Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате (продолжение) - 7 » Ответить

Современные фильмы в российском прокате (продолжение) - 7

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: fedja пишет: А еще он же полицейский Грязный Гарри Я так привык к Иствуду-"ковбою", что когда смотрел его в этой "ипостаси", подумал что это почти то же самое, только посовременнее, хе-хе!

kongovob: Может не совсем в тему, ведь индийские фильмы хоть и современные стали, но вряд-ли они в Российском прокате. Все таки вот как "индийский" инопланетянин просит Бога помочь ему вернуться обратно.

Сергей: kongovob пишет: просит Бога Которого? В Индии уйма их!


kongovob: Так уйму и просит. Ты ролик-то посмотри.

Сергей: kongovob пишет: Ты ролик-то посмотри. Ну я посмотрел уже. Сидит-то там какой-то многорукий, хе-хе! Ну да, точно - у них там обычно все вместе.

kongovob: Сергей пишет: Сидит-то там какой-то многорукий, Мужик какой-то многорукий и дерева нету.

Сергей: kongovob пишет: дерева нету. Жалко правда? Хоть бы дерево поставили.

fedja: kongovob пишет: индийские фильмы хоть и современные стали, но вряд-ли они в Российском прокате А почему, кстати, индийских стало меньше? Раньше же это были у нас рекордсмены проката наравне с американскими... Вот в первой десятке самых популярных фильмов советского проката целых 4 индийских фильма : 1. «Есения» / Yesenia «Есения» (Мексика, 1971, в СССР - 1975, реж. Альфредо Б. Кревенна) 91,4 млн. зрителей на серию 2. «Великолепная семёрка» / The Magnificent Seven «Великолепная семерка» (США, 1960, в СССР - 1967, реж. Джон Стёрджес) 67 млн. на серию 3. «Бродяга» / Авара «Бродяга» (Индия, 1950, в СССР - 1954, реж. Радж Капур) 63,7 млн. на серию 4. «Золото Маккенны» / Mackenna’s Gold «Золото Маккенны» (США, 1969, в СССР - 1974, реж. Джек Ли Томпсон) 63 млн. на серию 5. «Спартак» / Spartacus «Спартак» (США, 1960, в СССР - 1967, реж. Стенли Кубрик) 1-я серия - 63 млн., 2-я серия - 59 млн. 6. «Бобби» / Bobby «Бобби» (Индия, 1973, в СССР - 1975, реж. Радж Капур) 62,6 млн. на серию 7. «Белое платье» / Аль реда аль абиад (АРЕ, 1973, в СССР - 1976, реж. Хасан Рамзи) 61 млн. 8. «Танцор диско» / Disco Dancer «Танцор диско» (Индия, 1983, в СССР - 1984, реж. Баббар Субхаш) 60,9 млн. на серию 9. «Мститель» / «Непоседа» / Баруд «Мститель» (Индия, 1976, в СССР - 1978, реж. Прамод Чакраворти) 60 млн. на серию 10. «Четыре мушкетёра» / Les quatre Charlot mousquetaires «Четыре мушкетёра» (Франция, 1974, в СССР - 1978, реж. Андре Юнебель) 56,6 млн. на серию

Сергей: fedja пишет: Раньше же это были у нас рекордсмены проката наравне с американскими... Ну... Наверно закупали их много. Я помню что я "у Крыму" ходил с родителями на "Танцора диско" и ещё на какой-то драчливый ваще стр-рашна-а! Хе-хе!

aleks7: Публика поменялась. На индийское уже не клюет.

fedja: aleks7 пишет: Публика поменялась. На индийское уже не клюет А как можно проверить, на что публика не клюет, если этого нет в кинотеатрах?

Сергей: fedja пишет: А как можно проверить, на что публика не клюет, если этого нет в кинотеатрах? Ну раз Федя нету, значит и клевать не на что!

aleks7: fedja пишет: А как можно проверить Я конечно не верю, что сам Супер-эксперт галактики! не в курсе построения прокатного листа, но пусть это узнают все . Наш прокат формируется с пиратства. Большинство платёжеспособного населения пользуется пиратскими услугами (интернет-скачивание-просмотр и покупка дешёвых носителей). Вот эта статистика и идёт к кинопрокатчикам. Индийское сейчас в основном низкорейтинговое. Да и советские связи нарушены. А покупка одного фильма (самого топового) не практикуется в киномире. Надо заключать контракты на целую партию и за определённый срок. И скринчик со свежей индийской фантастики "PK" (видео было выше) ;

Сергей: Впечатляют "тарелочки". Даром что индийские!

kongovob: aleks7 пишет: Наш прокат формируется с пиратства. Да, но и пиратство формируется с проката, поэтому тут нельзя точно сказать - что первично. aleks7 пишет: Да и советские связи нарушены. Это пожалуй главная правда. Идеологическое, ценностное и т.п. несоответствие нашей кап.реальности. В каждом втором сегодня (а раньше в каждом) индийском фильме бедняки бьют богатых и ставят их на место при этом все это сильно эмоционально "заряжено", к расивыми, мудрыми, правдивыми монологами главных героев, с харизмой наконец. И, говоря советским языком, "какой же пример показывают, чему учат такие фильмы, ай-яй-яй!" Сергей должно быть прав, где написал что их не закупают. Поэтому похоже сразу после советского периода, оказа от его принципов и ценностей с индийским кино у нас сразу было покончено. Ну почти...

aleks7: kongovob пишет: какой же пример показывают Всё же не ставил бы так высоко на кино. Вон в половине (если не больше) голливцдских картин герои борются с богатеями, и ничего. Обычная уловка подыграть массовому желанию поиздеваться над теми кто выше. Гораздо хуже, когда враг конкретизируется. А так всего лишь размытый образ буржуя. который уже трудно к кому-то привязать. По крайней мере умный буржуй внешне сливается с толпой.

fedja: aleks7 пишет: Индийское сейчас в основном низкорейтинговое Но не для фанатов : То, что в кинотеатры ходят чаще всего любители американского кино, еще не означает, что других любителей нет... Может, те не ходят как раз из-за того, что их не устраивает репертуар... aleks7 пишет: Вот эта статистика и идёт к кинопрокатчикам А просмотры на YouTube учитываются? Телохранитель мелодрама Индии 2015

kongovob: aleks7 пишет: в половине (если не больше) голливцдских картин герои борются с богатеями, и ничего. Ну не особо там такое показывается, в основном, вопросы антимонопольные, антиглобалистские, экологические, психотронных манипуляций сознанием масс, искусственного разума, но никак не напрямую бросаемый вызов коррупции, произволу, безграничному обогащению и другим порокам и несправедливости, наряду с чем есть провзглашение ценностей добра, справедливости, взаимопомощи, мудрости, правды и д.р. по крайней мере даже если это и присутствует в голивудском кино то то, как это делается в индийском кино, ни в каком больше не делается. В индийском, если поанализировать по больше, есть и другие важные несовпадающие с современными стандартами аспекты и ценности которые поднимаются. Например, в индийском всегда (пусть тактично, романтично) обязательно присутствует патриархат "в противовес" нашему и западному матриархату, как мне кажется, который обязательно будет разлагать, ослаблять и развращать нацию любую. Индийские фильмы способны сильнее воздействовать и облагораживать, делать сильнее, независемее человека пусть на время, но больше чем в американском кино. В индийском порой только за счет сюжета и игры удается оставить гораздо больший эмоциональный след (по силе) чем в навороченном американском блокбастере.

aleks7: fedja пишет: Может, те не ходят как раз из-за того, что их не устраивает репертуар... Кинотеатр посещают те, что и должны его посещать. Остальные отсеились на стадиях прогресса. Это как театр. Нашлёпай там спектаклей на все вкусы, но пойдёт их смотреть только тот самый малый процент театралов. Кино для большинства лишь некий фон. На вроде радио - что-то там бормочет и играет, а вслушиваются лишь некоторые. Конкретно с Индией и Азией во многом проблема связей. Они не спешат расширяться (даже в бизнесе). Им вполне хватает своего рынка и зрителя. Наши же привыкли к навязчивой рекламе. Так что в новых условиях индийского, японского и всякоазиатского "кина не будет". kongovob пишет: будет разлагать, ослаблять и развращать И это лишь стадия прогресса. Кто-то уже это проехал, а те кто отстали, малость поразвращяются и тоже пойдут дальше. В эпоху границ этого не избежать. А кино лишь отражает действительное.

Сергей: fedja пишет: То, что в кинотеатры ходят чаще всего любители американского кино, еще не означает, что других любителей нет... Может, те не ходят как раз из-за того, что их не устраивает репертуар... Я тоже так же считаю. А "отражает" кино лишь то, что хотят отражать! Причём мы - зрители - обычно на самом-самом последнем месте.



полная версия страницы