Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: Прикольная картинка!

fedja: aleks7 пишет: Нафиг такие эффекты. Какое-то бесполезное бегство от времени получается Кому бегство... а вот "у них" вспомнили даже про аудиокассеты :

ALX: fedja пишет: "у них" Это у тех, чей флаг под ником? Просто у меня не открывает ссылку, так провайдер заблокировал доступ.


fedja: ALX пишет: Это у тех, чей флаг под ником? Нет, я про группу "Def Leppard" из Великобритании. Там начали выпускать альбомы на аудиокассетах ALX пишет: не открывает ссылку, так провайдер заблокировал доступ Вот здесь один "секретный" способ

ALX: fedja пишет: Нет, я про группу "Def Leppard" из Великобритании. Там начали выпускать альбомы на аудиокассетах Значит политика здесь ни при чем. Ясненько. fedja пишет: Вот здесь один "секретный" способ Надо попробовать.

fedja: Встреча с Нийей спустя 35 лет. Видео с премьеры в кинотеатре "Иллюзион" 28 января 2016 года : Через тернии к звездам премьера через 35 лет Иллюзион

aleks7: fedja пишет: в кинотеатре "Иллюзион" Больше интересует, когда это пойдёт в других кинотеатрах страны. Глянул "Капитан Америка 3" (у нас стыдливо переведённый на "Первый мститель: Противостояние") Конечно так же много боёв и драк, но стоит отметить заметное усложнение сюжета. Создатели современных кинокомиксов стали более заботиться о смысловой нагрузке. Привязка к действительности становится обязательной. Это интересно. Очень запомнились две сцены. В одной Железный человек общается со Человеком-пауком. Малец и бывалый наедине откровенничают о смысле жизни. Вроде обычная сцена, но начинаешь понимать, что такой разговор между людьми бывает лишь раз в жизни, да и то не во всякой. Откровение души раскрывается очень редко. Можно сказать: никогда. А тут супергерой буквально в одной фразе даёт определение всей своей жизни. Так как хорошо сказано, то повторить точно не смогу . А просто: супергерой не может не быть супергероем. Совесть заест. А вторая сцена опять имеет умные слова из уст злодея, в которых звучит мысль, что любую империю невозможно разрушить извне, но она рухнет, если её разрывают внутренние противоречия.

fedja: aleks7 пишет: Да новинки популярны, но вровень с ними всегда идут сарафанные фильмы Вот тоже из фильмов 2010 года. Детский фильм, "наш ответ" Голливуду : Легенда Острова Двид (трейлер) Писатель Владислав Крапивин об этом фильме, который снят по мотивам его повести «Дети синего фламинго»: "О фильме «Легенда острова Двид» С фильмом я познакомился раньше многих, однако считал неудобным высказывать мнение, пока не начались просмотры. Но теперь, узнав, что планируется показ на Росконе, подумал: пора поделиться впечатлениями, чтобы зрителю стала понятна позиция автора повести, по которой снято кино.  Некоторые, не особенно привередливые, зрители школьного (а то и «послешкольного») возраста скажут: «А чё! Клёвое кино!». Оно и правда «клёвое». Трюки, романтические пейзажи, схватки, в которых дети и взрослые активно «мочат» друг друга; таинственные подземелья, компьютерные фокусы и тот самый «экшн», без которого нынешние российские режиссеры не мыслят современных детских фильмов. Считается, что все должно быть, как «там». То есть в Голливуде. Ну, «все. как там» не получилось — оно и понятно: у нас тут все-таки не Голливуд. (Другой вопрос, зачем он вообще нужен, когда есть великолепные традиции советского и российского детского кинематографа, но это отдельная тема). Будем снисходительны. Простим студии картонность сказочного города, кукольность синей птицы, эмоциональную заторможенность и примитивизм трактовок у некоторых исполнителей (в конце концов, и в американском кино этого хватает; было бы побольше трюков и эффектов!) полностью здесь можно прочитать

Сергей: fedja пишет: зачем он вообще нужен, когда есть великолепные традиции советского и российского детского кинематографа, но это отдельная тема). Хороший кстати вопрос!

fedja: Сергей пишет: Хороший кстати вопрос! Да, они-то нам подражать не пытаются, хотя могли бы многому научиться...

aleks7: fedja пишет: Хороший кстати вопрос! Да, они-то нам подражать не пытаются, хотя могли бы многому научиться... Дурацкий вопрос. Но если учесть, что задал его не режиссёр а писатель (Крапивин) , то можно простить. Никакие традиции советского кино не загонят зрителя в кинотеатр. А так как голливуд чисто самоокупаемая компашка, то зритель в кинотеатре для них важнее всех мнений самых важных людей на планете. Все эти охи вздохи ни к чему не ведут и ничего не изменят. Время проходит - формы меняются. Всё традиционное смывается в унитаз истории, как отработанный шлак. Остаётся только впечатление. Кстати для него-то фильмы и делаются. Каждому времени свои традиции, потому что у каждого времени свой зритель. Доказательства в кинотеатрах. Охи вздохи - у маниторов. Как-то заставлял себя смотреть старого "Тарзана". И чего так от него пёрлись наши предки? В каждом дворе был чувак, который кричал по-тарзански. И все тогдашние дети смотрели этот фильм по 100 раз. и мало заботились про "великолепные традиции советского и российского детского кинематографа". А сейчас и подавно. Новый Тарзан:

fedja: aleks7 пишет: не загонят Похоже, что "чуждые" традиции и здесь (с фильмом по Крапивину) не загнали зрителей. Все-таки догнать и перегнать - не наш путь... "Тарзан" - это их традиции. В старом фильме одна Чита чего стоит с ее смехом А у нас, к примеру, хорошо получались фильмы про Робинзона Крузо (1947, 1972). И вообще про необитаемый остров... И все они были сняты без оглядки на Голливуд. Первый "Робинзон", кстати, является первым сохранившимся игровым стереоскопическим фильмом. Так сказать, основоположник 3D

aleks7: fedja пишет: И все они были сняты без оглядки на Голливуд Тогда везде снимали без оглядки на зрителя. Разве что на заре синема. А потом кинематограф сел на гос.харчи. И наверное всёже тогда все друг на друга оглядывались. Новые формы и всё такое. Голливуд позже собрал под своей крышей сплошных профессионалов и запустил индустриальный подход. Вчера на эхе слушал Юрия Мамина, так он чётко определил, что голливуд лучше всех умеет зацепить зрителя. Быть может и потому что находится в постоянном изучении спроса. fedja пишет: "Тарзан" - это их традиции Это просто чистые приключения, которых у нас тогда и в помине не было. Да и сейчас не хватает. Обязательно "традиционно" приляпаем к ним какой нибудь "высокодуховныйурапатриотический" угар. Но так всегда бывает, когда сюжет развивается в замкнутом пространстве некой социальной группы. Например нам трудно представить наш приключенческий сюжет, который бы развивался вне границ страны и что б без участия властных структур. Голливудский же герой может передвигаться и искать приключения на свою задницу по всему миру, вселенной и в любом времени .

kongovob: Сергей пишет: Хороший кстати вопрос! Присоединяюсь. Да не востребованы сегодня традиции советского кино, которое было всеми нами любимо в свое время и хорошо уже тем, что туда всякая "бесовщина" не допускалась. Это уникальное, рожденное эпохой кино учило зрителя прямым, честным, настоящим ценностям более духовным, чем материальным. Да, сегодня приоритеты в жизни страны другие и традиции этого кино не востребованы, но они есть и, возможно, когда нынешняя "анархия" окончательно зайдет в тупик, к ним придется вернуться как к чему-то нормальному, здравому... По таким вот причинам для меня это кино и эпоха живы, перспективны и наиболее истинны как путь к "Прекрасному далеко". И Мне не понятны те, кто "скачет" тут или ещё где и расхваливает Голливуд, прикалываются наверно... либо они малодушны, извращённы и поэтому мне нет нужды сними полемизировать, для себя я в этом плане все решил и доказал.

Сергей: Ну да, ребята правильно. Простим таких писателей как Крапивин, ково они понимают в кино правда? Вот то ли дело братцы собиратели тре-ейлеров! О, нет, они не режиссёры (что вы!), не актеры (боже упаси!) не операторы (да вы что? Они даже не знают к какой стороны подходить-то к ней - к камере-то! ) не сценаристы (вот ещё) я даже больше скажу - они вообще в искусстве кино палец о палец не ударили и разбираются в нем не более, чем хомяк в географии! Но зато ребята у них с лихвой хватает беспардонности, наглости, и самомнения, чтобы брать на себя роль своеобрааных учителей по кинематографу, и судей по советскому кинематографу, успехи которого непреложны, несомненны, незыблемы и общеизвестны, как Великая Китайская Стена! Простите меня братцы что я резок... Да! Я Резок! Я резок ибо невмоготу уже смотреть, как один-единственный человек, никем и ничем вообще не являющийся берет на себя смелость учить всех (ладно бы кого-то одного, а то всех елки-палки!) учить всех уму-разуму! Писал кстати об этом и мой "собрат по несчастью" так сказать РРА за что был предан этим человеком анафеме. Вот всё что я хотел сказать блин! Ругайте, осуждайте, что хотите со мной делайте, хоть бан - я всё стерплю. Но я считаю именно так, как я сказал!... Точка.

Сергей: kongovob пишет: И Мне не понятны те, кто "скачет" тут или ещё где и расхваливает Голливуд, прикалываются наверно... либо они малодушны, извращённы и поэтому мне нет нужды сними полемизировать, для себя я в этом плане все решил и доказал. Совершенно солидарен с тобою, абсолютно! Считаю что это по меньшей мере хамство вообще! Моветон блин! Особенно ребята потрясает столь презрительный и уничижительный тон в адрес писателя Владислава Крапивина, книгами которого все мы зачитывались в детстве!!! Это уже всякие границы переходит вообще! Поэтому я и написал то что я написал... А на месте форума я за такие вот слова в адрес не только Крапивина, но и всего советского кинематографа, поставил бы сказавшего их в своеобразный игнор и пусть он ведет здесь увлкательнейшие беседы сам с собою! Хе-хе!

Сергей: kongovob пишет: Присоединяюсь. Да не востребованы сегодня традиции советского кино, которое было всеми нами любимо в свое время и хорошо уже тем, что туда всякая "бесовщина" не допускалась. Это уникальное, рожденное эпохой кино учило зрителя прямым, честным, настоящим ценностям более духовным, чем материальным. Да, сегодня приоритеты в жизни страны другие и традиции этого кино не востребованы, но они есть и, возможно, когда нынешняя "анархия" окончательно зайдет в тупик, к ним придется вернуться как к чему-то нормальному, здравому... По таким вот причинам для меня это кино и эпоха живы, перспективны и наиболее истинны как путь к "Прекрасному далеко". Полностью согласен, у меня даже и мыслей нет иных! Народ я считаю (не пипл - пиплу уже ничем не поможешь! ) народ рано или поздно выплюнет сам всю эту похабную американскую жрачку, кою ему суют в красивенькой обёрточке! И тогда скажет народ "Мы хотим другого" так? И не скажет даже, а потребует, грохнув кулаком по кинозалам! И тогда что делать? Хочешь не хочешь в придется доставать их, традиции-то из бабушкиного сундука-то! А как же иначе?

kongovob: Сергей пишет: Простите меня братцы что я резок... Ничего. Ведь такой товарищ тоже резок в своих суждениях (по сути), он в меньшинстве, чувствует что неправ и от того ожесточенно и резво это делает ("жалит" врагов) как разозленная мартышка. Такие не успокаиваются, они как заведенные пока в шлагбаум какой-нибудь не влетят.

fedja: Сергей пишет: Хочешь не хочешь в придется доставать их, традиции-то из бабушкиного сундука-то! "Чем старей, чем старей, тем оно..." Бабушкин сундук. Квартет "Сердца четырех" Сергей пишет: никем и ничем Жди ответа от "никого и ничего"

fedja: aleks7 пишет: Вчера на эхе слушал Юрия Мамина, так он чётко определил, что голливуд лучше всех умеет зацепить зрителя Вот это интервью, наверное, было?



полная версия страницы