Форум » Прочие фильмы/Other movies » Пипец и параллели (продолжение)-2 » Ответить

Пипец и параллели (продолжение)-2

aleks7: kongovob пишет: [quote]Конечно, не современное: даже "Пипца" нету. Г[/quote] Тогда вспомним о параллелях. Супердевчонки любят гулять по стенам... и бегать по стенам тоже любят

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ALX: aleks7 пишет: Если есть желающие угадать по какому поводу собралось всё семейство Хлои и почему они так веселы, то не спешите нажимать скрытый текст Не угадал. Думал чей-то день рождения. Оригинально.

aleks7: Её уже взяли работать в театр. Тут уж она по стопам Матея пошла. А это то самое "ружьё", что в пьесах стреляет: Пьеса называется "Библиотека" (вполне благопристойное название ), в которой Хлоя играет школьницу, единственно оставшуюся в живых после стрельбы в её классе. Вот такая вот ДРАМАтургия.

fedja: aleks7 пишет: в которой Хлоя играет школьницу, единственно оставшуюся в живых после стрельбы в её классе А стреляла не она (в смысле, не ее героиня)?


aleks7: Спектаклю всего неделя. Русскоговорящие ещё туда не добрались. Но вроде это не детектив, а социалка. Говорят там какое-то действо, где воспоминания героини переплетаются с настоящим. Но это лишь слухи. Из бывших детей-актёров там же замечен Дэрил Сабара (Дети шпионов)

aleks7: Из анотации: «Библиотека», поставленная режиссером Стивеном Содербергом одноименная пьеса сценариста Скотта Барнса, в которой юная Хлоя Морец дебютирует в главной роли. Морец исполняет Кейтлин Габриэль, девушку, выжившую после стрельбы в средней школе и изо всех сил пытающуюся связать события со своими родителями и властями. Между тем, в СМИ описываются другие версии произошедшего, раскрывающие инцидент в другом свете. http://lenta.ru/news/2014/01/17/library/ Ну и чего нибудь для параллели. Какая-то кинопроба. Похожий плащик, но нет пояса

fedja: aleks7 пишет: «Библиотека», поставленная режиссером Стивеном Содербергом одноименная пьеса сценариста Скотта Барнса Вот здесь говорится, что спектакль идет 1 ч. 40 мин. без перерыва: http://www.broadwayworld.com/shows/The-Library-330858.html#.U0Le8KIb6So В описании среди перечисленных фильмов Хлои нет фильма "Пипец" : ... and featuring Chloe Grace Moretz (Hugo, Carrie, "30 Rock") А тут есть свежее интервью режиссера Содерберга и сценариста Барнса (на английском):

fedja: aleks7 пишет: Похожий плащик, но нет пояса Похожа на Чернильницу из "Снежной королевы" (1966)

aleks7: fedja пишет: нет фильма "Пипец" Потому что неформат для театральной статьи. Наш перевод названия более цензурен, вот поэтому в российской рецензии Пипец есть. 16-летняя Хлоя Грейс Морец снялась в фильмах «Пипец», «Пипец 2», «Хранитель времени», «Муви 43», сериале «Студия 30» и других. fedja пишет: Похожа на Чернильницу А вот ещё параллель. Не знаю откуда кадр, но костюмы пошиты на одной и той же гурунской фабрике.

fedja: aleks7 пишет: Не знаю откуда кадр, но костюмы пошиты на одной и той же гурунской фабрике Похоже, вот этот кадр : А костюм могли потом "приложить" к фото

aleks7: fedja пишет: костюм могли потом "приложить" к фото Качественно получилось.

aleks7: Позовчерашний американский "вечернийургант" (130 тысяч просмотров за сутки, однако) О спектакле на 3:25. Говорит, что в спектакле затронута тема манипуляции информацией в СМИ и как это приводит к трагедиям. А ещё у неё там есть какая-то очень тяжёлая сцена, которую трудно и интересно играть почти каждый день подряд.

aleks7: Ну вот Убивашка доросла и до инопланетян. Актрисе предстоит встреча с "гурунцами" в экранизации "самого популярного научно-фантастического романа 2013 года" под названием "Пятая волна". Вроде будет трилогия.

fedja: aleks7 пишет: Пятая волна Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. http://www.kinopoisk.ru/news/2386536/ Смотрел "Исчезновение Элис Крид", хороший триллер, но своеобразный...

aleks7: fedja пишет: бестселлер Рика Янси «5-я волна» Не люблю постапокалиптику. Это всегда осадок и разочарование в человечестве. Но наличие инопланетян, поднимают подобные сюжеты. Видно наличие более высокого разума (низкий до нас просто не долетит ), заставляет оценивать ситуацию в совершенно ином цвете. Сила фантастики. Вот подумалось, что кинофантастика - это самый высокий уровень кино. А актёр снимающийся в фантастическом кино, автоматически зачисляется в элиту кинематографа. Разумеется разговор о Кинофантастике с большой буквы. Ведь именно элитность этого жанра заставляет многих снимать и сниматься в откровенной фант. халтуре, пытаясь таким образом проскочить в "высший свет". Но съёмки в такой халтуре лишь "калиф на час". Настоящая кинофантастика всегда "знак качества" и всегда надолго.

kongovob: aleks7 пишет: Вот подумалось, что кинофантастика - это самый высокий уровень кино. Да, наверно, потому что это единственный жанр, где человечество пытается не врать себе, а пытается понять себя, увидеть так или иначе правду своего настоящего и будущего... ужасную или прекрасную.

aleks7: Ну и сюда запараллелим прессу. Пошли рецензии на спектакль. Между прочим это «The New York Times». Правда не знаю какой здесь критики больше: плюс или минус.

aleks7: Как всё же современные фаны быстры. Почти вчерашнюю статью в Таймс уже перевели. Понравился там момент: перед началом спектакля, пока зрители рассаживаются по местам, Хлоя 15 минут лежит на столе прямо на открытой сцене. В детстве водили в ТЮЗ на фантастический спектакль, где наш космонавт-женщина лежала на сцене весь антракт (так было по сюжету). Перевод статьи "Молодая звезда, спокойная и серьезная": Пока зрители занимают свои места на «библиотеку», исполнительница главной роли, Хлоя Морец уже на сцене Хлоя проводит 10-15 минут перед каждым представлением, лежа на столе в тишине, пытаясь оставаться в образе и отрешится от шумных театралов. «это немного непривычно» - говорила Хлоя несколько дней назад, саркастически закатывая глаза. «я слышу их разговоры о бронировании билетов и счетах за ужин и думаю «о боже, заткнитесь наконец»» Но это вся юношеская раздражительность, которую можно услышать от Хлои, нереально уравновешенной актрисе, достаточно зрелой чтобы соперничать с актерами в два раза старше ее. В развлекательной индустрии, наполненной дикими фанатами Майли, буйными – Джастина и брошенными Линдси, где 18летие означает что пора избавляться от комплексов, одежды или адекватности, мисс Морец в состоянии изменить эту до боли знакомую картину. Партнеры Хлои по «библиотеке» удивляются ее готовности справляться с реалиями взрослой жизни и ответственностью перед актерскими обязанностями. «она очень сконцентрирована и хладнокровна, и четко понимает что нужно делать» – говорит Mr. Soderbergh, оскароносный режисер “Traffic” “Behind the Candelabra.” «она не ставит себя на первое место при роботе над спектаклем», «она здесь чтобы раскрыть сюжет» Хлоя, для которой «библиотека» - дебют на сцене, говорит: «я очень уверенна в себе. Но, придя сюда, я была неуверенной больше, чем когда-либо. Захватывающее чувство» Апрельским вечером она сидит в ресторане Нью Йоркского театра, со своей мамой, и сравнивает себя со сверстниками. «Семнадцатилетние сталкиваются с эмоциональными проблемами» говорит мисс Морец. «они ветреные, непостоянные, смущенные». «Я не говорю, что я не такая» продолжает Хло «Со мной все точно так же. У меня меняется настроение, и всякое бывает, моя мама подтвердит» (Тери кивает) По словам Хлои, она отличается тем, что умеет разделять «личную жизнь и роботу, я никогда их не смешиваю». Она училась этому с тех пор как ворвалась в шоу бизнес в возрасте 5 лет и была замечена зрителями в фильмах «500 дней лета» и «Пипец», в котором сыграла жестокого подростка с нецензурной лексикой. Представляя последний фильм в 13 лет, Хлоя удивила репортеров импровизированным исполнением любимых песен из репертуара Леди Гаги. Четыре года спустя она менее непослушная и более сдержанна, даже слишком. Но в остальном она не изменилась: как и прежде советуется с матерью, которая растила ее одна, и братом Тревором, ее преподавателем актерского мастерства. Хлоя говорит, что сама выбирает роли и решает как играть. «Меня никто не заставляет, я сама себя заставляю. Я очень требовательна к себе» Mr. Soderbergh говорит, что он увидел это, когда обсуждал «библиотеку» с Хлоей в конце прошлого года и понял, что перед ним актриса, которая хочет большего, чем сниматься в фильмах. «Съемки фильма это очень неестественно», говорит Mr. Soderbergh «Здесь же она должна оставаться в роли от начала до конца каждый вечер» «В этом есть особое удовольствие, чувствовать реакцию зала, и понимать, что каждое представление уникально» Mr. Burns (сценарист) говорит, что он хотел показать события, в которых правда скрыта глубже, чем кажется. «В состоянии аффекта ми верим тому, чьи слова совпадают с нашей системой мировоззрения. Это разделяет нас, вместо того чтобы объединять». Основываясь на книге Dave Cullen, “Columbine,” о стрельбе в школе Колорадо 1999, и опыте одной из выживших, Burns написал историю девушки, пережившей подобную трагедию, которая пытается убедить свою семью и общественность в правдивости ее слов о произошедшем. Soderbergh выбрал Хлою для роли, основываясь на «всем, что она сделала за последние три или четыре года» и ее хорошей репутации в Голливуде. Хлоя говорит, что когда Тери и Тревор предложили ей сыграть в «Библиотеке», они сказали ей что спектакль будет представлен в Чикаго – чтобы убедится, что она действительно заинтересована в сценарии, а не в известных авторах спектакля, или переезде в Нью Йорк. Перед тем как узнать правду, Хлоя сказала, что ее зацепила история, в которой последствия массового расстрела драматизированы более, чем сама стрельба, и не поднят вопрос о разрешении оружия. Во время репетиции она сказала: «я пришла домой и не могла остановить слезы. Фильм никогда не производил на меня такого впечатления. Только спектакль может настолько тронуть». Джулианна Мур, сыгравшая в «Кэрри», говорит что была удивлена ее умением «искать что-то общее, а не отталкивающее в пугающих отношениях матери с дочкой» «Я была шокирована ее эмоциональной зрелостью и готовностью исследовать роль» написала Джулианна в емайле «Молодые актеры часто играют роль слишком очевидно, как по книжке. Хлоя же открыта, эмоциональна и настоящая» Lynn Shelton, режиссер “Laggies,” говорит что актриса остается юной. «она может казаться взрослой», но, когда она работает с актерами ее возраста, «достаточно включить камеру и устроить им пижамную вечеринку, и бам, они тинэйджеры» Джулианна же пишет, что она надеется что у Хлои будет достаточно времени «чтобы веселится и не работать слишком усердно», что по словам самой Хлои для нее не проблема. В Нью Йорке Хлоя проводила время катаясь на коньках в Центральном Парке и перекусывая в «Serendipity 3». На людях она выглядит уверенной и собранной, как она говорит: «Придя домой я, типа: «давайте смотреть «Русалочку»!» я полный ботаник (nerd)» Среди пол дюжины фильмов, в которых она снялась за последний год, Хлоя особенно выделяет «Если я останусь». «Это фильм из тех, которые я люблю смотреть – простая подростковая драма о мальчике и девушке, но он намного интереснее остальных» После того, как ей стукнет 18 «я не собираюсь сразу же сниматься обнаженной в 50 сценах секса. Этого не будет» она говорит что продолжит искать подходящие роли, которые покажут ее взросление, и продолжит работать с мамой и братом. «Я не чувствую себя зажатой (с ними), они многому меня научили. Было бы глупо сказать «ок, ребята, до свидания! Вы меня ничему не научили!»» Все же, она говорит, что пойдет на выпускной бал своих друзей, только что бы посмотреть, как он выглядит. «Чисто символически» говорит Хлоя «Я не нуждаюсь в походе на бал»

fedja: После того, как ей стукнет 18 «я не собираюсь сразу же сниматься обнаженной в 50 сценах секса. Этого не будет» Здесь почему-то вспомнился один известный старый хит : aleks7 пишет: В детстве водили в ТЮЗ на фантастический спектакль, где наш космонавт-женщина лежала на сцене весь антракт (так было по сюжету) Тоже водили в детстве в ТЮЗ, но фантастики ни разу не было. Всё больше про революцию... А в театре имени Ленсовета в начале 80-х видел молодого Боярского и его жену Луппиан - исполняли в спектакле "Трубадур и его друзья" роли Трубадура и Принцессы (по "Бременским музыкантам", с песнями Гладкова). А Осла играл Мигицко. В общем, такой театрально-музыкальный вариант мультфильма...

aleks7: fedja пишет: театрально-музыкальный вариант мультфильма.. Круто. А тот фант. спектакль и не помню совсем. Лишь то, что там какие-то космонавты приручали некоего мальчика-инопланетянина (а не исключено, что просто из прошлого, уже всё перепуталось и не помню). У нашей землянки с ним наладился какой-то психологический контакт, но потом куда-то всё рухнуло. Короче, драма (разумеется тоже пераллель ) А вот водевиль "Аз и Ферт" хорошо помню. Раза два три видел. Было весело. И долго верил, что серой от спичек можно отравиться. fedja пишет: ...не собираюсь сразу же сниматься обнаженной... Ну разумеется Убивашка лучше выглядит в костюме и маске. Вот и в новом комиксе-окончании всё чинно и благородно

fedja: aleks7 пишет: Ну разумеется Убивашка лучше выглядит в костюме и маске Это до 18-ти Не думал, что у них там так строго с этим... Вот у нас был фильм "Девочка и эхо" (1964), так воспоминания до сих пор...



полная версия страницы