Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 9 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: fedja пишет: Может, прокатчики плохо изучают зрительские запросы... Они изучают кинозрительские запросы. Их интересуют запросы только ходящих в кино. Это хлеб прокатчиков. Саи уже два раза обламывался с нестандартным прокатом. Объявляется некий кинопоказ для избранных, крутится реклама, открывается предпродажа билетов, а их почти никто не покупает. Итог - отмена показа. Так что очень даже хорошо изучается зрительский заспрос.

fedja: aleks7 пишет: Их интересуют запросы только ходящих в кино Пока в кино ходят, они не будут интересоваться теми, кто в кино не ходит. Но был уже период, когда в кино перестали ходить совсем. И странно, что с таким репертуаром они до сих пор держатся. Уж в те годы чего только не было на экранах, а народ весь "сдуло"...

Сергей: fedja пишет: Пока в кино ходят, они не будут интересоваться теми, кто в кино не ходит. Но был уже период, когда в кино перестали ходить совсем. И странно, что с таким репертуаром они до сих пор держатся. Уж в те годы чего только не было на экранах, а народ весь "сдуло"... Зритель думает: "А на фиг мне куда-то там переться, когда я скачаю и спокойненько посмотрю что мне хочется"...


aleks7: fedja пишет: они не будут интересоваться теми, кто в кино не ходит И правильно делают. Также никто из театралов не интересуется желаниями футбольных болельщиков, а министру спорта глубоко наплевать на желания балетоманов . Каждому своё. В кинотеатр всегда ходит определённый процент зрителя. Остальным хватает ящика. А раньше если и было больше, так и то благодаря отсутсвию альтернативы. Типичный результат перехода к рынку. Вот и кинопрокать в 90-е утух лишь из-за отсутсвия хоть каких нибудь прокатчиков, да наличием первоначального видеобума. Потом всё встало на место. Мне вот для премьеры всегда нужен был кинозал. Новые ЗВ-1 (1999 г.) ждал ровно год и специально не смотрел на видео. И никаких странностей. Какой зритель - такой и репертуар. Ну не работают сейчас в убыток. За всё сейчас требуют платить :

fedja: aleks7 пишет: Какой зритель - такой и репертуар Вот теперь понятно, дело не в репертуаре, а в зрителе. Не там ищем Как там в рекламе: "Ведь я этого достойна?" Достойна, значит, подросткового репертуара. Ну, или семейного. Но киноманам, наверное, все равно, что смотреть. Главное, чтобы показывали...

fedja: aleks7 пишет: Мне вот для премьеры всегда нужен был кинозал А на "Унесенных ветром" ходил? Премьеры ждали 50 лет...

Сергей: fedja пишет: Достойна, значит, подросткового репертуара. Ну каков поп, таков и приход, правда? И если кино заточено на чисто внешние, детские эффекты, как то: Прыгающий на верёвочке как обезьянка Спайдер-Мен ("человек-паук"), или красиво сверкающие (особенно если, конечно, в ночи) световые мечи то какую аудиторию тут ждать-то? Но это приносит прибыль, это приносит Д Е Н Ь Г И! А деньги решают всё! Или вот ещё вам примерчик: Узнаёте? Ну правильно - Это "Обитель зла" наша родненька-я-а-а-а? (Платочек есть у вас?) Что - скажете, что это шедевр фантастики да? Вовсе нет. И тем не менее продолжений нашлёпали уже столько, что "Звёздным войнушкам" скоро потесниться придётся! Ну - комментарии нужны ещё какие-нибудь?

aleks7: fedja пишет: Главное, чтобы показывали... Главное, чтобы картинка двигалась fedja пишет: на "Унесенных ветром" ходил?...киноманам, наверное, все равно, что смотреть. Нет не ходил и всегда было не всё равно. Чисто подрастковым кино никогда не интересовался, но если эффекты значимые, то хожу. Семейно-исторические саги тоже не греют, но исторические приключения даже очень нравятся. И если в описании есть слово "фантастика", то стараюсь не пропустить. А дальше только ориентация на имя киносоздателей, и пофиг какая тема, реклама, бюджет и критика. Почти не смотрю наше новое кино. Очень сильно зажато и мало свободы. А так конечно хорошее или плохое получилось кино, можно узнать только после просмотра. У меня есть приятель-киноглот, и частенько интересуюсь у него о новом фильме. Если ему не понравилось, то иду смотреть обязательно . Всегда срабатывает.

fedja: aleks7 пишет: Нет не ходил Тоже не ходил, посмотрел тогда на VHS А я больше любитель детективов, но зрители в кинотеатрах, похоже, не очень на это ходят... И вообще старого редкого - репертуар "Иллюзиона" мне бы вполне подошел

aleks7: Кино тот самый вид деятельности, где создатели получают за свои труды непосредственно от зрителей. Когда иду в кино, то мысль, что я напрямую поддерживаю своего "протэжэ" тут не последняя. А детективов в кино больше чем фантастики

fedja: aleks7 пишет: детективов в кино больше чем фантастики В чистом виде, без триллера? Почти нет, по-моему... Обязательно приплетут маньяка, ужасы и натурализм

Сергей: Согласен насчёт последнего: детективы явно превалируюют над фантастикой. Да и фантастики хорошей, стоящей не густо...

Сергей: fedja пишет: Обязательно приплетут маньяка, ужасы и натурализм Либо бомбу, тиканье часиков, и международный терроризм.

fedja: aleks7 пишет: поддерживаю "протэжэ" И диски покупаешь лицензионные после скачивания?

fedja: Сергей пишет: детективы явно превалируют над фантастикой На фантастику бюджет нужен большой. Понятно, что ее меньше... Но в кино больше ходят на спецэффекты, а в детективах это второстепенно

aleks7: fedja пишет: В чистом виде Детектив, по моему, типичное сюжетное кино. Для такого вполне хватает ящика. На такое мало ходят в кинозал. Вон на драму "Мистер Холмс" сходило в 30 раз меньше народа, чем на блокбастер "Шерлок Холмс". И поэтому для кинопроката вполне логично разбавить простую сюжетность чем-то зрелищным. Да и перестало кино быть центром дискуссий, как раньше, когда любое кино превращалось в культмассовое действо с последующим обсуждением. Сейчас жизнь намного шире и всегда есть разные темы для общения. fedja пишет: И диски покупаешь лицензионные после скачивания? Только распродажные. С них купоны стригут уже зажравшиеся "правоприхлебатели". fedja пишет: в кино больше ходят на спецэффекты Нет. В кино ходят на масштабность и чтобы больше погрузиться в предлагаемые обстоятельства. Никакой ящик этого не позволяет, и никакой домашний кинотеатр не создаёт атмосферу сопереживания. Это когда десятки (а иногда и сотни) зрителей реагируют вместе с тобой на происходящее на экране. Это как концерт вживую, а не через пищалки компа.

aleks7: Второй ролик впечатляет. Первый фильм был очень заметным. Второй похоже намерен не уступать. По крайней мере удалось собрать старый актёрский состав, но без Смита. Его бравады будет не хватать:

fedja: aleks7 пишет: на драму "Мистер Холмс" Не смотрел. Но то, что в 30 раз меньше на него пошли, еще ни о чем не говорит. Блокбастер может быть ужасен и при огромной посещаемости... aleks7 пишет: распродажные У нас уже вообще дисков не найти, даже распродажных... Все позакрывали (и лицензионные тоже)... Если это борьба с пиратством, то методы странные aleks7 пишет: ходят на масштабность Не согласен, что детективы не могут быть масштабными. Вот вспоминается по Агате Кристи "Роковое путешествие / Смерть на Ниле". Детектив всегда был одним из самых популярных жанров. Наш "Тайна "Черных дроздов" тоже зрелищный... и кассовый рекордсмен к тому же

Сергей: fedja пишет: Блокбастер может быть ужасен и при огромной посещаемости... Факт! Что правда, то правда! fedja пишет: Если это борьба с пиратством, то методы странные Не говори... страннее некуда.

aleks7: fedja пишет: то, что в 30 раз меньше на него пошли, еще ни о чем не говорит Как ни о чём? Именно это и говорит, что любители спокойных детективов кидают свой жанр и плюют на его количество в кинопрокате. fedja пишет: Блокбастер может быть ужасен и при огромной посещаемости... Ужасен только для тех, кто не любит блокбастеры . Они хоть и основное блюдо, но всегда находят своего зрителя. Кто-то собирает меньше зрителей, кто-то больше, но на них всегда ходят и про них больше говорят. fedja пишет: Если это борьба с пиратством, то методы странные Это непрофессионализм. Временный этап, который сам себя и изживёт. fedja пишет: "Роковое путешествие / Смерть на Ниле". Это больше фильм-приключение. Такие многие любят. А наши детективы раньше были в диковинку. Особенно про "заграничную жизнь" и по романам топ-писателей. Сейчас такой отечественный фильм останется малозаметным.



полная версия страницы