Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 15 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 15 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: fedja пишет: Да, так и пишут в конце фильма, про совпадение с реальными событиями. Ну, я потому так и написал. fedja пишет: Реклама фильмов на ТВ от тех же людей, что и прокатывают фильмы... Нет, в самом деле, вот я счас подумал, Лрузья... Вот предположим человек куда-то идет, да? При этом части его тела, если их отдельно взять и смотреть на них отдельно, будут и телодвижения совершать отдельные - свои собственные для каждой части тела. А фильм что? Фильм это тоже сово-купность! Ну а мы привыкли, ага: Ах, спецэффекты, ах, музыка, Ах, режиссер (тот-то и тот-то) ах, игра актеров, Ах, ах, и ах, да? Ну а всё в совокупности-то это может быть всего-то навсего не что иное, как просто-напросто "специфическое" движение "пальцев" так сказать, складывающихся в одну большую-большую фигу в кармане! Да ладно бы фигу, а то ведь и похлеще может быть "жестик"-то! Так что нет, простите меня но я не верю что кино - это просто кино. Всё равно любое кино оно идет куда-то и предлагает, так или иначе идти к чему-то, хотите верьте, хотите нет. Вопрос только в том, к чему именно...

aleks7: fedja пишет: А если на полтора часа в кинотеатре то же самое Человек имеет очень плохую память. Просмотренный фильм легко забивается окружающей обстановкой. Чтобы досконально помнить весь фильм, его надо смотреть по несколько раз и несколько лет подряд. Такого эффекта может добиться только ярый фанат. Вспоминаем "Возвращение броненосца". Там утрировано можно наблюдать воздействие конкретной картины на конкретного "зазомбированного" зрителя. И если бы фильмы с чужой идеологией были столь разрушительны, то тогда бы самым главным оружием стало кино, а советские фильмы наплодили бы на западе сплошных революционеров . И опять повторюсь, что человек с зомботерритории во всём чужом (и не только в фильмах) сначала видит "навязывание" и только потом остальное. Так же было с джазом, с причёсками, с джинсами, и пр.. Это диагноз. fedja пишет: Это уже совсем оболваненные Свободные. Они кстати тоже живут, плодятся, создают, летают в космос, творят... То есть живут нормальной плодотворной при якобы неправильной идеологии. Хотя по утверждению "правильного" образа жизни, они должны загнить, и давным-давно выродиться и исчезнуть. Кстати любой фильм о свободе абсолютно непонятен несвободным. То есть действительно оболваненным. fedja пишет: успокоить публику Вот даже постоянное желание увидеть цель фильма - это ещё один результат зомбирования. Оно всегда нацелено на поддержание у "подопытных" постоянства в нужном мировосприятии. Незомбированный же ходит в кино не для определения его цели, а для отдыха, эстетического удовольствия, адреналина и т.п. Сергей пишет: Такая тут ребята ведётся демагогия, что кусить не могу. Но, судя по всему, нет сил оторваться. Учу: если мне не интересна тема, я в неё даже не заглядываю. Более того, если мне не интересен собеседник, я его не читаю. Исключения делаю для однострочных реплик. Они просто сами в глаза бросаются.

aleks7: Трейлер нового "Майора Грома" в лучшем качестве. Очень много просмотров. Даже в тренде самого популярного видео на ютюбе.


fedja: aleks7 пишет: создают, летают в космос, творят... Дети олигархов, что ли? Где-то я уже говорил про данный фильм. Но там в космос полетела французская космическая туристка, а наш казахский парень только мечтал об этом : Трейлер фильма "Байконур" (2011) aleks7 пишет: Незомбированный же ходит в кино не для определения его цели, а для отдыха, эстетического удовольствия, адреналина и т.п. Ну, пусть незомбированный так и продолжает думать. Кстати, так и есть. Никто не признается, что он зазомбирован... aleks7 пишет: И если бы фильмы с чужой идеологией были столь разрушительны Фильмы с чужой идеологией у нас всегда были эталоном качества. Даже какая-нибудь чепуха голливудская, которую покупали только из-за того, что там критиковали их строй... Этого и у нас хватало в фильмах про зарубежную жизнь

aleks7: fedja пишет: Дети олигархов, что ли? Я про инородцев имел в виду. fedja пишет: Никто не признается, что он зазомбирован... А зачем признаваться? Это и так видно. Зомбированный не воспринимает и агрессивно отвергает чужое. Все его доводы сводятся к узкому определению (типа бездуховности). В этом вся система зомбирования. Создать тревогу надвигающейся опасности. Оттого и доводы однобоки, потому что зомбированный не дискутирует, а борется с якобы подступающей опасностью. От кино больше боятся разложения, оболванивания и пр. "бездуховной" ерунды. Вот буквально свежее. На днях наблюдал. Сын-подросток спорит с матерью в кинотеатре: "Ма... Я уже из-за тебя столько своих фильмов пропустил. Чужой, Бегущий... А ты меня тащишь на эти..." Далее уже не расслышал, но по неумолимому виду мамаши, стало ясно, что парень будет смотреть в кинотеатре что ему хочется, только когда убежит из дома Многие родители, рождённые при совке, до сих пор считают, что сводив ребёнка на "правильное" кино, решат проблему воспитания. Да уже ясно, что так только ненависть к подобному кино можно воспитать. Лично мне повезло. Для денег на кино мне отдавали всю молочную тару и никто не следил, что я смотрю. Результат перед вами . В моём "разложении" виновата советская система гостронома. Вот почему всегда был уверен, что системы разрушают себя сами.

fedja: aleks7 пишет: От кино больше боятся разложения, оболванивания и пр. "бездуховной" ерунды Оболванивали гораздо раньше, еще в советское время нас "готовили" к тому, что мы видим. Так что корни зомбирования все там, особенно из перестройки, когда всё западное полезло особенно шустро. Вот и у тебя оттуда же интерес, от зарубежных фильмов в советском прокате. Надо было тогда больше ходить на наши фильмы (но только не сейчас)

aleks7: fedja пишет: нас "готовили" к тому, что мы видим. А мы тогда ничего и не видели. Особенно вокруг себя. Тогда любой зарубежный фильм был как глоток воздуха. И перестройка тут не причём. Тогда наоборот хлынувший киноширпотреб только подчёркивал преимущества отечественного кино и никак не мог воздействовать сильнее его. Уж если что и воздействовало, так это намного раньше. Тот же "Тарзан" и "Серенада" навели больше шороху чем всё последующее "оттуда". Никто ничего не готовил. Собственная серость и самоограниченность, сдобренная фальшивыми лозунгами, сама себя высекла. А вот её назомбированная зараза осталась в нас до конца. С нами и уйдёт. Ещё некоторое время посуществует зомбак про то, что их кино снято только ради бабла, но это уже не такой противный зомбак, как наш. Этот вызван не советским надуманным соцпревосходством, а завистью, что мы пока так рубить бабки не можем. Именно поэтому сейчас чаще пишут что мол можем не хуже, а не про чуждую идеологию. Поколения меняются вместе с зомбоустановками. fedja пишет: Надо было тогда больше ходить на наши фильмы Все смотрел. Их же немного было. Выбора тоже не было. Так что не катит аргументик. Или дохлое было наше кино в противостоянии с ихним . Вот свежий расклад контингента по новому "Тор-3" (будет одним из самых кассовых в этом году). "56% — мужской пол, 44% — женский пол, 19% — семьи, 63% — старше 25 лет". Навязанная нам сказка о подростковости голливудского кино, оказывается очередной ложью. Но как это всегда радует слух нашего зрителя. Мол их тупое кино, только для тупых подростков. Прям любимая мелодия. И так во всём. Нам втюхивают то, что нам приятно слышать. Типичный совок. Стандартное зомбирование. Игра на самоуважении. Особенно, когда не за что себя больше уважать. fedja пишет: только не сейчас Есть весьма хорошие отзывы о нескольких наших драмах. Так что желающий найдёт свою нишу.

fedja: aleks7 пишет: рубить бабки У нас больше тратят деньги из бюджета, чем "рубят". Наши кинематографы вообще нельзя сравнивать. Если и были прибыльные фильмы, то их единицы. И это низкопробные комедии, как правило... Хлынувший киноширпотреб подействовал на советское перестроечное кино в худшую сторону. А до этого, действительно, мы видели мало американских. Даже музыка американская у нас особой популярностью не пользовалась...

Сергей: aleks7 пишет: Более того, если мне не интересен собеседник, я его не читаю. Аналогично. Всех читаю кроме... а... А-ах, какого человека. Его я просто не воспринимаю, и воспринимать не собираюсь. Ну так. Скорее интересен в качестве прикола. Не каждый день такие встречаются. В смысле редко! aleks7 пишет: Учу: Отвечу песенкой. fedja пишет: Даже музыка американская у нас особой популярностью не пользовалась... Подтверждаю. Я почему такой вырос, её не любитель-то? Да потому что в наших периферийных краях её не особо и слушали. Вот в 1980-м свадьба была моего дяди - думаете что там больше всего крутилось-то? Да вот это вот! Или вот это: Ну а "з Западу" ну в лучшем случае Карел Готт, или Мирей Матье. Ну Бони М а чуть попозже Модерны. Всё.

aleks7: fedja пишет: У нас больше тратят деньги из бюджета, чем "рубят" Так это и есть "рубить по-русски". Любое бюджетное почти всегда не рассчитано для зрителя. А те кто не зависят от кошелька зрителя заинтересованы только в дотациях. Отсюда и соответствующие сюжеты фильмов и их качество. Типичное осваивание средств. fedja пишет: Хлынувший киноширпотреб подействовал на советское перестроечное кино в худшую сторону. Нет. Просто прекратилось гос.финансирование. А поток с запада лишь показал, что кино в своей основе ничего более, чем товар. Потому что массовый зритель сделал выбор в сторону товара, который у нас тогда снимать вообще не умели. И даже не надо было никого "подготавливать" к киноширпотребу. Там, где его никогда не было, он автоматически становится лидером. Система со своими ограничениями и запретами сама всё сделала, чтобы о нашем кино (даже самом лучшем) забыли на десятилетии. А теперешние попытки вернуть кинопрокат в гос.финансирование (сделать всё "как при бабушке"), лишь усугубляют картину. Это уже не творческая конкуренция, а сплошное копирование. А наши низкопробные комедии по крайней мере ни на что не претендуют. На них ходят лишь определённые "ценители" за юмором определённого качества и они его там получают. Тупее чем есть подобные зрители не станут, но и от умной комедии никто не поумнеет. Каждый кушает своё. fedja пишет: Даже музыка американская у нас особой популярностью не пользовалась... У нас ничего не пользовалось популярностью. Вот то чего никогда у нас не было, то и не имело популярности. А музыка их была. Та же "Чу-ча" из "Серенады" или Дин Рид. Они вполне напопулярили у нас американскую музыку. Да и постоянное звание "главного врага" лишь подогревало интерес ко всему американскому. Но тут опять спасибо системе. Она своей оголтелостью и запретами сама всё и раскрутила. В советскую пору, три буковки на киноплакате С Ш и А, автоматически затаскивали в кинозал всех подряд.

Сергей: Любители американизма, мне напоминают песню, которую я здесь ставил. "Вы вечно молитесь своим богам, и ваши боги всё прощают вам". Вот и молятся люди на них, думают лучше так будет. А прибывает-то что-то так себе...

kongovob: aleks7 пишет: А поток с запада лишь показал, что кино в своей основе ничего более, чем товар. По-моему смотря как снять и для какой цели, тем кино, в частности, и будет - просто товаром или не просто товаром...

aleks7: Показательный момент сравнимый с навязанным антиамериканизмом. Некая наша звезда Стас Михайлов, подала в суд на фильм "Дублёр", где его якобы опорочили через пародию. Вот можно заценить пародию (2012 год), где фигурирует некий Михаил Стасов: Вывод. Не поднимай он шумихи, то никто бы особенно и не узнал об обидной пародии. А спустя 5 лет после премьеры фильма, про это бы совсем забыли. Но благодаря чей-то обидчивости, про пародию узнают ещё больше народа. В итоге эта комедия получает второе дыхание, а данный певец дополнительную порцию насмешек. Так и с американским кино в советское время. Америка плохая, а советские зрители видят хоть и мало, но только хорошие и правильные фильмы из этой плохой америки. Хотя по сов.логике мы должны были наблюдать только хреновую продукцию оттуда. Ведь если они плохие, то и фильмы у них должны быть только плохие. Вон в "Международной панораме" ругают фильм "Звёздные войны", а на следующий день все дети в нашей школе только и восхищаются теми секундами, где мелькали тогда ещё никем не виданные ЗВ. Но та система не могла показывать плохое кино оттуда. Ведь это бы противоречило всем установкам, что кино должно воспитывать. Подобный фортель бы поставил нашего зрителя в противоречие. Мол чему нас воспитывают. Вот так себя система и придавила. Оказалось что про то, что американское не значит плохое, наш человек узнал задолго до всех развалов.

aleks7: kongovob пишет: и для какой цели Опять про цель. Не можем мы без цели. Так учили. Точнее вдолбили. Какая цель у картины в музее? Какая цель в мелодии на балет? Какая цель в "Ну погоди"? Наше поколение должно иметь цель. Иначе и пиво не пьётся и рыбалка не рыбачится. Именно поэтому в развитых странах нет цели. Чтобы не мешало развитию.

fedja: aleks7 пишет: А поток с запада лишь показал, что кино в своей основе ничего более, чем товар А вот Игорь Масленников во всем винит именно этот ширпотреб, погубивший наш прокат. Из интервью 2001 года : Это сейчас наша самая главная, катастрофическая проблема — утерянный прокат. Я очень хорошо помню, как происходил его развал. Я помню первую наркотическую инъекцию, когда некий Таги-заде закупил 300 американских фильмов чуть ли не по 10 долларов каждый. Это было первой наркотической иглой, введенной в наш изголодавшийся народ, который до этого мало что видел из мировой кинопродукции. Так были совращены директора кинотеатров. Они вдруг обнаружили, что можно зарабатывать бешеные деньги, почти ничего в это не вкладывая. И покатилось это дело с горки. А когда к Таги-заде пришли из разогнанного Госкино СССР Ермаш, Павленок, Иванова и прочие, они ему еще помогали доразваливать кинопрокатную систему. Так она и развалилась в одночасье. aleks7 пишет: А музыка их была. Та же "Чу-ча" из "Серенады" или Дин Рид. Они вполне напопулярили у нас американскую музыку "Серенада" - это еще из эпохи трофейного кино. Тогда уж и Луи Армстронга можно вспомнить. Дин Рид больше песни протеста исполнял... У нас они были популярны? Сергей пишет: Ну а "з Западу" ну в лучшем случае Карел Готт, или Мирей Матье. Ну Бони М а чуть попозже Модерны. Всё В общем, все те, которых у нас крутили раз в году в новогоднюю ночь aleks7 пишет: В советскую пору, три буковки на киноплакате С Ш и А, автоматически затаскивали в кинозал всех подряд В десятке самых популярных зарубежных фильмов в советское время - только 3 фильма из США

Сергей: fedja пишет: У нас они были популярны? А "Элизабет"? fedja пишет: В общем, все те, которых у нас крутили раз в году в новогоднюю ночь Ну да.

aleks7: fedja пишет: Игорь Масленников во всем винит именно этот ширпотреб, Тут он больше говорит о следствии, а не о причине. Да и что ожидать от человека, который мог реализоваться и кормился только от той старой системы? К тому же кинорежиссёр мастер снимать, а не понимать почему ширпотреб нужен больше, чем иные фильмы. Это не ширпотреб виноват, а та система, что создала условия, которые привели к тому, что к нам хлынул тот ширпотреб, который был принят как манна небесная. То, что снег идёт не снег виноват, а потому что Земля другим боком повернулась и холода наступили. fedja пишет: Дин Рид больше песни протеста исполнял... У нас они были популярны? А то нет? Достаточно вспомнить его ковбойские фильмы и комедии, где он пел далеко не патриотические песни, или тот большой его концерт на тв, где исполнялся в основном классический американский материал. fedja пишет: В десятке самых популярных зарубежных фильмов в советское время Да как-то никого особенно не волновало, что там в десятке. Ведь тогда смотрели, что давали. А американцев давали очень мало. Это же вражеское кино. С него спрос самый строгий. К тому же, когда наш кинопрокат не мог вытянуть план (например из-за патриотических дат, к которым в кино появлялись никому ненужные патриотические фильмы), всегда доставались из запасников старые зарубежные фильмы или гайдаевские комедии. Американские фильмы тоже частенько повторяли

fedja: aleks7 пишет: а та система, что создала условия, которые привели к тому, что к нам хлынул тот ширпотреб Ну, это как "запретный плод сладок". А еще фильмы раньше были цензурой подрезаны и с хорошим дубляжом - отсюда и любовь зрителей. Ширпотреб обычно был озвучен одноголосым переводом, копии были некачественные... Не сказал бы, что такое отношение к зрителю было лучше, чем в советское время... Сергей пишет: А "Элизабет"? aleks7 пишет: А то нет? Ну ладно, были популярны. Еще и на демонстрациях пели... "Элизабет" тоже из Новогоднего Огонька : Ретро 60 е - Дин Рид - Элизабет aleks7 пишет: Ведь тогда смотрели, что давали А сейчас разве по-другому?

Сергей: aleks7 пишет: Да и что ожидать от человека, который мог реализоваться и кормился только от той старой системы? Фи! О таком человеке, и так грубо! Как хоть язык-то поворачивается... Бр! Неприятно даже...

Сергей: fedja пишет: "Элизабет" тоже из Новогоднего Огонька Я у себя на компе собрал небольшую подборку его песен.



полная версия страницы