Форум » Прочие фильмы/Other movies » Пипец и параллели » Ответить

Пипец и параллели

aleks7: kongovob пишет: [quote]Конечно, не современное: даже "Пипца" нету. Г[/quote] Тогда вспомним о параллелях. Супердевчонки любят гулять по стенам... и бегать по стенам тоже любят

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Сергей: kongovob пишет: Не зависят, но система может создавать их аномальный имитирующий двойник и требовать от своих элементов формального поведения без той изначальной свободы и истины породившей исходный героический образец. То есть самосуд поневоле что ли?

aleks7: kongovob пишет: система может создавать Вряд ли система способна тут что либо создать. А вот наложить выгодные ограничения она может. Зато автор может спрятать идею "изначальной свободы и истины" в такие декорации, что никакая система не почует. Зато целевой аудитории всегда будет... fedja пишет: ....понятно, откуда у него "близкие нам" идеи Остальные же будут восклицать: "Фи... Дурацкие костюмы... Маски... Нехорошие слова... Неприличное название... Пипец ! " Лучшего комуфляжа, не придумать. Это типичный гайдаевский атомный взрыв в конце "Бриллиантовой руки".

fedja: aleks7 пишет: атомный взрыв в конце "Бриллиантовой руки" А какой там атомный взрыв в конце?


aleks7: fedja пишет: А какой там атомный взрыв Никогда не поверю, что сам fedja не знает про бомбу для худ.совета. А пока интересная деталь для параллели. Сегодня беседовал с настоящим кинорежиссёром. Скажу сразу, что с неизвестным . Он мне "выдал" один кинотрюк. Оказывается есть масса способов обозначать взаимоотношения на экране. Например, если в кадре люди распологаются в одинаковой плоскости, то этим обозначается их равенство или нейтральность. А вот если человек снимается снизу, то так выделяется его превосходство над другими. Соответственно съёмка сверху призвана подчеркнуть приниженность положения во всевозможных иерархиях. Но, естественно, очень много зависит от сюжета. Так вот. Если в сюжете нужно подчеркнуть возникновение межличностных романтических отношений, то звучания скрипки в кадре недостаточно. При съёмке будущей пары, камера должна распологаться за плечом одного из них. Причём, при съёмке мужчины, камера должна смотреть снизу вверх, а если женщина, то снимать её надо сверху. Разумеется это всего лишь технический приём и основа всё равно заложена в сценарии, но это интересно. Тем более в ПВК и "скрипка" и "сверху вниз" почти с самого начала. Со сцены знакомства : А вот в "Пипце" такие способы применены только к концу первого фильма:

fedja: aleks7 пишет: сам fedja не знает про бомбу в "Руке" для худ.совета Ну, может, и знал, но как-то не вспомнил... Заглянул в википедию - там про это есть. А заодно еще эта история попалась: Однажды, в давние времена, когда режиссеры ощущали единую принадлежность к цеху искусства, на "Мосфильме" проходил закрытый показ только что законченной картины "Бриллиантовая рука". Посмотрели, включили свет, начали обсуждать. Слово взял Андрей Тарковский. — Я бы сократил некоторые сцены. А эпизод на корабле, где этот молодой актер поёт про остров… как его фамилия? — Миронов. — Да, Миронов. Так вот, этот эпизод я бы вообще вырезал. Смысловой нагрузки не несёт, затянуто. Скучно. Тут встаёт Гайдай и вздыхает: — Эх Андрюша. Уж кто бы говорил… И 30 фильмов, которые не нравились Тарковскому - тут с его комментариями : http://distantlight.tv/index.php/ru/zritel-dnya/item/44-hate_movie_list_tarkovsky.html

aleks7: Хороший список. Почти весь составляет прямую конкуренцию фильмам Тарковского. Видать потому и не любил.

Сергей: fedja пишет: — Эх Андрюша. Уж кто бы говорил… Ха-ха, Молодец Гайдай! Не в бровь, а в глаз прямо!

Сергей: fedja пишет: 30 фильмов, которые не нравились Тарковскому - тут с его комментариями Ну кстати тут много фильмов с большим филосовским смыслом и подтекстом, и я думаю тут у Тарковского как бы "ревность" срабатывала к этим фильмам. И возвращаясь к очень меткому ответу Гайдая, скажу что меня например в "Солярисе" утомляют очень долгие и довольно пустые съемки едущих машин в начале фильма. Я конечно понимаю с какой целью это снято, но уж очень это долго, хе-хе, и мне кажется что переборщил тут режиссёр!

fedja: Сергей пишет: думаю тут у Тарковского как бы "ревность" срабатывала к этим фильмам Про "Космическую Одиссею" - здесь точно сработала. Через год он снял свой "Солярис" - где постарался человека изобразить интереснее и важнее "технических достижений"

Сергей: fedja пишет: Про "Космическую Одиссею" - здесь точно сработала. Через год он снял свой "Солярис" - где постарался человека изобразить интереснее и важнее "технических достижений" Ну так что я угадал!

aleks7: Попытка номер два. Запрещённый к телепоказу фильм сегодна ночью на телеканале "Пятница" Есть возможность смотреть онлайн. Телеролик от "Пятницы". Только смешное : Ну и как же без параллелей :

fedja: aleks7 пишет: на телеканале "Пятница" Ранее телеканал "Пятница" назывался "MTV" - эти покажут (стоило ли им менять название?)

Сергей: У меня есть этот канал. Я так и не понял зачем они переименовались?

ALX: aleks7 пишет: Попытка номер два. Запрещённый к телепоказу фильм сегодна ночью на телеканале "Пятница" Мне не получилось посмотреть. У нас только один телек подключен к интернет-тв. Пришлось скачивать. Сегодня устрою себе киносеанс.

kongovob: fedja пишет: эти покажут (стоило ли им менять название?) Наверно считают, что народ уже настолько дебильный, что ему понравится вот такая реклама: И при этом извратно-привлекательном имидже решили, что будет кстати "Пипец". Ну и, может, это хорошо - "низкой" аудитории через "Пипца" донесут "благую весть".

fedja: kongovob пишет: Наверно считают, что народ уже настолько дебильный По названиям, идущим в кинотеатрах, у меня тоже складывается такое впечатление. Будто дана установка "на дебильность" - а появление названий "Сталинград" и "Три мушкетера" выглядит на этом фоне странным

ALX: Посмотрел. Понравилось. Ничего страшного и отвратительного не увидел. Главная идея фильма, на мой взгляд - добро должно уметь защищаться. Немного перефразирую знаменитую цитату дона Корлеоне: доброе слово и крепкий кулак, могут сделать больше, чем просто доброе слово.

fedja: ALX пишет: Ничего страшного и отвратительного не увидел Почему же тогда рейтинг этого фильма такой установлен возрастной +18?

Сергей: fedja пишет: а появление названий "Сталинград" и "Три мушкетера" выглядит на этом фоне странным А это чтоб маленько разбавить дебилизацию!

ALX: fedja пишет: Почему же тогда рейтинг этого фильма такой установлен возрастной +18? Не знаю. Не я же устанавливал его. kongovob пишет: Наверно считают, что народ уже настолько дебильный, что ему понравится вот такая реклама: Кстати несмотря на рекламу, "Орел и решка" довольно неплохая передача о путешествиях, познавательная в своем роде. Всегда любил такие передачи. Сергей пишет: А это чтоб маленько разбавить дебилизацию! Очень сомневаюсь, что "Три мушкетера" смогут это сделать. Да и разбавлять особо нечего.



полная версия страницы