Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 11 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 11 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fedja: aleks7 пишет: виолончелиста уже не сыграет А он, наверное, о Гамлете мечтает...

ALX: aleks7 пишет: Я бы предпочёл молодую Керри-Энн Мосс (Тринити), Кстати, да. Похожа. А года, к сожалению действительно берут свое и назад не воротишь. Только недавно узнал, что Киану-Нео перевалило за полтинник. Уже как два года.

Сергей: aleks7 пишет: Николая Парфёнова Точно. Фамилию ну никак не мог запомнить, а вот лицо очень даже!


aleks7: fedja пишет: о Гамлете мечтает... Мечтал бы - сыграл. Там с этим проще : ALX пишет: Киану-Нео перевалило за полтинник Он ещё долго будет отжигать. Не надо только трогать его собаку :

fedja: aleks7 пишет: Мечтал бы - сыграл. Там с этим проще Интересно, что на эту тему Сталлоне уже нарисовал картину "Трудно быть Гамлетом" : Выставка его работ проходила в прошлом году в Русском музее : Сталлоне привез свои картины в Русский музей в Петербурге

Сергей: Знаете ребята, я скажу так. Уже начинают, ну во всяком случае мне, поднадоедать все эти ужимки голливудских кинозвезд, у которых и так баксов немеряно! А между тем сотни, тысячи, миллионы талантливых людей пропадают, и им никто, Ни Один Человек не помог!!! Вот те же картины, да? Думаете мало на свете народу рисующих куда лучше чем Сталлоне? И что - мы видим их работы? Мы знаем о них? А люди тоже стараются и рисуют! Кто-то лучше кто-то хуже, но рисуют. Наши кстати звёзды тоже за ихними туда же! Тоже как хвост распушат - и поют-то они ого-го, и то и другое и третье! Прям смех иногда берет, ну крутизна на крутизне прям! А Сильвестр, кстати, в скольких фильмах, направленных против нащей страны наснимался? А теперь конечно - Вот он - Он, как Губерниев говорит!

aleks7: Сергей пишет: миллионы талантливых людей пропадают, и им никто, Ни Один Человек не помог!!! Здрасьте. А кто помог тому же Сталоне? Он что, по чужой протекции вылез в знаменитости ( у которой "баксов немеряно") ? Что мешает этим всем талантливым мУльёнам "выйти в люди". А может просто работать надо лучше? Но разумеется жевать сопли по невезухе и клянуть окружающий несовершенный мир гораздо проще. Уж что-что, а голливудский естественный отбор самый жёсткий в мире популярности. Наверху оказываются только самые талантливые (разумеется по ихней мерке зрительских предпочтений). А остальные миллионы видать не такие уж и таланты или менее востребованы тамошними вкусами. Сергей пишет: А Сильвестр, кстати, в скольких фильмах, направленных против нащей страны наснимался? Не против страны, а против государства. Это совершенно разные вещи, которые постоянно смешивает кучка бездельников, ради беззаботной жизни за чужой счёт. А антисовковых фильмов у Сталоне кажется 3. И то Рокки-4 трудно назвать антисистемным. Обычный спортивный фильмец в экзотическом антураже За то какой классный Дольф тут играет за нас

fedja: Сергей пишет: и им никто, Ни Один Человек не помог!!! Ну, Сталлоне тоже с трудом пробивался, даже на раннем этапе снимался в непристойных фильмах "для взрослых"... Сергей пишет: А Сильвестр, кстати, в скольких фильмах, направленных против нащей страны наснимался? А Шварценеггер не участвовал в антисоветских фильмах?

fedja: aleks7 пишет: Что мешает этим всем талантливым мУльёнам "выйти в люди" Возьмем, к примеру, наше шоу "Фабрику звезд". Сначала их продюсеры отбирают по каким-то признакам (не исключая чьей-то протекции), потом раскручивают, проводят тур по стране - и на этом "фабриканты" пропадают из эфира навсегда. Они уже "вышли в люди", но почему-то не прижились... В общем, сложный это вопрос: что мешает. Скорее, помогают мало... Как говорится, "талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами" Поэтому на эстраде одни и те же...

Сергей: fedja пишет: Ну, Сталлоне тоже с трудом пробивался, даже на раннем этапе снимался в непристойных фильмах "для взрослых"... Вот именно, кстати сказать. Так что тут больше вопрос случайности - "заметят" - "не заметят". fedja пишет: А Шварценеггер не участвовал в антисоветских фильмах? Шварцнеггер может и снимался, но мне, например он нравится больше чем Сталлоне. fedja пишет: Возьмем, к примеру, наше шоу "Фабрику звезд". Сначала их продюсеры отбирают по каким-то признакам (не исключая чьей-то протекции), потом раскручивают, проводят тур по стране - и на этом "фабриканты" пропадают из эфира навсегда. Они уже "вышли в люди", но почему-то не прижились... В общем, сложный это вопрос: что мешает. Скорее, помогают мало... Как говорится, "талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами" Вот именно. А насчет соплей, так их чаще всего жуй не жуй, всё равно получишь... ну туда в общем. И если ты ребята не в "Пежо", а... хм... наоборот, (грубо говоря), то в 999 из 1000 там и останешься. Между прочим.

Сергей: fedja пишет: В общем, сложный это вопрос: что мешает. Напротив - здесь-то как раз всё просто! Я ж говорю - "заметят" - "не заметят". И не просто там "зрители ТВ", а "Очень Нужные Люди"! Да и то не всегда.

fedja: Сергей пишет: "заметят" - "не заметят" Не знаю, что они замечают, но я что-то не припоминаю хоть немного значимое из нашей поп-музыки за последние годы... Хотя фестивали "Песня года" вроде проходят, но слушать нечего...

aleks7: fedja пишет: Не знаю, что они замечают "Они" заметил, что опять в тему кино затащили нашу попсу . А с кино всё просто: сколько не тащи бездарность на экран, она так и не будет востребована. Может мелькнуть в одной роли (это про типаж), а дальше без таланта и мастерства уже не прокатит. Есть много случаев в кино, когда звезда одной роли угасала в других фильмах и вконец исчезала. В большинстве случаев это про бесталантность. А настоящие актёры будут востребованы в любой роли. Вот они и есть настоящие звёзды. Их зритель тащит, а не спонсоры. И не надо путать нашу шерсть с ихней. Здесь таланты пока не нужны, т.к. система не позволяет на них заработать. А настоящее продюссерство развивается лишь в условии рынка. Тогда-то и развивается помощь талантам и их поиск. Можно конечно противопоставить советскую школу отбора, но она работала только "на сытый желудок". Сейчас же у "гос.кормушки" другие приоритеты.

Сергей: fedja пишет: Хотя фестивали "Песня года" вроде проходят, но слушать нечего... А потому что всё стало среднее. И даже не среднее а средненькое. И мне кажется что не только в попсе, а и в других областях, так скажем...

kongovob: Вот как бы представитель современной элиты и кое-кто тут себя к ней , похоже, приравнивающий рассуждали бы. Нам, короче, в кино и других сферах "звездности" показывают кто и какие есть настоящие, таланты (ну шоб б мы знали ), а кто не настоящие. Вот, дескать, смотрите кто сейчас выдвинут "нами" в ряд образцовых, те только и есть реальная, настоящая круть и а таланты, а кто "за кадром" остались - те не настоящие. А все остальные.... считайте, что их как будто вообще нафиг нет и они сами в этом виноваты - недостаточно талантливы, сопли жуют, мало работают (на кого? Неважно. Главно мало ) и т.п. Ну, в общем, "мы" вам показали какой есть настоящий талант, а остальные тысячи-миллионы это так... "андеграуд", таланты подземных переходов, хотя их можно теперь еще на проектах типа "голос" попользовать...

aleks7: kongovob пишет: мало работают (на кого? Неважно. Главно мало ) Ну почему если работать, то на кого-то? Да на себя. Ради развития собственных способностей. Другое дело, что каждый жаждет реализоваться в жизни. Реализоваться это не только заработать, но и вырасти в своём мастерстве. И если есть возможности для подобной реализации, то и "ассортимент" талантов увеличивается. Вот личность , сочиняющая, рисующая и подобное, теперь может выкладывать свои труды в сеть. Будет достоин - заметят. И таких случаев полно. А если человек не силён в подобном? Если он инженер классный или животновод. Таким сложнее. Их площадки ограничены. Даже актёр привязан к сцене. Не будет сцены или постановочного кадра (который могут организовать только другие мастера), не будет и нового таланта на экране (эстраде). И конечно разговор не о слабости наших талантов, а о возможности их реализации. За развитом бугром с этим проще. Поэтому можно точно утверждать, что там наверху лучшие.

Сергей: kongovob пишет: А все остальные.... считайте, что их как будто вообще нафиг нет и они сами в этом виноваты - недостаточно талантливы, сопли жуют, мало работают (на кого? Неважно. Главно мало ) Ага, вот это точно ты сказал! А мы... ну ладно посидим пока, сопли пожуём - нам же это "предписано" правда? Я же к этому добавить хочу вот что... Кино очевидно нам тоже тут вкручивается - Вот нате Господа: Это вот у нас "правильное" коно (сиречь им потому что нравится! ) А это вот: Не, Они такое не смотрют, что вы, его делают "неправильные" режиссёры, стало быть и само оно "неправильное" конечно! Я имею в виду не Блокбастеры, не боевики, не экшены. Впрочем я не о том. Есть и в этом над чем поразмыслить бывает. Но! Какой тип актёра предпочтительнее для блокбастеров? А их всего ребята Два! Это либо здоровые плечистые мужики вроде Шварцнеггера, Лунгрена, Ван Дамма, Сталлоне, и им подобных Либо актеры с ярко выраженой... этой как её?... ХАРИзмой - во! Ну типа там Киану Ривза - да? - Лёнчика ди Каприо... кто там ещё у нас?... Джуд Лоу да? Камбербетч разумеется ну и все такие прочие, я не буду всех перечислять. Так что им надо-то? Думаете, им роли Гамлета нужны? Отнють нет. Им и без Гамлетов неплохо живется! Это уж так Гамлета, чисто по актерской привычке склоняют. Других-то нет примеров-то. А для "звездности" вот этой - ну тут засветился мускулами поиграл, как Шварцнеггер и Ван дам на спортивном поприще например, там лицом симпатичным засветился - и считай ты уже в обойме, хе-хе! Ну разумеется я несколько утрирую, но суть примерно та. Мастерство и драматизм уровня Гамлета в блокбастерах, боевиках и экшенах не особо и нужны, там не требуется весь спектр мастерства. Ну во всяком случае я так думаю, поскольку я не киноман, а рангом ниже, хе-хе!

Сергей: aleks7 пишет: от личность , сочиняющая, рисующая и подобное, теперь может выкладывать свои труды в сеть. Будет достоин - заметят. Вы меня простите, деревенщину, это всё может и "правильно" так говорится, но по сути ерунда! Погуглил я тут как-то на предмет "Как сделать свою книгу..." ну вы понимаете да? Набрел на блог мужика одного: думал что дельное прочту. Чёрта с два! Я так ему и сказал, зачем мол, открывать такой блог, если вы сами не знаете, что делать? А Он мне: Совершенно верно. Я действительно понятия не имею что делать, мне просто тема эта интересна! Короче, всё что я от него получил, так это совет издаться в "Ридеро" и МОЖЕТ БЫТЬ (ключевое слово - МОЖЕТ БЫТЬ!) мне повезёт! Вот и всё. Ну разместил я свои книги на паре-тройке лит.сайтов, да? Ну а что могут эти сайты если та же "Проза.ру" например, хоть и может опубликовать тебя в сборнике, да, на всю страну, но за такие деньжищи огромные что на них хоть "Феррари" продавай, которого нету! А так - это просто собрание одних несчастных, у которых только тексты, которые читают они сами же - такие же несчастные! Так КТО заметит-то? КОМУ замечать-то? Народ? От народу не жарко, не холодно, кроме просто количества прочтений. Так что простите меня парни но я считаю, что туфта, это всё мол там "заметят" и т.п. Это ну разве что если "прогибаться" там под то, что сейчас наиболее "популярно" да? - Писать фэнтези про орков... Детективы, например... Тут возможно и "заметят" МОЖЕТ БЫТЬ тебя, да и то ещё не факт... P. S. И это... Недостойных людей не бывает, Друзья. Каждый достоин трудов своих. Мальчик впервые берущий в руки карандаш, так же достоин как и Леонардо. Ибо и Леонардо тоже когда-то был мальчиком впервые берущим карандаш...

fedja: aleks7 пишет: Поэтому можно точно утверждать, что там наверху лучшие А внизу - худшие Если они лучшие, почему так раздражает то, что они делают? Песни поют, которые не слушают (хотя раньше, когда они пробивались, пара песен у них была). И с фильмами так же: первые фильмы, как правило, стараются снимать, а дальше - на поток... Конечно, это, не касается мэтров, которых единицы...

Сергей: fedja пишет: не касается мэтров, которых единицы... Вот я как раз об этом и хотел сказать. Идет попросту усреднение многих вещей, искусства и так далее. Есть ли сейчас в кино такие, как Тарковский, например у которого буквально каждый кадр был полон какого-то смысла? Давно что-то не видно. А так поток и поток. Ну будет штук 12, "Звездных войН" 10 "Терминаторов", 15 "Обителей Зла" да? Так мы с вами дойдем до того что фильмы просто будут из составных частей как кубики монтировать и всё...



полная версия страницы