песне ("..а кому бессмертие...", "...Я всё гляжу куда-то в небо, Как будто ищу ответа. ..."). Думаю, если бы она снимала ПвК, то сделала бы всё примерно также.

Сергей: Мне она тоже на ум приходила, когда Федя сказал, но я не уверен, по-моему там Юлиан Семёнов сценарист. Но опять же даже если он и сценарист, режиссёр-то всё равно Лиознова, и это не могло не сказаться.

fedja: kongovob пишет: А, как насчёт Татьяны Лиозновой? Похоже она во всех своих работах и сценарист и режиссёр, и сценарии у неё вполне женские и удачные. Вот в "Семнадцати мгновениях" - чувствуется женская рука Ну, не во всех своих работах. Сергей правильно говорит, что в "Семнадцати мгновениях" Сергей пишет: Юлиан Семёнов сценарист http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/6348/annot/ Вот в фильме "Карнавал" (1981) она, действительно, и сценарист тоже, причем вместе с другой женщиной-сценаристом : Авторы сценария: Анна Родионова, Татьяна Лиознова http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/2936/annot/ Пример хороший, но таких очень немного... Вот Кира Муратова, безусловно, тоже в этом списке: http://www.kino-teatr.ru/kino/director/post/6163/works/



полная версия страницы