Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 10 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 10 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: fedja пишет: это как способ уйти в "другую жизнь". Не только. Наши более серьезно к этому подходили, а не абы для пародии.

aleks7: fedja пишет: зрители, даже когда идут на плохой фильм, становятся в своей массе практически "продюсерами" будущего хорошего фильма... Законы рынка Понравилась интрига: Концовка трейлера подходит для появления кого угодно. Хоть Майки .

fedja: Сергей пишет: Наши более серьезно к этому подходили Да, наши дошли в своей серьезности даже до того, что изменили строй... в отличие от них aleks7 пишет: подходит для появления кого угодно. Хоть Майки Параллель : Майка... Что с тобой? Не могу. Нужен новый стабилизатор


максим красников: Очень интересный российский фильм 2015 года-Осовец.Крепость духа.О героической обороне крепости Осовец во время Первой Мировой .Кстати,на этот фильм есть еще и отличная песня Варвары Стрижак-Русские не сдаются.Даже немного приятно удивлен,что решили показать и Первую Мировую,причем с исторической точки зрения,без ляпов,которых в современных фильмах обычно хватает.

Сергей: максим красников пишет: Даже немного приятно удивлен,что решили показать и Первую Мировую,причем с исторической точки зрения,без ляпов,которых в современных фильмах обычно хватает. К сожалению события Первой Мировой освящаются всеми очень плохо, практически это забытая война. А ведь там тоже гибли люди, наши солдаты. И тоже ведь и герои были свои... А у нас даже о Русско-турецкой войне 1887-го года известно больше чем о Первой Мировой. Мне кажется это неправильно - мы должны знать свою историю, всю какая была. И кино должно быть в помощь этому.

aleks7: fedja пишет: наши дошли в своей серьезности даже до того, что изменили строй... в отличие от них Сейчас намного интереснее какое (или чьё) кино изменило наш строй... в отличие от ихнего Посмотрел "Отряд самоубийц". Плохо снят, но идея интересная. Зло на стороне добра. Есть умные диалоги и споры между злом и добром. Главная неожиданная фишка: в фильме появляется Бэтмен и гроб ... эээ обойдёмся без спойлеров. Главное в любом продолжении - новые подробности (разумеется это о ПВК ):

fedja: aleks7 пишет: Плохо снят То есть медленно? Или, наоборот, всё мелькает, трудно разобрать...

aleks7: fedja пишет: медленно?... всё мелькает Ну разве эти критерии можно относить к недостаткам? Каждому сюжету свой ритм. Конкретно этот фильм быстрый. Фильм не ровно выстроен. А плохо снят - это к оператору и монтажу. И ещё режиссёр не смог чётко выделить основные темы сюжета. Также неудачно распределён саундтрек. Вначале и вконце это получилось, но в середине он почти не замечается. А ведь в фильме масса классических рок-хитов.

aleks7: Про "обаяние зла". Самая бурная реакция публики происходит в конце, когда появляется зло в виде Дарта Вейдера : Хотя мне больше понравились моменты на 0:43, там, где парень говорит девушке "Если ты пойдёшь на это - я хочу помочь" (есть там в глазах парня нотки "русской актёрской школы"), и в моменте на 1:00 бледноглазый азиат очень убедителен, когда говорит "Я не ведаю страха. Всё во власти великой Силы"

fedja: Вот "Звездные войны" входят в список, рекомендованный Госфильмофондом молодым людям : Ниже сам список : Список фильмов № п/п Тема Рекомендуемые фильмы 1. Рождение кино - Фильмы братьев Люмьер «Путешествие на Луну» (1902, реж. Ж. Мельес); - «Большое ограбление поезда» (1903, реж. Э. Портер); - «Рождение нации» (1915, реж. Д.У. Гриффит); - «Нетерпимость» (1916, реж. Д.У. Гриффит) 2. Российское дореволюционное кино - «Понизовая вольница» (1908, реж. В. Ромашков); - «Ночь перед Рождеством» (1913, реж. В. Старевич); - «Жизнь за жизнь» (1916, реж. Е. Бауэр); - «Пиковая дама» (1916, реж. Я. Протазанов); - «Отец Сергий» (1918, реж. Я. Протазанов) 3. Кинематограф США в 1920-е годы - «Алчность» (1924, реж. Э. фон шторгейм); - «Золотая лихорадка» (1925, реж. Ч. Чаплин); - «Сиротки бури» (1921, реж. Д.У. Грффит); - «Толпа» (1928, реж. К. Видор) 4. Кинематограф Франции и Германии 1920-х гг. - «Колес» (1923, реж. А. Ганс); - «Антракт» (1924, реж. Р. Клер); - «Механический балет» (1924, реж. Ф. Леже); - «Андалузский пес» (1928, реж. Л. Бунюэль); - «Падение дома Ашеров» (1928, реж. Ж. Эпштейн); - «Страсти Жанны д’Арк» (1928, реж. К.Т. Дрейер); - «Кабинет доктора Калигари» (1919, реж. Р. Вине); - «Носферату» (1922, реж. Ф.В. Мурнау); - «Усталая смерть» (1921, реж. Ф. Ланг); - «Нибелунги» (1924, реж. Ф. Ланг); - «Метрополис» (1926, реж. Ф. Ланг); - «Последний человек» (1924, реж. Ф.В. Мурнау) 5. Советское кино 1920-х годов. Типажно-монтажное направление. Творческие поиски Л.В. Кулешова и С.М. Эйзенштейна - «Необычные приключения мистера Веста в стране большевиков» (1924, реж. Л. Кулешов); - «По закону» (1926, реж. Л. Кулешов); - «Стачка» (1924, реж. С. Эйзенштейн); - «Броненосец Потемкин» (1925, реж. С. Эйзенштейн); - «Октябрь» (1927, реж. С. Эйзенштейн); - «Старое и новое» (1929, реж. С. Эйзенштейн) 6. Советское кино 1920-х годов. Типажно-монтажное направление. Творчество В.И. Пудовкина, А.П. Довженко, Г.М. Козинцева и Л.З. трауберга - «Мать» (1926, реж. В. Пудовкин); - «Конец Санкт-Петербурга» (1927, реж. В. пудовкин); - «Потомок Чингис-Хана» (1928, реж. В. Пудовкин); - «Звенигора» (1928, реж. А. Довженко); - «Арсенал» (1929, реж. А. Довженко); - «Земля» (1930, реж. А. Довженко); - «Шинель» (1926, реж. Г. Козинцев и Л. трауберг); - «СВД» (1927, реж. Г. Козинцев и Л. трауберг) 7. Советское кино 1920-х годов. Психологически-бытовое направление - «Аэлита» (1924, реж. Я. Протазанов); - «Праздник святого Йоргена» (1930, реж. Я Протазанов); - «Третья Мещанская» (1927, реж. А. Роом); - «Дом на Трубной» (1928, реж. Б. Барнет); - «Катька – Бумажный ранет» (1926, реж. Ф. Эрмлер); - «Обломок империи» (1929, реж. Ф. Эрмлер); - «Кружева» (1928, реж. С. Юткевич) 8. Кино США в 30-е годы - «Огни большого города» (1931, реж. Ч. Чаплин); - «Новые времена» (1936, реж. Ч. Чаплин); - «Лисички» (1941, реж. У. Уайлер); - «Дилижанс» (1939, реж. Д. Форд); - «Гроздья гнева» (1940, реж. Д. Форд); - «Табачная дорога» (1941, реж. Д. Форд) 9. Кино Франции и Англии в 1930-е годы - «Под крышами Парижа» (1929, реж. Р. Клер); - «По поводу Ниццы» (1930, реж. Ж. Виго); - «Ноль за поведение» (1933, реж. Ж. Виго); - «Атланта» (1934, реж. Ж. Виго); - «Великая иллюзия» (1937, реж. Ж. Ренуар); - «Набережная туманов» (1938, реж. М. Карне); - «День начинается» (1939, реж. М. Карне); - «Частная жизнь Генриха VIII» (1933, реж. А. Корда) 10. Советское кино 1930-х годов - «Да здравствует Мексика» (1932, реж. С. Эйзенштейн); - «Бежин луг» (1932, реж. С. Эйзенштейн); - «Александр Невский» (1938, реж. С. Эйзенштейн); - «Юность Максима» (1934, реж. Г. Козинцев и Л. Трауберг); - «Окраина» (1933, реж. Б. Барнет); - «Чапаев» (1934, реж. С. Васильев и Г. Васильев); - «Строгий юноша» (1936, реж. А. Роом); - «Мы из Кронштадта» (1936, реж. Дзиган) 11. Зарубежный кинематограф первой половины 1940-х годов - «Великий диктатор» (1940, реж. Ч. Чаплин); - «Гражданин Кейн» (1941, реж. О. Уэллс); - «Касабланка» (1942, реж. М. Кёртиц); - «Лучшие годы нашей жизни» (1946, реж. У. Уайлер); - «Короткая встреча» (1945, реж. Д. Лин); - «Дети райка» (1945, реж. М. Карне) 12. Советское кино военного времени - «Мечта» (1941, реж. М. Ромм); - «Машенька» (1942, реж Ю. Райзман); - «Парень из нашего города» (1942, реж. А. Стоплер и Б. Иванов); - «Радуга» (1943, реж. М. Донской); - «Человек № 217» (1944, реж. А. Роом); - «Нашествие» (1944, реж. А. Роом); - «Иван Грозный» (1945, реж. С. Эйзенштейн); - «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974, реж. Н.Михалков) 13. Итальянский неореализм. Творчество Л. Висконти - «Рим – открытый город» (1945, реж. Р. Росселини); - «Похитители велосипедов» (1948, реж. В. Де Сика); - «Рим в 11 часов» (1952, реж. Д. Де Сантис); - «Земля дрожит» (1948, реж. Л. Висконти); - «Рокко и его братья» (1960, реж. Л. Висконти); - «Гибель богов» (1969, реж. Л. Висконти); - «Смерть в Венеции» (1971, реж. Л. Висконти) 14. Творчество Ф. Феллини и М. Антониони - «Дорога» (1954, реж. Ф. Феллини); - «Ночи Кабирии» (1957, реж. Ф. Феллини); - «Сладкая жизнь» (1959, реж. Ф. Феллини); - «Восемь с половиной» (1963, реж. Ф. Феллини); - «Джульетта и духи» (1965, реж. Ф. Феллини); - «Амаркорд» (1973, реж. Ф. Феллини); - «Ночь» (1964, реж. М. Антониони); - «Затмение» (1962, реж. М. Антониони); - «Красная пустыня» (1964, реж. М. Антониони); - «Фотоувеличение» (1966, реж. М. Антониони); - «Забриски поинт» (1969, реж. М. Антониони); - «Профессия: репортер» (1975, реж. М. Антониони); 15. Творчество П.П. Пазолини и Б. Бертолуччи. Политический фильм и кино контестации - «Аккатоне» (1961, реж. П.П. Пазолини); - «Мама Рома» (1962, реж. П.П. Пазолини); - «Евангелие от Матфея» (1964, реж. П.П. Пазолини); - «Царь Эдип» (1967, реж. П.П. Пазолини); - «Теорема» (1968, реж. П.П. Пазолини); - «Медея» (1969, реж. П.П. Пазолини); - «Конформист» (1970, реж. Б. Бертолуччи); - «Последнее танго в Париже» (1972, реж. Б. Бертолуччи); - «Терраса» (1979, реж. Э. Скола); - «Бал» (1983, Э. Скола); - «Прощай самец!» (1978, реж. М. Феррери) 16. Советское кино от «малокартинья» до начала «оттепели» (середина 1940-х – конец 1950-х годов) - «Молодая гвардия» (1948, реж. С. Герасимов); - «Повесть о настоящем человеке» (1949, реж. А. Столпер); - «Звезда» (1949, реж. А. Иванов); - «Клятва» (1946, реж. М. Чиаурели); - «Кубанские казаки» (1949, реж. И. Пырьев); - «Дело Румянцева» (1956, реж. И. Хейфиц); - «Весна на Заречной улице» (1956, реж. М. Хуциев и Ф. Миронер); - «Сорок первый» (1956, реж. Г. Чухрай); - «Коммунист» (1957, реж. Ю. Райзман); - «Летят журавли» (1957, реж. М. Калатозов); - «Дом, в котором я живу» (1957, реж. Л. Кулиджанов); - «Судьба человека» (1959, реж. С. Бондарчук) 17. Советское кино 1960-х годов - «Мир входящему» (1961, реж. А. Алов и В. Наумов); - «Девять дней одного года» (1961, реж. М. Ромм); - «Иваново детство» (1962, реж. А. Тарковский); - «Андрей Рублев» (1966, реж. А. Тарковский); - «Живые и мертвые» (1963, реж. А. Столпер); - «Гамлет» (1964, реж. Г. Козинцев); - «Мне двадцать лет» (1965, реж. М. Хуциев); - «Июльский дождь» (1966, реж. М. Хуциев); - «История Аси Клячиной» (1966, реж. А. Кончаловский); - «Короткие встречи» (1967, реж. К. Муратова); - «В огне брода нет» (1967, реж. Г. Панфилов); - «Журналист» (1967, реж. С. Герасимов); - «У озера» (1969, реж. С. Герасимов); - «Комиссар» (1967, реж. А. Аскольдов); - «Тени забытых предков» (1964, реж. С. Параджанов); - «Цвет граната» (1969, реж. С. Параджанов); - «Мольба» (1967, реж. Т. Абуладзе) 18. Советское кино 1970-х – первой половины 1980-х годов (первая часть) - «Солярис» (1972, реж. А. Тарковский); - «Зеркало» (1974, реж. А Тарановский); - «Сталкер» (1979, реж. А. Тарановский); - «Калина красная» (1973, В. Шукшин); - «Тема» (1979, реж. Г. Панфилов) 19. Советское кино 1970-х – первой половины 1980-х годов (продолжение) - «Проверка на дорогах» (1971, реж. А. Герман); - «Мой друг Иван Лапшин» (1984, реж. А. Герман); - «Восхождение» (1976, реж. Л. Шепитько); - «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1976, реж. Н. Михалков); - «Древо желания» (1976, реж. Т. Абуладзе); - «Жил певчий дрозд» (1970, реж. О. Иоселиани); - «Прощание» (1981, реж. Э Климов); - «Полеты во сне и наяву» (1982, реж. Р. Балаян); - «Парад планет» (1984, реж. В. Абдрашитов) 20. Советское кино эпохи перестройки - «Ностальгия» (1983, реж. А. Тарковский); - «Жертвоприношение» (1986, реж. А. Тарковский); - «Покаяние» (1984, реж. Т. Абуладзе); - «Скорбное бесчувствие» (1986, реж. А. Сокуров); - «Господин оформитель» (1988, реж. О. Тепцов); - «Оно» (1989, реж. С. Овчаров); - «Город Зеро» (1989, реж. К. Шахназаров); - «Мать» (1990, Г. Панфилов) 21. Отечественное кино 1990-х годов - «Барабаниада» (1993, реж. С. Овчаров); - «Брат» (1997, реж. А. Балабанов); - «Хрусталев, машину!» (1998, реж А. Герман); - «Окраина» (1998, реж. П. Луцик); - «Молох» (1999, реж. А. Сокуров) 22. Французское кино 1950-х Новая волна - «Орфей» (1949, реж. Ж. Кокто); - «Дневник сельского священника» (1950, реж. Р. Брессон); - «Приговоренный к смерти бежал» (1956, реж. Р. Брессон); - «Красавчик Серж» (1958, реж. К. Шаброль); - «Кузены» (1959, реж. К. К. Шаброль); - «Лифт на эшафот» (1957, реж. Л. Маль); - «Затухающий огонек» (1963, реж. Л. Маль) 23. Творчество Ж.-Л. Годана и ф. Трюффо - «Четыреста ударов» (1959, реж. Ф. Трюффо); - «Жюль и Джим» (1961, реж. Ф. Трюффо); - «Американская ночь» (1975, Ф. Трюффо); - «Ускользающая любовь» (1979, реж. Ф. Трюффо); - «На последнем дыхании» (1960, реж. Ж.-Л. Годар); - «Безумный Пьеро» (1965, реж. Ж.-Л. Годар); - «Уик-энд» (1967, реж. Ж.-Л. Годар); - «Страсть» (1982, реж. Ж.-Л. Годар); - «Имя Кармен» (1983, реж. Ж.-Л. Годар) 24. Творчество А. Рене. Кинематограф Франции 1970 – 1980-х годов - «Хиросима, любовь моя» (1959, реж. А. Рене); - «В прошлом году в Мариенбаде» (1961, реж. А. Рене); - «Мой американский дядюшка» (1980, реж. А. Рене); - «Вальсирующие» (1974, реж. Б. Блие); - «Холодные закуски» (1979, реж. Б. Блие); - «Вечернее платье» (1986, реж. Блие); - «Имя розы» (1986, реж. Ж.-Ж. Анно); - «Любовники с Нового моста» (1991, реж. Л. Каракс) 25. Американский кинематограф 1950-х годов - «Сансет бульвар» (1950, реж. Б. Уайльдер); - «Трамвай «Желание» (1951, реж. Э. Казан); - «В порту» (1954, реж. Э. Казан); - «Двенадцать разгневанных мужчин» (1957, реж. С. Люмет); - «Веревка» (1948, реж. А. Хичкок); - «Головокружение» (1958, реж. А. Хичкок); - «На север через северо-запад» (1959, реж. А. Хичкок); - «Психо» (1960, реж. А Хичкок) 26. Новый голливуд 1960 – 1970-х. Американское кино конца 1970-х – первой половины 1990-х годов - «Вестсайдская история» (1961, реж. Д. Роббинс и Р. Уайз); - «Погоня» (1966, реж. А. Пенн); - «Бонни и Клайд» (1967, реж. А. Пенн); - «Доктор Стрейнджлав» (1963, реж. С. Кубрик); - «2001: Космическая Одисея» (1968, С. Кубрик); - «Беспечный ездок» (1969, реж. Д. Хоппер); - «Полуночный ковбой» (1969, реж. Д. Шлезингер); - «Последний киносеанас» (1971, реж. П. богданович); - «Крестный отец» (1972, реж. Ф.Ф. Коппола); - «Апокалипсис сегодня» (1979, реж. Ф.Ф. Коппола); - «Таксист» (1976, реж. М. Скорсезе); - «Волосы» (1979, реж. М. Форман); - «Весь этот джаз» (1979, Б. Фосси); - «Однажды в Америке» (1984, реж. С. Леоне); - «Челюсти» (1975, реж. С. Спилберг); - «Звездные войны» (1977, реж. Д. Лукас); - «Общество мертвых поэтов» (1989, реж. П.Уир); - «Криминальное чтиво» (1994, реж. К. Тарантино); - «Запах женщины» (1992, реж. М.Брест) 27. Кинематограф Северной Европы - «День гнева» (1943, реж. К.Т. Дрейер); - «Слово» (1955, реж. К.Т. Дрейер); - «Седьмая печать» (1957, реж. И. Бергман); - «Молчание» (1963, реж. И. Бергман); - «Персона» (1966, реж. И. Бергман); - «Фанни и Александр» (1982, реж. И. Бергман); - «Рассекая волны» (1996, реж. Л. фон Триер); - «Торжество» (1998, реж. Т. Винтерберг) 28. Кинематограф Германии второй половины XX века - «Американский солдат» (1970, реж. Р.В. Фассбиндер); - «Замужество Марии Браун» (1979, реж. Р. В. Фассбиндер); - «Тоска Вероники Фосс» (1982, реж. Р. В. Фассбиндер); - «Каждый за себя, а Бог против всех» (1974, реж. В Херцог); - «Войцек» (1979, реж. В. Херцог); - «Алиса в городах» (1974, реж. В. Вендерс); - «С течением времени» (1976, реж. В. Вендерс); - «Небо над Берлином» (1987, реж. В. Вендерс) 29. Кинематограф Великобритании во второй половине XX века. Испанское кино второй половины XX века - «Третий человек» (1949, реж. К. Рид); - «Мост через реку Квай» (1957, реж. Д.Лин); - «Лоуренс Аравийский» (1962, реж. Лин); - «Вкус меда» (1961, реж. Т.Ричардсон); - «Слуга» (1963, реж. Д. Лоузи); - «Виридиана» (1961, реж. Л. Бунюэль); - «Ангел-истребитель» (1962, реж. Л. Бунюэль); - «Дневная красавица» (1967, реж. Л. Бунюэль); - «Скромное обаяние буржуазии» (1972, реж. Л. Бунюэль); - «Этот смутный объект желания» (1977, реж. Л. Бунюэль); - «Выкорми ворона» (1975, реж. К. Саура); - «Кровавая свадьба» (1981, реж. К. Саура); - «Кармен» (1983, реж. К. Саура); - «Дух улья» (1973, реж. В. Эрисе); - «Живая плоть» (1997, реж. П. Альмодовар); - «Все о моей матери» (1999, реж. П. Альмодовар) 30. Кино Восточной Европы (тема для самостоятельного изучения) - «Пепел и алмаз» (1958, реж. А. Вайда); - «Человек из мрамора» (1976, реж. А. Вайда); - «Мать Иоана от ангелов» (1960, реж. Е. Кавалерович); - «Звезды и солдаты» (1967, реж. М. Янчо); - «Венгерская рапсодия» (1979, реж. М. Янчо); - «Три цвета» (1993-1994, реж. К. Кесьлевский) 31. Кино Японии (тема для самостоятельного изучения) - «Расемон» (1950, реж. А. Куросава); - «Под стук трамвайных колес» (1970, реж. А. Куросава); - «Сны» (1990, реж. А. Куросава); - «Сказки туманной луны после дождя» (1953, реж. К. Мидзогути); - «Токийская повесть» (1953, реж. Ю. Одзу); - «Голый остров» (1960, реж. Н. Осима) 32. Популярные фильмы конца XX века и начала XXI века - «Последняя любовь на земле» (2010, реж. Д. Маккензи); - «Чёрное зеркало» (2011, реж. К. Тиббеттс); - «Силиконовая долина» (2014, реж. М. Джадж); - «Урга: Территория любви» (1991, реж. Н. Михалков); - «Чужой» (1979, реж. Р. Скотт); - «Жизнь прекрасна» (1997, реж. Р. Бениньи); - «Пролетая над гнездом кукушки» (1975, реж. М. Форман); - «Завтрак у Тиффани» (1961, реж. Б. Эдвардс); - «Андрей Рублёв» (1966, реж. А. Тарковский); - «Начальник Чукотки» (1966, реж. В. Мельников); - «Сказка сказок» (1979, реж. Ю. Норштейн); - «Паспорт» (1990, реж. Г. Данелия); - «Сто дней после детства» (1975, реж. С. Соловьев); - «Война» (2002, реж. А. Балабанов); - «Игла» (1988, реж. Р. Нугманов).

aleks7: fedja пишет: список, рекомендованный Все эти списки представляют интерес только для археологов. И в наше время было полно всяких списков-рекомендаций, типа внеклассного чтения, но мало кто их "употреблял". Всех интересует лишь то, что в тренде. Если двое в классе будут увлечённо обсуждать только что просмотренный фильм, то, будьте уверены, это кино посмотрит весь класс, а потом и школа. . Но если учитель будет советовать посмотреть какое нибудь "полезное" кино, то итог предсказуем - игнор Бывалые учителя рекомендуют идти от обратного. Надо запрещать или ругать "полезные" фильмы и книги. Молодёжное чувство протеста заставит проглотить эту наживку.

fedja: aleks7 пишет: то итог предсказуем - игнор Ну, здесь список больше для студентов, которые интересуются историей кинематографа. К тому же не для экзамена или зачета составленный Опять напоминает желание киноведов открыть синематеку и увести молодежь от тренда в сторону Удивило только, почему 2 темы для самостоятельного изучения: "Кино Восточной Европы" и "Кино Японии". А остальные обязательны для просмотра, получается?

aleks7: fedja пишет: открыть синематеку и увести молодежь от тренда в сторону А по-моему это просто способ "срубить лёгкого бабла". Париться снимать ничего не надо. Получи грантик на прокат старого кино и в кусты. А будет это кто-то смотреть или нет - это чужая забота. Сейчас больше огорчает затишье в кинотеатрах. Сплошной детский киносеанс и малозаметное кино. Издержки каникул. А дома смотреть тяжело - у нас 2 недели больше 30 жары. Придётся ходить на киносказки. В кинотеатрах работают кондиционеры.

fedja: aleks7 пишет: Получи грантик на прокат старого кино Ну, точно не знаю. Насчет "срубить", лучше уж продолжать линию с блокбастерами. А тут вроде как просветительская функция намечается... В общем-то, были же в советское время кинотеатры повторного фильма, люди ходили... aleks7 пишет: А дома смотреть тяжело - у нас 2 недели больше 30 жары А у нас только 2 дня было таких в июле

fedja: aleks7 пишет: Придётся ходить на киносказки Замерзшие и Морозко (трейлер)

Сергей: fedja пишет: А у нас только 2 дня было таких в июле Урал наш обычно небогат на жару, но не этим летом. Как компенсация за прошлогоднюю недодачу.

Сергей: Заинтересовался ребята ИНФОРМАЦИЕЙ о новом, российском фантастическом (Ну наконец-то! В кои-то веки!) проекте "Лучше, чем люди". Не знаю пока хорошо будет или нет, но я бы посмотрел это. Заинтересовало меня, надо будет посмотреть.

fedja: Сергей пишет: Ну наконец-то! Неужели у нас решили переключиться с производства одинаковых мелодрам на что-то необычное и фантастическое? Тоже не верится

Сергей: fedja пишет: Неужели у нас решили переключиться с производства одинаковых мелодрам на что-то необычное и фантастическое? Тоже не верится Вот именно! Последнее что я видел стоящее Наше фантастическое это трехсерийный фильм "Посредник".

ALX: Уже третий сериал на тематику взаимоотношений людей и роботов, в названии которого имеется слово люди.



полная версия страницы