Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: fedja пишет: Потому что молодежи этого не понять... А когда они поймут Скорее не поймут. Как мы не понимаем большинство старых для нас фильмов. Кино, как и любое искуство, отражение времени. А оно постоянно изменяется. Остаётся эстетика, а смысл уходит с эпохой. Запланированый дискомфорт поколений, который больше угнетает "старичков". Отвергая непривычную эстетику нового, они теряют связь поколений. Молодые это переживут легче, т.к. уходят вперёд. fedja пишет: Стоит ли тратить на это время (и деньги на билет)? Если интересует сохранение связей поколений, то да. (с деьгами это делать легче ) fedja пишет: жанр "Экипажа" - фильм-катастрофа Это "старческое" упрощение . Ведь даже старый "Экипаж" был многожанровым фильмом. Быть может подобныя лаконичность пресуще всему постсоветскому. У нас всегда тяготели к сокращениям. ПвК, ГиБ, ЗВ, ГлавРыба, ШКИД, Жирпромтрестмясокомбинат.

fedja: aleks7 пишет: не понимаем большинство старых для нас фильмов А какие старые фильмы мы не понимаем? Может, для этого надо их почаще смотреть? aleks7 пишет: сохранение связей поколений Без традиций нового не построишь. Все новые режиссеры в обязательном порядке обучаются мастерству на просмотре классики. Если в новом фильме что-то появилось новаторское, наверное, его тоже включают в программу... Хотя если там преподают "старики", то вряд ли... aleks7 пишет: "старческое" упрощение Все равно драма там не основной жанр. Если бы на афише было только "драма", стал бы он в то время лидером проката вместе с фильмами "Москва слезам не верит" и "Пираты ХХ века" (все одного года)?

Сергей: Эстетика нового, говорите? Это вот такая вот "эстетика нового"? Или такая? Или как в той продукции что как правильно сказал Костя сносит детворе мозги? Нет уж ребята, я лучше что-нибудь из старой эстетики посмотрю - она хотя бы более на эстетику похожа чем черт те что, и сбоку бантик.


aleks7: fedja пишет: Если в новом фильме что-то появилось новаторское, наверное, его тоже включают в программу Нет. Школа всего лишь школа, а не фабрика гениев. А в искусстве главние - тыорчество. От слова творить и понятия создавать. Так что новое всегда будет новым. А былой опыт лишь инструмент для творчества. Иначе бы ничего нового не создавалось в принципе. Был бы обычный конвейер по штамповке стандартов. fedja пишет: Может, для этого надо их почаще смотреть? Это же не библия, а кино. Да и зачем "зубрить матчасть" ? Ведь кино создаётся не для того, чтобы отскакивало от зубов или для штамповки деревянных солдат Урфин Джюса. Продукт творчества, прежде всего, создаётся по личным заморочкам авторов и для отражения идей своего времени. К тому же никто из киносоздателей не хочет кого либо копировать. Почаще же смотреть хочется лишь для повторения эмоций. А они у всех разные. fedja пишет: Если бы на афише было только "драма", стал бы он в то время лидером проката Стал бы. Тогда никто не обращал внимания на надписи на афишах. Шли на любое кино, а потом работал сарафан. Сейчас выбор фильмов в разы больше, поэтому анотации призваны зацепить большее количество первых зрителей. А дальше, как раньше. "Экипаж", кстати, хвалят. Ругают лишь за технические просчёты. Но мне кажется, что такое кино оторвано от современной жизни. Это как про какую-то паралельную жизнь. Вроде наш, но не наш. Есть ощющение, что видел подобное уже много раз, но в гораздо лучшем виде. Вряд ли когда буду его смотреть.

fedja: aleks7 пишет: Сейчас выбор фильмов в разы больше А зрителей в разы меньше Несмотря на сарафан. Вот, кстати, видео, рассказывающее об одном кинотеатре из Кривого Рога. На 16:35 про "Экипаж" и другие кассовые хиты того времени : "Утраченый иллюзион" Частина 1 aleks7 пишет: Вряд ли когда буду его смотреть Выложили тут "крошечный отрывок, потыренный с экрана" (из описания) : В первом "Экипаже" еще чудеснейшая музыка Шнитке Конечно, на имя композитора тоже, наверное, никто не ходил... : aleks7 пишет: Так что новое всегда будет новым А старое - старым? Новое оно только один день, в момент выхода. А далее - или забвение, или всеобщее внимание на долгие годы

aleks7: fedja пишет: А зрителей в разы меньше С чего это? В кино меньше ходят - это да, а смотрят кино уже в разы больше. За просиотр ящика и интернета полюбому платить надо. Даже не глядя новые фильмы, мы за них платим так или иначе. Зачем же собственным заработанным и кровным даром пропадать. fedja пишет: или всеобщее внимание на долгие годы Всеобщее ли, и внимание ли У каждого фильма свой зритель, и с увеличением списка, в памяти остаются только любимые фильмы. Их всегда мало и у всех они разные. Однако в кинотеатр большинство пойдёт на новый фильм. Практика. Вот и всё всеобщее внимание.

fedja: aleks7 пишет: За просиотр ящика и интернета полюбому платить надо. Даже не глядя новые фильмы, мы за них платим так или иначе Ну уж не надо обобщать... Значит, если по ящику изредка идет "Пипец", то абоненты за это платят? Тогда и про рекламу надо вспомнить, и про надоевших депутатов по вечерам... aleks7 пишет: Вот и всё всеобщее внимание Всеобщее внимание бывает разным. Вот планируют показать с пленки (обычно они всегда с цифры и с субтитрами показывают) : aleks7 пишет: Однако в кинотеатр большинство пойдёт на новый фильм. Практика Почему же тогда в советское время регулярно на экраны возвращали комедии с участием Луи де Фюнеса? Это уже были совсем не новые фильмы... Скорее всего, новая публика не приучена к старому. А раньше старые фильмы помогали делать кассу

Сергей: А еще ребята говорят, что о вкусах не спорят! Как же не спорят, когда уж 10-е продолжение темы не за горами!

aleks7: fedja пишет: Почему же тогда в советское время регулярно на экраны возвращали Ну это уже скучно. Повторяю: в совок было мало кинА. Народ смотрел всё подряд. А то что вытаскивали старые проверенные комедии, так их просто было мало, а кассу они собирали всегда. Разумеется все кинотеатральные повторы напроч "убил" прогресс. Теперь на спец.показы ходят только спец.зрители. Это ж каким надо быть "избранным", чтобы клевать на формат плёнки. Большинство жителей планеты даже не в курсе что это такое . По крайней мере меня интересуют только дополнительные эпизоды, которых не было ранее. За бонусы из ПвК много был дал . А мы действительно оплачиваем весь контент. Он закупается от абонентской платы и основан на зрительском спросе. Иначе реклама не будет востребована и бизнес загнётся. Так что "Пипец" ещё долго будет кормить провайдеров за наш счёт. Даже пираты отстёгивают в "общак" .

fedja: aleks7 пишет: Ну это уже скучно. Повторяю: в совок было мало кинА. Народ смотрел всё подряд По-моему, в прошлый раз такое было про период Веры Холодной, а это еще "до совка" Может, американского кино было мало, блокбастеры задерживались на ...дцать лет. Но народ не на все ходил. Почему тогда Фюнеса включали в репертуар, а не фильмы на производственную тему, которые шли "для галочки"? aleks7 пишет: Иначе реклама не будет востребована и бизнес загнётся. Так что "Пипец" ещё долго будет кормить провайдеров за наш счёт Много ли раз "Пипца" показывали за год? Вот это весь "процент" с абонентской платы aleks7 пишет: Это ж каким надо быть "избранным", чтобы клевать на формат плёнки А разве интересно ходить на цифру, если фильм изначально был снят на пленку? Примерно как пластинку слушать в формате mp3 Ну, дома можно смотреть в любом формате, а кино все-таки другое дело...

aleks7: fedja пишет: Почему тогда Фюнеса включали в репертуар Комедий было меньше, чем фильмов на про.тему. Зато сейчас наоборот . fedja пишет: Много ли раз "Пипца" показывали за год? Вот это весь "процент" с абонентской платы А закачки? А онлайн? Интернет бесплатным был только в "Кингсмане" и к чему это привело? : Только 18+ fedja пишет: интересно ходить на цифру, если фильм изначально был снят на пленку? Не все так глубоко плавают. Когда был период DVD и BD сеансов, то это было актуально. Проекторы были дохлые и качество заметно страдало. Однако сейчас это не актуально. Цифра лучше. Что в первый день проката, что в последний - качество одинаково отличное. Не то что раньше, через пару недель проката сплошные царапины на плёнке и склейки.

fedja: aleks7 пишет: А закачки? А онлайн? Сомневаюсь, что все только это качают и смотрят. Тут, скорее, те же новинки выйдут на первый план, чем фильмы 2010 года aleks7 пишет: Цифра лучше Одинаковая - значит, лучше? Может, людям хочется разнообразия. Сегодня посмотрел в цифре, а завтра потянуло на оригинал с потертостями... Если получится найти, где его показывают Год теленка - широкий экран

Сергей: Я очень плохо себе представляю, на хрена нужны потертости? Напоминает анекдот: Как хлеб есть - с маслом лучше, или без масла хуже?

fedja: Сергей пишет: нужны потертости Представь, вот пластинка шуршит при проигрывании. Тебя это раздражает? Меня - нет. Вот так и с пленкой. Эффект времени своеобразный. А цифра всегда новая

aleks7: Нафиг такие эффекты. Какое-то бесполезное бегство от времени получается. Я уже рад что треск проектора наконец исчез из кинотеатра, а уж чистая картинка как подарок небес. fedja пишет: Сомневаюсь, что все только это качают и смотрят Да новинки популярны, но вровень с ними всегда идут сарафанные фильмы. Это всегда легко уточнить по количеству релизов и закачек. Да и онлайн ещё долго собирает кассу. Иногда даже больше чем в прокате. А если на ТВ что-то мало показывают, то это больше из-за дороговизны фильма. Вот выжмут из него все мыслимые доходы и потом закинут в зомбиящик на растерзание рекламой.

fedja: aleks7 пишет: Какое-то бесполезное бегство от времени получается В Госфильмофонде вот ничего не уничтожают :

kongovob: Сергей пишет: Как же не спорят, когда уж 10-е продолжение темы не за горами! А, мне нравится. Познавательная тема, а то я кином совсем не интересуюсь.

kongovob: На "Экипаж" ходил, вот экранку попробовал маленько поснимать: Что бы экранку снимать надо место выбирать так чтоб по центру экрана было по горизонтали и вертикали иначе с перекосами будет.

Сергей: kongovob пишет: А, мне нравится. Познавательная тема, а то я кином совсем не интересуюсь. Ну я согласен, я в общем-то тоже так же. Точнее я в этом плане еще, пожалуй, хуже тебя ибо ты хоть что-то да видел, а я-то и вовсе мизер. Но хотя бы в плане обзора, в какую степь, понимаешь, всё идет - все это весьма занимательно конечно. Быть может многое я и не буду смотреть вообще, но хотя бы знвть о нём надо я думаю. fedja пишет: Представь, вот пластинка шуршит при проигрывании. Тебя это раздражает? Меня - нет. Вот так и с пленкой. Эффект времени своеобразный Ах, Федя это все романтика! Я понимаю что эффект, и я не спорю, не имею ничего против этого. Конечно, как бы своеобразная "машина времени", да? Однако знаешь вот счас многие фильмы (черно-белые) переводить стали в цвет, ну думаю видел, да? Я посмотрел и очень я доволен этим! Мне кажется это здорово, как-то даже по новому смотреться стали такие фильмы, и даже те из них, что никогда мне не нравились, в цвете "пошли" за милую душу, хе-хе! Хотя - да, по старому Романтикэ и всё такое... Но как говорится Богу - Богово, а Цифре - Цифра. Все равно старые фильмы надо хранить и хранить в хорошем качестве, чтоб как новенькие были. А картины? Их ведь тоже зачем-то реставрируют, не так ли? Тоже поддерживают в состоянии определенной "новости" как бы. А ты представь вот плюнем мы на поддержание этой "новости" - что тогда? А скажем и так хорошо, ну смотри как романтично - всё поскрипывает, шуршит да? Ну? И долго оно прошуршит так? Так что не скажи дядя.... э-э... Деда Федя, кхе-кхе... Цифра оно тоже понимаешь... Цифра! Кхе-кхе...

fedja: Сергей пишет: Однако знаешь вот счас многие фильмы (черно-белые) переводить стали в цвет, ну думаю видел, да? Я посмотрел и очень я доволен этим! А ты знаешь, что еще планируют плоские (обычные) фильмы переводить в 3D? Вот тот же "Экипаж", возможно, сделают : Сергей пишет: И долго оно прошуршит так? Реставрируют покадрово только малую часть фильмов, остальные в архивах моют мылом (посмотри на 0:35) : 80 летний юбилей Красногорского архива кинофотодокументов



полная версия страницы