Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 16 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 16 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

kongovob: Хочу , если что. припомнить фильм "Зои". Это не столько фантастика, сколько мелодрма. Решаются вопросы духовности и материальности в отношениях двух сознаний; одного биологиескоо и другого синтетического. Прогресс тому виной. Вопрос все тот же, как и у фантастов всегда: любовь что - инстинкт или что-то большее, что-то , что живет вечно и лишь достается нам "по наследству" Понравилось сопровождение финальной романтической сцены легким, приятным "космическим" падом (муз. термин).

aleks7: kongovob пишет: "Зои" Мировой бум романтической фантастики стих. Пока нет настроения смотреть. Актёрский состав хороший. kongovob пишет: на счет "учебного пособия", так ить в школах иногда, даже, худ фильмы показывают Уточнение. В школе это подаётся иначе. Там кино как иллюстрация "учебного пособия". Всего лишь дополнение к пройденному материалу. Упоминал уже выше: всё было бы проще, если бы учить и воспитывать достаточно было лишь по фильмам. Ходили бы все по киношкам и отсиживались у ящика. Не учёба, а малина. kongovob пишет: больше по "стажу" положено Это был сарказм. К тому же по количеству постов у нас есть и по-главнее меня. Но нам всем всё ещё далеко до полезности fedja . Уже год прошёл с его последнего визита. kongovob пишет: К стати по "комиксам". Опросил несколько человек на работе, среди них много молодежи. Сказали все, что комиксы не смотрят, а кода сказал, что в сети человек считает, что это стало взрослым материалом, стали ржать. Очередное подтверждение про максимум 10 % потребляющих культуру во всех её ипостасях. Сочувствую с рабочим местом. У меня на работе тоже никто не читает комиксы и даже не смотрит кинокомиксы. И тоже ржут над моими вкусами. Ну что с них взять? Бедняги. Работа вообще не показатель в этом вопросе. Там на содержание тела зарабатывают, а не духовность оттачивают. Отсюда и показатель "культурмультуруровня" . Разумеется разговор не о качестве труда или людей им занятых. Но в молодости надо быть тщателнее при выборе профессии и жизненного пути в целом. К примеру мне иногда везёт общаться с театральными деятелями, так у них не то чтобы ржать, но даже не принято выказывать неприятие к чужому мнению или вкусу.

kongovob: aleks7 пишет: Уточнение. В школе это подаётся иначе. Там кино как иллюстрация "учебного пособия". Из любого почти фильма можно сделать "учебное пособие", если интерпретировать его и акцентировать внимание на моментах отражающих преподаваемую концепцию. aleks7 пишет: К примеру мне иногда везёт общаться с театральными деятелями, так у них не то чтобы ржать, но даже не принято выказывать неприятие к чужому мнению или вкусу. Повезло с театральными деятелями, а то они, в принципе, всяко умеют. Коммиксы, думаю, не смотрят не по тому, что они того не стоят, а по тому что они ограничены в "изобразительных" средствах. Заче читать комикс про"Пипца", если можно посмотреть фильм "Пипец"? И зачем смотреть комикс про"Пипца", если ты не представляешь и тебе неведом фильм "Пипец", потому, что его не существует? зачем смотреть более примитивный материал, если можно посмотреть более сложный и информативный? А детям в самый раз, поэтому и ржут коллеги, что им "предложили стать" детьми. Поэтому была собственно рефлекторность, спонтанность их смеха.


aleks7: kongovob пишет: зачем смотреть более примитивный материал, если можно посмотреть более сложный и информативный? Ну, вот опять примитивный взгляд удобный только для личного мировосприятия, не подкреплённый абсолютно ничем. Вот такое мышление и на всё переносится. Зачем читать если можно смотреть? Азбука. Чтобы пережить историю в новом обличии. Или воспринять её более глубже. И где написано, что рисунок примитивнее киноленты. Песня убогее кантаты. Рукопись хреновее машинописи. Кто вколотил такие "нормы"? Не в ту степь спор. Касаемо "Пипца". Весь комикс совершенно не совпадает с фильмом. И вообще уже давно экранизации не копируют первоисточники, так же как существует масса интерпретаций театральных пьес. В этом вопросе вообще неприлично рассуждать о примитивности. kongovob пишет: А детям в самый раз Нет такого. Есть только такой примитивный взгляд. Болезнь стать взрослым. Когда мало солидного внутри, всегда напускают солидность внешнюю. Все подобные ржаки отсюда. И на подобных форумах таких личностей и нет. Напускная солидность не пускает. kongovob пишет: Из любого почти фильма можно сделать "учебное пособие" Из любой хорошей вещи можно сделать дерьмо. Если постараться. Вот и из фильмов подобное делали. Но где основной довод всего - результат? Где плоды той "учёбы"? Правильно, нигде. Никакие нравоучения через кино не передавались не передаются и не будут далее. Но делать естественно можно. И мы это наблюдаем и позволяем тратить на то наши кровные. "Покуда есть на свете дураки..." далее по тексту "примитивной" но всегда точной песенки из "Буратино". И тоже показателен его величество результат: уж как давно снята картина, уж сколько поколений на нём выросло, уже все знают эту песенку наизусть... а дурачьё всё не переводится. Результат однако - не могут фильмы учить. kongovob пишет: про таноса. Про революционеров А вот как наглядный пример" кино идеальный инструмент. В "Мстителях" Танос показан как идеальный революционер. И он даже добивается победы своих идеалов (что всегда немыслимо в реале). В этом смысле фильм и уникален. Ведь ещё не было кино, где бы побеждали революционеры. Например в сов.кино они всегда лишь зовут за собой да красиво гибнут за идею. Тут же и отличие от комикса о Мстителях. Кстати именно поэтому фильм оказался популярным. Ведь никто не знал как будут развиваться события. Помимо идеи у революционеров в нашем кино больше ничего не было. А это всегда ложь. Должен быть толчок по личным мотивам. В комиксе у Таноса несчастная любовь. В кино плохо с семьёй (дочки разлюбили ) Как итог человек замыкается на "работе". Это и слабое место любого революционера. Теряешь связь с реальностью, получаешь удар откуда не ждёшь. И получается, что любой революционер заранее обречён на провал. Ну кроме Таноса конечно . Но так даже нагляднее получилось. В итоге он всё равно получил не то, о чём мечтал. А точнее всё потерял. (но про это уже было)

aleks7: Предыдущая часть неожиданно удивила свежим юмором. Кажется и эта будет неплохой. По крайней мере Скала сумел изобразить Дени Девито: Но больше пойду из-за Небулы (Карен Гиллан).

kongovob: aleks7 пишет: Помимо идеи у революционеров в нашем кино больше ничего не было. А это всегда ложь. Должен быть толчок по личным мотивам. "У меня были только мои мечты ... " да? Вообще, реальность у каждого своя и в идеале это - нейроимпульсы проходищие по нейросети мозга. У загипнотизированного на сцене одни нейроимпульсы, у сидящих в зале и думающих, что они сидят в зале и смотрят... другие нейроимпульсы (другой "гипноз" ), а кого-то кто сидит в зале и так думает может, другая ментальная реальность. Определенная такая вот реальность в сознании может влиять и на физические ощущения и проявления, например, люди способные ходить по углям или появление стигматов. Если идея ест реальность для революционера, то она так же может и материализоваться и стать реальностью для любого. Не стоит недооценивать абстрактные, ментальные реальности у тех, кто имеет к ним имеет к ним больше чувства, способности и т.п. и таких с более абстрактным, а не конкретным мышлением, в принципе, может - половина. Даже Танос реализовал, что для него было реальным. Другое дело, чем он за это заплатил. Причитания Таноса о личном в конце, отвратительны и говорят, что он "тряпка" и не настоящий революционер. Потому, что свои "мышиные" семейные "сопли" сделал масштабной всеобщей передрягой и беспокойством, ничего хорошего не принеся, потому, что изначально было личной "истерикой" банального семьянина. Как идейный революционер он -ЧМО, а не революционер. Настоящий революционер, он как бы фанатик, для него идея и стремление сделать ее всеобщей это все, остальное ему практически пох.

aleks7: kongovob пишет: Причитания Таноса о личном в конце Первую часть смотрел 5 раз, вторую 4 раза... А что там подходит под "причитания"? В первой части он после "сбывшихся надежд" революционных, типа встречается со своей совестью в виде самолично убиенной дочерью (разумеется ради всеобщего блага). Но и там он не причитает, а лишь не может равнодушно смотреть ей в глаза, а далее прямо и честно отвечает на те знаменитые вопросы о цене победы. А во второй части он даже более уверенно хочет заплатить ещё большую цену. Типичный фанатик. Мечта любой революции. Кстати подобные вопросы затрагиваются и в "Дитя будущего" (хотя оригинал названия "Я мать" гораздо интереснее). Только тамошний революционер вообще не страдает от последствий своих убеждений. Он машина и угрызения со всякими прочими эмоциями ему не ведомы. Между прочим на этом фильме вновь был один в зале) Умная фантастика не для массовых развлечений) Однако как триллер, тоже хорошо смотрится. Зрителя буквально с первых кадров заставляют считать и прикидывать по сюжету, а потом всё грамотно складывается.

kongovob: aleks7 пишет: А во второй части он даже более уверенно хочет заплатить ещё большую цену. Типичный фанатик. Мечта любой революции. Ну, значит, не правильно я сюжет представил. Ошибочка вышла. А фильм про робота-иать уже скачать можно?

aleks7: kongovob пишет: А фильм про робота-иать уже скачать можно? Да "Дитя робота" есть на рутрекере в нормальном качестве, но без дубляжа (хороший). Там везде многоголосый перевод. Судя по большому количеству раздающих, фильм заинтересовал многих. На ютюбе масса объяснений по нюансам фильма.

aleks7: kongovob пишет: не правильно я сюжет представил Да можно смотреть "Мстители: Война бесконечности" и его продолжение "Мстители: Финал".) вполне себе независимые от всего мира Марвел картины. Наличие в них Таноса выносит эти истории в совсем иную плоскость. Но разумеется фанаты, что видели предыдущие 20 картин, будут понимать в происходящем больше. Но по большому счёту все 4 части "Мстителей" являются обособленными произведениями. Надо только быть готовым, что в сюжете присутствуют сверхчеловеки со своими тараканами в голове) 1 фильм: Мстители 2012 г. (туда потом возвращаются герои четвёртого фильма) 2 фильм: Мстители: Эра Альтрона 2015 г. (в нём несколько ключевых момента для финала) 3 фильм: Мстители: Война бесконечности (туда явился сам Танос) 4 фильм: Мстители: Финал (там развязка всех коллизий предыдущих частей) Если уж совсем невмоготу, то перед последней частью достаточно глянуть это: Но смотреть "Финал" без "Войны бесконечности" будет жутким извращением) Вот тогда и про революционеров будет легче рассуждать))

Сергей ПЗ: Сергей пишет: Вон, Господин Голливуд идёт", то всё - падаем ниц И говорим два раза "ку"!

Сергей ПЗ: aleks7 пишет: Естественно. Нормальное кино способны снять только богатые. Затратное занятие. Остальное подделка под кино. Не соглашусь. Смотря какое кино. Фантастика, сказки, фэнтези - да, подразумевает эффектные, зрелищные съемки, которые потребуют вложения значительных средств. Но остальные жанры...Даже в так называемом "авторском кино" может попасться шедевр.

aleks7: Сергей ПЗ пишет: Даже в так называемом "авторском кино" может попасться шедевр. Это не оспаривается. Разговор о киноаттракционах. Именно их лучше всего смотреть в кинозале. Но когда их снимают дилетанты, то это верх шлака. Вот уже упомянутый австралийский "Дитя робота" замечательно совмещает мастерство и авторство. Такое недорогое, но интересное кино тоже приятно глянуть именно в кинозале. Там работает атмосфера погружения. По твящику будет уже совсем не то.

kongovob: aleks7 пишет: Да "Дитя робота" есть на рутрекере в нормальном качестве, но без дубляжа (хороший). У меня везде рутрекер недоступен, а приложения качать для обхода не могу комп главный (материнку кажись спецслужбы или "друзья" с ВК навернули а, может, и случайность Диагностика покажет. Если можно на ютуб залей или торрент ссылку. Надо у архиадмина поспрашать еще.

Сергей: kongovob пишет: Надо у архиадмина поспрашать еще. Я не думаю, Алексей вроде нё интересуется современными-то...

kongovob: Сергей пишет: Я не думаю, Алексей вроде нё интересуется современными-то... Он профи, по идее, должен. Да ладно все равно уже ничего реесурсозатратного пока не делаю.

Сергей: kongovob пишет: Да ладно все равно уже ничего реесурсозатратного пока не делаю. Сожалею и сочувствую Костя. Ну, надеюсь у тебя все наладится.

aleks7: kongovob пишет: рутрекер недоступен, а приложения качать для обхода не могу Да вроде и без приложений можно. Пользую ГуглХром. Там надо в расширениях (Дополнительные инструменты -> Расширения) найти "Доступ к Рутрекеру" и активировать его. На ютюб прокатный фильм залить не удастся. Он есть в онлайне, но везде натыкаюсь на платный вариант. На вк тоже есть ссылки, но почти везде блокировка. А материнку вряд ли можно навернуть со стороны. Железо само хорошо наворачивается.

kongovob: aleks7 пишет: Пользую ГуглХром. Там надо в расширениях (Дополнительные инструменты -> Расширения) найти "Доступ к Рутрекеру" и активировать его. Не знал про такое расширение, а вообще, есть таки не мало для мозилы, но чтото нифига они не работают. aleks7 пишет: А материнку вряд ли можно навернуть со стороны. Железо само хорошо наворачивается. Разное говорят. Знакомый один, железом разным занимается, говорит вирус такой называется "Атака БИОС", и что бы его запустить нужен удаленный доступ к компу, и на время курсором завладеть. Ну, надеюсь на случайность.

aleks7: Когда качество картинки, как часть сюжета. Алита появилась в 4K: Теперь жду когда фаны перепишут свои клипы, что уже делали из экранок)



полная версия страницы