Форум » Прочие фильмы/Other movies » Пипец и параллели (продолжение) - 4 » Ответить

Пипец и параллели (продолжение) - 4

aleks7: kongovob пишет: [quote]Конечно, не современное: даже "Пипца" нету. Г[/quote] Тогда вспомним о параллелях. Супердевчонки любят гулять по стенам... и бегать по стенам тоже любят

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fedja: aleks7 пишет: разумеется это сейчас тоже зависит от денег, как и всё качественное Но вроде бы туда идут преподавать учителя из того же института... Качество в цене? aleks7 пишет: надписи в дневниках свидетельствуют Вспомнилось, как у нас в школе ставили печать с надписью "опоздал" в дневники опоздавшим к началу первого урока, а потом вывешивали список. И чаще всего в этом списке была девочка с фамилией Непомнящая...

aleks7: fedja пишет: учителя из того же института... Качество в цене? Разумеется. Дипломы же подорожали. fedja пишет: а потом вывешивали список. Суровый у вас был климат. Однако подобное только на пользу. В нашей школе не опаздывали к началу первого урока. Просто опоздавшие приходили ко второму . Результат перед вами . М-да...

fedja: aleks7 пишет: Дипломы же подорожали Редко отличишь качество от подделки aleks7 пишет: просто она там в лучах рассвета (кровавого) А вот Хлою пугают те фильмы, в которых она снималась


aleks7: fedja пишет: Редко отличишь качество от подделки Подделка выдаёт себя на уроках. fedja пишет: пугают те фильмы Быть может поэтому актёры, часто снимающиеся в мрачных ролях, обычно отличаются весёлым нравом. И наоборот, комики частенько личности мрачноватые. Компенсируют :

aleks7: Супергероям уже пора открывать воздушный коридор : Музыка помпезная

fedja: aleks7 пишет: Подделка выдаёт себя Вот даже полиция на это "закрывает" глаза... aleks7 пишет: актёры, часто снимающиеся в мрачных ролях Тут тоже качество: кто много повторяется, быстро надоедает зрителю... 18+ Если бы "Кавказскую пленницу" снимал Тарантино...

ALX: aleks7 пишет: Супергероям уже пора открывать воздушный коридор Если бы у этих аппаратов, еще и дальность была бы как у магистральных лайнеров. Цена была бы космическая. aleks7 пишет: Афина из "Земля будущего" (стоит посмотреть). Посмотрел. Мне понравился. Оставлю в своей коллекции кино. Правильные слова как всегда звучат из уст главзлодея. Люблю кино, где есть роботы.

aleks7: fedja пишет: полиция на это "закрывает" глаза... А он у этой тётки юридический диплом купил fedja пишет: кто много повторяется, быстро надоедает зрителю... Мастера никогда не надоедают. ALX пишет: Правильные слова как всегда звучат из уст главзлодея. Наверное это такой приём. Главзлодей открывает проблему, но показывает только одну сторону медали. А затем уже герой пытается решать эту проблему уже с учётом обратной стороны.

fedja: aleks7 пишет: Мастера никогда не надоедают Настоящие мастера не повторяются (или хотя бы не однообразно повторяются). Штамповщики голливудские - это не мастера

aleks7: fedja пишет: мастера Мастерство это прежде всего качество. А именно оно востребовано большинством. И если востребована штамповка, то это тоже показатель мастерства. Другое дело, что есть Мастера, а есть и Художники. Это разумеется различие. Тут уже можно склонять штампы и повторяемость. А так это всего лишь очередное "о вкусах".

fedja: aleks7 пишет: И если востребована штамповка, то это тоже показатель мастерства И халтура тоже показатель мастерства?

aleks7: fedja пишет: халтура С чего это? Это же то, что никто не ценит. И если Мастер схалтурил, то рискует потерять репутацию. А для Мастера это главное. У Художника же репа не главное. Его больше заботит творческий поиск. Тогда уж и о бизнесе (раз копаем под кино ). Тут рулит выручка и перспектива выгодных вложений на будущее. А дальше социалка. Если вокруг всё спокойно, то трём верхним составляющим проще создать отличное кино. Для примера можно взять французское кино. Достаточно стабильное место. Последние социальные ломки были в 60-х. И вот именно с этого времени во Франции снимают практически одинакового уровня картины. Сам мало смотрю французского, но комедии у них всегда классные. Голливуд же постоянно пульсирует. Как и всё американское. Но уж если они прыгают вперёд, то по фильмам это очень заметно. Многое просто уже не догнать не только технически, но и понять трудновато. Особенно нам. Тут всё напоказ. Достаточно оглянуться на наши комедии. Те, кто удивлял шедеврами в 70-е и 80-е, буквально стёрлись в 90-е. Уровень потеряли ? Нет. Социалка переписала законы восприятия. Невозможно снимать фильмы для всех, если все глядят уже в разные стороны. Такое всегда бывает во времена соц. необустроенности. Хорошее массовое кино - показатель стабильности. Это не только кино касается. Всего. Хороших новых песен тоже из-за этого нет. Сейчас (да уже давно) слушаю японцев и всё удивляюсь: откуда из них прёт всё это разнообразие? Как запустились в 80-е (пример - разнообразная музыка в мультфильмах), так и гонят до сих пор. Это всё японский стабилизец виноват.

fedja: aleks7 пишет: Его больше заботит творческий поиск Ну, в общем-то, бывает, что кто-то считает халтурой конкретный фильм, а это был "творческий поиск"... Из стабильных можно отметить еще скандинавское кино. Почему-то у нас его мало пропагандируют, а американцы уже вовсю переснимают их детективы и триллеры : Девушка с татуировкой дракона / The Girl with the Dragon Tattoo Official Trailer #1 - (2011) HD aleks7 пишет: Хороших новых песен тоже из-за этого нет Одна из причин - в подаче новой музыки. Нет рекламы новых альбомов, магазины с лицензионными дисками - уже практически в прошлом. Поэтому и новых "звезд" пытаются навязывать с помощью ТВ-шоу, а не по популярным записям, как это было раньше...

kongovob: aleks7 пишет: И если Мастер схалтурил, то рискует потерять репутацию. Да, но похоже, речь-то идет о мастерах халтуры. Или таких не бывает?

aleks7: kongovob пишет: о мастерах халтуры. Или таких не бывает? Конечно бывает. Но только в безальтернативной "реальности" . Этим "мастерам" даже очень выгодны такие времена, когда творчество в загоне.

kongovob: Никакая реальность не может быть изнутри одновременно и альтернативной самой себе, иначе все - кирдык! Непременное условие происхождения и существования любой реальности - это определённый порядок. Он не может быть одновременно и анти-порядком, если такое происходит, то наступает "исходное" состояние небытия, из которого снова произойдет либо та же реальность, либо какая-то другая или другими словами, тот или иной порядок. Вот такая метафизика применительно к данному вопросу.

Zazzmataz: aleks7 пишет: Это всё японский стабилизец виноват. Думаю все-таки менталитет тут проявляется. Я так понял у японцев, по крайней мере у многих есть какието хобби, что-то связанное с творчеством. Взять то же рисование, караоке, всякие икебаны-сады камней.А у нас вот у многих родители уже на пенсии а чем они занимаются ? Поесть-поспать-сходить в магазин-одноклассники-телевизор. Не такой я представлял я старость)) Мультфильмы японцы вообще сделали как бы сценой для артистов - всегда в начале и конце мультика песня какой-нибудь группы. Для музыкантов и певцов это шанс стать известными, получить публику а не только заработок.

Zazzmataz: fedja пишет: Из стабильных можно отметить еще скандинавское кино. У скандинавов довольно жесткое и мрачное кино, хотя иногда получается очень неплохо вспомнить ту же "Охоту на троллей", еще какойто фильм там типа история деда мороза. Отец с сыном наловили гоблинов которые погрызли им весь домашний скот, уничтожив бизнес, причесали-одели их, воспитали и стали распространять Санта-Клаусов по всему миру)))

Zazzmataz: kongovob пишет: речь-то идет о мастерах халтуры. Они же не только мастера, но по совместительству бизнесмены. Ведь им надо делать результаты своих трудов популярными. Если говорить о пипце то помоему самой лучшей была первая часть, где выдвигался тезис что для того чтобы быть супергероем не нужны суперсилы и со злом можно бороться даже самостоятельно. Думаю это так актуально в СЩА потому что там все герои бывают только в кино. Все остальные части были продолжением этой же мысли, хотя на самом деле ее можно было развить, но не хватило пороху или желания рисковать потерей зрителей, что вероятней всего. Это ведь бизнес. А у нас геройство это простая обыденность:

aleks7: Zazzmataz пишет: Все остальные части были продолжением этой же мысли, хотя на самом деле ее можно было развить, но не хватило пороху или желания рисковать потерей зрителей Если судить по комиксу, то там всё просто. Герой не хочет смириться с наличием несправедливости и, не видя быстрых результатов борьбы с оной, принимается устраивать мир по понятиям, которые получил от супергеройских сказок. Далее юношеский максимализм хоть и удовлетворён местами, но получает по рукам по самое не балуйся. Особенно трагично, что от таких действий пострадали близкие героя. В результате герой принимает правила социума и переходит на борьбу с несправедливостью уже на легальной основе - становится полицейским. В принципе всеми признанный способ развития общества - не рубить с плеча, а спокойно и рассудительно идти к цели. Разумеется ещё не обойтись без ошибок, и вот их уже будут "устранять" супергерои. По крайней мере так выглядит в комиксах По продолжению фильма. Авторы ещё не сдались. Планируется отдельная история про становление Убивашки и лишь затем хотят заняться окончанием саги. Zazzmataz пишет: Думаю все-таки менталитет тут проявляется. Наверное. Но всё же равновесие в обществе очень важно для творчества. Мы уже десятилетия не слышали общенародного отечественного хита. Мелькнёт что-то и уходит в забытьё. Поэтому-то и востребовано ретро. Оно хотя бы на время создаёт ощущение благодати. А касаемо музыки в аниме, то да, там все мечтают звучать. Но всё же там больше используют работы одного автора или исполнителя. Сборники есть, но их не много. Больше таких вариантов, как в Пипце - композитор всех композиций один, но в фильм вставлено масса чужих песен.



полная версия страницы