Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 11 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 11 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fedja: kongovob пишет: Это вот про диссонанс нашей и их кино реальности Да и у них реальность тоже не соответствует тому, что мы видим в фильмах. Вот хотя бы по этому показателю: В настоящее время проблема продолжает оставаться актуальной: в рейтинге стран по уровню грамотности США занимают лишь 16 место из 23. Среди взрослого населения США 32 миллиона человек не умеют читать Для сравнения - у нас :

aleks7: kongovob пишет: Кино... пропаганда пропаганда пропаганда ...аттракцион. Ну, не работает это сейчас. Ну вот сколько не желать, а не работает. Всё равно в кино платят за то, за что платят. И все эти причитания впустую. Только себя зря растравливать. Ведь изменения в кино уже необратимые. fedja пишет: 16 место из 23 Не хватает грамотности понять из 23 чего? Чего у нас на Земле всего 23 места? Опять же зачем мне наши 149 млн? Ну живут они в своей глуши без чтения, и пусть так живут. Всё равно большинству никогда туда не добраться, потому что на всех не хватит оленей. Уж лучше заботиться о своём доме, чем о чьей-то общаге. И то что показатель в штатах такой, то это совсем иные понятия. У них неграмотные не из-за того что нет возможности учиться (как у нас), а с того, что можно не учиться. Но если эти показатели согревают и компенсируют взамен отсталости нашего кинематографа... да, тут только развести руками. Лучше о кино (тема-то про кино). А его сейчас в кино нет. Аж до 15 числа. Всё стоющее уже смотрено, а на нестоящее уже не хватает . p.s. Тут должен быть новый трейлер ЗВ, но я их уже не смотрю, чтобы не перегореть.

fedja: aleks7 пишет: Не хватает грамотности понять из 23 чего? Чего у нас на Земле всего 23 места? Действительно, путаница. Интересно, на другом сайте можно прочитать, что грамотность у них заметно "повысилась" (8 место из 188 стран) Причем Россия там находится на 32 месте... Правда, в качестве сайта исследования указан американский сайт. Видимо, у них своя информация В википедии тоже другие показатели... aleks7 пишет: Но если эти показатели согревают и компенсируют взамен отсталости нашего кинематографа... да, тут только развести руками В чем отсталость нашего кинематографа? В техническом отношении или, может, артисты хуже играют? Кстати, в США актерское мастерство по нашей системе Станиславского изучают... Так сказать, впитывают "отсталость"


aleks7: fedja пишет: В чем отсталость нашего кинематографа? В техническом отношении или, может, артисты хуже играют? Кстати, в США актерское мастерство по нашей системе Станиславского изучают... Так сказать, впитывают "отсталость" Конечно не в системах дело. Общее положение. И играют тоже хуже в большинстве наших фильмов. Особенно там, где нет мастеров. Первоочерёдно - неинтересные сюжеты. Например такое как"Прибытие" мы можем снять, но снимаем то, что снимаем. Куда подевались дозоры (тут про вид жанра)? Ведь тоже недорого, зато интересно. И вообще сильно сдали в плане интересности. Голливуд и это уже у нас перехватил. Ещё немного и они у нас последнее перехватят - героику. Снимут какого нибудь Тёркина, Кулибина или Левшу и всё - трындец полный.

ALX: kongovob пишет: Давай ему прикажем что-нибудь, оно ведь собственное. Да нет уж. Спасибо. Мне не нужны неприятности. А то еще назовут "предателем родины и агентом госдепа продавшем за пирожки родину". Конечно собственное. Само по себе. А мы сами по себе. "Ихнее" закончилось в конце 90-х.

fedja: aleks7 пишет: Особенно там, где нет мастеров А у них будто бы все начинающие - первоклассные актеры. Особенно в молодежных комедиях или фильмах ужасов, где можно вообще никакой игры не увидеть, кроме каких-то криков или погонь... Посредственных фильмов всегда больше, а там и производство одно из крупнейших...

kongovob: Не считаю наше кино отсталым. Может быть, не формат в плане мирового потребления, но отсталым неправильно называть. Вот то же "Частное пионерское" народ в кинотеатрах, на премьере цепляло без всяких спецэффектов посильней любого американского и причем и молодых и пожилых. России на мировом прокате надо бы вообще моду на чисто игровое кино задать с нашим духом и тогда бы посмотрели у кого кино отсталое получилось бы.

aleks7: fedja пишет: А у них будто бы все начинающие - первоклассные актеры. А вот именно про это пол-сюжета фильма "Прибытие". Стороны что-то обсуждают и спорят, и всё равно друг друга не понимают. Ну, где я написал, что их начинающие все первокласные? Нет не все. Но кое-кто есть. И мы все её знаем Жаль вот ещё Рэффи Кэссиди вдруг разом вымахала. Моментально изменилась. Подростковый излом. Теперь только после 18-19 лет сформируется в что-то стабильное : Другое дело детство. Самое время оторваться :

fedja: aleks7 пишет: Но кое-кто есть. И мы все её знаем Имя еще не на слуху, надо запоминать. Вот Хлою запомнили уже

aleks7: fedja пишет: надо запоминать. Вот Хлою запомнили уже Так я про неё и писал . А Рэффи лишь для примера, что Хло там не одна. Кстати наличие талантливых детей в чьём либо кинематографе - это очередной показатель уровня. Ничего не скажешь, в СССР к отбору детей в кино относились солидно. kongovob пишет: надо бы вообще моду на чисто игровое кино задать с нашим духом Надо бы. Тока как? Я бы даже согласился, если бы мы на эту моду тратили те бабки, которые вылетают в трубу нашего последнего авианосца, но кажется это не выход. Чтобы запустить такую мировую махинацию понадобятся мегаресурсы. Это не вагон аудиокассет с "ласковым маем" рассовать. Тут и бюджета страны не хватит. Правда иногда мода возникает и без вложений. Просто на яркий раздражитель. Тогда осталось придумать как засветиться на весь мир, и чтобы это было не радиоактивно . Ещё можно стать первым в чём-то. Но тут опять без денег нечего делать. Да и примут ли "наш дух" там, где в большом достатке есть чего "подышать своего"?

kongovob: Склоняюсь в сторону естественного возникновения моды без денежного "заряда". Потому как настоящие ценности и победы деньгами не делаются и вариант "Ласкового мая" тут более подходит. Только вот загвоздка - точно не знаешь когда в нашем кинематографе "Разин", "Кузнецов" и "Шатунов" появятся. Ну понятно, что в таком кино что-то общезначимое и для них и для нас должно быть, но обыгрываться лучшими из нас и с нашим умением заставить сказку пережить как быль. Помимо сюжета, игры в числе общезначимого должно быть что-то большее чем уже существующие известные всем знакомые вещи, что-то ещё на что надеется, ждет, ищет или о чем мечтает и тоскует каждый. Тень, проблеск, "мимолетное видение" чего-то сверхчувственного, чего-то иного, совершенного, невозможного и непостижимого что призраком вдруг пронеслось сквозь зрителя проняв его и поманив из будущего. Ну вот как что-то такое в Майке мне увиделось или, как мне кажется, я пытался заключить в текст моего фанфика и в необычные грезы и реплики там мальчика-аутиста.

aleks7: kongovob пишет: вариант "Ласкового мая" тут более подходит. Только вот загвоздка - точно не знаешь когда в нашем кинематографе "Разин", "Кузнецов" и "Шатунов" появятся. Уже не появятся. Как известно (со слов самого Разина) популярность группы была создана искусствено, а потом подкармливалась желаниями публики. А это по-любому деньги. Изначально была закуплена партия аудиокассет (ж.д. вагон) и первая запись бесплатно была разослана во все студии звукозаписи страны. Это положило начало новому способу раскрутки артистов. После монополия на раскрутку досталась сми. Результат известен. kongovob пишет: Склоняюсь в сторону естественного возникновения моды Нереально. Даже перенасыщенный интернет не сможет перешагнуть языковый барьер. На адаптацию же опять нужны деньги. А всеобщее безденежье наступит лишь во времена без границ (очень далёкое будущее) ...или в апокалипсис А пока Голливуд стащил у нас Змея-Горыныча (он крутит всеми тремя головами с 0:10 до 0:15) . Может именно так будет распространяться "наш дух" :

fedja: aleks7 пишет: первая запись бесплатно была разослана во все студии звукозаписи страны А потом они записывали по альбому в месяц - такого, скорее всего, нигде не было до них... Помню ажиотаж, на Ленинградском ТВ их постоянно крутили. Кстати, тогда (в конце 80-х) клипы даже неизвестным рок-группам снимали бесплатно. Можно ли представить такое сейчас? Поп Антенна

kongovob: Что значит популярность была создана искусственно? Их что сразу по телеку показали и рекламу таким образом дали? А то что назаписали вагон кассет, так и до них группы тиражировались и после. Появлялись сначала на кассетах, затем с концертами разезжали, но почему ЛМ так выделился? Возможно, потому, что их никто не признавал, ни в каких инстанциях, смотрели как на шпану неграмотную, у которой и денег не было. Но так думал "худсовет, чтоб нашу молодёжь оградить от бед..." недооценивая как зацепят широкие массы простых смертных слова и музыка Кузнецова. Он типа как Леннон у Битлов явление не частое. А Разин продюсер и это понимал сразу. И в этом что искусственность заключается? В нужном месте в нужное время оказались и это есть искусственно? А если сравнивать вложения до раскрутки со сборами после, так можно сказать, что "поднялись" совсем с нуля. Естественное возникновение моды я не имел в виду, что совсем без денег происходит, скорее, продолжает происходить с помощью денег , но сама возможность возникает стихийно, а спонтанно - это уже когда грамотные люди заметят и поспособствуют.

fedja: aleks7 пишет: Голливуд стащил у нас Змея-Горыныча Может, намеренно, чтобы привлечь нашу аудиторию Вот они какое DVD-меню к фильму "Илья Муромец" (1956) придумали : На 0:28 процитировали "Морозко"

aleks7: kongovob пишет: Что значит популярность была создана искусственно? Их что сразу по телеку показали и рекламу таким образом дали? А то что назаписали вагон кассет, так и до них группы тиражировались и после. Ещё раз. Тот вагон - это первая подобная операция по раскрутке. До тех пор (конец 80-х) даже понятия "раскрутка" не существовало. В студиях звукозаписи делали упор только на уже популярное. Их тогдашняя цель - сделать ежемесячный план. Сврхприбыль ещё не существовала, и плана вполне хватало для премии (больше одной премии не выдавали ). Поэтому сами студии никогда не вылезали с инициативами. Телек тоже был не нужен, потому что был абсолютно закрыт (как сейчас). А вот "лицензия" от всевозможных "госконцертов" тогда стали выдавать всем кому не лень. И так как тогдашняя советская публика ходила только на уже известных музыкантов и телекумиров, то для привлечения публики нужна была некая рекламная акция. Вот тогда комсомольцы (во главе с Разиным) и закупили тот вагон кассет. (деньги, кстати, были именно комсомольские ). Уже через месяц ЛМ знали по всей стране. За концерты платили мало (низкие ставки), но сборы делали большим количеством концертов с привлечением групп-клонов под фанеру. Обычная махинация в кооперативной обёртке в переходные времена. Вот потом все так стали раскручиваться. И именно поэтому всё это ушло в небытие. kongovob пишет: возникает стихийно, а спонтанно - это уже когда грамотные люди заметят и поспособствуют. В мире денег и без денег? Если мы всё ещё про моду, то тут точно никаких стихийностей без денег не случается. Пока не вложаться, ничего не заработает. Как что-то заработает без спонсорства и задаром - дайте знать. Подивлюсь . fedja пишет: Может, намеренно, чтобы привлечь нашу аудиторию Скорее кто-то из наших "засланных казачков" подкинул идею Бэю. Тут лишь можно в очередной раз посочувствовать "нашему духу". Профукали такой крутой брэнд: Трёхголовый Змей Горыныч жжёт напалмом врагов Руси . Это был бы "опупофеоз" нашего героического кино.

fedja: aleks7 пишет: Телек тоже был не нужен, потому что был абсолютно закрыт (как сейчас) Нет, тогда он был не настолько закрыт. Это сейчас (и много лет уже) за ротацию клипа платят сами исполнители или продюсеры, раньше "по заявкам зрителей" больше ставили. И ТВ было заинтересовано в новых именах... aleks7 пишет: В студиях звукозаписи делали упор только на уже популярное Ну, можно было в этих студиях записать на кассеты то, что было в каталоге. Там был хороший выбор - от популярных до очень редких альбомов. Не зациклены они были на популярности (как кинотеатры сейчас)

aleks7: fedja пишет: раньше "по заявкам зрителей" больше ставили. Ага, как же. Это было позднее. А то что называется "раньше", так тогда крутили всякую "фигню" от балета до народного творчества. И всё это якобы "по заявкам". Ну, разве что-то в конце воткнут из действительно всеми желаемого. А то что народ действительно просил, оседало мешками писем в мукулатуре. Инфа непосредственно с телестудии. У них, кстати, были потрясные видео коллекции, которые балластом оседали в хранилищах, и никогда нигде не показывались. Не было дерективы. Потом эти видеокассеты просто выбрасывали. Мне досталось несколько запиленных на внутренних просмотрах. Плёнка была слишком некачественной. fedja пишет: Не зациклены они были на популярности (как кинотеатры сейчас) Это и есть "плановое хозяйствование". Какие уж там зацикливания, когда никто не будет за это переплачивать. План-то выполнялся даже с древних исполнителей. Народ был беден и вполне довольствовался тем, что звучит из приёмника. Плюс дефицит дешёвых магнитофонов. (свой первый купил за 3 тыщ. км от дома , а кассеты тырил со свалки с фабричным браком ) А вот в кооп годы народец забурел и стал скупать всё подряд. Вот тогда и попёр поп-бизнес. Звёзды штамповались пачками, и их альбомы на кассетах стали иметь двухзначный номер. Из одной мелодии можно было наштамповать по полсотни песен. А сейчас популярность необходимость. Особенно в кинотеатрах. Иначе не будет дохода. Это не кинотеатры зациклены, это зритель теперь зацикленный. Спрос-предложение. Иначе не пойдут. Впрочем, это уже жёвано-пережёвано.

kongovob: До ЛМ были группы, которые только на кассетах, я и помню, звучали, например, "анонс", "сталкер". Я, даже, не помню, чтоб их концерты проходили в моем городе, а популярность у них была приличная. Прсто эти группы записывались, должно быть, на студиях, а ЛМ вагон сами распостранили и при тогдашнем кассетно-сарафанном радио что-то стоящее быстро получало признание у народа. После чего и на телевидение появлялся шанс попасть куда тогда кого попало не пускали и за деньги, там либо популярность, либо "перлом" надо было быть ну , а там уже какую-то роль могли деньги, блат сыграть, но это была не первостепенная роль. Разин, вроде как, ещё аферы с телефонными звонками крутил, чем и надурил систему и в основном, благодаря чему и сам впервые на телевидение попал: Да и ЛМ по телевидению на эстраде как таковой и не выступал - так, пара клипов простеньких и все. В таком масштабе как звезды того времени он не выступал и можно сказать, что его на телевидении-то и не было. В основном как и у большинства новых групп того времени - кассеты, концерты. Ну да, Разин тогда придумал там чего-то чтоб с концертов звезды больше стали получать, советов той же Пугачевой надавал в плане шоу бизнеса. Но тогда по-любому дело к этому шло и без Разина, "разврат" наступал. Всех надурили, что мол, это такой следующий шаг к светлому будущему.

fedja: aleks7 пишет: Это не кинотеатры зациклены, это зритель теперь зацикленный. Спрос-предложение Вообще их нельзя сравнивать. Студии звукозаписи, хотя и распространяли новинки, но записи у них были "на все вкусы". К примеру, сам видел, как одна женщина принесла много кассет и просила записать вот этого исполнителя : Насколько помню, в то время его у нас не показывали ни разу aleks7 пишет: Мне досталось несколько запиленных на внутренних просмотрах А что там было записано, что-нибудь запретное? kongovob пишет: звучали, например, "анонс", "сталкер" Да, "Сталкер" из города Ухта, в 1986 году вышел первый альбом. Кстати, рассказывали, что у них тоже была группа-двойник, только сама группа об этом не знала Но потом уже они встретились (после выпуска второго альбома), и двойники признались, что "теперь останется только одна группа - ваша" Солист сейчас в составе группы "Машина времени"



полная версия страницы