Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 4 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 4 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

kongovob: fedja пишет: А 2-я часть "Не бойся, я с тобой!" скоро выходит. Премьера намечена на 20 ноября Что за фигня, неделю назад как вышел и нигде скачать не могу. Может кто поможет?

aleks7: Если нет даты проката, скачать пока не получиться.

aleks7: В жизни вновь появился смысл


Zazzmataz: aleks7 пишет: В жизни вновь появился смысл целый год ждать(

Сергей: Там-пам-пам та-та-та-там-пам та-та-та-па-ам! Сто лет не слышал!

fedja: Сергей пишет: Там-пам-пам та-та-та-там-пам та-та-та-па-ам! Сто лет не слышал! Это что, "Танец маленьких лебедей"?

Сергей: fedja пишет: Это что, "Танец маленьких лебедей"? Дурачок, это заставка "Звездных войн" неужели не понятно? И главное, оставь в покое свою любимую классику пожалуйста!

aleks7: Только ради нашего Арнольда Иваныча

Zazzmataz: Неплохой обзор ожидаемого свежачка(в оригинале с роликами): Новинки кино. 16 кинопремьер 2014: что будем смотреть в декабре? Уже 4 декабря в кинотеатрах России стартует несколько заметных проектов. В частности, криминальный боевик с участием Киану Ривза «Джон Уик». Сюжет этого фильма тривиален до последнего кадра, рассказывая о бывшем наемном убийце, вставшем на тропу мести русскому мафиози за смерть любимой собачки и украденный Ford Mustang. Не то чтобы мы ожидали от Ривза внезапного просветления, но актер после «Матрицы» так и не смог найти свою нишу в Голливуде и продолжает выбирать сценарии наобум, словно не ведая границ своему таланту, растраченному на проходные фильмы. Тем не менее «Джон Уик» порадует поклонников хардкорного экшна и шутеров, а вот остальным порекомендуем фантастический боевик с участием Итана Хоука «Патруль времени». Картина братьев Спириг, с коими актер уже удачно посотрудничал на съемках «Воинов света», никоим образом не связана с одноименным (в русском переводе) боевичком Жана-Клода Ван Дамма, а поставлена по рассказу одного из столпов мировой фантастики Роберта А. Хайнлайна. Впрочем, сюжет здесь схожий – полицейские, машина времени, предотвращение преступлений и прочее. С той лишь разницей, что Хоук – не мастер размахивать конечностями, зато уверенно чувствует себя в ролях копов, восстанавливающих справедливость.Поклонники российской актрисы Светланы Ходченковой буду приятно удивлены, что в один день в прокат выйдет сразу два фильма с ее участием – военно-патриотическая драма «Василиса» о событиях войны 1812 года и легкая романтическая комедия «Любит не любит». Если честно, обе картины вряд ли заслуживают пристального внимания публики, потому как «Василиса» – очередной неудачный пример расходования средств Фонда кино на якобы поддерживающие национальное самосознание проекты, а непритязательная лента Клима Шипенко – и вовсе одноразовый продукт без ярко выраженных амбиций. В таком случае, может, стоит потрепать себе нервы и обратиться к жанру ужасов, благо, что на первой неделе декабря на экранах появится очередной жутик от продюсерской длани Александра Ажи и сценариста «Зеркал» – «Пирамида», рассказывающая о злоключениях исследователей египетских гробниц.А уже совсем скоро, 11 декабря, состоится событие, которого с нетерпением ждут целый год (а может, и все три) любители жанра фэнтези и почитатели таланта Толкина. С большой помпой в кино стартует третья часть «Хоббита» с эпическим подзаголовком «Битва пяти воинств». Учитывая, что эта серия завершает трилогию Питера Джексона, а также на ближайшее время станет последней экранизацией книг писателя, становится понятен ажиотаж вокруг премьеры. Хотя, если честно, чтобы переплюнуть «Властелина колец», а такое вряд ли возможно, третьему «Хоббиту» придется продемонстрировать невиданную доселе прыть.В тот же день зрители смогут лицезреть очередную, четвертую по счету, серию испанского кошмара «Репортаж» с многообещающим подзаголовком «Апокалипсис». Пропустив третий фильм, в киносериал вернулся идейный вдохновитель проекта Жауме Балагуэро, а также исполнительница главных ролей в первых двух «Репортажах» Мануэла Веласко. Действие фильма на этот раз происходит на океанском лайнере, так что деваться героям некуда и придется бороться с разбушевавшейся заразой не на жизнь, а на смерть. А если пугаться и расшатывать психику вы не намерены, то обратите внимание на британскую приключенческую трагикомедию с Саймоном Пеггом и Розамунд Пайк «Путешествие Гектора в поисках счастья». Мы знаем Пегга в основном по эксцентричным комедиям вроде «Пол: Секретный материальчик» или «Зомби по имени Шон», здесь же актер пытается сломать навязчивые стереотипы и показать, что способен на большее. На закуску прокатная сетка предлагает окунуться с головой в чернуху – новая драма «Дурак» Юрия Быкова расскажет историю, которая могла приключиться в любом российском городе. Просто потому, что это Россия.Во второй половине декабря, а именно в премьерный четверг 18 числа, в кинотеатрах нашей страны появится новый фильм канадца Дэвида Кроненберга «Звездная карта» с участием целого созвездия актеров – Джулианны Мур, Джона Кьюсака, Миа Васиковски («Алиса в стране чудес») и Роберта Паттинсона. С последним Кроненберг уже работал над «Космополисом», здесь же у звезды «Сумерек» роль небольшая, а вот Мур за свои лицедейские таланты уже успела получить Золотую пальмовую ветвь в Каннах. По жанру это драма, на этот раз без примеси мистики или фантастики, но, зная авторский почерк режиссера, не стоит ждать от ленты мягких изгибов и легких решений, канадец всегда предпочитал жесть, как она есть.Если хотите фантастики, то тут вам поможет российский проект «Вычислитель». Да, не смейтесь, у нас тоже пытаются снимать в этом жанре, но покамест получается не очень. Старая школа закончилась, и милые сердцу «Солярис», «Через тернии к звездам» и «Гостья из будущего» сменились «Обитаемым островом». Будем надеяться, у команды постановщика Дмитрия Грачева получилось лучше, нежели у Бондарчука.И, наконец, только 18 декабря в прокатной сетке обнаружатся сразу два новых мультфильма, а то с маленькими детьми, еще не доросшими до эпического чукалова «Хоббита», и пойти-то некуда. Один – из Франции, первый трехмерный мультик про Астерикса и Обеликса. Второй – диснеевский, очередная серия про фей под названием «Феи: Легенда о чудовище». Если честно, французская анимация выглядит симпатичней, ибо снята специально для кино, а не выпускается ограниченным прокатом для раскрутки и без того популярного телеканала «Дисней».Последняя порция предновогодних фильмов будет небольшой, дабы не отвлекать население страны от подготовки к празднику, тем более что на предстоящих длинных каникулах, если погода не позволит выехать на природу, многие и так потянутся в кино. Разумеется, основное внимание аудитории будет распылено между двумя триквелами российских ситкомов. С одной стороны – «Елки 1914», с другой – «Мамы 3» Оба варианта хороши тем, что создают соответствующее настроение, хотя с художественной точки зрения предпочтительней вариант под номером три – голливудский сказочный мюзикл с Мерил Стрип и Джонни Деппом «Чем дальше в лес…». Но это уже дело вкуса. Автор: Евгений Жарков Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-70164/ © Shkolazhizni.ru

ALX: Посмотрел "Страховщик" с Бандеросом в главной роли. Многие критикуют фильм за плохую игру актеров, банальный сюжет и отсутствие экшена. А мне наоборот понравился фильм. Именно тем, что здесь показано обычное вялотекущее движение повседневности и главный герой не крутой супермен раскидывающий всех одной левой, а простой человек, уставший от ежедневной рутины. Экшена видите ли мало. Надоели уже все эти сказки, если честно. Реальная жизнь иногда бывает круче любого экшена. Конечно, есть в фильме и ляпы, но куда же без них. Много недосказанного и концовка не совсем понятна. Но я еще раз убедился, что европейское кино все-таки отличается от американского. Первый раз я это увидел в фильме "Ева". Тоже, кстати испанском и тоже о роботах. Короче: отличный фильм, показывающий реальное будущее человечества - выжженная радиоактивная пустыня. P.S. Голубые волосы Клео - где-то я их уже видел.

aleks7: Не знаю в какую тему о сериалах, но и сюда подходит Не любитель детективов, но если в них много жизненного, то смотрю с удовольствием. Вот посмотрел "Фарго": Весь фильм ощущалась схожесть с нашим "Противостоянием" (Басилашвилли, Болтнев). Правда в "Фарго" не такие дальние отступы в историю, но по структуре очень похож. И игра актёров тоже радует. Затягивает с первых кадров. И Первый канал хорошо озвучил.

fedja: aleks7 пишет: Не любитель детективов А я не любитель американских, но раз похоже на "Противостояние", то надо посмотреть

aleks7: fedja пишет: не любитель американских Даже не могу припомнить просмотренный американский сериал... А! "Лунный свет". Но это явная комедия. Но "Фарго" из ряда вон. Достаточно первой серии, что бы определиться. Дальше всё на таком же уровне. Почему-то в роликах есть сцены, которые не припомню в сериале. Домашние после просмотра были разочарованы тем, что серии закончились. Кстати сериал 18+. У нас шёл по ночам. Есть парочка шок-сцен и фривольных разговоров от "плохишей".

fedja: aleks7 пишет: Есть парочка шок-сцен Могу порекомендовать с шок-сценами из недавних датско-немецко-шведский детектив "Мистериум. Начало", очень запоминающийся : В прокате у нас прошел почти незаметно Сейчас, кстати, уже вторую часть сняли, но еще не появилась...

kongovob: ALX пишет: Многие критикуют фильм за плохую игру актеров, банальный сюжет и отсутствие экшена. А мне наоборот понравился фильм. Мне тоже понравился и сюжет там не то чтобы банальный, а просто повторяется определённая модель сюжетная, но сделано все оригинально и сбалансированно: как философия, мораль так и экшн. Бандерос добавляет некой глубины как умудрённый опытом и задумавшийся "ветеран" боевиков и экшенов. ALX пишет: я еще раз убедился, что европейское кино все-таки отличается от американского. Вполне возможно, ведь часто выделяют четыре психологические, менталитетные "реальностей" у народов: западная (унитарная), европейская(эмоциональная), российская (ну в ней главное нормы морали, традации, а закон вторичен) и восточная (мистическая).

Zazzmataz: Какой фильм стоит посмотреть, если любишь не только отечественный кинематограф, но и свою страну? Фильм «Дом» Как-то зашла речь о современном российском кинематографе с одним приятелем и на мои сетования по поводу того, что вот, пожалуй, уже лет десять, как после «Кукушки», «Олигарха» или «Острова» не видел чего-то приличного на большом экране, он возьми и скажи: – «Дом» смотрел? Нет?! Рекомендую. Потрясающий фильм.Я посмотрел. И не разочаровался. Хотя, если с формальной точки зрения, всё должно быть – с точностью «до наоборот». Бюджет кинокартины – 123 млн. руб. А в прокате она собрала… 146,8 тыс. долларов. Округляем до 150 и, учитывая, что фильм снят в 2011 году, если по 40 родных, отечественных за одного заокеанского… 6 млн. руб. Судя по цифрам, фильм не просто «не пошел», а с треском провалился в прокате. Умом Россию не понять, аршином общим... Как такой (!) фильм мог провалиться?! Тем более, принимая во внимание, что в «Доме» собран потрясающий актерский состав. Помимо Сергея Гармаша, которого помню ещё по советско-литовскому фильму «Отряд», – Богдан Ступка, Лариса Малеванная, Владимир Епифанцев, Кирилл Полухин, Игорь Савочкин… Конечно, наверное, все мы прекрасно понимаем, что даже если в составе труппы практически все исполнители – виртуозы, не всегда по итогу из них получается оркестр. Многое… Очень многое зависит от дирижера. А в кино – от режиссера. Имя Олега Погодина, тогда, в 2011-м, думаю, мало кому о чем-то говорило. Но то, что после «Дома» он снял «Крик совы» – один из самых значимых сериалов в отечественном кинематографе за последние 20 лет, это уже не просто совпадение. А полновесное доказательство того, что перед нами – один из высококлассных специалистов в своей области.И что он снял, о чем хотел рассказать зрителю своей картиной? Собирая в Сети информацию для статьи об этом фильме, наткнулся на огромную рецензию, автор которой исходил из посыла, что по своему жанру «Дом» – российский вестерн. Данная отправная точка давала ему повод громить как режиссера, так и сценаристов, и в хвост, и в гриву: и финал фильма не соответствует классическим канонам, и главный стержень жанра – добро побеждает зло – перевернут с ног на голову и, опять же, в нарушение – не побеждает. А как на мой взгляд, взгляд человека, далекого от кинокритики, Погодин снял фильм о современной нам жизни. Жизнь же – она такая… Непокорная. Никак не желает втискиваться в узкое и неудобное прокрустово ложе классических схем, жанров и определений. Ей размах нужен. Простор.Вот исходя из этого… Кстати, уж чего-чего, а простора в фильме хватает. И не только в прямом смысле этого слова – действие картины разворачивается на одном из хуторов, что стоит среди раздолья русских степей, где-то там, на южных рубежах страны, но и в переносном. Простор и широта характера каждого из персонажей вылеплены актерами ярко и образно, оператором поданы выпукло, в самых разных ракурсах, а режиссером органично соединены в единое, неделимое целое – семью Шамановых. Которая одна. Единая. Несмотря на то что в ней собраны люди самых разных характеров.И этот синтез размаха и простора, давший по итогу неделимое целое – семью, на мой взгляд, если уж без жанров никак не обойтись, позволяет отнести «Дом» к семейным сагам. Да, на экране перед нами – буквально пара дней. Но их достаточно для того, чтобы воссоздать историю семьи (и прошлое, и настоящее, и возможное будущее) в четырех поколениях.Почему, например, балку, что стоит в непосредственной близости от хутора, называют Шамановой? Да именно там в капусту крошил разную белую сволочь Иван Матвеевич (дед Шаманов, актер Виктор Хоркин). Крутой был мужик. Об этом в обычном дорожном трепе – так, ни о чем, лишь бы время скоротать – проговаривается водитель КамАЗа (Вячеслав Земляной), подбрасывающий спутников-охранников Виктора Шаманова до станицы. Или почему Дмитрий (Игорь Савочкин) никак не может, как ни пытается по-своему помочь ему в этом отец (Богдан Ступка), занять подобающее место в семье? Ведь он – второй сын, после Виктора (Сергей Гармаш), который как сел 25 лет тому назад в тюрьму, так и не возвращался. Да, он, как один из авторитетнейших воров в законе, помогает семье материально (и хорошо помогает!), но его нет здесь, дома. Он где-то там, в Москве. А семьей нужно управлять непосредственно на месте. Почему? Может, в чем-то ему мешает такой же крутой и, как и дед, своенравный отец? Да, и это есть. Но ведь и Дмитрий – не менее крутой. Как-никак он прошел Афган. Да и комбайнер, чувствуется, знатный. Но, увы… Даже собственная супруга считает его совершенно никчемным, за что временами и бывает битой. Главная слабина характера Дмитрия – в другом. Когда-то, 25 лет тому назад, он смалодушничал. Совершил поступок, за который отвечать пришлось Виктору. И тот сел в тюрьму. Правда, об этом никто не знает. Кроме самого Дмитрия. И эта тайна, как ржа, ест его изнутри и не дает жить так, как хотелось бы. Так, как он мог бы…Буквально за считанные мгновения до смерти, Дмитрий находит в себе силы и признается в совершенном когда-то старшему брату. Признается, чтобы узнать, что ещё тогда, 25 лет назад, Виктор понял, кто убил того парня, на которого, может, чуть благосклоннее посматривала его первая любовь. Понял, но никому ничего… Ничего не сказал! И не только потому, что брат был для него дороже многого. В том числе и собственной судьбы. Но и потому, что Дмитрий – младший. А младших надо защищать. Даже если для этого потребуется закрыть его собою.Да что это я? Всё рассказываю, рассказываю… О фильмах не читать или слушать надо. Их нужно смотреть. Что я и рекомендую всем вам сделать. «Дом», конечно, картина жесткая, а в финале даже жестокая, но… Но ведь она – о жизни. А в жизни, не только плюшки и ситро. Автор: Константин Кучер Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-70416/ © Shkolazhizni.ru

kongovob: Zazzmataz пишет: Какой фильм стоит посмотреть, если любишь не только отечественный кинематограф, но и свою страну? Тут мне как-то на ум сразу пришёл фильм "Верую". Хе, смешно как в начале мужик деревенский выясняет почему Чичиков на "Птице-тройке" ехал ведь она символизирует Россию, выходит, как бы Россия - "обитель" Чичиковых. А, я бы ещё Остапов бендеров добавил. И мне ещё не понятно каким образом у нас и вообще, фильмы такие бюджеты собирают? Неужели столько у нас дураков, которые на все ходят смотреть и деньги плятят? Или может это как-то через те же возросшие жилищьные тарифы и прочие изьятия денег у населения в нашей "мафиозной" экономике происходит и идет на всю эту элитную роскошь: выступления звёзд, зажиточность чиновников, прокаты фильмов и т.п. То есть, нас доят и нам же говорят: "О! каой фильм, какие сборы! О! Какая звезда, сколько зарабатывает!" И мы ничего неможем сделать, приходится с таким гадким положением вещей мириться. Но, может, хороший кризис в стране что-то реально "переломит" к лучшему и справедливому?

aleks7: kongovob пишет: не понятно каким образом у нас и вообще, фильмы такие бюджеты собирают? Неужели столько у нас дураков, которые на все ходят смотреть и деньги плятят? Ну за чем так сурово. Людям свойственно отслеживать плоды собственной культуры, какие бы они не были горькие. Это наверное на уровне естества. Вот очень хотел посмотреть наш "Вычислитель" (фантастика же, ну и Миронов), но какой-то ..дак запустил его только на вечерний показ, а вечером сходить не получается.

kongovob: aleks7 пишет: "Вычислитель" Ну когда писал, подумал ещё про наши и "зарубежку" - наши-то, конечно, ещё есть смысл поддрержать и сходить на них. "Вычислитель" тоже хотелос бы посмотреть.

fedja: kongovob пишет: О! каой фильм, какие сборы! Сборы уже давно не показатель качества фильма. Это только говорит о дурновкусии (если фильм плохой) большинства зрителей, но и их можно понять: выбор у них из того, что им предлагают, а там всего несколько названий... С другой стороны, то, что они вообще ходят в кинотеатры, а не просто у себя дома смотрят те же фильмы, уже как-то радует kongovob пишет: "Вычислитель" тоже хотелос бы посмотреть Продюсер фильма - Федор Бондарчук, если кто не знает, вот его продюсерская фильмография : Фильмография: Продюсер Живая вода (2014) (в производстве) Душа шпиона (2014) (в производстве) Вычислитель (2014) Одноклассники.ru (2013) Молодежка (2013) Лучшая девушка Кавказа (2013) Да и Да (2013) Собачья работа (2012), сериал ДухLESS (2012) Август. Восьмого (2012) Новогодняя sms-ка (2011) Два дня (2011) Фобос. Клуб страха (2009) Жара (2006) 9 рота (2005) Гололед (2003) В движении (2002) http://russia.tv/person/show/person_id/1045/brand_id/58739



полная версия страницы