Форум » Прочие фильмы/Other movies » Пипец и параллели (продолжение) » Ответить

Пипец и параллели (продолжение)

aleks7: kongovob пишет: [quote]Конечно, не современное: даже "Пипца" нету. Г[/quote] Тогда вспомним о параллелях. Супердевчонки любят гулять по стенам... и бегать по стенам тоже любят

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

kongovob: aleks7 пишет: B пepвoм фильмe oни coздaли cвoe втopoe "я": Пипeц, Убивaшкa, Кpoвaвый yгap, нo oни всe eще нe знaют oтвeтa нa вoпpoс, кoтopый мы всe сeбe зaдaeм: "Ктo я нa сaмoм дeлe? Ну а как же Дэйв после больницы в начале? Чем-то напомнила Янину Жеймо: А, мне на фотке - леди Винтер напомнила. fedja пишет: Убедительно играет, но обычно самые сильные сцены не те, где герои на экране плачут, а там, где зрители начинают плакать под воздействием... Одно другому не мешает. Хлоя "хорошо" в этом эпизоде плачет, тоже убедительно и искренне, что мне аж хотелось присоединиться...

aleks7: kongovob пишет: Ну а как же Дэйв после больницы в начале? Похоже, что там из него прёт юношеский максимализм и личная обида. Он тогда лишь пробует, а не решает. И даже в интервью он не уверен в своих словах, отвечая на "зачем": На 1:11 - Дaжe нe знaю... Xoчy пoмoгaть людям... - Дa. - Пoднять cвoю зaдницу...и пoпытaтьcя сдeлaть миp лyчшe... А потом стоит моргает, сомневается и, наверное, сам задумался: "а действительно, зачем" Вот и с полковником он откровенничает, что тогда просто хотел отомстить тем гопникам: На 1:01 - Cлyшaй, я тaк xoтeл paзoбpaтьcя c этими кoзлaми... - Cлeди зa выpaжeниями. - ...пpидypкaми, oтoбpaвшими y мeня мoбильник, чтo дaжe нe дyмaл o тoм, чтo ecть люди, y кoтopыx нeт мoбильнoгo. - Дa, cтaнь cнaчaлa чeлoвeкoм, a уж пoтoм - гepoeм. Так что тема окончательного выбора ещё стоит. Там даже Убивашка вся в сомнениях. Просто отрабатывает клятву. kongovob пишет: "хорошо" в этом эпизоде плачет Они там оба хорошо плачут. Не "по-бразильски". Вот только ускоренный ритм фильма, не даёт это полностью принять медленному постсоветскому зрителю. Это минус фильма. А может так и задуманно. Зритель посмотрит, что-то там почувствует и захочет пересмотреть фильм ещё раз (для проверки ощющений). Коммерческий приём.

fedja: kongovob пишет: Хлоя "хорошо" в этом эпизоде плачет, тоже убедительно и искренне, что мне аж хотелось присоединиться... А это ближе к высокому или бытовому катарсису ("очищению")? Различают катарсис высокий и бытовой. Высокий катарсис может произойти, например, через восприятие произведений искусства, например под впечатлением трагедии и сопереживанию их высокой и трагической жизни. Бытовой катарсис - проще: человек пострадал, проплакался, и если после этого злость ушла и возникло желание простить, также говорят о бытовом катарсисе.


aleks7: fedja пишет: Высокий катарсис... под впечатлением трагедии и сопереживанию их высокой и трагической жизни. Наверное, это к зрителям относится. Тот эпизод явно вызывает сопереживание героине. Она там решила начать новую жизнь (как все, а не супергерой), но то "общество", куда она впервые принарядилась, ей "плюнуло в лицо" и указало на "низкое происхождение". Ей практически задушили мечту. Тут уж без сопереживания не обойтись. Бытовой катарсис - проще: человек пострадал, проплакался А это уже к героям относится. Пришла, проревелась, выслушала наставления "бывалого", успокоилась. Обещала, что не будет у них "вырывать языки" .

Сергей: Первая слеза Майки из меня больше души вырвала, чем все вот эти вот "луковые" потоки вместе взятые... Это всё что я скажу тут. Точка!

fedja: aleks7 пишет: Она там решила начать новую жизнь (как все, а не супергерой) Не получилось? Вернулась к супергеройству? Сергей пишет: Первая слеза Майки из меня больше души вырвала Это в финале, вот где высокий катарсис

Сергей: fedja пишет: Это в финале, вот где высокий катарсис Вот именно.

aleks7: Сергей пишет: Первая слеза Майки из меня больше души вырвала, чем все вот эти вот "луковые" потоки вместе взятые... Это всё что я скажу тут. Точка! Вернее многоточие. Это всё к вопросу о вырванном из контекста. Врядли любой несмотревший ПВК, что-то потеряет из души (или приобретёт?), если посмотрит лишь "финальную песню". А уж не заплачет, это точно. И конечно никто не ждёт чужих страданий, клгда размещает тут фотки с "катарсистическими" моментами. Это всё больше для самокопаний, сверки и поиска новых идей. fedja пишет: Вернулась к супергеройству? Нет. Вернулась к "супергерою". Женщины всегда возвращаются к мужчине, на плече которого можно поплакать . А вот и паралельный привет :

fedja: aleks7 пишет: о вырванном из контекста. Врядли любой несмотревший ПВК Конечно, к катарсису зрителя подводят постепенно. Чтобы он был в начале фильма - пожалуй, нет ни одного такого примера aleks7 пишет: А вот и паралельный привет Еще одна параллель (из "Вам и не снилось") :

Сергей: aleks7 пишет: Это всё к вопросу о вырванном из контекста. Врядли любой несмотревший ПВК, что-то потеряет из души (или приобретёт?), если посмотрит лишь "финальную песню". А уж не заплачет, это точно. Ну коне-ечно! Конечно я счас должен и второй фильм посмотреть и тогда я может быть и заплачу! Хе-хе! Да я первый фильм как пустой хлеб прожевал, ничего во мне не всколыхнулось, а от второго я растаю прямо! Ага - счас!

aleks7: Сергей пишет: первый фильм как пустой хлеб прожевал Вобще-то до сих пор непонятно, зачем это было нужно. Тем более непонятно, как после просмотра можно было предполагать, что Пипец способен создать реактивный ранец. Даже если смотреть фильм урывками, без звука, на перемотке и в обратную сторону, то этот вывод ну никак не может придти в голову. Нет ничего постыдного, если кто-то не смотрел какой-то там фильм. И конечно никто не должен смотреть его вторую часть, если ему не интересно о чём тут мусолят. fedja пишет: Чтобы он был в начале фильма - пожалуй, нет ни одного такого примера Есть некие киноэксперименты, где вначале выдаётся конец, а потом показывается путь к нему. Но сопереживания к героям там получается мало. Другое дело, когда не всё раскрывают сразу и всётаки что-то припрячут к концу. Однако, уже не помню таких фильмов. Видать катарсисов не хватило .

Сергей: Сергей пишет: Вобще-то до сих пор непонятно, зачем это было нужно. Мне тоже! Наверно потому что достали!

Сергей: aleks7 пишет: Есть некие киноэксперименты, где вначале выдаётся конец, а потом показывается путь к нему. Мне кажется... (хотя я могу и наврать)... что был такой фильм "Сорок первый". Там вроде бы тоже начали как бы с конца, затем прошли всё с начала и снова вернулись к концу.

Сергей: fedja пишет: Еще одна параллель (из "Вам и не снилось") Ну слава Богу, хоть какая-то нашлась!

fedja: aleks7 пишет: Есть некие киноэксперименты, где вначале выдаётся конец, а потом показывается путь к нему В сериалах такое часто используется. Что-нибудь зазывающее в начале, для зрительского интереса, а потом уже все ждут, когда же дойдут до этого момента ("за столько-то часов до этого") Сергей пишет: Ну слава Богу, хоть какая-то нашлась! В США он под другим названием, кстати, шел : Love and Lies / Любовь и ложь (1981)

kongovob: aleks7 пишет: Похоже, что там из него прёт юношеский максимализм и личная обида. Он тогда лишь пробует, а не решает. И даже в интервью он не уверен в своих словах, отвечая на "зачем": Чесно говоря не убедил. А, как же это? Не в счёт? fedja пишет: А это ближе к высокому или бытовому катарсису Я к бытовому катарсису с рождения совершенно невосприимчив. fedja пишет: Это в финале, вот где высокий катарсис Только об этом я тогда и писал, но все на бытовом настаивали, а теперь стало быть о высоком захотелось. Тема "Пипца" однако повлияла. Лучше поздно, чем никогда.

fedja: kongovob пишет: Только об этом я тогда и писал, но все на бытовом настаивали, а теперь стало быть о высоком захотелось А где об этом было? Что-то не припомню kongovob пишет: Тема "Пипца" однако повлияла Ну уж прям так и повлияла...

aleks7: fedja пишет: Ну уж прям так и повлияла... А то нет. ПВК фильм "цветной". Он длиннее и недоговорённее. Его подстраивали под детей, но вписали туда много взрослого. Получилось сложно. "Пипец" же "чёрно-белый". За или против. Да или нет. Фильм для старших. Никаких взрослых штучек в детской обёртке. Всё просто. Их легко сравнивать, потому что они похожи. А ещё можно просто взглянуть на ПВК через призму "Пипца", и найти сложности в "Пипце" через ПВК. fedja пишет: А где об этом было? Было, было. Но там скорее не разногласия на счёт бытового-высокого, а просто поиск через мнение. Как впрочем и всё на форуме (по крайней мере для меня ) kongovob пишет: Чесно говоря не убедил. А, как же это? Не в счёт? А что тут ? Парень просто пробует. Мы видим, что он лишь очень настырный. До системы тут ещё далеко. Ведь во второй части его начинают показывать не как борца за справедливость, а просто ему нравится всеобщее внимание и уважение. Вот и Убивашка его всерьёз вначале не принимала. Для неё это была жизнь, а для него развлечение. На этой почве и ссорились. Лишь схожая трагедия всё "поправила". В принципе всё развивается по новому Бэтмену.

Сергей: fedja пишет: ("за столько-то часов до этого") "И это всё о Нем". fedja пишет: Ну уж прям так и повлияла... Конечно! Ни капельки даже!

Сергей: Господа не следует думать что ваш "Пипец" нас как-то "пленил", "поразил" или что-то типа того! Я например считаю его ХУДШИМ фильмом из тех что я видел, если не считать самых противных! Таково мое мнение.



полная версия страницы