Форум » Прочие фильмы/Other movies » Пипец и параллели (продолжение) - 4 » Ответить

Пипец и параллели (продолжение) - 4

aleks7: kongovob пишет: [quote]Конечно, не современное: даже "Пипца" нету. Г[/quote] Тогда вспомним о параллелях. Супердевчонки любят гулять по стенам... и бегать по стенам тоже любят

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: kongovob пишет: тоже как в ПВК Наше поколение ПВК приковывал к ящику с первых кадров. Тогда на безрыбье было легче заинтересовывать. Сейчас надо быть более оригинальным. У японцев это получается. "Ку" это чисто японский фольклорный персонаж. Водяной из прошлого, которого занесло в современность. Но события действительно перекликаются с ПВК. Когда начались точные совпадения, то концовка уже была совсем предсказуема. Но всё равно было очень эмоционально. Да и сама анимация классная. Про смешивание всех земных видов. Новый "Хищник" про это. Оказывается хищники летали на Землю, за образцами днк лучших воинов. Они так усовершенствовали самих себя. (Надеюсь Майка не за этим прилетала ) А само кино не удалось. Была попытка уйти от мрачной атмосферы заданной первым фильмом (и уже приевшейся в последующих), но выбор режиссёра безбашенных боевиков оказалось явным промахом. Был интересно похожим приём прибытия хищников. Тот же скачок в гипер-пространство, но не как в ЗВ, а с открытием огненного "окна" в пространстве. Открывается в космосе дыра-портал с пылающими краями и в неё ныряет корабль. Вот так возможно и Феликс батарейки на Землю доставлял. у СГ тоже похожий способ перемещения в космосе, но он менее натурален.

kongovob: aleks7 пишет: Наше поколение ПВК приковывал к ящику с первых кадров. К сожалению, из моих дворовых друзей и знакомых никого не приковал и никому не известен был, в отличие от ГиБ. Еще, помню, в пионер лагере в кинотеатре крутили "Пана-кляксу" , а ведь могли бы и ПвК. Там как раз пацаны дружить и обьясняться с девченками пробовали начинать или начинали пробовать.

aleks7: kongovob пишет: никого не приковал и никому не известен Это норма для любого фильма. Тем более из маленькой страны и с минимумом международной адаптации. Там даже саунд узкоспецифический. ГиБ именно музыкой цеплял большинство зрителей. К тому же кино (по уверению киноспециалистов) способно эффективно влиять лишь на 10-15% населения (в отличии от музыки). Так что 9 из 10 "дворовых друзей" вообще не должны помнить наш сериал. У них просто иначе устроен мозг. kongovob пишет: с девчонками пробовали Тоже в кино искал ответы. У нас тогда с подобной темой было туго. Всё больше о непонимании между поколениями. Вот разве что "Шапка Мономаха" Сейчас проще. Даже молодёжная фантастика наполнена темой "взаимоотношения полов". Наверное так и надо. Ведь гораздо бы выигрышнее смотрелся ГиБ, если бы и там в конце прозвучало "Я тебя люблю" ... ну или хотя бы "Ты плачешь?"


kongovob: aleks7 пишет: "дворовых друзей" вообще не должны помнить наш сериал. У них просто иначе устроен мозг. Если смотрели, то помнят. Но что толку просто помнить, ГиБ тоже просто помнят, я ПвК после просмотра тоже просто помнил и мог бы до сих пор просто помнить но пересмотр привел к "переполнению эмоциями" и так, думаю, было бы у многих, но пересматривают не все и не все. Но у ПвК хотя бы есть шанс быть пересмотреным, у у ГиБ нет, ГиБ уже все смотрели пересмотрели. aleks7 пишет: гораздо бы выигрышнее смотрелся ГиБ, если бы и там в конце прозвучало "Я тебя люблю" ... ну или хотя бы "Ты плачешь?" Там выигрышность есть и тоже по своему утонченная: в интонации произнесенного "Али-иса-а", в "святомученическом" виде Коли и возвышающемся над ним "святом явлении Алисы" с прикосновении к нему

aleks7: kongovob пишет: Если смотрели, то помнят. Это само собой. Имелось в виду, что только киноманы (те 10%) осваивают фильм по полной. Им нужен не только сюжет. Они живут подтекстом, визуализацией, художественным стилем, режиссурой, налполнением звуками и музыкой, и прочия, прочия, прочия. Остальной же зритель посмотрел, словно как употребил. Если ему когда-то показать повтор, он обычно отмахивается: "Ааа.... Я это уже видел". И кинотеатр для него ничем не отличается от телека. kongovob пишет: Там выигрышность есть и тоже по своему утонченная Вооот. Это и отличает киномана от зрителя. Только киноман способен заметить тонкое и подсознательное. А вот остальным обязательно нужна конкретика. Этим ПВК и выигрышнее. Там достаточно показано, что неоспоримо и явно. А вот ГиБ явно призван увести от естественного, с упиранием на "моралитэ". Подобное произведение имеет слишком узконаправленное воздействие на конкретный тип зрителя. Это не недостаток. Такое кино просто заточено под своего зрителя. Но гораздо лучше, если произведение имеет отклик у большинства "разнотипов"

kongovob: aleks7 пишет: А вот ГиБ явно призван увести от естественного, с упиранием на "моралитэ". Ну это да, ГиБ во многом советский идеологический фильм о "Светлом будущем" и он динамичный, яркий как красный цвет, что ближе нашей (и той и нынешней) более "лихой" народной черте публики. Это "фильм-экстраверт", тогда как ПвК - "фильм-интроверт". ПвК больше сосредоточен на внутреннем, потустороннем мире главной героини и том как он соотностится с миром Земли и детей, среди которых она оказалась. Фильм больше про общение, чем про события.

Zazzmataz: kongovob пишет: Свезло увидеть Волшебное лето в киноеатре. Запишем в "посмотреть")) Я вот что заметил что дети мультики полнометражные японские не очень-то смотрят. Смотерли "Мое имя" пару раз им не вкатывает. Видимо это больше для взрослых.

aleks7: Zazzmataz пишет: "Мое имя" Наверное это "Твоё имя" Явно не для детей. По крайней мере не для тех, кто ещё не влюблялся . Кстати на ютюбе полно видео с реакцией на самые яркие эпизоды фильма. Там в основном ревут уже не дети, но публика весьма интернациональная. Синкаю удалось нащупать нить "кинадлявсех" У большого аниме те же запросы, что и у солидного кино. Если оно сейчас не вставляет вашим детям, это не значит, что что-то или кто-то плох. Просто потребность к большому кино надо прививать долго и упорно. Ещё придётся пересмотреть массу "невкатывающего" кино, прежде чем к нему появится желание. Воспитание вкуса процесс сложный, но всегда дающий хороший результат.

aleks7: Как разновидность в параллели с Майкой. У неё (Алита) искусственное тело, но живой мозг. "Я не бездействую при виде зла". Почти Робокоп.

aleks7: Да, и она тоже умеет плакать. Хотя по сюжету у неё из живого только мозг. Наверное и слезные железы к нему привязаны. В принципе тянет на Майкин вариант экипировки. Правда без регенерации... Но инопланетная раса всегда должна быть круче.

kongovob: aleks7 пишет: Хотя по сюжету у неё из живого только мозг. А почему тогда она выглядит как женщина с женскими формами? Она что, может заниматься сексом, иметь детей, выйти замуж и т.п. Зачем ей сексуальность? Глаза, наверное, то же живые, глаза ведь - "мозг вынесенный наружу".

aleks7: kongovob пишет: А почему тогда она выглядит как женщина с женскими формами? А потому что она женщина (девушка), и любая из них всегда хочет выглядеть как женщина, быть красивой, молодой и сексуальной. И если технологии позволяют так выглядеть, то это будет так, а не иначе. Или кто-то знает девушек, которые хотят выглядеть как трактор? Вот Майка всегда хотела выглядеть красиво. Если сУрьёзно, то носитель искусственного тела не должен входить с ним в конфликт. Иначе оно не будет работать как надо. Если мозг женский, то логично делать женоподобный каркас. Глаза же скорее всего модернизированы. Так проще сохранять видимую информацию. У Майки такие. Слёзы реакция на чувства. Мозг будет лишён чего-то, если не будет возможности реагировать на эмоциональном уровне. Возможно так лучше контролировать искусственное тело. Алите сделали большие глаза чисто для зрелищности. Дань аниме-источнику. В принципе получилось необычно и интересно. И сразу видно, что наполовину искусственная. Майку вон под слой грима упрятали, чтобы подчеркнуть её необычность. При современных спецэф. ей можно было бы придумать что нибудь посущественнее. Тем более в первоисточнике она вообще уродец. Ещё Майка не чувствует боли. Тоже минус. Она так может проглядеть потери. Возможно и поэтому она попадала впросак с собственным уровнем "заряда". На Гуруне батарейки без ограничений и там боль не нужна, а вот на Земле бы возможно пригодилась.

kongovob: aleks7 пишет: Если мозг женский, то логично делать женоподобный каркас. Ну если изначально голова женская, то ей может быть комфортней киберкаркас символически женский. Хотя есть женщины которые с мужчинами не проч по конкурировать в бодибилдинге да и поскольку сражаться ей, я так понимаю, пришлось больше все же с мужиками, то варианта два: либо "мужененавистнечиский" и тогда каркас женский как вызов мужскому, либо "мужеподражательский" и тогда каркас мужской (уравнивающий, так сказать), ну и еще может быть вариант и там каркас неважно какой больше по полу, главное практичность и быстрота достижения цели, но такое "чудовище" я видел только в фильме "Из машины" и там голова изначально искусственная с женскими "алгоритмами" поведения (не очень удавшимися у создателя). У Майки не было физической боли, но оказалась та, которую Джон Коннор не мог Терминатору объяснить. Всякая боль и радость в конечном счете "живут" в мозге, а не в теле, поэтому и Майке и Терминатору могло быть больно.

aleks7: kongovob пишет: "мужененавистнечиский" Жуть какая. А в аниме она всё больше с азиатами воевала, тогда получается "муженегразиатоненабре..." короче оголтелый расизм. Уже не помню сюжет Алиты, но вроде она случайно стала машиной убийства. Точнее её мозг случайно попал в такое мощное тело. И вся фишка в том, что только она способна им управлять. Впрочем, могу ошибаться и ещё неизвестно насколько фильм будет приближен к оригиналу. kongovob пишет: Майке и Терминатору могло быть больно. Т. говорил, что не чувствует боли, но чувствует потери. Это разница. Он машина. А Майка нет. Она лучше знает из-за чего идут слёзы. Она поступает как чувствует, а Т. делает как надо. Майка может ошибиться как человек, а Т. нет. Он поступает очень логично и исходя из собственной цели. К тому же он раб своей программы, а Майка наоборот часто поступает от настроения.

kongovob: aleks7 пишет: Т. говорил, что не чувствует боли, но чувствует потери. Это разница. Я имел в виду, говоря что боль "живет" в мозге, то, что боль или удовольствие это "интерпретация" мозгом (в том числе и электронным) сенсорных сигналов, идущих от тела и от органов чувств. И когда болит рука там или нога, на самом деле "болит" мозг отсюда и фантомные боли, например. Психологическая боль, ее нервные импульсы, идет по тем же нервным проводникам и нейронным сетям мозга, что и физическая. Поэтому у людей с низкой чувствительностью к физической боли часто более крепкие и нервы. У женщин, например, чувствительность к физической боли ниже, от чего психологически они более выносливы, но при этом нервная система более реактивна. Но речь не об этом, я хотел сказать, что раз физическая и психическая боль "находится" в мозге (в том числе и электронном), то любую человеческую боль может почувствовать и робот, если данные будут соответствующим образом интерпретированы мозгом и его электронная нейросеть окажется на достаточном уровне. Поэтому, возможно, Терминатор почувствовал чувства Коннора при расставании, а Майка, даже, смогла заплакать, потому что , возможно, её внешние живые ткани включали в себя и глаза в отличие от Терминатора, у которого они были неживыми как и остальной металлический каркас.

aleks7: kongovob пишет: любую человеческую боль может почувствовать и робот, если данные будут соответствующим образом интерпретированы мозгом и его электронная нейросеть окажется на достаточном уровне. Интересно зачем создавать такого робота, когда проще его родить . Робот не должен чувствовать. Его для этого и создают. Он должен роботать. А если нужны чувства, то за этим к ближнему своему. Вот Т. чисто отработал. А активированная программа самообучения вывела на самоликвидацию. Камерон лучший из лучших. Никаких соплей для машины. Это логика здравомыслящего. А если бы делали сказку для малышей, то Т. бы и прослезился и про бытие бы чего нибудь изрёк. Машина ничего не чувствует. Иначе бы она не была машиной. В Т-2 гораздо показательнее поведение людей в отношении машины. Вот тут вам и боль и достаточного уровня нейросеть. К тому же машина всегда ограничена технически. Нерентабельно накручивать искусственный интелект, если он всегда будет заходить в технические тупики. Это же вечное зависание. И самое явное из них хорошо отражено в "Матрице". Лучшее, что придумала машина - постоянное обеспечение энергией. Человек, когда заходит в тупик, хотя бы может застрелиться. А машина будет вечно искать очередную программу. Причём абсолютно без учёта личных интересов и особенностей характера. И откуда тогда брать чувства? А вот если мозг живой, то тут другое дело. Всё тот же поиск себя, но уже с учётом возможностей искусственного тела. В принципе, любой инвалид этим занимается. Вся разница лишь в уровне возможностей. Касаемо "Алиты", так там ещё сюжетный ход с избранностью, как в "Матрице" и с "еже сличимыми".

kongovob: aleks7 пишет: Машина ничего не чувствует. Иначе бы она не была машиной. Так в конце "Страховщик" злодей из корпорации сказал роботу: "Почему тебе так сложно выполнить мой приказ, ведь ты всего лишь машина?" На что робот ответил: "Если я машина, то ты всего лишь - обезьяна. Злая обезьяна." ну или хитрая. И то и другое - и да и нет. Прогресс происходит не по тому, что мы этого хотим (он скорее может тормозиться мракобесием), это объективный процесс опосредованный нами и через нас, это тоже эволюция, только техническая и она нас не будет спрашивать, нужен ли нам ИИ только для работы или с собственной личностью (личность характеризуется: субьективностью, активностью, произвольностью, пристрастностью), он просто возникнет через нас, его просто кто-нибудь создаст и все. И в Матрице ИИ тоже как и мы захотел определять нам место и кем мы должны быть и ничего хорошего из этого не вышло для обоих сторон. Плохо когда и человек на "недостаточной моральной высоте" и когда ИИ не поднялся до нее. Кстати моральное чувство по Канту зависит от когнитивного уровня. Сегодня множество фильмов про высокоразвитых (и не очень) роботов, которые и плачут, и пытаются покончить с собой (Ева: Искусственный разум), любя человека хотят состариться и умереть вместе с ним (200-летний человек), Терминатор 5 не научился плакать, зато состарился и стал с отличным "живым" чувством юмора и др. и если бы зрителю был нужен только робот "без соплей", знающий "свое место" и не забывающий что он робот, и что положено роботу тогда бы не было такого разнообразия. И не любили бы такие фильмы только уже за одну их тематику. P.S. Не только роботы могут хотеть подражать людям, но сегодня нередко и люди, пытаясь быть совершенней, и офицальней, начинают "строить" из себя роботов.

aleks7: kongovob пишет: если бы зрителю был нужен только робот Зрителю да, а в натуре - нет. Да и зритель разный. Если детям и понравится "живой" робот, то взрослому будет не фонтан. И Т-5 взрослый фильм. Он не состарился и не поумнел. Он всего лишь набрался опыта, согласно объёму своего харда и запросам своей программы. Ведь если бы он вбирал в себя всё подряд за 20 лет, то просто бы стёр на перезапись ежедневной инфы всю свою память. И про логичную старость живой материи, как известно, подсказал Камерон. Этот детских сказок не снимает.

aleks7: В фильме "Стекло" (продолжение фильмов "Неуязвимый" и "Сплит") появилась небольшая сюжетная параллель. Там выводится мысль, что людям не нужны живые боги. Гораздо удобнее верить в миф. Именно поэтому улетают Майки и исчезают Убивашки. Супергерои не вписываются в реальный мир. Точнее - человек не может верить и тем более обожествлять реально существующий персонаж. Подобное наверняка ломает все социальные нормы и общепринятые условности. По крайней мере в христианском мире, где молятся на саморучно убитого бога. Поэтому многие авторы не могут прописать на постоянку супергероя в обычном мире. Он всегда должен покинуть этот мир к концу произведения или существует только в вымышленном мире.

kongovob: aleks7 пишет: . Если детям и понравится "живой" робот, то взрослому будет не фонтан. И Т-5 взрослый фильм. Не совсем логично, что взрослым "живой" робот не нужен. Не, ну в реальности, может, и не нужен т.к. работу может "отобрать". Не логично, потому, что человек и гордыня человечества себя идеализируют и во всем видят себя и на все новое "напяливают" себя и это, главным образом определяет в данном случае восприятие объективной реальности. Поэтому робота человек испытывает желание создавать похожим на себя, а значит "живым". И если взять любой фильм-фантастику с роботами - они там все "живые". "200-летний человек", вообще, умудрился состариться и умереть. Но... для разных людей, с разным сознанием "живой" робот - живой по-разному... aleks7 пишет: Точнее - человек не может верить и тем более обожествлять реально существующий персонаж. Подобное наверняка ломает все социальные нормы и общепринятые условности. По крайней мере в христианском мире, где молятся на саморучно убитого бога. Все это так, все та же "гордыня человечества", все та же борьба "низшей" и "высшей" природы. Превращением супергероев и мессий в миф, люди снимают с себя таким образом ответственность и реальное признание необходимости жить по правде и реально меняться в лучшую сторону, менять свою природу и т.д. проще развлекать себя поклонением идолам и оставаться прежними. А современная религия это по большей части - самостоятельная система, основанная как раз на отсутствии в реальности ее причины и служащая не этой причине уже, а тому, что зачастую ей не соответствует и ей противоречит. И появление новой причины, нового мессии будет автоматически угрозой системе основанной на ритуалах поклонения ей, но не ей на самом деле, и поэтому отвергнет ее и попытается уничтожить. Человечество будет продолжать создавать "живых" роботов, потому, что (в одной аудио-книге слушал) эволюция Вселенной идет по пути все большей свободы от материи. Сначала этап просто материи, потом какихто ее образований и форм (случайных), затем воспроизводящихся концепций организации материи, которые уже важнее самой материи, затем возникновение сознания человека, способного создавать образы и концепты организации, которые могут передаваться в другие места или быть вообще не воплощенными в матери, а дальше - кибернетической реальности уровень, которая, вообще, на самом деле к миру людей и материи не имеет особого отношения, но человек думает, что имеет и поэтому будет продолжать ее создавать И, похоже, я в своем фанфике "Сквозь матрицу Гуруна" коснулся или отразил, вот этот кибернетический этап эволюции Вселенной. Может, даже, стоит это там в комментариях поставить...



полная версия страницы