Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 13 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 13 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: Со времён ПВК у шпионских чемоданчиков стало гораздо больше возможностей : Антиамериканистам должен понравится антиамерикаский юмор . "У нас мозги, мастерство... а у вас что?"

fedja: aleks7 пишет: Индия. Новый уровень Индийская версия "Триллера" Майкла Джексона : Golimar HD "Golimar" (Indian Thriller) from the movie "Donga" (1985) with Chiranjeevi

aleks7: fedja пишет: версия А копии всегда опускают планку. Наверное и из-за этого нет особого продвижения подобных киноиндустрий. Надо напирать на оригинальность. А вот тут даже интересно, кто больше заработает от такого симбиоза рекламы: фильм или авто?


fedja: aleks7 пишет: Наверное и из-за этого нет особого продвижения подобных киноиндустрий А какое должно быть продвижение? Они уже вовсю "спецэффектят", но по-своему Лучше бы вернулись в формат старого индийского кино, а не копировали бы Голливуд...

aleks7: fedja пишет: А какое должно быть продвижение? такое aleks7 пишет: Надо напирать на оригинальность. fedja пишет: Лучше бы вернулись в формат старого индийского кино Это уже не смешно. Потому что нереально представить, что на старый формат кино, все старпёры распечатают свои похоронные кубышки и ломануться в кинотеатры. Хотя не исключено, что нечто подобное индусы всё ещё снимают. Вот только иностранные молодые кинопрокатчики не считают возможным это прокатывать.

fedja: aleks7 пишет: Вот только иностранные молодые кинопрокатчики не считают возможным это прокатывать А наши кинопрокатчики вроде собрались вернуть в кинозалы индийское кино. С форума "Индийское кино" информация : Возвращение российского кино в Индию и индийского в Россию До развала СССР в течение полустолетия на многочисленных экранах советских кинотеатров и на телеэкранах демонстрировались дублированные на русский язык и даже на языки некоторых национальных республик почти 250 индийских коммерческих фильмов - блокбастеров, которые имели неизменный успех у советской аудитории. Однако впоследствии в результате примитивно - конъюнктурного низкопоклонства перед Голливудом и пренебрежительно - снисходительного отношения к индийскому кинематографу (творчество таких всемирно известных индийских режиссёров, как Сатьяджит Рей, Ритвик Гхатак, Адур Гопалакришнан и др. почему - то оказалось практически недоступным для нашего отечественного зрителя) всё рухнуло. За последние двадцать лет индийские кинофильмы полностью исчезли с экранов российских кинозалов и телеэкранов. И вдруг (божественное чудо!) в России неожиданно вспомнили о существовании индийского кинематографа, всерьёз заговорили о Возвращении индийского кино в Россию и российского кино в Индию. 20 января 2017 г. в Индии вышел в прокат российский фильм "Экипаж" (реж. Николай Лебедев). Премьера этого фильма в России состоялась в апреле 2016 г. При производственном бюджете в 650 миллионов рублей, "Экипаж" собрал в российском прокате более 1,5 миллиарда рублей ( т. е. более 24 миллиона долларов). Это вторая картина после «Сталинграда» (2013) Фёдора Бондарчука, снятая в формате IMAX в нашей стране. Кинолента не является ремейком одноименного фильма 1979 года, хотя в нем тоже рассказывается о борьбе летчиков за самолет и жизнь пассажиров, указывают создатели ленты. Прокатом "Экипажа" в Индии занимается компания RG Studios. По словам Ирфан Сиддики, генерального директора этой компании, Индия давно стремилась к возобновлению сотрудничества с Россией в сфере кинематографа, однако договориться сторонам никак не удавалось. В частности, Индию не устраивала слишком высокая стоимость проката, да и в стране не были заинтересованы российскими работами, не считая их картинами должного уровня и были уверены, что ленты не вызовут интереса у индийского зрителя. Фильм "Экипаж" изначально планируется показать в двухсот пятидесяти кинотеатрах. Фильм будет переведён на английский, а также на тамили, телугу и хинди. Сиддики отметил далее, что в России при желании умеют подходить к делу профессионально. По сюжету и визуальным эффектам "Экипаж" является достойным конкурентом даже голливудским блокбастерам. Как известно, Индия считается одной из немногих стран мира, где голливудские фильмы не являются лидерами проката. Болливуд — индийский аналог американской «фабрики грёз» ежемесячно выпускает до десятка кинокартин. Некоторые из них настолько популярны, что руководители компаний и даже госструктуры вынуждены предоставлять своим сотрудникам выходной, чтобы они смогли сходить на громкую премьеру. 22 ноября 2016 г. Павел Степанов, генеральный директор компании "Централ Партнершип" (входит в "Газпром - медиа") и Джьоти Дешпанде, генеральный директор международной кинокомпании "Эрос Интернэшнл", ведущего мирового дистрибьютора индийских фильмов, объявили о стратегическом партнёрстве. "Централ Партнершип" и "Eros International", будут распространять индийские фильмы в России. Еще один отзыв заинтересовал о современном индийском кино : Вот один из новых индийских триллеров, говорят, даже без песен. Как я понял, датский режиссер фильма "Девушка с татуировкой дракона" снимет (или еще не приступал к съемкам ) по нему ремейк "Deity" : Kahaani 2012 Movie Official Trailer

fedja: aleks7 пишет: Подожду, когда он станет одним из самых талантливых. По крайней мере сыграть "Высокоинтелектуальное лицо" у него уже получается Кстати, о ремейках. Сейчас по каналу "Россия" идет премьера нового сериала "Преступление" (20 серий) - ремейк известного скандинавского сериала "Убийство" (2007). Интересно, что у наших получится В одной из главных ролей - Павел Прилучный : Преступление (1 сезон) — Трейлер (2017)

Сергей: Заметьте, ребята, что парень пишет, что любит американское кино, но оно слабо. Вот я точно о том же - я не говорю что оно плохо, но кое в чем оно действительно слабо. А слабые стороны есть у любого кинематографа. Но это не причина, согласитесь, чтобы не говорить об этих недостатках, ведь справедливая критика, должна работать на будущее: она должна давать понимать авторам, что да - вот тут вот не очень, и там не здорово, а если одну осанну, извините, петь то от этого вряд ли выиграет кто-то ибо недостатки, какими были такими и останутся, ибо авторы будут думать, что всё Ок.

aleks7: fedja пишет: собрались вернуть в кинозалы индийское кино Много шума из ничего. Чистая реклама конкретного прокатчика, который решил подзаработать на дешевизне. (скоро до въетнамского снизойдём ) Индийское кино постоянно крутят в кино, но только в очень ограниченном формате. Народ не идёт. Был на нескольких бесплатных фестивалях, так и то в пролёте. В зале одни кришнаиты. И фильмы у них есть обычные (безо всяких песнопений и танцулек). Но на обычное вообще ни на какое (из любой страны) уже давно не ходят. Кинотеатр создан для развлекалова. Остальное досталось ящику. Плюс то, что российский зритель весьма националистичен и плохо воспринимает в кино тех, кто сильно отличается внешне. Индусы очень отличаются. Поэтому у нас всегда больше прокатывали индийские боевики, комедии и фильмы концерты. Драмы, где меньше развлечения, всегда шли со слабыми сборами (не путаем 70-е с 50-выми. тогда на "малокинье" смотрели всё подряд. А очередные вздохи про душу, всего лишь вздохи. Массовый зритель о душе думает в другом месте, а не в кинотеатре. Даже если напихать все кинотеатры "душой", то от этого будет точно такой же результат, как от чисто совкового (не путать с советским, а то взяли традицию всё мешать в одну кучу ). То есть никакого результата. Нет, он конечно есть. Но только в виде подобного нашего форума, где тему совко-духовности жуют 3,5 человека, а остальные массово смотрят качественный голливуд.

fedja: Сергей пишет: что любит американское кино, но оно слабо А ты согласен, что душа индийца русскому ближе? Насчет слабости американского - пожалуй, они сильны в техническом плане и в умении рассказывать истории (но здесь бывает по-разному). На кинофестивале "Сандэнс" даже приз такой вручают : Раньше была у них эпоха звезд, теперь же немногие знают их знаменитостей новых...

fedja: aleks7 пишет: Но на обычное вообще ни на какое (из любой страны) уже давно не ходят Вообще это явный показатель кризиса кино. Если не ходят на обычные, то и кино тоже постепенно превращается в "монстра" одноообразного... aleks7 пишет: Драмы, где меньше развлечения, всегда шли со слабыми сборами Зато сборы одной мексиканской мелодрамы с развлечениями до сих пор - абсолютный рекорд : Есения

kongovob: aleks7 пишет: Но только в виде подобного нашего форума, где тему совко-духовности жуют 3,5 человека, а остальные массово смотрят качественный голливуд. В вопросах духовности важно не количество, а сам факт или момент или процесс духовного события или духовной трансляции и т.п. Это как в тех же голливудских киношных сюжетах спасения мира - весь мир живет, грешит, не о чем не подозревая, а какой-то один или два человека совершают некий акт духовности, находят и сохраняют от разрушения невидимую для всех точку опоры мира. Так, может, и 3,5 человека, что мечтают и вспоминают о высоком, духовном в кино, делают больше для мира и будущего, чем массы влекомые качественным голливудом? Да и счастья так больше, ведь счастье - что, это соучастие, а соучастие с кем? Ну не с голливудом же.

aleks7: fedja пишет: это явный показатель кризиса кино. Это явный показатель непонимания понятия слова кризис. Кризис кино - это когда не ходят в кино. И то это не кино виновато. Вот к примеру в 90-е был кризис кино (у нас конкретно) . Тогда у нас закрылось большинство кинотеатров. Причём в мире с этим было всё стабильно. Сейчас, по сравнению с советской эпохой, площадок для показа кино хоть завались. Ящик, сеть... Смотри не хочу. Но чё-то все упёрлись в кинотеатральный бизнес. Ходить не ходим, но желаем чтоб по-нашему. Даже на законадательном уровне пытаются запрещать определённые фильмы. Впрочем, может это тоже элемент маркетинга. Симбиоз рекламы. У них Паучок с Ауди, у нас балерина и депутатка. . fedja пишет: мелодрамы с развлечениями Именно с развлечениями. Кстати, вот что значит оригинальная новинка. Первое мыло. Потом эта конструкция логично перекочевала на тв. В кино теперь подобное выдают по расписанию. К 8 марта. kongovob пишет: делают больше для мира и будущего, чем массы влекомые качественным голливудом? Внимательно смотрим на количество посещений данного форума, а затем сравниваем их с количеством посещений страницы какого нибудь голливудского кинокомикса. Сразу станет ясно, кто оказывает больше влияние на мир и на будущее. Только использования языка понятного большинству, поможет донести до них любую идею. (Сам придумал... или где-то украл ) Голливудский язык сейчас самый усвояемый. И правы те, кто его использует в своём кинотворчестве. А те, кто не в теме, те уже давно не будущее. Мы прошлое. Как для нас ценители немого кино. (Кстати, тогда у нас наверняка не парились о "голливудской системе" )

Сергей: fedja пишет: А ты согласен, что душа индийца русскому ближе? Не знаю, Федя, мне это трудно сказать, поскольку я довольно равнодушен к индийскому кину. Я сколько ни смотрел его (в том числе и в кинотеатр ходил на него в Евпатории), но лишь не больше пары фильмов мне понравилось, вот так вот, положа руку на сердце. Из современных однажды мне, не очень подробно удалось посмотреть индийскую фантастику, но и та показалась мне снятой довольно средненько. Маме моей нравятся индийские фильмы (особенно музыка и танцы, конечно, как наверно всякой женщине) но лишь старые - не старше 80-х. Поэтому... ну я пожалуй не скажу что индийская душа нам ближе - мне так не кажется. Но шибко отрицать я тоже не стану, ибо это мое субъективное мнение, и оно сугубо моё и ничьё иное. Мне лично кажется что русскому человеку наиболее ближе душа французская - их взгляд на мир и их фильмы достаточно просты, естественны и безхитростны - в них нету вот этой вот американской глупой помпы да? мол, "если спасать, то обязательно весь мир", да? - Нет, французы берут простотой и какой-то милой обычностью, их юмор проще и понятней, чем скажем якобы "многозначительный" (но по моему не шибко интересный) английский или туповатый и грубоватый (и оттого тоже малоинтересный) американский, хе-хе! Индусская же "душа"... нет, я бы сказал что она довольно странна и сложна. Я например, не раз замечал, что многое в индийских фильмах слишком специфично по-моему. Оно может и привлекает, но больше по-моему из-за вот этой непонятности хе-хе! Поэтому мне больше нравится кино французкое и итальянское, нежели индийское. kongovob пишет: В вопросах духовности важно не количество, а сам факт или момент или процесс духовного события или духовной трансляции и т.п. Я думаю некоторые прочтут, и мозги у них точно... вскипят! kongovob пишет: Так, может, и 3,5 человека, что мечтают и вспоминают о высоком, духовном в кино, делают больше для мира и будущего, чем массы влекомые качественным голливудом? Да и счастья так больше, ведь счастье - что, это соучастие, а соучастие с кем? Ну не с голливудом же. Конечно! Ну что есть просто масса, стадо, по-стадному идущее туда, куда ведет "пастух"... Ценность настоящего душевного и духовного лежит я думаю, куда выше всех этих чисто внешних "побрякушек" сияющих красками балаганов и прочее. Это лишь ярмарка, но ярмарка не может быть душой, не может быть жизнью.

Сергей: aleks7 пишет: (Сам придумал... или где-то украл ) Ключевое слово здесь - "Сам!"

Сергей: aleks7 пишет: олливудский язык сейчас самый усвояемый. И правы те, кто его использует в своём кинотворчестве. А те, кто не в теме, те уже давно не будущее. Мы прошлое. Как для нас ценители немого кино. Самонадеянно, одиозно, и глупо! Выдача своего собственного отдельно взятого мнения (то есть ИмХА) за нечто такое "глобальное" да? и едва ли не "Вселенское" ха-ха! Я такое вообще не рассматриваю даже.

kongovob: aleks7 пишет: Внимательно смотрим на количество Количество перейдет неизбежно в качество, а какое ещё неизвестно. Ажиотаж тех или иных пустых или ложных ценностей, проявленных в посещениях, количествах и т.п. это одна из форм ухода народа от некомфортной и нездоровой реальности, а бегать-то припрет, (далеко не всем же результат достается), вот тогда малое может творить большое, может творить чудеса. Да, и понятней языка света, нет языка, просто им владеть надо, а отклик есть обязательно, просто его сегодня "нельзя" давать, "не поощряется" системой как-то. А, голивудский язык как английский - ну как бы международный, но он не главный, просто на его "волне" сейчас "приемник" общественного у нас ума настроен. И его "перенастройка" без социальной перенастройки вряд-ли произойдет. aleks7 пишет: А те, кто не в теме, те уже давно не будущее. Мы прошлое. А, те кто в "теме", вообще, уже "мертвы", их "нет" мне кажется. Куклы изуродованные двойными стандартами, противные будущему. aleks7 пишет: а остальные массово смотрят качественный голливуд. Ну, "Разум у них когда-нибудь победит. Что-то заставит взять себя в руки. ..." Сергей пишет: Это лишь ярмарка Вот именно, я не хочу "ярмарочно" мыслить, посещениями, сборами, результатом, голливудом и т.п. Я ж не "Петрушка"

fedja: aleks7 пишет: Вот к примеру в 90-е был кризис кино (у нас конкретно) . Тогда у нас закрылось большинство кинотеатров. Причём в мире с этим было всё стабильно Вот даже есть конкретные цифры по посещаемости: В 1991 г. посещаемость кинотеатров (рассчитанная по формуле «количество кинопосещений/население страны») составляла: в СССР — 14,2; в США — 10,5; в Индии — 11; в Европе — 3,3–6,2 (в разных странах). В 1996 г. она составила: в США — 10,5; в Германии — 13; во Франции — 14; в Европе (остальные страны ) — 6,2; в России — 0,4 (уменьшилась в 29 раз). aleks7 пишет: Кризис кино - это когда не ходят в кино А я не про поход в кино, а про кризис кино как вида искусства. Сравним с театром: люди ходят (причем почти всегда аншлаги) и на балет, и в оперу, и на драматические спектакли... Здесь же: или блокбастер, или пустой зал aleks7 пишет: И правы те, кто его использует в своём кинотворчестве Правы, если на них пошли. А если использовали этот язык голливудский, но не получилось, то и не правы

fedja: Сергей пишет: Мне лично кажется что русскому человеку наиболее ближе душа французская А мне думается, что еще фильмы соцстран все были очень близки нам по мироощущению. И чехословацкие, и польские... Американские, конечно, тоже были в лидерах, но никогда не выделялись во что-то отдельное. Сейчас же - наоборот... Сергей пишет: особенно музыка и танцы По большому счету, именно на "музыку и танцы" и ходили любители индийского кино в то время Ну, может, еще на красивых артистов посмотреть и природу сказочную... Сергей пишет: но лишь не больше пары фильмов мне понравилось Вот тут Гарик Сукачев тоже 2 индийских фильма называет : Гарик Сукачев и "Бригада С" - Звезда микрорайона (клип)

aleks7: kongovob пишет: уже "мертвы" Да, чуждое всегда объявляется "холерой". Только надо адекватно воспринимать окружающее. Нас убывает, а не наоборот. Жизнь - это то что останется, а не то, что уйдёт вместе с нами. Остальное мечты обречённых, которые не нашли себя в настоящем (куда уж о будущем). fedja пишет: кризис кино как вида искусства...или блокбастер, или пустой зал Даже уж не знаю как. По новой. Коноискусство - это не значит кинотеатр. Это вселенная. Чё вы всё пытаетесь засунуть её в кинозал? Причём тут пустые залы? Не путайте же аттракцион с духовной пилюлей. Кому нафиг нужен ваш шедевр в кинотеатре. И не был он там нужен и не будет он там нужен. Люди отдыхать пришли, бабки честнозаработанные отдали, а вы их всё в храм тащите. Зачешется по храму, сами туда пойдут. А в кинотеатр тянет на другую потребность. Вот прям детский сад. В кино им мало молитв. И всё при том, что в кино не ходим. Пусть мол там другие "молются" вместо "пожрать голливуда". Впрочем у каждого свои бзики. Джаз тоже был "продажной девкой". Вот только где тот джаз, а где те бзиканутые. fedja пишет: А если использовали этот язык голливудский, но не получилось, то и не правы Нет. Значит лохи и нечего было зря плёнку изводить и наши деньги тратить. Пусть идут "тренироваться на кошках". На смартфоны пусть снимают. Про киноязыки. "Большая опера" под голливудским соусом. и весь концерт. Там и Бэтмен и Железный человек (01:29:20) и ещё много кто поёт. зы. на песнях звука нету.



полная версия страницы