Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 4 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 4 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fedja: aleks7 пишет: Про еду в кино «Чем увлекательнее программа, тем меньше зрители способны осознавать, что они едят и в каком количестве», – заявил доктор Энер Тол, специалист по питанию нью-йоркского университета Cornell. Специалисты по питанию - они всегда составляют какие-то безумные диеты или множество разнообразных питательных блюд предлагают за один день употребить. Не думаю, что им можно верить. Это обычная реклама - только смысл ее не в "похудеть", а "поправиться"

Сергей: Господа, может всё-таки мы лучше о кино поговорим, а не о том как "поправиться" с "кином"? А?

aleks7: aleks7 пишет: скоро (если повезёт) попаду на творческую встречу с А. Суриковой, Повезло. Даже зацепил телефоном её профиль на фоне Боярской с ружьём и Хлои без ружья На встрече тоже были в основном "девчонки", но только очень старые. Они в конце все кинулись фоткаться с мэтром. Чуть не задушили её в объятиях. Встреча была стандартная. Кадры из фильмов и воспоминания. Много про Караченцова. И вообще про актёров. Оказалось, что не видел много её картин. Приятно когда есть что посмотреть хорошего из старого. Было также интересно узнать, что почти все смешные фразы из "Ищите женщину" не написаны в пъесе, а были взяты из рубрики иностранного юмора журнала "Крокодил". А роль Мортимера (героя Ярмольника) была вообще без слов. Все его ужимки там - сплошная импровизация. На каверзный вопрос об отсутсвии в современном рос.кино фильмов и артистов сов.уровня, сказала что всему вина рыночные отношения. Наше кино ещё не совсем приспособилось к условиям, когда везде и всё решают деньги. Сурикова не сожалеет об этом, потому что и в рыночных условиях у нас появляются хорошие фильмы и актёры. Просто киноиндустрия стала более обширной за счёт ТВ и зритель не всё успевает посмотреть, чтобы дать достойную оценку нашему кино. А плохих фильмов и актёров и в сов.время хватало. Мол, человеку свойственно стараться запоминать из прошлого только лучшее.


aleks7: fedja пишет: 64-е место - Бенедикт Камбербэтч Девочки-подростки нашли свою героиню Место может и 64-ое, но девушкам нужны не только свои героини Торонто - город контрастов. "Девушки бывают разные..." (чёрные, белые, жёлтые )... но Шеолок только один.

fedja: aleks7 пишет: На встрече тоже были в основном "девчонки", но только очень старые Ну, это как раз нормально, пришли те, кто Сурикову хорошо помнят по старым комедиям. Было бы удивительно, если бы они же пошли и на премьеру с Хлоей Видимо, каждому поколению зрителей - "свой фильм"

fedja: aleks7 пишет: но Шеолок только один Уже снимают нового "Шерлока"

Сергей: fedja пишет: Видимо, каждому поколению зрителей - "свой фильм" Точно.

aleks7: fedja пишет: пришли те, кто Сурикову хорошо помнят по старым комедиям. Однако она посвятила много времени и своим современным картинам. А "Полный вперёд" вполне неплохой, но всё же очень детский фильм. Дети в зале (лет по 6-8) буквально заливались от смеха. И что хорошо у мэтров-режиссёров - так это полная выкладка актёров. fedja пишет: Было бы удивительно, если бы они же пошли и на премьеру с Хлоей А вот Сурикова похоже в курсах, что за птица эта Хлоя. .Меня даже удивило, когда Сурикова дважды произнесла слово "Убивашка". Она так привела пример того что сейчас смотрят наши дети. Мол, большая нехватка детских фильмов, вот дети и смотрят "про Убивашек".

Сергей: Нехватка нехватка... Она не сейчас и не вдруг ведь возникла нехватка-то...

aleks7: "Люси" - хорошая и умная фантастика, завёрнутая в блокбастер: Тот самый случай, когда "супердевчонка" подаётся без "сексуального подтекста". Вот ещё бы героиню помоложе, чем Йохансон. Лет, эдак, десяти

Сергей: Предпочитаю фантастику завёрнутую... в фантастику.

kongovob: aleks7 пишет: "Люси" - хорошая и умная фантастика, завёрнутая в блокбастер: Возможно умная (я только начало видел), но как-то не очень приятен вот такой вот образ поумневшего человека, который всё "мочит и мочит" теперь ещё более быстро и легко и при этом какие-то ещё романтичные вещи говорит о том, как он более совершенно и полно чувствует и взаимодействует с мирозданьем и , вот этому чудовищу, вроде как еще надо симпатизировать по фильму. Не приятно видеть, как из нормальной бабы сделали крайне опасную самку. А, вот фильм "Бегущий по лабиринту" «завернут» в принципе, обычно для фантастики - там есть, символическое соотнесение свиду зрелищной и полной небылицы с действительностью настоящего. По сути жизнь людей всегда была такой же, что и жизнь на той изолированной природной территории, на которую попадали молодые люди в фильме без памяти о себе и понимания что происходит, с необходимостью спасаться, бороться, исследовать и т.д.

Сергей: kongovob пишет: озможно умная (я только начало видел), но как-то не очень приятен вот такой вот образ поумневшего человека, который всё "мочит и мочит" теперь ещё более быстро и легко и при этом какие-то ещё романтичные вещи говорит о том, как он более совершенно и полно чувствует и взаимодействует с мирозданьем и , вот этому чудовищу, вроде как еще надо симпатизировать по фильму. Не приятно видеть, как из нормальной бабы сделали крайне опасную самку. Да, к сожалению много стало подобных персонажей, которые между хуками в челюсти снизу, ничтоже сумняшеся размышляют как они видите ли "прозрели", как ужасно устроен мир, иногда даже всплакивают по этому поводу... И вроде по-идее их любить бы надо, да как-то и не очень получается и почему-то не больно-то и охота. Чем мне например нравится фильм про Терминатора, так это тем что он просто делает как бы выводы и всё. И решает что лучше пусть его не будет, чем 6 или сколько там миллиардов смертных одноразовых неметаллических существ... А когда делают одно, а разглагольствуют о прямо противоположном... Ну я не знаю, может я и не прав, но мне как-то не очень...

fedja: kongovob пишет: как-то не очень приятен вот такой вот образ поумневшего человека, который всё "мочит и мочит" Вот, а в чем тогда заключается его "поумнение"? До этого он никого не "мочил"?

aleks7: kongovob пишет: я только начало видел и дальше там всё иначе. Меня даже разочаровало, что она там мало "мочит" Но тема о человеке, который получил доступ к резервам мозга и поэтому потерял чувства (кроме любопытства познания), вполне неплохо тянет на параллель с ПВК. Советую досмотреть. fedja пишет: Вот, а в чем тогда заключается его "поумнение"? Такая личность в поисках истины пойдёт до конца, сметая все преграды. Цитата главной героини : "Жизнь не существенна. Главное - Время". В фильме интересно раскрывается тема вечности. kongovob пишет: "Бегущий по лабиринту" Пока есть только интерес к зрелищу. Уж очень смахивает на сагу "Куб". Там в конце остаются лишь вопросы без намёков на ответы. Такое кино, хоть и смотриться с любопытством, но после просмотра разочароввывает.

Сергей: Честно говоря мне жаль становится госпожу Истину, если до неё добираться надо непременно "сметая все преграды"! Что иногда совсем и ни к чему, поскольку она всегда "где-то рядом" (конец цитаты).

kongovob: И как-то скудно автор представил совершенство человека и его знания в случае такого суперментального прогресса. По мере приблежения к 100% маленко наконец-то насилие её перестаёт интересовать и внимание переключается на забавы с "перемоткой" жизни взад-вперед, приемущественно "взад", где она посмотрела как на низшее существо на своего первобытного предка мужского похоже пола, а то в настоящем, можно подумать, эта очумевшая феминистка мужиков не нашвырялась. Дальше ущербные попытки автора представить тайны мира, открывшиеся, сверхсознанию данного сверхчеловека ограничиваются "темпоральной транскрипцией" без попыток представить не то что бы возможность совершенного, гармоничного, высокого состояния жизни для людей, но даже без попыток заглянуть в области сврхматериального, духовного, в тайны и глубины госмоса ну хотя бы на другую планету другой галактики типа "постсекундарной" , сведя всё к финалу убогого (в данном случае) "Косильщика лужаек". да, "Звернута" сея фантастика даже не в обёртку блокбастера, а в вариант "мясорубки" типа "Обитель зла" с "винтом" женского пола. Такой кино, конечно, отравит в первую очередь амбициозную молодёжь - зрелых людей обмануть и купить такой "химерой" гораздо сложнее. aleks7 пишет: тема о человеке, который получил доступ к резервам мозга и поэтому потерял чувства (кроме любопытства познания), вполне неплохо тянет на параллель с ПВК. Ну тема потери эмоций с возрастанием разумности далеко не нова, об этом все "космисты" и тот же Циолковский немало рассуждают, но в этом фильме даже лицо у нее слишком чувственное для такого "безчувственного" образа и гораздо больше вписывалось в тему "Острова". И про молодёжь где я сказал - тоже крутизна "безчувствия" совершенства сильнее чем стоит может быть воспринята. aleks7 пишет: хоть и смотриться с любопытством, но после просмотра разочароввывает. Ну типа того.

Сергей: kongovob пишет: Дальше ущербные попытки автора представить тайны мира, открывшиеся, сверхсознанию данного сверхчеловека ограничиваются "темпоральной транскрипцией" без попыток представить не то что бы возможность совершенного, гармоничного, высокого состояния жизни для людей, но даже без попыток заглянуть в области сврхматериального, духовного, в тайны и глубины госмоса ну хотя бы на другую планету другой галактики типа "постсекундарной" , сведя всё к финалу убогого (в данном случае) "Косильщика лужаек". да, "Звернута" сея фантастика даже не в обёртку блокбастера, а в вариант "мясорубки" типа "Обитель зла" с "винтом" женского пола. Фильмов где такие попытки делаются, реально просто единицы я бы сказал. Большинство же - это вот такая "мясорубка" от которой трудно ждать чего-то большего.

aleks7: kongovob пишет: очумевшая феминистка Уж слишком женоненавистнический взгляд. И уже не в первой kongovob пишет: своего первобытного предка мужского похоже пола На перемотке смотрел ? Фильм называется "Люси". Вначале и в серёдке показывают ту из Люсь, что по результатам последних арх.раскопок считается прородительницей человечества. Вот именно этой Люси из прошлого (то бишь бабе ), Люси-Йохансон передавала "разум" при их встрече. В будущее она не перемещалась (ведь его ещё нет), а вот в прошлое - это да, до самой вспышки и вроде даже до безвременья. Кино с "дырками", но вполне годное для обсуждений и тем самым выделяемо из просто блокбастеров. Вот и зрелищности там мало, а 10 касс уже собрано. Значит сюжет во главе.

kongovob: aleks7 пишет: Уж слишком женоненавистнический взгляд. И уже не в первой Да, не особо, просто "...обманываться не рад...", перефразируя Пушкина и не люблю ещё "матриархатного" характера фильмы. aleks7 пишет: выделяемо из просто блокбастеров. Вот и зрелищности там мало, а 10 касс уже собрано. Значит сюжет во главе Вот именно, что сюжетом, который довольно популярен сам по себе и пробуждает в зрителе интерес и тщеславие, да, и зрелищность тоже достаточна, интриги мало, загадки - просто экранизация популярной гипотезы тем и привлекателен не больше, я думаю, "Области тьмы".



полная версия страницы