Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 16 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 16 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: kongovob пишет: что есть два кино это штатовское и наше, и наше, вроде бы тоже, хорошее, но все же как бы "неандертальское" рядом с заморским безупречным совершенством кино-Hi-Fi-я Всё так, ибо "Его Величество" "Made-in-USA" возведено в ранг некоего "высшего шаблона", "эталона" как бы. Всё созданное в других странах, так или иначе пристроят к нему, приладят, подходит или нет. Это не слишком справедливо, но для мира "Золотого Миллиарда" из которого нашу планету хотят сделать вполне нормально.

aleks7: kongovob пишет: есть практически к любой теме, просто в этой сейчас активность происходит Навряд ли другие темы могут конкурировать с этой сейчас. И всё потому, что кино постоянно обновляется, а другие темы основаны на законченых штуках и уже пережёваны вдоль и поперёк. Ладно там про космос ещё, но там теперь тоже другие рулят , и уже не получается поплясать на старом "ах у нас самые востребованные ракеты в мире". Наше кино теперь тоже из категории "профукано навсегда". kongovob пишет: Но вокруг и в кинотеатрах сделано так... Тут мы подходим к главному - а почему так сделано? Отбросим желаемое (то есть наше любимое - про мировые заговоры ) и обратимся к истории. Если нет возможности вспомнить прошлой (как то малый возраст или , простите, наоборот... маразм-с Но последнее не про нас , ибо рановато), то давайте поспрашаем у наших родителей или просто у старшего поколения (не затронутых... ну тем самым.. когда всё забываешь... ну, вы помните... ) Так вот, даже я помню времена, когда в кино и по ящику крутили только про "свинарку и пастуха", "прекрасное далёко" и "светлое будущее", а из всех утюгов лилась музыка о загнивающем западе и бездуховной америке (ну, всё как сейчас ), и всё "прогрессивное человечество" уверенно строило "неизбежный комунизм" (и даже я строил )... и вот среди этого "единомыслия" вдруг появлялся американский фильм. "Лживая и аморальная голливудская поделка". И что же происходит? Далее барабанная дробь . Да, да. Все массового прут на "идеологический промыв мозгов". Заметьте - совершенно добровольно. А потом ещё и восторженно обсуждают. И самое главное - до этого в наши "чугунки" вкручивались только правильные киношурупы, а вот поди ж ты, один американский фильм способен их все вывернуть Ну прям даже стыдно про это разъяснять столь просвещённым собеседникам . Думаю всё проще. Чистый профессионализм и отработанное мастерство. Подобное всегда и везде привлекает. А про голливудское мастерство даже рассуждать нет смысла. В кино они собаку съели (образно ) и равных в мире нет. И вот только поэтому, там где платят за просмотр, в большинстве всегда будут первые в своём мастерстве. К сожалению опять не дождался здравой критики по теме. Опять всё больше про меня. Для экономии творческой энергии, вновь посоветую своим хулителям заменить свою подпись (это та, что отображается внизу прописью под каждым постом) на проклятие в адрес aleks7 . Так и места на форуме прибавится и мне досаднее будет... Наверное Предложу примеры чужой хорошей критики на свои любимые фильмы Вот критика на Голливуд от самих голливудцев Это есть такое американское шоу, где местные кевеэнщики-киногурманы в едкой форме создают критические трейлеры на свою кинопродукцию. (Дословно озвучено нашим популярным актёром дубляжа Петром Гланцем, поэтому есть недетские слова ): Или вот ещё один мой любимый голливудский фильм, но разбитый уже нашим человеком: Тут он громит только первую часть, но в сети есть и на все три. У него много логики. Очень много. Сам упираю на логику, но всё же не так дотошно Мне же больше нравится, когда фильм обсуждается с упором на его художественные и профессиональные составляющие. Поэтому всегда были непонятны оценки основанные на месте происхождения картины, и уж тем более взгляды с идеологической и воспитательной колокольни. А это просто чтобы и тут было : Между прочим № 1 на вкладке "В тренде". Новый шуруп в отечественный чугунок.

Сергей: Я хочу вобще заметить, что автоподпись - это здесь, я так понимаю, что-то вроде "девиза". Я свой девиз выбрал. Меня он устраивает. И я не хочу уподобляться тому древнеримскому сенатору, который всякий раз выходя на трибуну восклицал: "Карфаген должен быть разрушен"! Слишком большая честь для Карфагена, вы не находите? За сим, рёбята, всё. Пока-пока.


kongovob: aleks7 пишет: Наше кино теперь тоже из категории "профукано навсегда". Наше кино это про ПвК что-ли? Для меня нет, я могу говорить о Майке и фильме бесконечно, потому как это бесконечность вариантов, "порог" перед территорией хаоса или реальностью иного или более высокого порядка. Здесь, даже, не надо быть философом чтобы почувствовать трансцендентность Майки, что и произошло со многими почитателями фильма нам известными и не известными. Я не пишу в темах про ПвК потому что, мне важно когда это кому-то еще важно, а про себя мне и так все известно, что бы лишний раз об этом говорить или выражать. aleks7 пишет: Все массового прут на "идеологический промыв мозгов". Заметьте - совершенно добровольно. Значит мы стали "самоендостаточными", перестали ценить что имели, свое "простое счастье", свою "серую умеренность", а такой разум будет как рыба клевать на все, что дергается "яркой мармышкой" у него перед носом. Но я бы сегодня все равно сходил как в 90-е в видео салон, вместе со всеми на стульчиках посмотрел бы телевизор с штатовским фильмом и гнусавым переводом, от которого у всех общая радость. Мы их все эти фильмы хорошо помним и вряд-ли разойдемся во мнениях о них. Видно тогда в этих фильмах была не только "американская мечта", но еще и какая-то общая для всех. Которая сегодня из них "выдохлась", потому как серийность производства "обезличила" оригинал, но оригинал все равно будет "жить", ведь без него мир системный, формальный, "цивилизованный" не сможет жить, потому как питается "оригиналом", как питается светом тьма, низкое высоким, мелкое глубоким. aleks7 пишет: Чистый профессионализм и отработанное мастерство. Передёргивает от таких слов, как если сказать, что Коперфилд или Гудини настоящие маги и превзошли рамки физических законов. мастерство и профессионализм западного кино, это такая же подделка, мастерство "технологий", "навоз", но на нем иногда вырастают "цветы будущего" - оригиналы с общей для всех мечтой и радостью. Правильно иногда говорят, надо брать маленько выше... aleks7 пишет: "В тренде". Новый шуруп в отечественный чугунок. Ох уж этот перфекционизм, нужно посредством чего-то доказать другим, что у них меньше смысла в жизни.

kongovob: Вот интересно, в "Благодаря Винн Дикси (2005)" та собачка сама по себе такая "чекнутая" или тоже уже "волшебство" 3D кино Гуддини западных?

kongovob: aleks7 пишет: но разбитый уже нашим человеком: Так что, значит, делим теперь на "ваших и наших".

Сергей: kongovob пишет: аше кино это про ПвК что-ли? Для меня нет, я могу говорить о Майке и фильме бесконечно, потому как это бесконечность вариантов, "порог" перед территорией хаоса или реальностью иного или более высокого порядка. Здесь, даже, не надо быть философом чтобы почувствовать трансцендентность Майки, что и произошло со многими почитателями фильма нам известными и не известными. Я не пишу в темах про ПвК потому что, мне важно когда это кому-то еще важно, а про себя мне и так все известно, что бы лишний раз об этом говорить или выражать. Если же имеется в виду наше советское кино, или социалистическое, то я тоже не считаю его "профуканным". Оно само по себе не виновато в том, что реалии сменились. Ибо люди старались, старались добротно, на совесть. И это чувствуется, это кино намного искреннее многих нынешних фильмов. И потому оно до сих пор вполне достойно смотрится. Даже без спецэффектов. kongovob пишет: Видно тогда в этих фильмах была не только "американская мечта", но еще и какая-то общая для всех. Которая сегодня из них "выдохлась", потому как серийность производства "обезличила" оригинал, но оригинал все равно будет "жить", ведь без него мир системный, формальный, "цивилизованный" не сможет жить, потому как питается "оригиналом", как питается светом тьма, низкое высоким, мелкое глубоким. Во-во, я тоже кстати, заметил, что в то время и американские фильмы были как-то получше. Хотя я не знаю, может это во мне "ностальгия" просто играет но впечатление такое есть. kongovob пишет: Ох уж этот перфекционизм, нужно посредством чего-то доказать другим, что у них меньше смысла в жизни. Агв, точно.

Сергей: kongovob пишет: Вот интересно, в "Благодаря Винн Дикси (2005)" та собачка сама по себе такая "чекнутая" или тоже уже "волшебство" 3D кино Гуддини западных? Спасибо, Константин, вот такой фильм я с удовольствием посмотрел бы.

aleks7: kongovob пишет: (2005)" та собачка С 80-х во всех крупных голливудских кинокомпаниях широко используется комп. графика. Хотя бы вспомнить "Назад в будущее" или "Молодой Шерлок Холмс" 1985 года. kongovob пишет: Наше кино это про ПвК что-ли? Нет. Профукано - в смысле отстало. И наше современное кино отстало капитально. kongovob пишет: Значит мы стали "самоендостаточными", перестали ценить что имели...в 90-е ... Я просил спросить у родителей, а не шубуршаться в себе. Мы тут с fedja уже месили про это. В 50-е всех унёс "Тарзан", в 60-е "Семёрка", в 70-е тут уже рулили их всевозможные пеплумы, триллеры... Так мы добрались и до их фантастики. И нет тут никакого "перестали ценить". Чего ценить-то? Всё банально и просто - там, где есть барьер, всегда будет цениться забарьерное. В те "древние" времена взгляд на чужую жизнь в виде их кинА, всегда вызывал естественное большое любопытство. Так устроен человек. Вот поэтому и рушатся любые искусственные барьеры, будь они воздвигнуты хоть ради самой высокой цели. А в 90-е уже рулила гласность. Просто голливудский фильм уже никого не волновал. Тут-то и начинается триумф их профессионализма и мастерства. Зритель уже стал сам более профессионален и сразу заметил, где, кто и в чём впереди. Ну а рынок моментально под это подстроился. Теперь в кино крутят только лучшее. Для другого есть интернет.

aleks7: kongovob пишет: Видно тогда в этих фильмах была не только "американская мечта" Видно тогда мозг ещё не был замусорен "пиндосятиной" и был ещё способен видеть в кино больше, чем сейчас. И всё же основной массе кинозрителей повезло. И даже, тем, кому не повезло, всегда не "западло" посетить голливудский сеанс. Иначе их сборы были бы значительно меньше. kongovob пишет: мастерство и профессионализм западного кино, это такая же подделка А под что подделка? Некорректное определение. Подделывают лучшее, а на кой подделывать собственное . Вот наше кино и есть подделка под голливудское. Зритель платит, смотрит и тьфу подделка. Ну, а остальное - банальное злопыхательство. От бессилия и безысходности. Отсюда и оскорбительный и приничижительный тон. Это недостойно и нездорово. Именно поэтому были предоставлены примеры кинокритики. Уж там точно нет сведение разговора о таком широкоугольном искусстве как кино, к одному знаменателю. И это после заявления, что о ПВК можно обсуждать бесконечно. А на деле получается "неможно". Иначе бы каждая беседа о ПВК не сводилась к стандартно-перемудрёной теореме, в которой небось и сам автор мало что понимает. Всё проще - современное западное кино не отвечает запросам конкретного зрителя. А так как зритель конкретный, то конкретно для него, ничего конкретного снимать не будут. Гора пойдёт только к Магомеду. Дело за малым - стать Магомедом. kongovob пишет: Так что, значит, делим теперь на "ваших и наших" Там же критические ролики от их (американского) критика и второй от нашего отечественного (российский). Сергей пишет: Слишком большая честь для Карфагена, вы не находите? Сергей пишет: Агв, точно Тут тоже всё по старому - "Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу" и ничего кроме поддакивания, с трепетными воззваниями к воображаемым "толпам" единомышленников. По теме опять пусто. Заценил фантастику "Тайна 7 сестер". На этот раз европейская. Интересна новая концепция сюжета перенаселения планеты. На этот раз люди расплодились из-за аномальной рождаемости близнецов. Но основа традиционна - испортили природу. Получился залихватский триллер, но ему явно не хватило размаха. Есть ощущение смазанности. Актёры на главных ролях классные, а вот второстепенные "хромают". Получился дисбаланс. Однако смотреть на то, как одна актриса играет семерых совершенно разных людей - это восхищает. Отмечу и детскую главную роль. Девчонка сильна. И тоже тянет семерых. Это её первая роль и о ней даже нет никакой инфы в сети. Вот сценка, где героиня в детстве поранила палец, и их отец теперь должен... А дальше нервным лучше не смотреть :

aleks7: Клара Рид. Она ещё и поёт. Вот ещё что-то типа детского СМАКа: Интересно будет понаблюдать.

Сергей: aleks7 пишет: По теме опять пусто. По теме я не вижу пока ничего интересного для меня. Что толку смотреть эти трейлеры? Они зачастую неверно показывают содержимое. Всё равно это само кино смотреть надо. А вот с этим у меня, извините... напряг. Смотрю я его лишь от случая к случаю. Но если я что-то хорошее увижу, я выскажусь, конечно. Вот посмотрел ведь я недавно фильм "Золотой компас", С Николъ Кидман между прочим Голливудский. Ну, не первой конечно свежести, но всё-таки. Для меня он был в новинку, ибо я его не видел ранее. Мне понравился, я написал о нём. Правда, не здесь. Про "Пассажиров" писал, тоже в целом неплохое кино. Ну вот так вот. Если говорить серьёзно, строго по теме, отбросив всякие там эти....

kongovob: aleks7 пишет: А под что подделка? Некорректное определение. Подделывают лучшее, а на кой подделывать собственное Подделка в широком смысле, подделка красивого, подделка правды, подделка многих ценностей и т.п. Если в жизни ханжество у них, оно и в кино будет. забугорное кино у нас не просто приелось (а оно приелось), оно как все то красивое, которое если до бесконечности идеальней, совершенней, безупречней делать, превращается в уродство. Эта болезнь и поразила забугорное кино, как "стеклянная болезнь" астронавтов в "Петле Ориона". но у нас все еще есть "иммунитет" к ней и поэтому то их кино нами больше ценилось и любилось.

Сергей: kongovob пишет: и поэтому то их кино нами больше ценилось и любилось. Нам любилось всё хорошее, что чувствовалось в них. Это всегда чувствуется, даже в не шибко выдающихся фильмах.

aleks7: kongovob пишет: Подделка в широком смысле, подделка красивого, подделка правды, подделка многих ценностей и т.п. А для чего кино вообще существует? Нести правду матку в недоразвитые районы? Освещать там тьму в пустых головах? Обучать здоровому питанию? Не слишком ли много запросов от художественной поделки (одна Д)? Это всё равно что от колбасы требовать высокой духовности. Пока в голове будет совковый мусор про "из всех искусств для и тЭдЭ", до тех пор и будет ежедневное разочарование от жизни. Ведь кинА становится всё больше, и приелось оно только из-за этого. Ну а то что в 90-е якобы была идилия, так это тот же самообман основанный на извечной ностальгии по ушедшей молодости. Даже смешно читать про якобы особенный статус "Назад в будущее". Особенно про отсутствие там задолбавшей всех "американской мечты". Да её там наверное даже больше, чем в других! Главные герои там только и делают что устраивают собственную жизнь посредством машины времени. Сплошные личные интересы. Просто фильм первый в своей стилистике. Плюс начало эры домашнего видео. Тем и запомнился. И дальше было множество подобных. К примеру "Дэдпул" типичное продолжение стиля НвБ. kongovob пишет: Эта болезнь и поразила забугорное кино Прям из прессы 70-х. Там тоже всё про болезни зарубежной культуры. Загнивание и скорый капздец. Но что это? Почему больной всё ещё жив? Ведь прогнозы давали самые продвинутые прогнозёры. И куда эти "пророки" исчезли? Какой поток исторического унитаза снёс их с ихними же пророчествами? Вот тоже ждёт и современный остатки недовольных чужой кинокультуры. Потому что это всё исскуственно вдолбленное. Такое никогда не осуществляется, потому что лишено здравого смысла. То что находится в постоянном и свободном развитии, то не может ничем "заразиться" и уж тем более "болеть". Зрительский интерес - лучший показатель. Ну, а "иммунитет" лечится хорошей зарплатой. Будут деньги - попрёте в кино. И будет наплевать, чей фильм. Так что желаю всем побольше деньжат в Новом году. Не инфляционных . И та сценка с Кларой Рид (в семи ипостасях ) на русском: Кстати оригинальное название "Что случилось С понедельник" лучше отражает сюжет.

Zazzmataz: aleks7 пишет: Да это не патриотичное развлекалово. Тоже не хватило космоса. Хз чем патриотичны смерти на производстве, ожоги и переломы в освоении космоса. Меня наоборот поразило в салюте 7 что выставили всю подноготную. Ну и по-чесноку, подзатянули они про луну свой фильм.

Zazzmataz: aleks7 пишет: Но это же естественно - то что запропагандировано в голову ранее, вышибить на раз невозможно. Примеры все тут общаются Зачем вышибать? Разве сейчас не в тренде идея толерантности вкупе с прочими? Почему не принимать людей такими какие они естьи учитывать ихправа и потребности? Иначе неорепрессим какойто получается, карательная психиатрия

Zazzmataz: aleks7 пишет: К примеру было весьма неинтересно получить в президенты одну и ту же личность "на веки вечныЯ" Но зато это весьма показательно с исторической точки. Там, где нет естественной смены вещей, там всегда нет развития. Очень, очень спорное утверждение. Например в свете президентства Рувельта правившего 4 срока подряд(12 лет), и умершего, по сути, от старости. Если кот ловит мышей, зачем его менять? Вот где вдолбленная пропагандой заноза, которую реально уже не выковырять. А Меркель?

Сергей: Zazzmataz пишет: А Меркель? Ну да, а ещё был такой король Иордании Хуссейн. Не тот, что Саддам, я про другого. Вот уж кто всех переплюнул по части сидения у власти! За это время у нас поменялось штук 5 или 6, а он всё сидел и сидел.. Но то Иордания, у них свои законы.

Zazzmataz: aleks7 пишет: Это прогресс во всём. Если остановить обновление, то наступает деградация. Своеобразное жизнегниение. Жизнь вроде есть, но она в неком консервированном виде. Прогресс сам по себе бесмыссленен если не приносит пользы людям, а реально все выгоды от него имеет лишь меньшинство, остальные вынуждены менять время своей жизни на эти блага. Что при царе, что при коммунистах, что при капитализме сейчас. К сожалению мало кто видит что кормление сказочками о свободе и насильственных сменах чего-то там к сытости и развитию не приводит, тут в пример и Украина и Париж сейчас. Строй с палеолита был один: толпо-элитарный. Есть правящая элита и есть небогатая но многочисленная толпа, которой сейчс дали иллюзию что она там что-то меняет. Просто вводят танки, слезоточивый газ + дубинки и "свободные" люди загнаны в свои стойла.



полная версия страницы