Форум » Прочие фильмы/Other movies » Смотрим фильмы целиком в онлайн! ) » Ответить

Смотрим фильмы целиком в онлайн! )

fedja: В этой теме можно размещать ссылки на просмотр полных фильмов онлайн ________________________________________________________________ Сергей пишет: [quote]голоса мне трудно было тогда сравнить[/quote] Нет, я не тогда сравнивал, а несколько лет назад, когда фильм впервые после многолетнего перерыва повторили по каналу "Мир". Вот на 0:30:29 и далее : - Вот подрастёте и тоже, наверное, к звёздам полетите? - А как же! Конечно, полетим! По маршруту Земля - Марс... Вот где корни "третьей планеты"-то

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: Мимо проката. Кот По Имени Боб Ещё не смотрел, но уже давно не видел серьёзных фильмов с котом в главной роли. Рыжик. И если лень смотреть целиком, вот трейлер:

Сергей: Решил поискать, есть ли на Ю-Тубе фильм "Петля Ориона" и нашел! Очень нравился мне в детстве, смотрел неоднократно. Думаю фильм непременно должен быть в этой теме.

Сергей: И ещё из советской фвнтастики. "Звёздный инспектор" (1980 г.)


Сергей: Ещё один хороший фантастический фильм "Семь стихий"

Сергей: Двухсерийный фильм по Айзеку Азимову "Конец вечности".

aleks7: aleks7 пишет: Кот По Имени Боб Отличный фильм. Выжимает слезу. . Снят наивно и простенько, но это только на пользу. Некая смесь жизненой драмы с рождественской сказкой. Всё сцены с котом просто великолепны. Очень натуральные. Игре Кота Боба хочется сказать "верю" В основе реальные события жизни писателя-любителя. Хотя наш зритель будет смотреть на эти события как на фантастику. На рутрекере озвучка получше.

kongovob: Кот как раз более чем обычно показан - тут дело не в том, что бы его выделить, а в том, что кот роль "спасательного круга" для него сыграл или "моста" между ним и миром, с которым взаимосвязи не ладились, а кот их гармонизировал. P.S. Надо было вместо шарфика коту сапожки одевать. И тогда "Кот в сапогах" получился бы.

Сергей: А я читал недавно одну книжку (правда фантастическую) где кот один случайно попал к одному водиле-дальнобойщику (так и называл его - Водила) и установил с ним мысленный контакт. А потом водила в серьезную аварию попал, и у него полностью всё отказало - ну почти что труп: не движется, не говорит, ничего. Кот долго всячески его разыскивал всяко разно, и наконец нашел: привезли его к Видиле. А тот труп трупом, а смотрел смотрел на него, и вдруг после ужас какого времени (все и не мечтали даже что он снова заговорит!) сказал: "К-Кыся... Кыся при-шел... Родной мой!..." и на ноги встал! В общем лишь Кот вывел его из состояния вот этого. В общем трогательный очень момент как они встретились. Понравилось мне...

aleks7: kongovob пишет: кот роль "спасательного круга" для него сыграл Оказывается Боба сыграл сам Боб. Вот он с реальным хозяином до мировой славы: Был бы у меня такой кот... kongovob пишет: Надо было вместо шарфика коту сапожки одевать Шарфики ему идут

kongovob: aleks7 пишет: Шарфики ему идут Еще кот любит когда потуже шарфик, - его хозяин вроде говорит.

fedja: aleks7 пишет: Наш кинокомикс Кинокритик Сергей Кудрявцев поставил фильму "Майор Гром" 2 балла : Только оценки (16 марта 2017 года) 7 «Слон и верёвочка» (СССР, 1945, реж. Илья Фрэз) «Я купил папу» (СССР, 1962, реж. Илья Фрэз) «Лунный свет» / Moonlight (США, 2016, реж. Бэрри Дженкинс) 6,5 «Путешественник с багажом» (СССР, 1965, реж. Илья Фрэз) «Конец августа, начало сентября» / Fin août, début septembre (Франция, 1998, реж. Оливье Ассаяс) «Под песком» / «Моя земля» / Under sandet (Дания-Германия, 2015, реж. Мартин Сандвлит) «Американская милашка» / American Honey (Великобритания-США, 2016, реж. Андреа Арнолд) «Любой ценой» / Hell or High Water (США, 2016, реж. Дэвид Маккензи) «Прибытие» / Arrival (США, 2016, реж. Дени Вильнёв) «Пэтерсон» / «Патерсон» / Paterson (США-Франция-Германия, 2016, реж. Джим Джармуш) 6 «Необыкновенное путешествие Мишки Стрегачёва» (СССР, 1959, реж. Илья Фрэз) «Молчание» / Silence (США-Тайвань-Мексика, 2016, реж. Мартин Скорсезе) «Она» / Elle (Франция-Германия-Бельгия, 2016, реж. Паул Верхувен) «Пассажиры» / Passengers (США, 2016, реж. Мортен Тюльдум) «Голоса за окном» (Россия, 2017, ВКСР, к/м, реж. Эльвира Болгова) 5,5 «Молчание» / Тинмоку (Япония, 1971, реж. Масахиро Синода) «Хребет-ножовка» / «По соображениям совести» / Hacksaw Ridge (США-Австралия, 2016, реж. Мел Гибсон) 5 «Во всём виновата Залина» (СССР, 1977, ТВ, реж. Роберт Меркун) «Можешь рассчитывать на меня» / You Can Count on Me (США, 2000, реж. Кеннет Лонерган) «Капитан Фантастик» / Captain Fantastic (США, 2016, реж. Мэтт Росс) «Ла-ла Ленд» / La La Land (США, 2016, реж. Дэмиен Шэзелл) «Люба» (Россия, 2016, ВКСР, к/м, реж. Юлия Мельникова) «Салли» / «Чудо на Гудзоне» / Sully (США, 2016, реж. Клинт Иствуд) 4,5 «Ночные животные» / «Под покровом ночи» / Nocturnal Animals (США, 2016, реж. Том Форд) «Ограды» / Fences (США, 2016, реж. Дензел Вашингтон) «Персональный покупатель» / Personal Shopper (Франция-Германия, 2016, реж. Оливье Ассаяс) 4 «Коммивояжёр» / Форушандэ (Иран-Франция, 2016, реж. Асгар Фархади) «Манчестер у моря» / Manchester by the Sea (США, 2016, реж. Кеннет Лонерган) «Телескоп» (Россия, 2016, ВКСР, к/м, реж. Тома Стэнко) 3,5 «Человек по имени Уве» / «Вторая жизнь Уве» / En man som heter Ove (Швеция, 2015, реж. Ханнес Хольм) «Скрытые числа» / «Скрытые фигуры» / Hidden Figures (США, 2016, реж. Теодор Мелфи) «Район тьмы» (Россия, 2015-2017, первый сезон, веб-сериал, реж. Арсений Гончуков) 3 «Маргарет» / Margaret (США, 2008, выпуск - 2011, реж. Кеннет Лонерган) «Танна» (Австралия-Вануату, 2015, реж. Бентли Дин, Мартин Батлер) «Бар «На грудь» (Россия, 2017, к/м, реж. Ирина Вилкова) 2,5 «Лекарство от меланхолии» / Medicine for Melancholy (США, 2008, реж. Бэрри Дженкинс) «Карина красная» (Россия, 2013, выпуск - 2016, сериал, реж. Евгений Лаврентьев) 2 «Лев» / Lion (США-Австралия-Великобритания, 2016, реж. Гарт Дэвис) «Стена» (Россия, 2016, минисериал, реж. Дмитрий Месхиев) «Тони Эрдманн» / Toni Erdmann (Германия-Австрия, 2016, реж. Марен Аде) «Майор Гром» (Россия, 2017, к/м, реж. Владимир Беседин)

aleks7: fedja пишет: Кинокритик Сергей Кудрявцев поставил фильму "Майор Гром" 2 балла : Кинозритель MrDovakin (а также ещё около 50 с КиноПоиска) поставил 9 баллов Плюс 4 положительные (и ни одной отрицательной) рецензии от изданий Empire, Канобу, Частный корреспондент и Российская газета. А вообще было бы занятно, если бы один кинокритик определял качество чего либо. Выходит новое кино, и все зрители хором: "А что про это сказал Вася Пупкин?" Или же перед премьерой эксклюзивный показ для Васи. Как он порешит, так и прокатное удостоверение подпишут... Не, не. Пусть он вообще решает, что снимать. А помрёт Вася Пупкин, и сгинет кино навсегда. А из кинотеатров сделают пупкины музеи, где всегда будут идти только старые разрешённые фильмы.

fedja: aleks7 пишет: где всегда будут идти только старые разрешённые фильмы И чем плохо? По-моему, новыми фильмами кинотеатры перенасыщены, не помешало бы разбавить aleks7 пишет: а также ещё около 50 с КиноПоиска А его рецензии тоже на Кинопоиске в отдельной колонке печатают (из книги "3500 кинорецензий") :

kongovob: Смотря за что ставить оценку. Если за сюжет - то может и 2 балла, а вот качество картинки, качество съемки и озвучки довольно приятными мне показались. Декорации натуральные, все разрушения и экшн качественные. Картинка приукрашена не только хорошо смотрящимися спецэффектами, но и некоторой экзотикой американского "лоска", что, в принципе, для кино-реальности в данном случае и для комиксов "Бабл", с которых и попробовали снимать данное кино, скорее приемущество. Это не столько фильм, сколько демонстрация возможностей. Мне вот чем еще понравилась фраза "Че за музей!?" это тем, что они не только воспроизвели визуальность Голливудских сказочек, но и прикалываются при этом. После "запоя" от обычно многочисленных компьютерных спецэффектов типа "Притяжения" и др. тут есть свежесть натуральных съемок как в фильмах 90-х только в новом, более качественном оформлении. PS. Мне как-то, даже, эти в красных Адидасах и масках из "Шайбу" симпатичны, и так и хочется, что бы они положительными супергероями оказались, а не этот невзрачный Гром.

fedja: kongovob пишет: Смотря за что ставить оценку. Если за сюжет - то может и 2 балла А у него обычно несколько составляющих оценки, в некоторых интервью он их называет (всего 3 пункта): – Что для вас «хорошо»? – Если речь о кино, то наличие вот этого самого кино в очередном просматриваемом фильме, что встречается крайне редко, способность данного произведения вызвать у меня множество мыслей по поводу и без повода, интересность и увлекательность рассказываемой истории. И здесь (в начале ролика) он об этих критериях говорит : Интервью с кинокритиком Сергеем Кудрявцевым

aleks7: fedja пишет: И чем плохо? По-моему, новыми фильмами кинотеатры перенасыщены, Как всётаки здорово, что этим заведуют другие силы Что впрочем логично в эпоху капитализма. Ибо никто не хочет платить за просмотр старого кино, а вот за новое всегда пожалуйста. На том и держится кинорынок. fedja пишет: у него обычно А у другого необычно? Кинокритик вообще-то никто без кино. Ноль без палочки. Это его хлеб и поэтому он будет "кинокритить" как ему скажут кинопроизводители. Вот поэтому мнение зрителя гораздо важнее, потому что от этого мнения зависит хлеб кинодеятелей. За борт кинокритиков! Никакой кинокритик не соберёт за пару дней три лимона просмотров своего мнения. А вот кинозритель пожалуйста:

fedja: aleks7 пишет: никто не хочет платить aleks7 пишет: не соберёт за пару дней три лимона просмотров Просмотры, сборы... У кинокритика таких показателей вообще не видно. А здесь они определяющие Ну, вот собрал бы какой-нибудь новый фильм с Киркоровым миллиард зрителей - и это показатель, чтобы на данный фильм пойти?

aleks7: fedja пишет: У кинокритика таких показателей вообще не видно Это же естественно. Тот кто прикармливается, должен изворачиваться . С остальным прекрасно справляется реклама. А все эти рейтинги и просмотры , лишь результат зрительского интереса, которые образуются только после проката. А на фильм в миллиард зрителей за прокат стоит глянуть (хоть с чёртом лысым). Ведь такого ещё не было. А миллиардный GANGNAM STYLE же все посмотрели (уже почти три млрд )

fedja: aleks7 пишет: лишь результат зрительского интереса Почему-то результат всегда в цифрах выражается. Один фильм посмотрело 2 миллиона, а другой - 3. Значит, второй лучше aleks7 пишет: А миллиардный GANGNAM STYLE же все посмотрели (уже почти три млрд ) А это, наверное, самый лучший клип за всю историю. Ну, так мы "далеко уедем" с этими рейтингами...

aleks7: fedja пишет: Один фильм посмотрело 2 миллиона, а другой - 3. Значит, второй лучше Для тех картин что показывают в кинотеатрах и при равных условиях проката - да. Лучше для тех, кто ходит в кино. Остальное кино может быть в сто крат лучше, но если его мало смотрят - оно не жизнеспособно. По любому, чем больше зрителей, тем выше рейтинг. Куда ж без цифр. fedja пишет: это, наверное, самый лучший клип за всю историю. Самый интересный. Иначе бы его не смотрели. Лучшее вне рейтингов, но если не найден способ донести лучшее до масс, то в нём нет смысла. Надо использовать любой способ для распространения лучшего. У системы рейтингов сейчас это получается пока лучше всего.



полная версия страницы