Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: kongovob пишет: Ничего. Ведь такой товарищ тоже резок в своих суждениях (по сути), он в меньшинстве, чувствует что неправ и от того ожесточенно и резво это делает ("жалит" врагов) как разозленная мартышка. Во-во! Именно так! kongovob пишет: Такие не успокаиваются, они как заведенные пока в шлагбаум какой-нибудь не влетят. Надеюсь что они будут, эти шлагбаумы. fedja пишет: "Чем старей, чем старей, тем оно..." Лучше конечно. fedja пишет: Жди ответа от "никого и ничего" Я Федя, не умеючи ходить, на крышу бабушкиного дома залезал, и то не боялся! Так неужели я испугаюсь какого-то там господина "Всёзнайкина" понимаешь!

aleks7: fedja пишет: это интервью, наверное, было? Ага. Всегда интересно послушать-почитать вумного Мастера, даже если не во всём с ним согласен. А всё аргументация. С ней беседа имеет конструктивный и взаимообучающий характер. Пардон. Многое выше не читал именно из-за отсутствия аргументации. Утверждения что "раньше было лучше, потому что раньше", вперемежку с переходами на личности, не делают разговор интересным. К тому же репертуар кинотеатров всё равно останется без изменений и ещё долго будет подогревать данную тему.

kongovob: Сергей пишет: Во-во! Именно так! Ну мы тоже,Сергей, типа не заметили.... что нам тут "бросают" опять.


Сергей: kongovob пишет: что нам тут "бросают" опять. Да? Там что-то "было"? Не видал. А ссылки на "аргументацию" это так братцы ску-учно что у меня аж глазки закрываются... И банально.

fedja: aleks7 пишет: "раньше было лучше, потому что раньше" А сейчас почему лучше? Потому что сейчас? Хотя вот режиссер Мамин где-то находит один стоящий из ста фильмов. Вот тоже найти бы такой ориентир... Сергей пишет: Лучше конечно Ну, там другое слово в припеве...

aleks7: fedja пишет: сейчас почему лучше? Потому что сейчас? Так вроде не утверждается, что сейчас лучше. Сейчас не хуже. А если уточнять про качество нашей кинопродукции, то не стоит вспоминать про то, чему она учит и кого воспитывает. Это потому, что сейчас мы живём именно в том, что якобы воспитало и создало наше советское киноискусство. Чё-то воссторгов особых не наблюдается. На самом же деле кино не учит и не воспитывает, а лишь отражает (впрочем это уже повтор) Если взять для примера ГиБ, то стоит узнать, кто и клгда создавал это произведение. Как известно, самые активные и признанные создатели получаются в зрелом возрасте. И Булычев и Арсенов дети военной поры. Юность пришлась на время лишений и восстановлений. Из таких получались лучшие мечтатели. Тот самый автомат с бесплатной едой в будущем, вполне логичное мечтание человека из эпохи лишений и ограничений. Далее были их молодость и зрелость, которая пришлись на оттепель и внешнюю закупорку застоя. О чём тогда мечтал человек той поры? "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно..." и т.д. Главное тут тот момент, что целое поколение жило в ожидании чуда, но совершенно не представляло, как это чудо создать. Тут уже сильно мешала всеобщая изоляция от внешнего устройства мира. Вот примерно так появлялись Алисы и Майки, которые были теми волшебниками, которые всё могут и на всё способны. Своеобразная компенсация своих ограничений. Теперь о нашем поколении. Вот мы сейчас в возрасте создателей ГиБ. А где же шедевры подобные? Или Алис с Майками было мало в 80-е? Нет, достаточно. Просто в отличии детей послевоенной поры, мы были другие. Времена поменялись и мечты вместе с ними. Для счастья уже не достаточно автомата с бесплатной едой. Поэтому сейчас заправляют другие идеи. А ещё через 40 лет будут совсем другие. И не стоит мечтать, что старые ценности вернуться. Волшебники теперь к нам не прилетают. В западном же кино картина иная. Там всё больше призыв не ждать, а действовать. Влияние их времени и реалий. И это теперешнему нашему поколению понятно. Вот поэтому процент зрителя и изменился. Вот поэтому старое кино и не воспринимается молодыми. Вот поэтому старое кино и не лучше нового. fedja пишет: Мамин где-то находит один стоящий из ста фильмов. Голливуд делает примерно в 5-6 раз больше фильмов, чем мы. Если брать только мировой прокат, то это 100-120 голливудских картин в год. Получается, что 1 хороший фильм в год у них и 1 в пятилетку у нас

Сергей: fedja пишет: А сейчас почему лучше? Потому что сейчас? Ну да, весьма интересный кстати вопрос. Уж не знаю у кого какие там ИМХИ, но что-то стопроцентно стоящее встречается по-моему сейчас реже даже чем в космосе разумная жизнь.

fedja: aleks7 пишет: Вот поэтому старое кино и не воспринимается молодыми Много мы знаем, что ими воспринимается. Для этого надо влезть в их "шкуру" Вот вчерашние результаты Евровидения вообще удивили: победила украинская джазовая певица с некоммерческой медленной песней с политическими антисоветскими мотивами и трагическим содержанием... Так и c кино: снимут очередной завлекательный блокбастер, а публика выберет простую жизненную историю. И потом начинают думать, где там что недокрутили...

fedja: aleks7 пишет: Волшебники теперь к нам не прилетают У нас в то время тоже был девиз: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача" (Мичурин И. В.) А какой сейчас у молодежи? Есть разница? Пепси: Бери от жизни все...

aleks7: fedja пишет: Для этого надо влезть в их "шкуру" Зачем? Молодёжь та же публика. а та больше воспринимает то что нравится и что соответствует моменту интересов времени. Вчера одни, завтра другие. Иначе все фильмы были бы одинаковые fedja пишет: а публика выберет и выбирает она не конкретные истории, а то что нравится. И нет и не было никаких эпохальных девизов. Всё разложено по возрасту человека. Молодой - танцует, старый - философит. Просто сейчас возможности шире, а наше поколение не привыкло к таким масштабам. А судить об эпохе по рекламе не стоит. В совок та еще была рекламка.

fedja: aleks7 пишет: Молодёжь та же публика. а та больше воспринимает то что нравится Получается, молодежь - это такая публика, которой нравится новое и которая не воспринимает старое. Соответственно, если у кого-то с этим наоборот, то он - не молодежь Но бывает же, что и молодежь ходит на концерты классической музыки вместо дискотеки aleks7 пишет: судить об эпохе по рекламе не стоит Реклама ведь тоже отражает зрительские запросы... Или тоже не отражает?

aleks7: fedja пишет: Соответственно, если у кого-то с этим наоборот, то он - не молодежь Нет. Это тот самый минимальный процент любого общества, который никогда не станет большинством, даже если везде круглосуточно будут крутить классику. Мы это уже проходили в сов. время. Не всем от рождения дан хороший слух, также как не всем от рождения даны физическая сила или математические таланты. fedja пишет: Реклама ведь тоже отражает зрительские запросы... Реклама лишь советует, а зритель выбирает согласно собственным запросам.

fedja: aleks7 пишет: минимальный процент Ну, хотя бы признал за процент. А то молодежь как некая безликая масса, не обладающая ни слухом, ни вкусом... И рвущаяся на новинки, когда на них и так можно спокойно попасть aleks7 пишет: Реклама лишь советует, а зритель выбирает согласно собственным запросам Если бы советовала, то не так назойливо... А то только "у нас лучшее", а у других еще лучше...

aleks7: fedja пишет: хотя бы признал за процент Нуууу, вы вообщеее... за людоеда меня тут держите? fedja пишет: на новинки, когда на них и так можно спокойно попасть Если новинка классная то на неё и в стародавние времена всегда рвались. Невтерпёж fedja пишет: назойливо То что живёт за счёт людей всегда назойлива. Политика, к примеру. Там тоже сплошное "у нас лучшее" Набрёл на занятное видео. Тоже про старое новое. В смысле тогда новое, а теперь старое . Если заменить слово "музыка" на "кино", то будет именно то, что мы тут жуём. Вот и Алла Борисовна меня поддерживает :

fedja: aleks7 пишет: Тоже про старое новое. В смысле тогда новое, а теперь старое Пугачеву тогда очень любила молодежь, а сейчас страшно читать комментарии про нее на YouTube. И это современная молодежь себе позволяет...

kongovob: fedja пишет: Соответственно, если у кого-то с этим наоборот, то он - не молодежь На самом деле жизнью управляет не молодежь - она слишком зависима и не зрела мозгом и потому подхватит то, что ей подсунут под видом нового, при этом думая, что это собственный выбор. Но та часть про которую ты говоришь, что у нее наоборот - она читает, философствует и тоже, скорее, относится к управляющей. И вот она способна посмотреть назад, вперед, сравнить (объективно), а не ангажировано.

fedja: kongovob пишет: и тоже, скорее, относится к управляющей Ну, что касается формирования кинорепертуара, раньше в этой области работали люди поопытнее, поэтому и репертуар был грамотно построен. А сейчас ощущение, что управляет этим сама молодежь... Кстати, нашел тут интересное исследование, основано на данных 2003 года. Для нашей темы подходит : По данным за 2003 год по Омской области из трех просмотренных фильмов, российских фильмов было — два. Объяснений данному противоречию много: - наблюдается своеобразное пресыщение американской кинопродукцией, пропагандирующей идеологические ценности, не совпадающие с традициями российского общества; -кинозрители стали более искушенными и их не прельщают низкопробные поделки. Полные залы сегодня собирают только фильмы класса «А» и мировые премьеры; - характерной особенностью советского кинопроката было то, что зрители смотрели один и тот же фильм помногу раз. Сегодня зритель ориентирован на премьерный кинопоказ; - несмотря на то, что уровень российской кинопродукции за последние три года значительно вырос, национальных фильмов создается недостаточно, чтобы сформировать репертуар; - физически изношенный областной фильмофонд не позволяет организовывать ретроспективный кинопоказ в кинотеатрах города, и только сельская киносеть, не имея выбора, работает исключительно отечественными фильмами советских времен; - реклама на всех уровнях новых российских фильмов значительно уступает рекламе американских премьер.

максим красников: По поводы пресыщения американской кинопродукцией-это в самую точку! Ну не те у нас традиции,не те-и это здорово! Нет у американцев таких фильмов,которые бы вспоминались через много лет,брали за душу и оставались в сердце навсегда.Например фантастика для них-это фильм Чужой, то есть враг,монстр, чудовище.А у нас целая россыпь -Через тернии к звездам,Гостья из будущего,Приключения Электроника,Летние впечатления о планете Зет,ПВК( он чешский,но принцип наш-славянский).У них есть хороший писатель-фантаст Рей Брэдбери,но вот не помню ,чтобы Голливуд решил снять Марсианские хроники или 451 по Фаренгейту.Единственный американский фильм,который реально меня зацепил-это титаник.Тут уж крыть нечем-и сюжет нормально выстроен и снято отлично.Но это и все.И кстати знает кто-нибудь хоть одного американского детского писателя? Вот лично я не знаю.

Сергей: kongovob пишет: На самом деле жизнью управляет не молодежь - она слишком зависима и не зрела мозгом и потому подхватит то, что ей подсунут под видом нового, при этом думая, что это собственный выбор. Вот именно. Согласен. kongovob пишет: о та часть про которую ты говоришь, что у нее наоборот - она читает, философствует и тоже, скорее, относится к управляющей. И вот она способна посмотреть назад, вперед, сравнить (объективно), а не ангажировано. Я думаю ребята что это не правда, будто молодежь "не может" якобы восприинимать старое. Всё она может, и на всё она способна, и даже без "спецподачи"! Если есть мозги, чтоб думать и душа, чтоб чувствовать воспринять старое как надо не составит труда.

fedja: Сергей пишет: будто молодежь "не может" якобы восприинимать старое Но тогда она тянулась бы к старому, а так ей интересно то, что вышло сегодня. Если смотреть только новое, скорее всего, можно ограниченно воспринимать кино. Кстати, это относится и к только старому. Лучше всего периодически смотреть что-нибудь непривычное...



полная версия страницы