Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате (продолжение) - 3 » Ответить

Современные фильмы в российском прокате (продолжение) - 3

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Леший Иван: aleks7 пишет: Вот вчера понравилось как в "Галифаксе" Лестрейд просто решил проблему с коррупцией. Ну это уже не Англия, а Дикий Запад какой-то aleks7 пишет: И сцена с клятвой полицейского весьма интересная. Если бы не стал её выкрикивать его бы просто пристрелили

Сергей: fedja пишет: Меня Сергей обычно обгоняет Потому что я всегда здесь!

aleks7: Леший Иван пишет: Если бы не стал её выкрикивать его бы просто пристрелили А говорил...Мне хватило одной серии Или это была только эта серия? Тогда выходит и тут "сарафан" в действии. Кто-то значит уболтал посмотреть. Сергей пишет: Лондон в этом сериале мне показался простите за выражение, огромной выгребной ямой! Как любителю истории (а это один из моих любимых предметов) мне это как-то не очень. А разве задворки и портовые забегаловки (а именно в них происходит основной сюжет) могут выглядеть лучше? Лондон, конечно, был очень продвинутым городом, но даже в английских картинах те времена показаны совсем не лучше. fedja пишет: То старше возьмут, то моложе. Будто нет ни одной выпускницы на эту роль... Вобще-то Хлое удаётся выглядеть старше. Но ведь в выборе актрисы могла быть и задумка режиссёра. Кэрри по сюжету вся недозрелая. Вот и взяли помоложе, чтобы органичнее вписывалась в образ. Без наигрывания. Режиссёры часто подбирают актёров, которые бы больше соответсвовали своим героям.


Сергей: aleks7 пишет: А разве задворки и портовые забегаловки (а именно в них происходит основной сюжет) могут выглядеть лучше? Лондон, конечно, был очень продвинутым городом, но даже в английских картинах те времена показаны совсем не лучше. Я это понимаю, но всё же хотелось хоть чуть-чуть продвинутого города взглянуть. Конечно я шучу. Так-то я понимаю что трущобы там, предместья и много преступлений в них... Ну вот так вот снять решили Это право авторов и им решать что и как.

Леший Иван: aleks7 пишет: Или это была только эта серия? Тогда выходит и тут "сарафан" в действии. Кто-то значит уболтал посмотреть. Да, это и была единственная серия А "уболтала" посмотреть та самая надоедная реклама, что в течение дня лезет из нижней части экрана да ещё и со звуком. Хорошее кино в рекламе не нуждается А "ФИГНЮ" нужно заворачивать в красивую обёртку, чтоб купились

Сергей: Леший Иван пишет: А "ФИГНЮ" нужно заворачивать в красивую обёртку, чтоб купились Точно так же сказзл Задорнов в одном из своих интервью. Я, говорит, меньше всего люблю фильмы, которые больше всего рекламируют. Так как хорошее кино и без рекламы хорошее, а чем хуже фильм тем больше рекламы про него!

svk: Так получилось, что не получилось посмотреть до конца "про Холмса"... Придется как-то выкроить время после (может, зимой), ведь негоже все-таки не закончить начатое. Хотя особо и нет желания.

aleks7: Сергей пишет: Если бы не стал её выкрикивать его бы просто пристрелили Итак "критиковать это казий мозит", так что продолжим о плюсах сериала. В фильме появляются яркие персонажи, которых играют хорошие актёры. Вот Стуков весьма запоминаем в роли рыжего. Ярмольник тоже был неплох. Лестрейд здорово обыгран Боярским. Типичный салдафон не лишённый морали. Когда его расстрелвали, он стал декламировать клятву полицейского, как мне показалось, для поднятия собственного духа. Это звучало как интернационал в устах приговорённого революционера. И что характерно, именно молодые копы стали за ним повторять клятву и отказались стрелять. Потому что для молодых клятва ещё не пустой звук, как для разложившихся "старичков". Короче, хорошая сцена. Стиль съёмки выбрали как в голливудской версии с Дауни-младшим. Там тоже Лондон без прикрас. А вот в Холмсе больше от Бени из ВВС. В принципе тут есть логика. Ведь только психопаты целиком отдаются работе, при этом игнорируя личную жизнь. Вот Ватсон уравновешен, как все нормальные люди. Конан Дойл его и создал для контраста, только чтобы ярче показать Холмса. Ну и нужна была связка Холмса с нормальными людьми. Иначе бы клиентам невозможно было с ним договориться. А ещё весьма занятны беседы Ватсона о литературной деятельности. Особенно с Лестрейдом. Леший Иван пишет: Хорошее кино в рекламе не нуждается Когда его много, то уже без рекламы не обойтись. Вот помнится какая ужасная реклама была у нашего "Острова". Прям мистический триллер Саунд тот ещё. Кажется, что ещё немного и попы из под ряс вытащат пушки у пойдут мочить упырей. Но именно такая реклама заставила многих обратить внимание на этот фильм.

fedja: aleks7 пишет: А вот в Холмсе больше от Бени из ВВС Ничего общего, по-моему. Как у Винни-Пуха с Пятачком А здесь о том, где снимали нового "Холмса" : http://movies.ya1.ru/serials/30556-nash-novyy-sherlok-holms-vo-chto-vlozhili-milliony.html Официальная группа сериала: https://vk.com/dearwatson

aleks7: fedja пишет: Ничего общего, по-моему. Они что не психи? Или кто-то менее психопатен. Потому что это единственное что их объединяет и приближает к источнику. Вот голливудский - этот просто супермен. Советский - типичный учёный интелектуал. Они оба сыщики по случаю. А вот оригинал ближе к маньяку-трудоголику. Он родился для дедукции. И авторы версий, где Холмс несколько не в себе, ближе к первоисточнику. Но это не значит, что другие ошиблись. Ведь смотреть кино про умных красавцев гораздо приятнее. Вот поэтому в выигрыше те, кто преукрасил легенду. Даже Конан Дойл это чувствовал и поэтому его Холмс позднее стал более "уравновешен". Про это даже есть вступительная статья в советских изданиях книги.

Сергей: Я заметил в нашем новом Холмсе нечто среднее между Холмсом Ливанова и Холмсом Бенедикта. Тот правда более спокойный, но у него тоже какая-то одержимость чувствуется. Трудно сказать хорошо это или плохо ибо времена изменились и изменились способы подачи образов... А мы возможно устарели уже и мыслим по старинке, поэтому очень сложно бывает переключиться на что-то новое, и это признать надо... А насчёт рекламы "Острова" это правда - я сам на неё "купился"! И я даже был удивлён тем что это оказался очень хороший фильм, и я с удовольствием посмотрел его.

fedja: aleks7 пишет: Они что не психи? Или кто-то менее психопатен. Потому что это единственное что их объединяет и приближает к источнику Никогда не думал, что Холмс - это просто псих. Прежде всего он воспринимается - как строка из песни "я - гениальный сыщик" Именно это делает его образ интересным... Но я не вижу общего в игре Петренко и Камбербэтча. Пусть даже и играли они каждый своего "психопата" Сергей пишет: Я заметил в нашем новом Холмсе нечто среднее между Холмсом Ливанова и Холмсом Бенедиккта На Ливанова, как уже говорили, он пытается быть похожим, но на Бенедикта - покажите, где эта "параллель"

Сергей: fedja пишет: Пусть даже и играли они каждый своего "психопата" Я бы не назвал это "психопатией" это некая одержимость как бы просто они подали её по-разному...

Сергей: fedja пишет: покажите, где эта "параллель" Федя мне трудно её показать так как английского "Шерлока" я видел всего лишь одну серию да и ту "вполглаза"... Но что-то такое есть, и я почувствовал это.

fedja: Сергей пишет: Но что-то такое есть, и я почувствовал это Да, вот тут тоже заметили: В целом создатели нашего нового "Шерлока Холмса" ориентируются скорее не на советскую классику в исполнении Игоря Масленникова, а на современные сериалы, в самом популярном из которых Бенедикт Камбербэтч играет эксцентричного Холмса, страдающего синдромом Аспергера. Вот и у Андрея Кавуна с Игорем Петренко получается пока что не холодный расчетливый мыслитель с отточенным, как скальпель, дедуктивным методом, а какой-то экстрасенс и визионер, который не просто ощупывает следы и нюхает запахи, но также, когда на него снисходит озарение, перевоплощается в порядке следственного эксперимента в убийцу и показывает, как он кружил вокруг жертвы, словно акула. click here В исполнении Петренко он напоминает версию Бенедикта Камбербэтча, но в обезжиренном варианте – не харизматичный, не стильный, не гениальный. http://www.ng.ru/tv/2013-11-23/100_holmes13.html Ну, если только в "обезжиренном"...

Сергей: Да вот тут вот правильно сказано, что Камба... тьфу ты Камбербэтч тоже эксцентричный. Но он как бы более "манерный" и изысканный нежели герой Петренко - это типично английский персонаж. Мне он чем-то напомнил одного из главных героев популярного англиского фантастического телесериала "Торчвуд" который я смотрел как-то. А наш Петренко просто как бы с "сумасшедшинкой" и не более того. Ну это опять же на мой взгляд рядового простого зрителя так сказать. Я ж так - просто парень из посёлка!

fedja: Сергей пишет: популярного англиского фантастического телесериала "Торчвуд" Не понял, кто с кем целуется... Это про что сериал?

Сергей: fedja пишет: Не понял, кто с кем целуется... Это про что сериал? Ах да, это требует пояснения конечно... Сериал сам по себе интересный и повествует о некой тайной группе вроде "Людей в чёрном", которая называется "Торчвуд". (У нас правда кой-где сериал под другим названием прошёл). Действие происходит в английском городе Кардифф. Руководит группой вот сей мужик что в ролике - бывший полковник английских ВВС который родился ещё до Второй Мировой но как-то там странно обрёл бессмертие и прекрасно сохранился до наших дней, хе-хе! Ну они там инопланетян ловят нелегальных (собственно легальных-то там и нету) артефакты прячут инопланетные и магические, ну там паранормальные явление и прочее... Полковник этот (или капитан - не помню точно его звание) личность колоритная но почему-то его сделали... Мягко говоря "не той" ориентации... Этим и обьясняется данная сценка... Тут ребята извините это уж я не специально, мне самому это не понравилось но так уж сняли почему-то... Но за искючением этого сериал в целом интересный, и мне в общем-то понравился за исключением вот сценок подобных.

fedja: Сергей пишет: Полковник этот (или капитан - не помню точно его звание) личность колоритная но почему-то его сделали... Мягко говоря "не той" ориентации... Этим и обьясняется данная сценка... А это сейчас тоже особенность современных фильмов. Вот несколько лет назад показывали по каналу "Культура" французский 4-х-серийный фильм "Убийство на семейном вечере" (2006, по мотивам романа Агаты Кристи). В фильме всё как обычно в детективах: убийства, улики, расследование... Но ввели в сюжет линию с другой ориентацией одного из сыщиков (того, что помоложе) В общем, добавили пикантности... Да и в "Пипце" эта тема обыгрывается

Сергей: fedja пишет: А это сейчас тоже особенность современных фильмов. Мы с Алексеем в переписке недавно обсуждали это. Это сейчас такой "закидон" модный. Алексей сказал как тема партии раньше. Не шибко вроде и к чему но надо!



полная версия страницы