Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 14 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 14 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: kongovob пишет: понимаешь, в высокое искусство. Точно! aleks7 пишет: Успехов в новом деле. А кто сказвл что я сразу же брошусь сочинять их? Нет, я так просто сказал. Осмелюсь доложить Ваше "Киношество" (и протчая и протчая) (У Вас же на всё Уникальнейшие мысли, да? ) что я по роду занятий не рекламный агент. А писатель! Ну вот наклонности у меня к этому вот. Как-никак а седьмую книгу уже пишу. У вас есть хоть рассказичек? Ну вот - а у меня седьмая! Ну а что не раскрученный я, так вины моей в том нету - есть я думаю и куда более талантливее меня люди о которых никто не знает. Так что задачу свою я вижу в следующем: писать книги! Буде на это возникнут мысли, а их есть у меня! Первым делом, Первым делом - это Книги! Ну а Тизеры? А Тизеры потом! aleks7 пишет: Наверное надо ещё что-то уметь, кроме создания загадочных тизеров и бездумного словоблудия. Ага, и кроме бесконечного мусолерьнья одной и той же ерунды и ставления же оной, которая интересна не более чем самому себе! fedja пишет: Молодой красивый миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни" Весь тираж был раскуплен за сутки Обычная игра на обычных бабских штуках! А напиши он так: "Молодой, но бедный джентльмен..."? А? Что тогда? fedja пишет: И кто читает эту газету? Тот, кого подкупил автор.

kongovob: aleks7 пишет: В массовое. Понятно. Массы хавают, так сказать. Сергей пишет: Как-никак а седьмую книгу уже пишу. У вас есть хоть рассказичек? Ну так это ж занятие для благородных людей, а не для "падших" материалистов.

fedja: Сергей пишет: Тот, кого подкупил автор Вот видишь: либо "честный" подкуп, либо "надувательство" (то есть миллионера-то нет) Трейлеры тоже по этому принципу построены. В них что-нибудь цепляющее вставляют, и публика "клюет"


Сергей: fedja пишет: цепляющее вставляют, и публика "клюет" Причём так вставляют, что насмотревшись трейлера, посмотришь потом фильм, и думаешь - "Шо то було"? kongovob пишет: а не для "падших" материалистов. Вот поэтому из материалистов получаются такие вот... "киноманы". Ну сиди да глазей в зале фильмики, да? Ребята, вы не знаете, сколько платят за сие?

Сергей: kongovob пишет: Массы хавают, так сказать. Не всё что массово, культурно, и не всё, что культурно - массово.

fedja: Сергей пишет: насмотревшись трейлера, посмотришь потом фильм, и думаешь - "Шо то було"? Вот свежий трейлер : БАРОН МЮНХАУЗЕН И ТЁМНАЯ БАШНЯ | SUPER_VHS МЭШАП

aleks7: kongovob пишет: Массы хавают Все хавают. Каждый своё. Ну, нет. У самого высокого наверняка есть другие способы потребления. Через ауру, через поры, через другие отверстия. fedja пишет: Трейлеры тоже по этому принципу построены. В них что-нибудь цепляющее вставляют, и публика "клюет" Опять 25. На трейлеры "клюёт" лишь часть публики (и кажется не самая большая). Большинство ловится на сарафан. И опять 25. Если бы все трейлеры так легко цепляли публику, то почему не цепляют? Цеплялок не хватает? Или всё же руки кривые. Всё ещё не теряю надежды увидеть в этой ветке логику, вместо огульного неприятия темы. Видать старею. Был бы моложе - давно бы плюнул на "пропащих". Из 25 последних постов (опять 25 ) в этой теме, лишь 3 посвящены самой теме. Остальное ода личной неприязни. Даже не представлял, что подобное вызывает такую высокую "трудоспособность". Наверное это что-то из области психологии сопротивления или про действие-противодействие.

Сергей: aleks7 пишет: Через ауру, через поры, через другие отверстия. Если человек во что-то не верит, это еще не значит, что этого нету. P. S. Опять я не по теме, ну да ладно уж - один хрен.

fedja: aleks7 пишет: то почему не цепляют? Не знаю, я тоже не в теме. Наверное, фильм малобюджетный или элитарный. А трейлеры высокобюджетных тоже плохо смотрят? Ждут сарафана? aleks7 пишет: руки кривые Ну, когда с ошибками выходят, то понятно, что что-то недоделано... Хотя это, скорее всего, не влияет на просмотры...

Сергей: fedja пишет: Ждут сарафана? Если всё зависит от сарафана, на кой тогда вообще нужны трейлеры? Ежли для показа качества, то мне например просто фрагмент из фильма скажет куда больше чем трейлер. И кстати если вы вспомните, друзья, раньше-то ведь никакими трейлерами не заморачивались! Просто существовали тематические передачи на ТВ, "Кинопанорама" или "Киноафиша", где просто показывали кусочки, я посмотрю и уже представление имею, стоит мне тот, или иной фильм смотреть или нет. Это уже потом эти трейлеры пошли, когда реклама валом обрушилась на нас! Короче, сие не более чем рекламная примочка.

kongovob: aleks7 пишет: У самого высокого наверняка есть другие способы потребления. ... через другие отверстия У самого высокого потребления нет. Не ведется он на искушения. А, массы сегодня принуждают питаться "помоями" и искать в них свое ... и те, что не брезгуют, питаются по принципу "ротожопости". (Дженерейшн П). aleks7 пишет: Всё ещё не теряю надежды увидеть в этой ветке логику, вместо огульного неприятия темы. Ну во-первых, сам такой. Во-вторых, логика есть всегда просто не всегда твоя. И в-третьих, если и есть неприязнь, то она адекватная и почему мы должны стесняться выражать свое отношение, где логика? К стати неприязнь есть только у человека. у животных ее нет. (Это абсолютно точно я знаю) И, вообще, возражать и брезговать мнением не осмеливаются, только если это мнение авторитета. Сергей пишет: Ежли для показа качества, то мне например просто фрагмент из фильма скажет куда больше чем трейлер. Мне тоже, вообще-то. Фрагменты очень информативны на самом деле.

aleks7: fedja пишет: трейлеры высокобюджетных тоже плохо смотрят? Ждут сарафана? В принципе, да. Однако трейлеры ожидаемых фильмов имеют бОльшую популярность. Это видно по просмотрам. Вряд ли трейлер никому не известного фильма способен вызвать ажиотаж. Ну а успех фильма во многом зависит от сарафана. fedja пишет: с ошибками выходят Не понял, про какие ошибки в трейлерах? Трейлер всего лишь уровень исполнения. Рассчитан на ту часть публики, которая это ценит. Другим важен актёр, режиссёр или ещё что. Меня вот отрывки больше интересуют. Один фильм вот только из-за отрывка и посмотрел. По крайней мере это лучше, чем смотреть кино на авось. В эпоху кинобума, такая лотерея годится только на убивание времени.

aleks7: kongovob пишет: массы сегодня принуждают Массы сидят дома. Особенно у нас. Развлечение - это самое последнее на что тратит человек свои кровные. Принуждали к просмотру как раз именно "высоких" фильмов. В местах заключения. Кстати это самое первое место, где наконец догадались в бесполезности такого занятия. Напоминаю, что удачный фильм в нашем прокате, это фильм, на который сходило 5-7 млн человек всех возрастов. Стандарт 1-2 млн. В стране 140 млн. Где "принУжденные" массы? kongovob пишет: где логика? В теме про современные фильмы, логика в обсуждении фильмов. ОБсуждении просмотренного, а не оСуждении НЕпросмотренного. Хоть про фрагменты сговорились .

fedja: aleks7 пишет: Не понял, про какие ошибки в трейлерах? К примеру, про орфографические, недавно тут обсуждали. Для кого-то ничего, а кому-то уже не захотелось бы смотреть... Некоторых могут штампы раздражать... aleks7 пишет: Меня вот отрывки больше интересуют. Один фильм вот только из-за отрывка и посмотрел Меня еще названия фильмов интересуют. Пошли бы вы на фильм "Пипец", не зная о нем ничего? И особенно сейчас, когда мы его всего "пережевали"? А на "Гадкий я 3"? Но это, наверное, из списка ожидаемых фильмов, раз 3-я часть уже вышла... Самая сильная карточка Гадкий я 3!

Сергей: aleks7 пишет: Напоминаю, что удачный фильм в нашем прокате, это фильм, на который сходило 5-7 млн человек всех возрастов. Стандарт 1-2 млн. В стране 140 млн. Где "принУжденные" массы? Я думаю, это зря тут некоторые учитывают только кинозалы, и всё! У кина всегда есть некая, я считаю, совокупность, включающая в себя ВСЁ кино! И если мы посмотрим на то, что предлагает нам телеящик (инет тоже, но инет более разнообразен, там нету такого как на ТВ, нету кем-то составленной и поданной "к столу" ["Пожалте кушати!"] программы) то мы увидим что наборчик-то не больно отличается от кинотеатрального. Так что "принужденные массы" есть, и Константин тут прав совершенно. Но так как некоторые очевидное видеть не хотят то наверно не стоит и пытаться убеждать их в чем-то. kongovob пишет: Ну во-первых, сам такой. fedja пишет: Некоторых могут штампы раздражать... Я вообще думаю что штампы губят кино. Оно превращается в некий "кинопад" одного и того же... aleks7 пишет: не оСуждении НЕпросмотренного. Лично я не вижу чего-то тут такого "экстракриминального", ребята! Ибо ведь человек волен свое мнение менять, и осуждая что-то до просмотра, он вполне может оказаться в противоположной категории после просмотра. И думаю, не стоит так уж сильно бранить его за это. Второе: мы можем осуждать также тенденции - да? - и (или) типы фильмов. Но и в этом случае всегда могут найтись приятные исключения - да? - из общего-то ряда. Так что надо спокойнее смотреть на всё, господа! Ну поосуждали там что-то - от кого что убыло-то право слово? Я вообще не понимаю, форум как форум - ну что-то осудили, что-то оБсудили, над чем-то посмеялись, скажем. Что уж из этого трагедию Вселенскую-то делать, хе-хе, будто родную маму "осуждают"!

fedja: aleks7 пишет: Напоминаю, что удачный фильм в нашем прокате, это фильм, на который сходило 5-7 млн человек всех возрастов. Стандарт 1-2 млн. В советском прокате столько зрителей собирали фильмы Вадима Абдрашитова (по данным из бывшего Главкинопроката СССР) : "Остановился поезд" (Мосфильм, 1982, реж. Вадим Абдрашитов) 6,2 млн. при 901 копии "Охота на лис" (Мосфильм, 1980, реж. Вадим Абдрашитов) 5,9 млн. при 499 копиях "Парад планет" (Мосфильм, 1984, реж. Вадим Абдрашитов) 2,2 млн. при 263 копиях "Слуга" (Мосфильм, 1989, реж. Вадим Абдрашитов) 2 млн. Или Сергея Соловьева: "Сто дней после детства" (Мосфильм, 1975, реж. Сергей Соловьёв) 7,4 млн. при 778 копиях "Спасатель" (Мосфильм, 1980, реж. Сергей Соловьёв) 4,6 млн. при 532 копиях "Чужая Белая и Рябой" (Казахфильм-Мосфильм, 1987, реж. Сергей Соловьёв) 3,2 млн. "Егор Булычов и другие" (Мосфильм, 1973, реж. Сергей Соловьёв) 2 млн. при 521 копии И Андрея Тарковского: "Солярис" (Мосфильм, 1973, реж. Андрей Тарковский) 10,5 млн. на серию при тираже 593 копии "Сталкер" (Мосфильм, 1980, реж. Андрей Тарковский) 4,3 млн. на серию при 193 копиях "Андрей Рублёв" (Мосфильм, 1971, реж. Андрей Тарковский) 2,9 млн. на серию при 277 копиях "Зеркало" (Мосфильм, 1976, реж. Андрей Тарковский) 2,2 млн. при 84 копиях Интересно, какой прокат был бы у них сейчас?

kongovob: aleks7 пишет: Где "принУжденные" массы? Ну ... к словам не обязательно цепляться... "Принужденные" несколько не точное, может, слово (сильно точные в постах не навыбираешься) и если "принужденные", то пассивно "принужденные". И опять же сравнивая с помоями, выбор большой и в то же время его как бы и нет. aleks7 пишет: В теме про современные фильмы, логика в обсуждении фильмов. ОБсуждении просмотренного, а не оСуждении НЕпросмотренного. Так или иначе обсуждение конкретного кино или как-то около или относительно современного кино или кино вообще, здесь соблюдается. А, кто как и каким образом это делает и под каким углом рассматривает кино, в частности - это личное дело и выбор каждого, и свои стандарты тут навязывать не надо. А то, либеральничаем все, а как самих коснется, так какая на фиг либкральность ...! fedja пишет: В советском прокате столько зрителей собирали фильмы Вадима Абдрашитова Так раньше с кино и проще было: намного доступней и в плане цены и в плане наличия по близости кинотеатров. Теперь они либо "хламятся", стоят как вот этот, например, ("Родина" главно дело называется ) либо переоборудованы во что-то другое, а ехать в другой конец города в современный кинопарк это нонсенс. Тем более, что современные кинозалы с этим современным звуком мне не по вкусу. Оставили бы для выбора и сравнения хотя бы один обыкновенный (ретро) кинотеатр, чтоб народ выбирал: в простом смотреть или в "бумбокс" идти.

Сергей: fedja пишет: столько зрителей собирали фильмы Вадима Абдрашитова Обратите ребята внимание, что эти и те что ниже - авторские фильмы! Многие из них своеобразны специфичны и символичны, то есть явно не для "всех масс" а народу ходило много! Это как? kongovob пишет: И опять же сравнивая с помоями, выбор большой и в то же время его как бы и нет. Во-во. Именно это меня удивляет больше всего сейчас! Точнее не особо и удивляет, ибо известно почему.

aleks7: Третью "Планету обезьян" глянул. В принципе всё как и прежде, но есть несколько изменений. Стало несколько проще и наивнее. Однако философских подтекстов прибавилось. Также есть неожиданный поворот в конце и теперь понятно как накрылась цивилизация людей в экранизации 1968 года. Ещё там есть заметная девочка. Актриса с весьма русским лицом. На "Чучело" похожа. Амайя Миллер (эпизоды без спойлеров): А перед фильмом гоняли новый трейлер "Валериан" в долби-атмос. Было круто. Особенно в сценах аля шутер от первого лица. Очень тянет увидеть это в 3D. Это к тому, что хорошо сделанный трейлер может стать хорошей наживкой. Хотя мне хватает имени Люк Бессон. fedja пишет: В советском прокате столько зрителей собирали фильмы ...почти что любые. Сейчас не та конкуренция и просто количество фильмов намного больше. kongovob пишет: сравнивая с помоями Да, я понял. Бесполезно.

fedja: aleks7 пишет: ...почти что любые. Сейчас не та конкуренция и просто количество фильмов намного больше Конечно, нельзя сравнивать. В кино ходили как на праздник (и выходили отдохнувшие ). Сейчас же выходят с тяжелой головой после грохота и уставшими глазами после 3D. А если 4D, то весь сеанс крутят кресло вверх и вниз (не проверял, но слышал) kongovob пишет: Теперь они либо "хламятся", стоят как вот этот, например, ("Родина" главно дело называется ) Да, у нас тоже такой кинотеатр "Фестиваль", вот что с ним стало : Кинотеатр "Фестиваль" . СПб



полная версия страницы