Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 8 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 8 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

aleks7: fedja пишет: прогнозируемый Однако это удивляет. Фильм явно другой, чем ранее. Там конечно много ностальгии, от которой у старой волны фанов обязательно по спине бегают мурашки, но стилистика явно поменялась. И ладно там сборы от первого захода зрителей (фаны-маньяки пойдут на что угодно ), но ведь пошли и остальные. Значит что-то ещё цепляет. Очень много, в этом плане, прояснит продолжение. Ведь в новой части замахнулись на нечто солидное, а вот как они это разовьют - это другой вопрос. kongovob пишет: много натуральных макетов. Да, в голливуде постепенно переоценивают наглядность в кино. Просто графика уже не катит. Серьёзные проекты стали возвращаться к натуральным декорациям. Зрительский глаз это чувствует. И Би-Би Восемь в фильме совершенно натуральный и буквально живой fedja пишет: Возможно, ему больше понравится новая "Русалочка" Понравится. Если к тому времени дозреет.

fedja: aleks7 пишет: Если к тому времени дозреет Кстати, сама Хлоя тут выступала против конкурса в купальниках Но вряд ли ее послушают

Сергей: fedja пишет: Но вряд ли ее послушают Точно!


kongovob: Что-то мне не очень верится в ее высоконравственность, скорее, закомплексовала по поводу своей фигуры. Инвертировала это в "праведное" осуждение конкурса. Не, думаю, что она как-то выше их американских стандартов реализма, сексуальной свободы, дерганых манер и т.п.

aleks7: kongovob пишет: не очень верится в ее высоконравственность Нет, дело не в этом. Она типичная эмансипе (на сегоднешний день. растёт же ) Сегодня вышел российский номер "OOPS", где она упирает на проблему нехватки в кино героинь некисейного склада. Там пара листков с ней, где по подзаголовкам можно понять, что она хочет видеть в кино больше убивашек . Разумеется имеется в виду не убийца, а "баба с яйцами". (это цензурно? )

Сергей: kongovob пишет: Не, думаю, что она как-то выше их американских стандартов реализма, сексуальной свободы, дерганых манер и т.п. Я думаю, чтобы быть выше этого, нужно и самому быть личностью на ступеньку другой (как минимум) чем они. И что-то мне подсказывает, что маловероятно что она из их числа.

aleks7: fedja пишет: А вот "Шерлока" В нашем огороде будет лишь два сеанса. Все билеты почти распроданы. Дорого. Показывают на английском с субтитрами. Плюс немного допов. http://www.coolconnections.ru/ru/films Придётся смотреть с рутрекера.

fedja: aleks7 пишет: Показывают на английском с субтитрами. kongovob пишет: "новой нормальности" В этой новой серии было уже что-то нормальное (временами напоминало наш фильм). Сценаристам, видимо, надоели их собственные рамки. Если бы они снимали традиционного Холмса и дальше, то могло бы получиться что-нибудь смотрибельное... Даже когда они вернулись на несколько минут к обычному его образу, не хотелось уже этого

Сергей: fedja пишет: Даже когда они вернулись на несколько минут к обычному его образу, не хотелось уже этого Вот так вот положа руку на сердце, я вам скажу, что мне милее всё же наши Ливанов и Виталий Соломин всё таки... Вот разбуди меня и спроси: Какими ты представляешь Холмса и Ватсона, и я думаю я скорее сразу назову образы в их воплощении, чем другие. Эти действительно были Холмсом и Ватсоном а не играли их. При всем моем уважении к англичанам, которые тоже безусловно хорошие актеры. Знаете вот есть люди, которые неувядают в нашей памяти, несмотря на годы. Вот Высоцкий к примеру. Ему мы можем хоть 100 лет отметить, но образ его будет вне времени. (Хотел для красного словца добавить "... и пространства" но это конечно черезчур уж. ) Или Юрий Гагарин например. И я думаю наши фильмы о Шерлоке Холмсе - это именно из таких фильмов и именно из таких образов. Они нетленны, они вечны. И они точны, в конце концов и естественны. Понятно что режиссеры могут упражняться как им заблагорассудится. В угоду, как правильно сказал Костя "новой нормальности" того сего пятого десятого... Но существует и я убежден существовать будет нечто... В общем все равно есть книги Конан-Дойля, есть его авторский замысел, его время наконец. И тот кто наиболее к этому приблизится, тот и будет считаться как бы "настоящими" Холмсом и Ватсоном. Хотя конечно это всё условно, и фантазии на тему могут быть разными. Это ведь нельзя запретить-то! Ну в общем как-то так. Пардон конечно, ребята за некоторую путаность мысли, но как мог сформулировал более-менее, то что я хотел сказать в этой связи...

aleks7: fedja пишет: В этой новой серии было уже что-то нормальное Типичная рождественская история. Поймали двух зайцев. И нашим и вашим. Иными словами: сплавали по старому маршруту на новой лодке. Нельзя не отметить и удачный коммерческий ход. А вот наши фишку не рубят. Совершенно не могут продвигать наш бренд на ихнем рынке. Чего про них не скажешь: Кстати, детективная завязка этой истории была весьма интересна. Никаких догадок. Всё раскрылось только в конце. И для затравки на новый сезон тоже неплохо замутили. Всё грамотно, не к чему придраться

fedja: Сергей пишет: мне милее всё же наши Ливанов и Виталий Соломин Еще сравни музыку из нашего фильма и у них - результат будет тот же. Вообще не могу вспомнить, что у них играло aleks7 пишет: Кстати, детективная завязка этой истории была весьма интересна Вот это мне и понравилось, конечно, плюс "старое видение" А не продвигают, так как все права у Гостелерадиофонда (вроде бы). Игорь Масленников где-то говорил, что от всех показов по ТВ он ничего не получает. Причем на DVD лицензию выпустили "без ведома" ГТРФ :

Сергей: fedja пишет: Еще сравни музыку из нашего фильма и у них - результат будет тот же. Федя, я на музыку внимания обращаю куда меньше чем ты. Но... думаю что скорее всего ты прав.

aleks7: fedja пишет: не могу вспомнить, что у них играло Вообще-то главные темы обоих фильмов вполне запоминающиеся. Но в английском главнее темп, а такая музыка хуже откладывается на подкорке. Тоже самое было в нашей последней части (20 век начинается). Та серия более шустрая, чем предыдущие и из всей музыки помнится в основном главная тема.

fedja: aleks7 пишет: Вообще-то главные темы обоих фильмов вполне запоминающиеся В нашем фильме не только главная тема запоминается. И из "20 века" шустрая тема - только та, где хроника в конце показывается. Остальные вполне традиционны для сериала У них же в "Шерлоке", может, что-то и есть, надо вслушиваться, но... надо ли?

aleks7: fedja пишет: В нашем...У них... Наше мы лопали несколько десятков лет. Там не только музычку, там вообще уже все звуки запомнить можно А вообще-то музыка в кино вторична. Иначе это не кино, а концерт какой-то. Музыка в фильме лишь элемент для доп.впечатления от зрелища... Впрочем, об этом тут уже вроде пелось. Вот для примера советую Геймер (2009) 18+: В нём в достатке разной музыки, популярной и вне фильма. От харда до попсы. Но некоторая музыка ассоциируется только с этой картиной. Это она просто очень удачно попала в сюжет: И немного фанарта Это про "надо ли"

fedja: aleks7 пишет: Впрочем, об этом тут уже вроде пелось Обычно музыка сама за себя говорит. Если ее замечают, значит, так и было задумано. А что вторично или первично - конечно, звук в кино появился позднее... aleks7 пишет: От харда до попсы Сборные саундтреки, как правило, удачнее, чем альбом, состоящий только из композиций одного автора aleks7 пишет: И немного фанарта Это про "надо ли" На любителя, а он всегда найдется

aleks7: fedja пишет: Если ее замечают, значит, так и было задумано. Или слушателю медведь на ухо присел В кино всё для картинки. И поэтому там есть звукорежиссёр. Им даже наградная номинация везде есть. fedja пишет: Сборные саундтреки, как правило, удачнее В чём? За них вот оскаров не дают и большого бизнеса на них не делают. Это чисто для фанов фильма. Скромная ниша. Выгоднее "зе бест" выпускать. А вот авторская музыка оценивается. Она есть почти во всех фильмах, где есть и сторонние композиции. fedja пишет: На любителя, а он всегда найдется Но когда их много - это уже успех.

fedja: aleks7 пишет: В чём? В подборе песен. На авторских альбомах 2-3 ударные композиции, а в сборниках такими могут быть практически все aleks7 пишет: Выгоднее "зе бест" выпускать Если наберется на "зе бест", тогда можно выпустить aleks7 пишет: Но когда их много - это уже успех Успех не обязательно от музыки зависит. Для поклонников важно, может, для коллекции это приобрести

Сергей: Медведь мне по счастью никуда не садился, но я тоже считаю что музыка не преимущественное в фильме - назовем это так. Конечно нельзя сказать, что она и не важна вовсе - нет, важна конечно для нужного восприятия, для усиления чего-либо, каких-либо чувств, эмоций и так далее... Но если б мне скажем кто-либо сказал "Сергей, тебе стоит посмотреть это кино, ибо там музыка классная" - да? - это вряд ли будет для меня решающим фактором. Всё-таки я сажусь смотреть фильмы не для этого - тогда мне и радио было бы достаточно, правда? Или диска с саундтреком - вот пожалуйста - музон тебе на здоровье, раз уж сам фильм тебе не нужен или не колышит. Как актеры играют, как кадры сцены сняты - тебе до фонаря, так? Ну и слушай пластинку в таком разе, или что там у тебя? А-а, то-то же! В общем, братцы подытожу то что я сказал. Конечно если музон в фильме классный и органично дополняет всё - как например в нашем "Шерлоке Холмсе" или в "Гостье из будущего" - это здорово. Если песен полно хороших - как в "Электронике" или "Мушкетёрах" - еще лучше. Но если ничего такого там нету, но фильм при этом неплохой - я всё равно буду смотреть его. Да - бывает что слух мой где-то что-то режет - это да. Так случалось временами. Примеров мне правда не вспомнить - так навскидку, но было. Но это не было чтоб я ах прямо как страдал бы от этого, хе-хе! Ну в общем как-то так.

fedja: Сергей пишет: Но если ничего такого там нету, но фильм при этом неплохой - я всё равно буду смотреть его Учитывая то, что где "ничего такого нету", это почти все наши фильмы после 1991-го года, то их, конечно, можно смотреть, не думая о музыке... Ее там просто нет Когда, к примеру, ты видел музыкальный фильм с песнями и танцами, но современного производства?



полная версия страницы