Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 15 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 15 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: fedja пишет: А еще фильмы раньше были цензурой подрезаны и с хорошим дубляжом - отсюда и любовь зрителей. Не отсюда. Любовь вообще ниоткуда. Её невозможно спланировать или создать. Фильм нравится или нет. А качество озвучки не причём. Есть масса фильмов с дерьмовой озвучкой (и тем более без обрезания), которые любят такими как есть. Первое впечатление лучшее. Например, сам не могу смотреть дублированные "Назад в будущее". fedja пишет: Ведь тогда смотрели, что давали А сейчас разве по-другому? Разумеется. Ассортимент-то сейчас поширше будет. А с интернетом вообще гигантский. И сарафан стал самым главным критерием успеха фильма. Можно вбухать миллионы на рекламу, но если первая партия зрителей кино не обсудила, то кино проваливается. А в советское время пипл хавал что давали. По телеку вообще не пропускали ни одного фильма. Кина было очень мало. Отсюда и все советские топы и лучшие десятки. Сколько кино показывали, столько оно и заработало просмотров. Так что не стоит думать, что какая-то "Есения" способна была переплюнуть у нас по популярности американскую "Великолепную семёрку". Тогда все мальчишки мечтали быть ковбоями а не мексиканскими мучачос.

fedja: aleks7 пишет: Её невозможно спланировать или создать. Фильм нравится или нет Есть много фильмов, которые без старого дубляжа не смотрятся. Их часто переозвучивают, но до такого уровня не могут дотянуться. Спланировать нельзя, а создать хорошим коллективом можно aleks7 пишет: Так что не стоит думать, что какая-то "Есения" способна была переплюнуть у нас по популярности американскую "Великолепную семёрку". Тогда все мальчишки мечтали быть ковбоями Не видел ни того, ни другого в кинотеатре. Может, и мечтали быть ковбоями, но стоило появиться "Фантомасу", уже и им мечтали стать. У нас очень увлекающаяся публика. Потом вот капиталистами захотели...

aleks7: fedja пишет: Спланировать нельзя, а создать хорошим коллективом можно Если фильм дерьмо, его никаким дубляжом не выправишь. Так что успех фильма в самом фильме. А то что первое восприятие старого дубляжа лучше, так это лишь ностальгия. Тот кто его тогда не слышал, не особо по нему и вздыхает. Играющих в фантомаса видел только в кино. Чаще играли в войну, в рыцарей, идейцев... Ещё помню очень много надписей "Zorro". А ещё в пионерлагере мне подарили футболку с самодельным трафаретом ковбоя на вздыбленном коне и с надписью "kovboy". Никогда больше я не был так популярен. Тогда весь лагерь нашлёпал трафаретов и зарисовал свои майки разными рисунками. Вместо краски использовали зубную пасту. fedja пишет: У нас очень увлекающаяся публика. Потом вот капиталистами захотели... Почему потом? Об этом всегда мечтали. Иначе бы не прошло.


fedja: aleks7 пишет: его никаким дубляжом не выправишь. Так что успех фильма в самом фильме Это больше к современным фильмам относится. А в старых иногда, кроме дубляжа, и нет ничего (настолько он перекрывает). В новых же дубляж больше портит, всегда одни и те же интонации... aleks7 пишет: Чаще играли в войну, в рыцарей В карты еще играли... Но не все стали "шулерами" aleks7 пишет: Об этом всегда мечтали Именно о такой жизни мечтали? Скорее, хотели "как там", но у нас так не получается...

aleks7: fedja пишет: В новых же дубляж больше портит, Нормально сейчас озвучивают. Был период в девяносто-нулевые, когда старая школа умерла, а новую ещё не успели толком восстановить. Сейчас же иногда дубляж слышится лучше оригинала. Мне вот очень нравится как дублирована вся сага о Средиземье. Да и то что появились наши постоянные голоса у многих иностранных артистов. fedja пишет: В карты еще играли... Спортивных игр было больше. Но разговор шёл об играх по фильмам. fedja пишет: хотели "как там", но у нас так не получается... Наверное так и должно быть. Делать надо, а не хотеть. В принципе с кино всё само решается. Помню в 80-90-е наш зритель часто мечтал-конючил, что мол ихние бы киновозможности, да к нашим бы сюжетам. И сейчас ихние сюжеты вполне стали схожи с тогдашними нашими. Но вот наши возможности так и не добрались даже до ихних тогдашних.

fedja: aleks7 пишет: наши постоянные голоса Вот "Прибытие" смотрел. Главную героиню актриса дублировала так, будто задыхается. В оригинале тоже так было? А в немецком дубляже это не очень ощущается : ARRIVAL Trailer German Deutsch (2016) HD

Сергей: fedja пишет: Скорее, хотели "как там", но у нас так не получае А у нас всё всегда получается через одно место!

kongovob: aleks7 пишет: Опять про цель. Не можем мы без цели. Так учили. Точнее вдолбили. Какая цель у картины в музее? Какая цель в мелодии на балет? Какая цель в "Ну погоди"? Наше поколение должно иметь цель. Иначе и пиво не пьётся и рыбалка не рыбачится. Именно поэтому в развитых странах нет цели. Чтобы не мешало развитию. Не, так нельзя говорить. Цель "индуцирует" развитие, а сверхцель освещает путь! aleks7 пишет: А то что первое восприятие старого дубляжа лучше, так это лишь ностальгия. Тот кто его тогда не слышал, не особо по нему и вздыхает. Так можно сказать. Но тогда был знак качества, а сегодня это просто атрибут. Так что по хорошему не грех и по насальгировать. А, те кто тогда не слышал дубляжа того, так они тогда и не жили... И советское кино в плане его приемов никуда не ушло, просто к нему добавились современные стандарты и специфика, и часто при просмотре чувствуется советская "подсистема" при современной "надстройке". На фиг бы она нужна была такая "надстройка", но се ля ви. Достижение и победа - не скопировать, а победа тогда, когда остался собой и смог не хуже.

fedja: aleks7 пишет: Киноиндустрия вообще не способна зомбировать Вадим Абдрашитов считает, что современные зрители ждут от кино того же, что видят по ТВ :

aleks7: fedja пишет: актриса дублировала так, будто задыхается. В оригинале тоже так было? Ни чего такого не заметил. По сюжету она задыхалась в скафандре и в конце рядом с инопланетянином. Опять же, моё первое восприятие от просмотра в кинозале. Оно разительно отличается от других просмотров. И это сказывается на последующих впечатлениях. kongovob пишет: сверхцель освещает путь! Для определённого типа людей. Для масс же цели не имеют определяющих свойств. Когда они едят - цель покушать, когда идут в кино - цель посмотреть, когда зашли в туалет... kongovob пишет: и часто при просмотре чувствуется советская "подсистема" Тот, кто хочет, может почувствовать, что ему вздумается. Остальных устраивает простой профессионализм, который всего лишь опыт. Больше продублированных фильмов, лучше опыт. А победы это для тех, кто привык получать от этого кайф. Тот кто от этого уже не зависит, про то и не парится. fedja пишет: современные зрители ждут от кино того же, что видят по ТВ Вот перед Абдрашитовым такие сидят? Нет. Значит он ошибается. Они, старые совестские мастера, все ошибаются. Их время расцвета пришлось на минимальный кинорынок. Кино было столько мало, что в него помещались только лучшие. Сейчас его завались и лучшие растворились в этой массе. А конкретно наши, так ещё и разъехались в более лучшие для себя места. А зритель просто разделился на подгруппы потребителей, где каждый тащится от своего. Поэтому все переживания наших старых мастеров не обоснованны временем. Прошли времена, когда они правили массами с помощью кинодефицита. Современное киноизобилие всё рассортировало по ячейкам вкусов и предпочтений. А в кино ходят в основном, чтобы увидеть там как раз что нибудь не телевизионное. Иначе на кой оно нужно? Касаемо же преимуществ советских фильмов, можно добавить, что там было место клубов по интересам. Та система имела желание всех рассортировывать по подконтрольным нишам. Крестьян по колхозам, рабочих по стадионам, творцов по союзам "всякихдеятелей". Типичный "Мёртвый сезон". Человек - ткач, человек - поэт. Однако это тоже только приблизило этот системный развал. Группы намного шустрее приходят к единомыслию и им "дружить против" получается намного плодотворнее. И музыка в фильмах тогда была лучше, и игра актёров ярче, и просто работа всех структур была приятнее. Всё это из-за единых клубов основательно сработавшихся единомышленников. А рухнула госкормушка, распались и старые творческие связи. При современных условиях подобное не вернуть (к тому же это всегда было невозможно) и до этого ещё нужно дойти. Ещё долго придётся ждать нормальной экономической базы. Ещё придётся ждать появления нормальных долгоиграющих кинокомпаний. Ещё придётся ждать, когда там созреют сплочённые творческие коллективы. А пока вот только форумный с..ч.

fedja: aleks7 пишет: По сюжету она задыхалась в скафандре и в конце рядом с инопланетянином А остальное время шептала... Наверное, звук был тихий, поэтому такие впечатления aleks7 пишет: Вот перед Абдрашитовым такие сидят? Нет. Значит он ошибается Там вообще молодежи нет в зале, а он ведь про "потерянные поколения" говорит. Про него-то они ничего не знают, да и откуда им знать? Из гигантского интернета они выбирают то, что "на слуху" aleks7 пишет: Ещё долго придётся ждать нормальной экономической базы Да, пишут, что "деньги на новые проекты он ищет уже больше пяти лет"... И господдержка не помогает

aleks7: fedja пишет: поэтому такие впечатления Поэтому и надо было смотреть в кинотеатре. Я ведь с начала премьеры тут кричал, что эт 10 из 10. В зале правда был эффект гипноза. Тот самый случай когда сливаешься с креслом и полностью плывёшь по течению фильма. (Некоторые уснули ) Поэтому тогда особенно не волновало кто как говорит и даже почему в сюжете всё наоборот. fedja пишет: Там вообще молодежи нет в зале А её там и не должно было быть. Достаточно перелистать список его работ. Художник для зрелых зрителей. fedja пишет: откуда им знать? Из гигантского интернета они выбирают то, что "на слуху" Не судим по себе. Это старички выбирают, что на слуху. Потому что уже не могут искать, не расположены к обновлению и потому что не имеют компании. Молодые же всегда копаются где поглубже и подальше в поисках нового. А в компашке всегда идёт обсуждение всего нового и интересного. Прям объясняю, как будто у людей детства не было.

fedja: aleks7 пишет: Это старички выбирают, что на слуху Значит, это старички делают кассу новым "шедеврам"? aleks7 пишет: А в компашке всегда идёт обсуждение всего нового и интересного Не сомневаюсь насчет нового, но и не далее этого они копаются... Хотя есть, конечно, как их называют, "хипстеры" aleks7 пишет: Достаточно перелистать список его работ. Художник для зрелых зрителей Особенно его "Плюмбум" для зрелых : Анонс "Плюмбум, или Опасная игра"

aleks7: fedja пишет: старички делают кассу новым "шедеврам"? Кассу делают зрители кинотеатров. Те, кто покупает билет. Они же распространяют сарафан. Этот инструмент не особо нуждается в интернете, потому что всегда работал через личное общение. А мы говорили об интернет информации, вкусах и интернет приоритетах. Тут картина иная. Старики ищут только привычное и знакомое, а молодые всё больше по новинкам. fedja пишет: "Плюмбум" Самое что ни на есть кино для взрослых. А вот этот форум связан с фильмом, которое для детей. Почувствуйте разницу. Между прочим дети в массе своей не особо любят ходить на встречи с режиссёрами. Они кино хотят смотреть, а не слушать про него лекции. Встречи вообще для узкой и уже развитой публики. Они больше нужны самим режиссёрам. Так они могут прочувствовать настроения и запросы более активной кинообщественности.

fedja: aleks7 пишет: потому что всегда работал через личное общение Так тогда интернета не было, поэтому и "сарафанили" через личное. Это устарело уже (в том виде). Все читают отзывы или экранки скачивают, а потом ругаются Сейчас правильнее ориентироваться на количество сеансов в кинотеатре. Если сначала их много, а через день - один сеанс вечером, то всё ясно уже aleks7 пишет: Самое что ни на есть кино для взрослых. А вот этот форум связан с фильмом, которое для детей. Почувствуйте разницу Ну, "Буратино" тоже, можно сказать, для взрослых. Вообще любой серьезный детский фильм и для взрослых интересен. Сейчас планка детского кино упала, поэтому новое поколение и не интересуется...

kongovob: aleks7 пишет: Тот самый случай когда сливаешься с креслом и полностью плывёшь по течению фильма. Прямо завидую такой неиссякаемой способности восхищаться "чудом" кина заморского. aleks7 пишет: . Молодые же всегда копаются где поглубже и подальше в поисках нового. А в компашке всегда идёт обсуждение всего нового и интересного. Прям объясняю, как будто у людей детства не было. Да, ни фига они не обсуждают во-первых, им что делать нечего силы и время тратить чтоб дребедень всякую обсуждать, по случаю инфой в темпе обменяются и все, а во-вторых, они не умеют этого делать (рассказывать) из-за стебаного сниженного образования и культуры. А, в наше время, когда записать и пересмотреть нельзя было были ребята, которые у костра практически наизусть юмористические монологи пересказывали и фильмы обыгрывали обсуждая просто супер.

aleks7: kongovob пишет: А, в наше время Прям как дедушка. Впрочем уже всё могет быть . Обсуждают, обсуждают. У них же есть школы, институты, дискотЭки... дет.сады Ещё бываю в этих местах (только по работе ), сам слышал. kongovob пишет: восхищаться "чудом" кина заморского Если ещё есть чем восхищаться, значит "жива ещё курилка". Чего и всем желаю. Вот, кстати, вполне для восхищений "Тор-3". Серия заметно выросла. Всё настолько грамотно, что уже и подкопаться не к чему. К тому же всё так же погружает в себя. Сам пошёл на фильм с плохим настроением, а просмотр буквально вылечил. Всё было искромётно, красиво, весело. Традиционная марвеловская сцена после финальных титров неинтересная. Можно не ждать. Также порадовал новый трейлер ЗВ. Только для 3D просмотра. Объём получился высококлассный. Ещё качественно смотрелся наш ролик "Селфи": Такое кино не ценю, но мастерство заметно прибавилось.

aleks7: fedja пишет: Все читают отзывы или экранки скачивают Это их проблемы. Киноманы же как ходили, так и ходят. И пустые залы не от чужих мнений. Банальный кризис на это всегда больше влиял. fedja пишет: планка детского кино упала, поэтому новое поколение и не интересуется... Не знаю таких. Вон детская сказка "Богатырь" уже самым кассовым фильмом года называют.

fedja: aleks7 пишет: Вон детская сказка "Богатырь" уже самым кассовым фильмом года называют Вроде где-то тут ты его критиковал. Это тот совместный с "Диснеем"? Нашел, вот здесь это было

aleks7: fedja пишет: ты его критиковал Это разве критика? Так "погладил" малость. Но смотреть бы конечно не стал. Сказки не наш профиль. Реалишен фантастишь - вот где приоритеты. А вы удивляетесь почему западное хвалю. Да нашего такого просто нет или слишком шаблонно. Вот к примеру новый "Тор". Создатели в нём выдали такую порцию стёба, что такое раньше можно было увидеть только в старых грузинских комедиях. Это в тех, где смеются над собой. (Не я заметил. Кто-то из старых режиссёров говорил, что лучше всего над собой смеются в грузинском кино) В этом "Торе" обсмеяли все предыдущие фильмы киновселенной Марвел. В зале действительно стоял здоровый смех. Разумеется было масса отсылок к предыдущим фильмам, и те кто их видел, смеялись громче всех. Вот нашим современным режиссёрам надо больше упоминать фишки из наших старых фильмов. Не про ремейки разговор, а про связь поколений. С таким кинонаследием как у нас можно создавать всем понятные истории. А это зрителям всегда нравится. По крайней мере это лучше, чем снимать фильмы для определённой категории зрителей.



полная версия страницы