Форум » Прочие фильмы/Other movies » Пипец и параллели » Ответить

Пипец и параллели

aleks7: kongovob пишет: [quote]Конечно, не современное: даже "Пипца" нету. Г[/quote] Тогда вспомним о параллелях. Супердевчонки любят гулять по стенам... и бегать по стенам тоже любят

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

aleks7: fedja пишет: Может, потому и фильмы выходили такие, что проходили через "сито" худсоветов - пора бы их вернуть... Нельзя одному новатору вершить судьбу другого. Кино смотрит не кучка избранных, а все. Вот и пускай снимают для всех. Один же всем угодить не сможет. Так что лучше будет когда разные создатели будут работать на разных зрителей. Или ставим забор, одеваем всех в одинаковое и пихаем их всех одним и тем же. А если кто против...

kongovob: aleks7 пишет: Так что лучше будет когда разные создатели будут работать на разных зрителей. Ну а с другой стороны это потребительский хаос типа, общее и ничьё, для всех и ни для кого и т.п. И может лучше чтобы собрание наиболее достойных и компетентных определяло, что лучше людям видеть, а чего нет, ведь все будут смотреть то, что им покажут и если будут показывать разумное, доброе, вечное, то все даже самые "непробиваемые" невежи будут чесать "репу" и задумываться о качестве своей жизни, а не только о материальной стороне и развлечениях? "Человек с бульвара капуцинов" наглядный тому пример.

fedja: aleks7 пишет: Нельзя одному новатору вершить судьбу другого Там не один решал, а целая комиссия. А результат - новатор продвинул "новичка" в классики


Сергей: fedja пишет: "Моя лилипуточка" (из "Нового Гулливера") Ага, Федя, мне нравится эта песня! Замечательный и необычный, кстати фильм для того времени, он в свое время приятно удивил меня, и хорошо что ты вспомнил о нём!

fedja: kongovob пишет: чтобы собрание наиболее достойных и компетентных определяло, что лучше людям видеть И сокращало бы при этом поток низкопробной голливудской продукции - возможно, именно из-за нее каким-нибудь нашим новым режиссерам не пробиться к своему зрителю...

aleks7: kongovob пишет: потребительский хаос типа, общее и ничьё, для всех и ни для кого и т.п fedja пишет: не один решал, а целая комиссия Это всё наше мЫшление. Неужели до сих пор кто-то думает, что если у нас есть некая "комиссия", то она может проголосовать как-то иначе, нежели её председатель? Не смешите. "Комиссии" у нас для того и создаются, чтобы принимать решения "председателей". И не может быть потребительского хаоса в системе конкуренции. Ведь создаются все условия для выгоды. А выгоду будут приносить потребители. Значит одна из основных задач киноиндустрии - донести готовый продукт для своего зрителя. Вот для этого и задуманы пиаркомпании, ролики, автографсессии... Вон по "Пипцу" видно, что им нужен только свой зритель. Ни сюжет, ни реклама, ничего другое не заставит смотреть этот фильм чужого зрителя. Всё только для своих. Однако кое-что "зарыть" между кадрами, создатели сумели. И вот это самое "скрытое" по полной работает на сарафанное радио.

Сергей: Скажу, ребята, немного о своём опыте. Как вы знаете фильмы Андрея Тарковского начали показывать по ТВ ещё в конце 80-х. И тогда был даже как бы "бум" связанный с Тарковским. Я, глядя на это, подумал посмотреть его фильмы. И откровенно говоря, я настолько "не врубился", что поначалу даже чуть не отвернулся от его фильмов. Передо мной предстали очень непривычные и странные для меня картины, с довольно скучноватым и тягучим зрелищем, и я даже недоумевал - А что же в нём находят такого хорошего-то? Тарковский, Тарковский... Но постепенно, буквально шаг за шагом, я понемногу стал задумываться сначала о тех или иных моментах из его фильмов, а после и о фильмах целиком. И тогда я понял насколько это великий режииссёр и сколь глубоки его картины! Так что порой осознание приходит только с приобретением нами опыта, а не так что - Бах! - так в одночасье - Ага! Шедевр! И простому зрителю из народа порою очень сложно воспринять смысл таких фильмов, а тем более раскрыть то, что скрыто в них...

aleks7: Про засилье западного кинематографа в... 1923 году, и про первых и последних супергероях советского кино :

fedja: aleks7 пишет: первых и последних супергероях советского кино А как же Макар-следопыт?

fedja: Сергей пишет: Тарковский, Тарковский... Два фильма Тарковского смотрел в кинотеатре : "Солярис" - был полный зал. "Жертвоприношение" - на показе фильмов Московского кинофестиваля - почти полупустой зал... Вообще его фильмы очень редко показывали раньше...

Сергей: fedja пишет: Вообще его фильмы очень редко показывали раньше... Редко, но как говорится "метко". fedja пишет: А как же Макар-следопыт? Вот именно! Нет, мне не кажется что ребята из "Мстителей" "единственные". Хотя я не настаиваю конечно, тут на свой вкус и цвет...

aleks7: fedja пишет: Макар-следопыт Уже не помню. А настоящие "супергерои" помнятся дольше и больше востребованны. На "Неуловимых" выросло несколько поколений и столько же забрало их во взрослую жизнь. Хоть иногда, но пересмотришь. Тарковский тут несколько не в теме. Не с чем запареллелить. Фильмы его, в основном, вне сюжета. Своеобразное созерцание с медитацией на раз в 10 лет, да и то под очень большое желание. Такое кино не подходит для каждодневного настроения, а человек живёт не раз в десятилетие. Для современной жизни нужен доппинг пошустрее (хотя бы в виде "Пипца" ). А когда очередной жизненный этап пройден и хочется чего-то спокойно переосмыслить. тут и можно ударится в "тарковщину". Только много не "наливайте". Сопьётесь.

Сергей: А Тарковский не алкоголь чтоб его бутылками хлестать! И я его привёл лишь в той связи что есть вещи которые постепенно доходят - со временем. Конечно там нету "параллелей" с чем либо. Но я тут много чего перечитал-пересмотрел но так извините и не смог понять что же такое, собственно "супергерой"? Кого можно считать таковым и по каким критериям оценивать сие?

aleks7: Кто такой супергерой - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9 Супергерой — вымышленный персонаж, наделённый неординарными физическими способностями («суперсилами»), которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага. Майка - супергерой.

kongovob: Сергей пишет: что же такое, собственно "супергерой"? Кого можно считать таковым и по каким критериям оценивать сие? Супергерой это не звание и не обличие, это внутреннее состояние, внутренний нравственный призыв и действенная потребность. Супергерой это прежде всего просто - герой, а -супер- это какая-то выдающаяся способность, которой может и не быть. Сущность супергероя это способность к настоящему самоотречению, труду ради будующего всех людей. достижение невозможного усилием своей светлой воли, мыслью "Кто же если не я", это настоящий свет, но бывает что система спекулирует таким подвигом - это тьма.

fedja: aleks7 пишет: Своеобразное созерцание с медитацией на раз в 10 лет Ну, почаще... Вот "Сталкера" люблю пересматривать (особенно в июле, в жаркую погоду хорошо идёт ). А медитация - это точное слово по отношению к Тарковскому :

aleks7: fedja пишет: почаще Ну, это уже "запой" в жаркую погоду хорошо идёт В такую погоду хороши фильмы со снегом. kongovob пишет: "Кто же если не я", это настоящий свет, но бывает что система спекулирует таким подвигом - это тьма. Но супергероя отличает свобода действий. Вот и по ссылке с Вики можно узнать, что супергерои частенько устраивают "самосуд". То есть не зависят от систем. А если про системные сюжеты, то и они бывают разные. Например автор "Пипца", Марк Миллар ,ровесник Зузаны (а значит и ровесник основных фанов ПВК). Если была английская версия ПВК, то не исключено что и он в детстве посмотрел историю, где супердевочка из космоса приземлилась на территории соц. лагеря. А вдруг это было толчком. По крайней мере, автор Убивашки известен как один из создателей "социалистических" комиксов. Они пока не добрались до экранов (кроме "Пипца"), но хорошо принимаются в совершенно разных системах. Вот очень известен "советский Супермен" (Красный сын): И это не хохма или пародия, а серьёзно продуманная тема: "Что было бы, если бы Супермен приземлился в соц.лагере".

fedja: aleks7 пишет: В такую погоду хороши фильмы со снегом Да, а второй такой у меня фильм "для медитации" - "Дикая охота короля Стаха" (вот там снег ): aleks7 пишет: автор Убивашки известен как один из создателей "социалистических" комиксов Теперь понятно, откуда у него "близкие нам" идеи

Сергей: fedja пишет: Вот "Сталкера" люблю пересматривать (особенно в июле, в жаркую погоду хорошо идёт ). А я "Солярис" - только зимой и осенью. Летом повеселиться хочется! "Сталкер" на втором месте.

kongovob: aleks7 пишет: Но супергероя отличает свобода действий. Вот и по ссылке с Вики можно узнать, что супергерои частенько устраивают "самосуд". То есть не зависят от систем. Не зависят, но система может создавать их аномальный имитирующий двойник и требовать от своих элементов формального поведения без той изначальной свободы и истины породившей исходный героический образец. aleks7 пишет: Они пока не добрались до экранов (кроме "Пипца"), но хорошо принимаются в совершенно разных системах. Вот очень известен "советский Супермен" (Красный сын): В любой системе человек естественным образом хочет света и чистоты, и он не на столько зажрался и продался чтобы не воспринимать благодетель супермена. Ну понятное дело, что любой супермен будет легче всего совпадать с соц.идеалами, которые по сути являли собой Библию. И в советском кино можно найти массу "суперменов" противостоящих "злому" и "кривому", например, Деточкин (но там больше Робина), "Неуловимые", Электроник, земляне в "терниях" ("Вы как боги из нашей мечты о будующем") ну много, в общем. В советской идеологии вообще, сам народ воглаве с Лениным, который смог свергнуть гнёт буржуазии - супермен. И этому народу было ради чего жить.



полная версия страницы