Форум » Прочие фильмы/Other movies » Советские фильмы в кинопрокате СССР » Ответить

Советские фильмы в кинопрокате СССР

fedja: Раз уж зашла речь о зарубежных рекордсменах (по числу посмотревших зрителей) нашего проката, можно и по советским фильмам привести подробную статистику, составленную кинокритиком С. Кудрявцевым (Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия): 1. «Пираты XX века» «Пираты XX века» Студия им. Горького, 1980, приключенческий боевик Бориса Дурова 87,6 миллиона зрителей 2. «Москва слезам не верит» «Москва слезам не верит» 1-я часть «Москва слезам не верит» 2-я часть Мосфильм, 1980, социальный роман-мелодрама Владимира Меньшова по 84,4 млн. на серию 3. «Бриллиантовая рука» «Бриллиантовая рука» Мосфильм, 1969, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая 76,7 млн. 4. «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Мосфильм, 1967, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая 76,5 млн. 5. «Свадьба в Малиновке» «Свадьба в Малиновке» Ленфильм, 1967, историко- революционная эксцентрическая комедия Андрея Тутышкина 74,6 млн. 6. «Экипаж» «Экипаж» Мосфильм, 1980, кинороман Александра Митты с элементами фильма-катастрофы по 71,1 млн. на серию 7. «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» Мосфильм, 1965, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая 69,6 млн. 8. «Щит и меч» «Щит и меч» Мосфильм, 1968, военный героико- приключенческий фильм Владимира Басова 1 серия «Без права быть собой» — 68,3 млн., 2 серия «Приказано выжить» — 66,3 млн. 9. «Новые приключения неуловимых» «Новые приключения неуловимых» Мосфильм, 1969, историко-революционный эксцентрический фильм Эдмонда Кеосаяна 66,2 млн. 10. «А зори здесь тихие...» «А зори здесь тихие...» Студия им. Горького, 1973, военно-героический кинороман Станислава Ростоцкого по 66,0 млн. на серию 11. «Человек-амфибия» «Человек-амфибия» Ленфильм, 1962, фантастическая мелодрама Геннадия Казанского и Владимира Чеботарева 65,4 млн. 12. «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи» Мосфильм, 1972, эксцентрическая комедия Александра Серого 65,0 млн. 13. «Табор уходит в небо» «Табор уходит в небо» Мосфильм, 1976, романтическая мелодрама-экранизация Эмиля Лотяну 64,9 млн. 14. «Калина красная» «Калина красная» Мосфильм, 1974, трагическая мелодрама Василия Шукшина 62,5 млн. 15. «Афоня» «Афоня» Мосфильм, 1975, комедия нравов Георгия Данелии 62,2 млн. 16. «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» Мосфильм, 1973, героико-эксцентрическая комедия Эдмонда Кеосаяна по 60,8 млн. на серию 17. «Иван Васильевич меняет профессию» «Иван Васильевич меняет профессию» Мосфильм, 1973, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая с элементами фантастики 60,7 млн. 18. «Мачеха» «Мачеха» Мосфильм, 1974, мелодрама Олега Бондарева 59,4 млн. 19. «Служебный роман» «Служебный роман» Мосфильм, 1978, служебная комедия-мелодрама Эльдара Рязанова по 58,4 млн. на серию 20. «Война и мир» «Война и мир» Мосфильм, 1966, исторический роман- экранизация Сергея Бондарчука 1 серия — «Андрей Болконский»: 1 часть — 58,3 млн., 2 часть — 58,0 млн. 21. «Судьба» «Судьба» Мосфильм, 1978, военно-героический кинороман Евгения Матвеева с элементами мелодрамы по 57,8 млн. на серию 22. «Русское поле» «Русское поле» Мосфильм, 1972, социальный кинороман Николая Москаленко с элементами мелодрамы 56,2 млн. 23. «Освобождение» Мосфильм, 1970, военная киноэпопея Юрия Озерова фильм 1 «Огненная дуга» — 56,1 млн., фильм 2 «Прорыв» — 56,0 млн. 24. «Маленькая Вера» «Маленькая Вера» Студия им. Горького, 1988, молодежный кинороман Василия Пичула по 56,0 млн. на серию 25. «Спортлото-82» «Спортлото-82» Мосфильм, 1982, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая 55,2 млн. 26. «Сильные духом» Свердловская ст., 1968, военный героико-приключенческий фильм Виктора Георгиева 1 серия - 55,2 млн. 27. «Женщина, которая поет» «Женщина, которая поет» Мосфильм, 1979, мелодрама- музыкальный фильм Александра Орлова 54,9 млн. 28. «Сильные духом» Свердловская ст., 1968, военный героико-приключенческий фильм Виктора Георгиева 2 серия - 54,6 млн. 29. «Неуловимые мстители» «Неуловимые мстители» Мосфильм, 1967, историко- революционный эксцентрический фильм Эдмонда Кеосаяна 54,5 млн. 30. «Трактир на Пятницкой» «Трактир на Пятницкой» Мосфильм, 1978, постреволюционный криминально-приключенческий фильм Александра Файнциммера 54,1 млн. 31. «Петровка, 38» Студия им. Горького, 1980, милицейский кинороман Бориса Григорьева 53,4 млн. 32. «Офицеры» «Офицеры» Студия им. Горького, 1971, героический кинороман Владимира Рогового 53,4 млн. 33. «Приключения Али-Бабы и 40 разбойников» «Приключения Али-Бабы и 40 разбойников» Узбекфильм- Индия, 1980, приключенческая сказка-экранизация Латифа Файзиева и Умеша Мехры по 52,8 млн. на серию 34. «Всадник без головы» «Всадник без головы» Ленфильм при участии Кубы, 1973, историко-приключенческая экранизация Владимира Вайнштока 51,7 млн. 35. «Трембита» «Трембита» Свердловская ст., 1969, героико-эксцентрическая комедия Олега Николаевского 51,2 млн. 36. «Любовь земная» «Любовь земная» Мосфильм, 1975, социальный кинороман Евгения Матвеева с элементами мелодрамы 50,9 млн. 37. «Человек с бульвара Капуцинов» «Человек с бульвара Капуцинов» Мосфильм, 1987, комедийный вестерн Аллы Суриковой 50,6 млн. 38. «Даурия» «Даурия» Ленфильм, 1973, историко-революционный кинороман Виктора Трегубовича по 49,6 млн. на серию 39. «Бабье царство» Мосфильм, 1968, социальный кинороман Алексея Салтыкова 49,6 млн. 40. «Невероятные приключения итальянцев в России» «Невероятные приключения итальянцев в России» Мосфильм-Италия, 1974, эксцентрическая комедия Эльдара Рязанова 49,2 млн. 41. «Гусарская баллада» «Гусарская баллада» Мосфильм, 1962, историческая героико-эксцентрическая комедия Эльдара Рязанова 48,6 млн. 42. «Путь в Сатурн» Мосфильм, 1968, военный героико- приключенческий фильм Виллена Азарова 48,2 млн. 43. «Тегеран-43» «Тегеран-43» Мосфильм при участии Швейцарии, 1981, героико-приключенческий кинороман Александра Алова и Владимира Наумова по 47,5 млн. на серию 44. «ЧП — Чрезвычайное происшествие» «ЧП — Чрезвычайное происшествие» Студия им. Довженко, 1959, героико-приключенческая драма Виктора Ивченко по 47,4 млн. на серию 45. «Достояние республики» «Достояние республики» Студия им. Горького, 1972, историко-революционный приключенческий фильм Владимира Бычкова по 47,1 млн. на серию 46. «Тихий Дон» «Тихий Дон» Студия им. Горького, 1957, историко- революционный кинороман Сергея Герасимова 1 серия — 46,9 млн., (данные по прокату 2 и 3 серии найти не удалось) 47. «Не может быть!» «Не может быть!» Мосфильм, 1975, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая 46,9 млн. 48. «Щит и меч» «Щит и меч» Мосфильм, 1968, военный героико-приключенческий фильм Владимира Басова З серия «Обжалованию не подлежит» — 46,9 млн., 4 серия «Последний рубеж» — 46,9 млн. 49. «Простая история» Студия им. Горького, 1960, социальная повесть-мелодрама Юрия Егорова 46,8 млн. 50. «Любовь Яровая» Ленфильм, 1953, историко-револю- ционная героико-приключенческая драма Яна Фрида 46,4 млн. 51. «Оптимистическая трагедия» Мосфильм, 1963, историко- революционная драма Самсона Самсонова 46,0 млн. 52. «Полосатый рейс» «Полосатый рейс» Ленфильм, 1961, эксцентрическая комедия Владимира Фетина 45,8 млн. 53. «Над Тиссой» Мосфильм, 1958, шпионско-героический фильм Дмитрия Васильева 45,7 млн. 54. «Карнавальная ночь» «Карнавальная ночь» Мосфильм, 1956, комедия-дивертисмент Эльдара Рязанова 45,6 млн. 55. «Свадьба с приданым» «Свадьба с приданым» Мосфильм, 1953, лирическая комедия Татьяны Лукашевич и Бориса Равенских 45,3 млн. 56. «Самая обаятельная и привлекательная» «Самая обаятельная и привлекательная» Мосфильм, 1985, лирическая комедия Геральда Бежанова 44,9 млн. 57. «Последняя реликвия» Таллинфильм, 1971, историко-приключенческий фильм Григория Кроманова с элементами комедии 44,9 млн. 58. «Застава в горах» «Застава в горах» Мосфильм, 1953, шпионско-героический фильм Константина Юдина 44,8 млн. 59. «Иван Бровкин на целине» Студия им. Горького, 1959, социальная комедия Ивана Лукинского 44,6 млн. 60. «Несовершеннолетние» Студия им. Горького, 1977, молодежная драма Владимира Рогового 44,6 млн. 61. «Любовь и голуби» «Любовь и голуби» Мосфильм, 1984, мелодрама-комедия Владимира Меньшова 44,5 млн. 62. «В бой идут одни «старики» «В бой идут одни «старики» Студия им. Довженко, 1974, военно-героическая драма Леонида Быкова 44,3 млн. 63. «Голубая стрела» Студия им. Довженко, 1959, шпионско-героический фильм Леонида Эстрина 44,2 млн. 64. «Интердевочка» «Интердевочка» Мосфильм, 1989, социальная мелодрама Петра Тодоровского по 44,0 млн. на серию 65. «Их знали только в лицо» Студия им. Довженко, 1967, военный героико-приключенческий фильм Антона Тимонишина 43,7 млн. 66. «Сыщик» Студия им. Горького, 1980, милицейско-приключенческий фильм Владимира Фокина по 43,6 млн. на серию 67. «Возврата нет» Мосфильм, 1974, кинороман-мелодрама Алексея Салтыкова 43,6 млн. 68. «Особо важное задание» Мосфильм, 1981, военно-героический кинороман Евгения Матвеева по 43,3 млн. на серию 69. «Неподсуден» Мосфильм, 1970, повесть Владимира Краснопольского и Валерия Ускова с элементами мелодрамы 43,3 млн. 70. «Безотцовщина» Мосфильм, 1977, повесть Владимира Шамшурина с элементами мелодрамы 43,0 млн. 71. «Двойной капкан» Рижская ст., 1986, криминальный боевик Алоиза Бренча по 42,9 млн. на серию 72. «Конец «Сатурна» Мосфильм, 1968, военный героико-приключенческий фильм Виллена Азарова 42,7 млн. 73. «Сестры», 1 серия фильма «Хождение по мукам» Мосфильм, 1957, историко-революционный кинороман Григория Рошаля 42,5 млн. 74. «По тонкому льду» «По тонкому льду» Мосфильм, 1966, военный героико-приключенческий фильм Дамира Вятич Бережных по 42,5 млн. на серию 75. «Молодая гвардия» «Молодая гвардия» Студия им. Горького, 1948, военно-героический кинороман Сергея Герасимова 1 серия — 42,4 млн. 76. «Меня зовут Арлекино» «Меня зовут Арлекино» Беларусьфильм, 1988, молодежная драма Валерия Рыбарева по 41,9 млн. на серию 77. «Вдали от Родины» Студия им. Довженко, 1960, военный героико-приключенческий фильм Алексея Швачко 41,9 млн. 78. «Холодное лето пятьдесят третьего...» «Холодное лето пятьдесят третьего...» Мосфильм, 1988, героико-приключенческая драма Александра Прошкина 41,8 млн. 79. «Ты — мне, я — тебе» «Ты - мне, я - тебе» Мосфильм, 1977, эксцентрическая комедия Александра Серого 41,6 млн. 80. «Подсолнухи» Италия-Франция- СССР, 1971, кинороман Витторио Де Сики с элементами мелодрамы 41,6 млн. 81. «Живые и мертвые» Мосфильм, 1964, военный кинороман Александра Столпера 1 серия — 41,5 млн. 82. «Чистое небо» Мосфильм, 1961, социальный кинороман Григория Чухрая 41,3 млн. 83. «Две жизни» Студия им. Горького, 1961, социальный кинороман Леонида Лукова 1 серия — 41,3 млн. 84. «Смелые люди» «Смелые люди» Мосфильм, 1950, военный героико-приключенческий фильм Константина Юдина 41,2 млн. 85. «Земля Санникова» «Земля Санникова» Мосфильм, 1974, фантастико-приключенческий фильм Альберта Мкртчяна и Леонида Попова 41,1 млн. 86. «Инспектор уголовного розыска» Студия им. Довженко, 1972, милицейский фильм Суламифь Цыбульник 40,9 млн. 87. «Одиночное плавание» «Одиночное плавание» Мосфильм, 1986, героико-приключенческий боевик Михаила Туманишвили 40,7 млн. 88. «Кубанские казаки» «Кубанские казаки» Мосфильм, 1950, оптимистическая комедия Ивана Пырьева 40,6 млн. 89. «Они сражались за Родину» «Они сражались за Родину» Мосфильм, 1975, военный кинороман Сергея Бондарчука по 40,6 млн. на серию 90. «Анна Каренина» «Анна Каренина» Мосфильм, 1968, роман-экранизация Александра Зархи с элементами мелодрамы по 40,5 млн. на серию 91. «Солдат Иван Бровкин» Студия им. Горького, 1955, героико-социальная комедия Ивана Лукинского 40,3 млн. 92. «Верьте мне, люди» Студия им. Горького, 1965, социальный кинороман Ильи Гурина и Владимира Беренштейна 40,3 млн. 93. «Живые и мертвые», 2 серия Мосфильм, 1964, военный кинороман Александра Столпера 40,3 млн. 94. «Люди и звери» Студия им. Горького, 1962, социальный кинороман Сергея Герасимова 1 серия — 40,3 млн. 95. «Осторожно, бабушка!» «Осторожно, бабушка!» Ленфильм, 1961, эксцентрическая комедия Надежды Кошеверовой 40,3 млн. 96. «Государственный преступник» Ленфильм, 1965, героико-приключенческий фильм Николая Розанцева 39,5 млн. 97. «Баламут» Студия им. Горького, 1979, эксцентрическая молодежная комедия Владимира Рогового 39,3 млн. 98. «Двенадцать стульев» «Двенадцать стульев» 1-я часть «Двенадцать стульев» 2-я часть Мосфильм, 1971, эксцентрическая комедия Леонида Гайдая по 39,3 млн. на серию 99. «Судьба человека» «Судьба человека» Мосфильм, 1959, военный кинороман Сергея Бондарчука 39,2 млн. 100. «Вооружен и очень опасен» Студия им. Горького, 1978, историко-приключенческая экранизация Владимира Вайнштока 39,2 млн. 101. «Воры в законе» «Воры в законе» Студия им. Горького, 1988, криминальная мелодрама Юрия Кары 39,1 млн. 102. «Молодые» Мосфильм, 1973, молодежный кинороман Николая Москаленко 39,1 млн. 103. «Посол Советского Союза» Мосфильм, 1970, героико-биографическая драма Георгия Натансона 38,9 млн. 104. «Балтийское небо» Ленфильм, 1961, военный кинороман Владимира Венгерова 1 серия — 38,6 млн. 105. «Падение Берлина» Мосфильм, 1950, военная киноэпопея Михаила Чиаурели по 38,4 млн. на серию 106. «Мужики!..» «Мужики!..» Мосфильм, 1982, мелодрама Искры Бабич 38,4 млн. 107. «Битва в пути» Мосфильм, 1961, социальный кинороман Владимира Басова 1 серия — 38,3 млн. 108. «Две жизни» Студия им. Горького, 1961, социальный кинороман Леонида Лукова 2 серия — 38,2 млн. 109. «Акселератка» «Акселератка» Мосфильм, 1987, криминальная комедия Алексея Коренева 38,1 млн. 110. «Судьба Марины» Киевская ст., 1954, социальная повесть Исаака Шмарука и Виктора Ивченко 37,9 млн. 111. «Туннель» Мосфильм и СРР, 1967, военный героико-приключенческий фильм Франчиска Мунтяну 37,9 млн. 112. «Цыган» Студия им. Довженко, 1967, мелодрама Евгения Матвеева 37,9 млн. 113. «Люди и звери» Студия им. Горького, 1962, социальный кинороман Сергея Герасимова 2 серия — 37,9 млн. 114. «Прости» Ленфильм, 1987, мелодрама Эрнеста Ясана 37,6 млн. 115. «Таинственный монах» Мосфильм, 1968, историко-революционный приключенческий фильм Аркадия Кальцатого 37,6 млн. 116. «Журавушка» Мосфильм, 1969, киноповесть Николая Москаленко с элементами мелодрамы 37,2 млн. 117. «Песни моря» Мосфильм-СРР, 1971, музыкальный фильм Франчиска Мунтяну 37,0 млн. 118. «Опасные гастроли» Одесская ст., 1970, историко-революционный музыкально-эксцентрический фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича 36,9 млн. 119. «Укротительница тигров» «Укротительница тигров» Ленфильм, 1955, лирико-эксцентрическая комедия Александра Ивановского и Надежды Кошеверовой 36,7 млн. 120. «Годы молодые» Студия им. Довженко, 1959, музыкальная комедия Алексея Мишурина 36,7 млн. 121. «Еще раз про любовь» «Еще раз про любовь» Мосфильм, 1968, мелодрама Георгия Натансона 36,7 млн. 122. «Романс о влюбленных» Мосфильм, 1974, эпическо-романтическая мелодрама Андрея Михалкова-Кончаловского по 36,5 млн. на серию 123. «Девушка без адреса» «Девушка без адреса» Мосфильм, 1958, лирическая комедия Эльдара Рязанова 36,4 млн. 124. «Отряд особого назначения» «Отряд особого назначения» Одесская ст., 1980, военный героико-приключенческий фильм Вадима Лысенко 36,3 млн. 125. «Война и мир», 2 серия «Наташа Ростова» «Война и мир» Мосфильм, 1967, исторический роман-экранизация Сергея Бондарчука 36,2 млн. 126. «Свет далекой звезды» Мосфильм, 1965, социальный кинороман Ивана Пырьева с элементами мелодрамы 1 серия — 36,2 млн. 127. «Как Вас теперь называть?» Мосфильм, 1965, военный героико-приключенческий фильм Владимира Чеботарева 36,2 млн. 128. «Белые Росы» «Белые Росы» Беларусьфильм, 1984, повесть- мелодрама-комедия Игоря Добролюбова 36,1 млн. 129. «Ночной патруль» Студия им. Горького, 1957, детектив Владимира Сухобокова 36,0 млн. 130. «Груз без маркировки» Студия им. Довженко, 1985, приключенческий боевик Владимира Попкова 35,9 млн. 131. «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» Мосфильм, 1976, историко-приключенческая фантазия Александра Митты 35,9 млн. 132. «Вокзал для двоих» «Вокзал для двоих» Мосфильм, 1983, мелодрама-комедия Эльдара Рязанова по 35,8 млн. на серию 133. «Аты-баты, шли солдаты...» «Аты-баты, шли солдаты...» Студия им. Довженко, 1977, военно-героическая драма Леонида Быкова 35,8 млн. 134. «Освобождение», фильм 3 «Направление главного удара» Мосфильм, 1971, военная киноэпопея Юрия Озерова по 35,8 млн. на серию 135. «Помни имя свое» Мосфильм-ПНР, 1975, военно-социальный кинороман Сергея Колосова 35,7 млн. 136. «Женатый холостяк» Студия им. Горького, 1983, лирико-эксцентрическая комедия Владимира Рогового 35,6 млн. 137. «Женщины» Студия им. Горького, 1966, повесть-мелодрама Павла Любимова 35,6 млн. 138. «Девочка ищет отца» Беларусьфильм, 1959, военная детская драма Леонида Голуба 35,4 млн. 139. «Молодая жена» Ленфильм, 1979, мелодрама Леонида Менакера 35,4 млн. 140. «В зоне особого внимания» «В зоне особого внимания» Мосфильм, 1978, героико-приключенческий боевик Андрей Малюкова 35,4 млн. 141. «Бой после победы», продолжение лент «Путь в «Сатурн» и «Конец «Сатурна» Мосфильм, 1973, шпионско-героический фильм Виллена Азарова по 35,4 млн. на серию 142. «Ошибка резидента» Студия им. Горького, 1969, шпионский фильм Вениамина Дормана по 35,4 млн. на серию 143. «Без вести пропавший» Киевская ст., 1957, военная героико-приключенческая драма Исаака Шмарука 35,3 млн. 144. «Рейс 222» Ленфильм, 1986, идеологическая мелодрама Сергея Микаэляна по 35,3 млн. на серию 145. «Тайна «Черных дроздов» Мосфильм, 1984, детектив-экранизация режиссера Вадима Дербенева 35,3 млн. 146. «2 билета на дневной сеанс» Ленфильм, 1967, детектив Герберта Раппапорта 35,3 млн. 147. «Коллеги» Мосфильм, 1963, молодежная повесть Алексея Сахарова 35,3 млн. 148. «Дерзость» Одесская ст., 1972, военный героико-приключенческий фильм Георгия Юнгвальд- Хилькевича 35,2 млн. 149. «Овод» «Овод» (1980, к/с им. Довженко, 3 серии) Ленфильм, 1955, историческая мелодрама-экранизация Александра Файнциммера 35,1 млн. 150. «Разведчики» «Разведчики» Студия им. Довженко, 1969, военный героико-приключенческий фильм Алексея Швачко и Игоря Самборского 35,0 млн. 151. «Какое оно, море?» Студия им. Горького, 1965, детская повесть Эдуарда Бочарова 35,0 млн. 152. «Три плюс два» «Три плюс два» Студия им. Горького, 1963, лирико-эксцентрическая комедия Генриха Оганисяна 35,0 млн. 153. «Родная кровь» Ленфильм, 1964, мелодрама Михаила Ершова 34,9 млн. 154. «Часы остановились в полночь» Беларусьфильм, 1959, военный героико-приключенческий фильм Николая Фигуровского 34,8 млн. 155. «Девчата» «Девчата» Мосфильм, 1962, лирико-социальная комедия Юрия Чулюкина 34,8 млн. 156. «Анна Каренина» Мосфильм, 1953, роман-экранизация Татьяны Лукашевич с элементами мелодрамы по 34,7 млн. на серию 157. «Не могу сказать «прощай» «Не могу сказать «прощай» Студия им. Горького, 1982, мелодрама Бориса Дурова 34,6 млн. 158. «Руслан и Людмила» «Руслан и Людмила» Мосфильм, 1973, сказка-экранизация Александра Птушко по 34,6 млн. на серию 159. «Вирин ...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Леший Иван: В роли Атоса - еще могу представить. Ну да. Тоже подошёл бы И был бы "Дартаньян и три мушкетёра" с песнями Высоцкого

fedja: Леший Иван пишет: В серии "Король шантажа" Наверное, Борис Рыжухин (похож на Мартинсона) Леший Иван пишет: Её по-моему Алла Демидова играла, да? А пленницу Хьюго (из легенды) не она же играла (в титрах не указано)? В том эпизоде, где доктор Мортимер, в исполнении Евгения Стеблова, рассказывает легенду рода Баскервилей фигурирует замок Глена, он находится в Таллине на улице Вана-Мустамяэ 48. Именно здесь пленница Хьюго Баскервиля спускалась по плющу из окна башни замка. Вот "тот замок", где Хьюго держал пленницу: http://ussrlife.blogspot.ru/2012/10/blog-post_7622.html

Леший Иван: fedja пишет: Наверное, Борис Рыжухин (похож на Мартинсона) Ну значит Мартинсон просто озвучил или голос похож fedja пишет: А пленницу Хьюго (из легенды) не она же играла (в титрах не указано) Может быть похожа в общем то...


Сергей: Конечно по возрасту Высоцкий не годится на д`Артаньяна, но мне кажется по энергетике вполне он подошёл бы. А Мартинсон играл только джентлмена с подзорной трубой.

fedja: Леший Иван пишет: Может быть похожа в общем то.. Ну как, похожа?

fedja: Сергей пишет: по возрасту Высоцкий не годится на д`Артаньяна, но мне кажется по энергетике вполне он подошёл бы Леший Иван пишет: И был бы "Дартаньян и три мушкетёра" с песнями Высоцкого Порра-поррра-порррррраддуемся... На Хьюго Баскервиля он больше подходит

svk: Когда-то давно читала в одной статье воспоминания о съемках "Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Снимали как-то на улице. Толпа зевак наблюдает со стороны. В. Ливанов ходит такой из себя уже англичанин, с трубкой и прочее. Все признают, что очень похож на Холмса. В. Соломин стоит незаметный, спокойный, ничего не делает, никто на него внимания не обращает. Команда "Мотор!" Соломин входит в кадр... и все понимают: это настоящий и несомненный Ватсон. Мгновенное перевоплощение. У него была только внутренняя работа, без внешних эффектов, как у Ливанова.

Леший Иван: fedja пишет: Порра-поррра-порррррраддуемся... Он бы своих насочинял svk пишет: Соломин входит в кадр... и все понимают: это настоящий и несомненный Ватсон. Мгновенное перевоплощение. Что тут скажешь? Профессионал!

fedja: Леший Иван пишет: Он бы своих насочинял Тогда фильм был бы хуже. Без песен Дунаевского много бы потерял... svk пишет: У него была только внутренняя работа, без внешних эффектов, как у Ливанова Ливанов просто работал "на публику" - и публика ему отвечала взаимностью

Леший Иван: fedja пишет: Тогда фильм был бы хуже. Без песен Дунаевского много бы потерял... Конечно, с песнями Высоцкого это был бы уже совсем другой фильм

fedja: Леший Иван пишет: Конечно, с песнями Высоцкого это был бы уже совсем другой фильм Но хотя бы хорошо то, что Жеглова сыграл не Боярский

Леший Иван: fedja пишет: Но хотя бы хорошо то, что Жеглова сыграл не Боярский Вор должен сидеть в тюрьме! КАНАЛЬЯ!!!

fedja: Леший Иван пишет: Вор должен сидеть в тюрьме! КАНАЛЬЯ!!! - Я задержу их, Шарапов, ничего! Один за всех и все за одного!!!

aleks7: svk пишет: В. Соломин стоит незаметный, спокойный, ничего не делает, никто на него внимания не обращает. Команда "Мотор!" Соломин входит в кадр и... Там дальше так рассказывают: "... и вся толпа зевак, как по команде, выдыхает "В-а-а-а-атсон" " А Высоцкий по возрасту смог бы сыграть "постаревшего" д Артаньяна. Сколько-то там лет спустя. Всё по Дюмасовски.

fedja:

Сергей: Видал я мушкетёров как угодно, но чтобы мушкетёры на мотоцикле!

aleks7:

Сергей: Д`Артаньян: Простите Сударь, нормальных коней украсть не удалось, придётся обойтись железными! Опять скрипит потертое СЕДЛО, И ветер холодит былую рану... Куда Нас, Сударь к чёрту занесло?! И что же нам в Париже не сиде-елось!..

Сергей: Вообще я хочу сказать вот о чем... В детстве я несколько раз перечитывал "Записки о Шерлоке Холмсе" Конан Дойла. И всякий раз перед моим мысленным взором вставали именно образы созданные Ливановым и Соломиным даже если в них и нет чего-то оригинального или новаторского! Они как будто созданы быть Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, и не случайно даже сами англичане почувствовали это, несмотря на другие не менее замечательные исполнения этих ролей! И то же самое чувство меня охватывает при чтении "Трёх мушкетёров" Александра Дюма. Я представляю себе именно нашу замечательную четвёрку, ребята! И вот это на мой взгляд и есть самое главное при создании подобных экранизаций: Важно что мы именно видели Самих Героев, чтоб могли сказать - Да, это Они! И вот тогда все недостатки (а они есть у каждого) уйдут как бы на второй план, и будут незаметны практически. Вот я так вот считаю...

fedja: Сергей пишет: Они как будто созданы быть Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном, и не случайно даже сами англичане почувствовали это, несмотря на другие не менее замечательные исполнения этих ролей! И не только англичане, вот в Финляндии тоже нашу старую экранизацию оценили : Взгляд на наш фильм из Финляндии Английский оригинал текста: http://tricrepicephalus.blogspot.com/2010/01/sherlok-kholmes.html Русский Шерлок Холмс? Или, попросту говоря, советский Шерлок Холмс? Звучит не очень-то обнадёживающе. Вы удивитесь, но он действительно удался. Просто здорово. Сценарная основа фильмов, как правило, довольно точна в отношении оригинальных рассказов, иногда это соединение двух историй. Первая серия начинается с «Этюда в багровых тонах» и заканчивается «Пёстрой лентой». В общем, «Этюд» получился несколько скомканным из-за ужасного пересказа истинной подоплёки дела, испортив всё удовольствие в конце. Но на это можно просто закрыть глаза. «Сокровища Агры» - это главным образом «Знак четырёх» с помещенным в его середину «Скандалом в Богемии», - вероятно, чтобы сбалансировать сюжет. В первой части влюбляется Ватсон, во второй – Холмс, в этом смысле всё сделано правильно и красиво. Но есть серьёзный недостаток. Повествование слишком фокусирует внимание на любовной теме в ущерб объяснению мотивов и причин убийств майора Шолто и капитана Морстена. Нет также индийской части рассказа о сокровищах Агры, и как оно попало в руки Джонатана Смола и его компаньонов. В этой версии Джонатан Смол – всего лишь объявившийся в Лондоне беглый преступник, который заявляет, что сокровища принадлежат ему и его товарищам. Тоже немного скомкано. «Собака Баскервилей» - немного странный фильм. На мой вкус, слишком близко подобравшийся к пародии, в особенности это касается Сэра Генри в исполнении Никиты Михалкова. Отношения между Сэром Генри и Бэрримором это чистой воды комедия, которая саботирует драматический элемент сюжета. До такой степени, что это смущает. То же самое относится, в основном, и к образу доктора Мортимера. Если же эти моменты отставить в сторону, то в целом эту версию книги нельзя назвать плохой, несмотря на то, что здесь мало «саспенса» и следования сюжету в чистом виде. Фильм не великолепный, но адекватный. Девонширские виды какие-то пугающие и немного не в тему, хотя плохими назвать нельзя. Это не Девоншир. И не трясина. «Последнее дело Холмса» поставлено чрезвычайно удачно, а кадры бушующего водопада ошеломляют. От Мориарти веет холодом, у него пугающий горб, и он просто садист. Иногда он перебарщивает, но в целом хорош. Подручный Мориарти, который неотлучной тенью следует за Холмсом и Ватсоном, это аляповатый результат скрещивания между мистером Хайдом и Человеком-волком в исполнении Лона Чейни. Серия «Король шантажа» (по рассказу «Чарльз Огастез Милвертон») восхищает своей почтительностью к рассказу-первоисточнику. Сделано хорошо. Говоря в целом, русский сериал о Шерлоке Холмсе – это маленькая жемчужина и действительно глоток свежего воздуха после слишком разгоряченного и местами удушливо-театрального Гранадовского сериала. Правда, сильная сторона русского фильма – его же и слабая сторона. Его сила в настроении, атмосфере, неторопливом темпе. Что подразумевает также, что для развития сюжета не всегда есть время. Какие-то моменты приходится сокращать или игнорировать. Важные моменты. Но всё сработано, как правило, на удивление хорошо и искренне. И очень душевно. Мне особенно нравится неоклассическая музыкальная тема не то в около-прокофьевском духе, не то в подражании Стравинскому. Так или иначе, но здесь как-то удалось соединить в одном стилистическом сплаве Викторианский Лондон и Имперский Санкт-Петербург и очень точно угадать настроение, не забыв и о некоторой доли здоровой иронии. Автор: Петри Салин (Хельсинки), янв. 2010 г. http://alek-morse.livejournal.com/29450.html - здесь полная версия



полная версия страницы