Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 12 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 12 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fedja: aleks7 пишет: на стройках капитализма А в США никогда не показывали киножурналы? Провели бы эксперимент, может, подействовало бы

fedja: aleks7 пишет: безрекламный показ любого фильма Не похоже: ни одного фильма, показанного по "Культуре", в этом рейтинге нет. Значит, реклама зрителей не отталкивает сильно...

aleks7: fedja пишет: Значит, реклама зрителей не отталкивает сильно... Ну, естественно. Особенно, если верить, что кроме каналов из списка других не существует. "Культуры" там нет (знаково звучит ) потому, что это не коммерческий канал. Однако сейчас только в недоразвитых районах смотрят только общедоступное тв. В основном же все сидят на кабельном и смотрят фильмы по тематическим каналам. Без рекламы. fedja пишет: Провели бы эксперимент Одни делают эксперименты, другие наблюдают за результатом.


aleks7: Одинаково, но по разному.

fedja: aleks7 пишет: Однако сейчас только в недоразвитых районах смотрят только общедоступное тв. В основном же все сидят на кабельном и смотрят фильмы по тематическим каналам. Без рекламы Но статистика показывает обратное. Большинство предпочитает смотреть общедоступные федеральные каналы : aleks7 пишет: "Культуры" там нет (знаково звучит ) 17-е место - вполне прилично для "Культуры". "Муз-ТВ" и "Че/Перец" смотрят меньше, оказывается

fedja: aleks7 пишет: Одинаково, но по разному Испанская фантастика. На 1:09 - актриса Белен Руэда, которая в фильме "Тело" (2012) играла главную роль

Сергей: fedja пишет: Испанская фантастика. На 1:09 - актриса Белен Руэда, которая в фильме "Тело" (2012) играла главную роль Кстати, как писатель я добавлю, что и в литературе у испанцев есть очень неплохие примеры фантастики! Например в журнале "Техника - молодёжи" было рассказано об одном испанском писателе, который создал интереснейшую серию рассказов о слепом космонавте по имени Марсуф. Один из них - рассказ "Марсуф на планете Спирео" был опубликован в журнале: я прочел и мне очень понравилось, так как рассказ содержал очень необычный взгляд на новые планеты, ведь Марсуф-то слеп, и волей-неволей он ориентируется на совершенно иные чувства нежели его зрячие коллеги-космонавты. В общем из-за этого получился очень интересный рассказик. Так что испанцы даже на основе своего вполне могли снимать бы.

aleks7: Стереотипы. Стражи Галактики 2" уже на третий день премьеры отбил кассу, устанавливает рекорды посещаемости, а его посмотрели всего лишь 9% подростков. Остальные в основном взрослые зрители. А вы говорите "они снимают подростковое кино" . У нас сейчас в основном идут семьями. Почти аншлаги. Сам пойду в будни. "Я экономить буду"

fedja: aleks7 пишет: а его посмотрели всего лишь 9% подростков Это смотря кого относить к "подросткам" : Но то, что 9 % - может, если их с детства водили на современные мультики, то им это надоело... Или им нужно свое кино, а пока идет направление 10-летней давности, они это не принимают...

aleks7: fedja пишет: идет направление 10-летней давности, они это не принимают. И правильно. На кой им принимать направление для лиц старше 16 лет Тут гораздо интересна тенденция востребованности взрослыми "эзопова языка". Люди с удовольствием смотрят комиксовые сказочки с непрямолинейным смыслом. Отношу это к повышенному уровню грамотности современных зрителей (тех, кто ходит в кино). Ведь просто насыщенный спецэффектами блокбастер пролетает в прокате, а вот когда он умудряется ещё и проблемы современности поднимать, тогда совсем другая картина.

fedja: aleks7 пишет: просто насыщенный спецэффектами блокбастер пролетает в прокате Интересно, много ли таких пролетело в прокате? А вот был тут пример про фильм "Война", уж проблем там и без "эзопова языка" достаточно, но на него пришел только один зритель в Англии...

aleks7: fedja пишет: много ли таких пролетело в прокате? Полно. Достаточно просмотреть их сборы. Те что не принесли две кассы, считаются провальными. На некоммерческое кино это не распространяется. Поэтому нельзя равнять "Войну" со "Стражами", как нельзя равнять разножанровую музыку. Система оценок иная. Кстати о музыке, очень знакомые "звуки музыки" в новом трейлере "Бегущего" (не особо жаловал первую часть, но есть там нечто притягательное):

fedja: aleks7 пишет: очень знакомые "звуки музыки" в новом трейлере "Бегущего" (не особо жаловал первую часть, но есть там нечто притягательное) Музыка Вангелиса из первой части "Бегущего". Классика Кстати, у него в прошлом году вышел новый альбом, вот заглавная композиция : Vangelis - Vangelis: Rosetta Timeline (Rosetta) Жаль, что не ему поручили сочинять саундтрек ко 2-й части...

aleks7: Провинция не отстаёт И ещё немного самодеятельных афиш

Сергей: Ну видать рисуют в провинции неплохо - это точно!

fedja: aleks7 пишет: Провинция не отстаёт Перерисовывали с оригинального постера. Что-то у них совсем дети на картинке, на самом деле герои постарше : Сергей пишет: рисуют в провинции неплохо А тут собрано много советских афиш. "Те афиши, которые рисовали штатные художники кинотеатров"

Сергей: fedja пишет: А тут собрано много советских афиш. "Те афиши, которые рисовали штатные художники кинотеатров" Ага, смотрел на "Ностальгии" передачу Молчанова с рассказом Эльдара Рязанова о своем фильме "Человек ниоткуда", хе-хе! Было говорит... говорил, то есть, сделано несколько премьерных копий фильма и разослано по нескольким московским кинотеатрам - по 2-м - 3-м, примерно. Афиши сделали, словом всё как полагается. Бац! - прикатывает некий "деятель високий" из Госкино! Ка-ак увидел название "Человек ниоткуда" да ещё физиономию такую лохматую Сергея Юрского! В общем вмиг все афиши сняли, а фильм конечно на долгую полку отправили. Ну вы всё ребята самм знаете...

fedja: Сергей пишет: из Госкино И где эти чиновники сейчас, почему не следят за нынешним "безобразием"? Странно, что до сих пор не прикрыли лавочку...

aleks7: Сергей пишет: Ну видать рисуют в провинции неплохо fedja пишет: Что-то у них совсем дети на картинке, Рисуют ужасно. И это было бы смешно, если бы не было ужасно. Налицо результат ликвидации профессионализма. Примерно в такое время и происходят чернобыльские аварии. По крайней мере школы уже рушатся (в прямом смысле) fedja пишет: почему не следят за нынешним "безобразием"? За каким? И почему за всеми безобразиями должен следить кто-то, а не мы сами? А "Стражи-2" удались. Живой фильм. Много юмора и разговоров за жизнь. Теперь понятно почему мало детей-зрителей. Они там многое не поймут. А когда не понимают, тогда и не принимают. Первый фильм был более целостным. Там сюжет держался на перевоплощении. По ходу действия персонажи из отрицательных превращались в положительных. И причём в Героев. А вторая часть сосредоточилась на прощении и взаимопонимании. Многие персонажи раскрылись с очень неожиданной стороны. И если первый фильм эмоционально шёл по нарастающей, то второй получился ровным. Но всё равно послевкусие получается одинаковым от обеих картин. А ещё эта дилогия насыщенна ретро. Там даже финальные титры стилизованы под старые фантастические журналы. А саунд весь из 70-80-х. Начало начинается с уморительной "дискотеки" малыша Грута под эту композицию ELO:

fedja: aleks7 пишет: А саунд весь из 70-80-х И для чего смотреть новый фильм со старой музыкой? Лучше тогда настоящее ретро Вот вчера посмотрел болгарский детектив 1973 года "Большая скука". Там тоже столько зарубежного ретро-саунда тех лет (и в титрах, кстати, ни одного названия) Особенно понравилась драка в баре на 27:10 под песню Sergio Mendes - For What Its Worth (1971) : Добавлю еще советский вариант исполнения (у нас на пластинке была как "бразильская народная песня") : Оркестр и вокальная группа "Диско" - "Мгновенье, стой!" (1978) А уж сколько в этом фильме сравнительных рассуждений о капитализме и социализме... В общем, рекомендую



полная версия страницы