Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 8 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 8 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: fedja пишет: Когда, к примеру, ты видел музыкальный фильм с песнями и танцами, но современного производства? А тут тоже Федя не всё так однозначно. Ибо есть мюзиклы, и есть просто музыкальные фильмы с песнями. Примеры я уже назвал: Это "Электроник", "Мушкетёры", "Буратино", "Проданный смех", "Петров и Васечкин". И на них пожалуй и всё - больше ничего подобного с тех пор создано не было. Мюзиклы же каждый Новый Год (я имею в виду праздник) на ТВ регулярно пытаются сооружать, но это так же по-моему бездарно, как и подавляющее число представителей попсы, поющей там. Так что думаю, каков "поп" таков и приход, в общем-то. Так что да, тут ты прав - ничего давно уже не делается.

aleks7: fedja пишет: все наши фильмы после 1991-го года, Нормальные фильмы. По возможностям и по потребностям. И если мало музыки в кино, то значит это естественный процесс. Кому она (музыка) нужна в кино, если её и без кино можно найти. Чего не скажешь про доперестроечные времена. Тогда да, у нас кино было практически единственная площадка для нерадителевизионного формата. В 90-е открылась свобода на эстраде и смысл муз.кино исчез. А мюзиклы - это узколюбительская вещица. Сейчас в кино рулит интересность и развлечение. Музыка же ушла в концерты и шоу, где ей вообщем-то и место.

fedja: aleks7 пишет: Кому она (музыка) нужна в кино, если её и без кино можно найти И про кино могу такое же сказать: кому оно нужно, если без него музыку можно найти На самом деле, кино исчезло вместе с музыкой. Нет музыки - нет кино. Какие сейчас фильмы из старых крутят в новогодние праздники больше всего? Правильно, только те, где есть музыка. "Ирония судьбы...", "Чародеи", "Небесные ласточки", фильмы Гайдая... Остальные в памяти не задерживаются, может, так устроена память? aleks7 пишет: Музыка же ушла в концерты и шоу, где ей вообщем-то и место Она оттуда и не уходила. Были и концерты, и шоу раньше (в Мюзик-холле, к примеру). И фильмы-шоу были, сюжет в которых был вспомогательным и, в общем-то, без него как-то обходились Ирина Гущева - Семь нот Из т/ф "Семь счастливых нот", реж. Е.Мезенцев и Л.Рахлин, Ленфильм, 1981


aleks7: fedja пишет: Она оттуда и не уходила Ну как же? Это в столицах от концертов деваться было некуда, а на переферии? Там любой концерт начинался с многокилометровой очереди, где билеты никто не гарантировал. А вот когда начался чёс, тут вот и пошла музыка в массы... с пачками фальшивых клонов. А что в праздники крутят, это логично. Все хотят в эти дни проверенные "подниматели" настроения. Или звёзды или ретро. Всё как везде. И ждать фильмы ради музыки - это сбой какой-то . Это, разумеется, здорово, когда саунд хороший, но среди зрителей очень мало индивидуальностей, которые идут в кино ради послушать Рыбникова или Циммера. Во всех анонсах главная зазывалка это создатели и актёры. Для меломанов есть другие залы. Консерватория, к примеру...ну или караоке-бар

Сергей: fedja пишет: На самом деле, кино исчезло вместе с музыкой. Нет музыки - нет кино. Ну это ты так считаешь! Уйма фильмов и раньше была без особой музыки, и что - они были неинтересны, или... "неходибельны", ха-ха? Да вспомни хотя бы "Пираты ХХ века" - народу перло как этого, блин! Так что нет, Федя, тут думаю вряд ли ты прав. Просто тебе это нравится, вот ты и считаешь так.

Сергей: Во-во ребята, точно - я тоже считаю, что ждать кино ради музыки, это нечто странное. Очень часто она вообще как некий дальний фон, так что - это и не фильмы вовсе? Не - ну это чудно по меньшей мере!

Сергей: fedja пишет: И фильмы-шоу были, сюжет в которых был вспомогательным и, в общем-то, без него как-то обходились Так то ж специальные фильмы-то были, потому и обходились. На ТВ еще зарисовок было полно - Крым там под музыку показывали или ещё чего-нибудь. Тоже просто так - без ничего.

fedja: aleks7 пишет: И ждать фильмы ради музыки - это сбой какой-то Интересно, ждать новую работу артиста - нормально, а композитора - уже не совсем? Сергей пишет: Да вспомни хотя бы "Пираты ХХ века" А ты думаешь, что в "Пиратах" обошлось без музыки? Вот тут неофициальный саундтрек раздают. Композитор Евгений Геворгян известен еще по "Место встречи изменить нельзя". Тоже, скажешь, музыка проходная?

fedja: Сергей пишет: На ТВ еще зарисовок было полно - Крым там под музыку показывали или ещё чего-нибудь. Тоже просто так - без ничего Это тоже исчезло. Где старые кинозарисовки? Только в архивах остались Док. фильм "Осень на Байкале". ЦТ 1992г.

aleks7: fedja пишет: ждать новую работу артиста - нормально, а композитора - уже не совсем? Да, да, да. Только вопрос: где ждать? Во многих местах есть зал ожиданий, но не факт, что туда обязательно прибудет поезд Но сам, конечно, частенько интересуюсь, что в фильме будет звучать за кадром. Так как тоже привереда.

kongovob: Сергей пишет: ждать кино ради музыки, это нечто странное. Это сегодня, а раньше без CD, компьютеров, интернета такое бывало. Музыка на эмоциональном и духовном уровне задает "гамму" переживания и его глубину от просмотра фильма. Чем выразительней и уникальней тема музыкальная, тем глубже переживание.Музыка не первична, но может иногда и на "первое" место выходить, к тому же, я думаю, фильм "заказывает" себе музыку.

Сергей: Так я ребята и не говорю, что в фильмах музыка, дескать сбоку припёка, или что-то в этом роде. Конечно нет. И вот с этим я так же солидарен. kongovob пишет: фильм "заказывает" себе музыку Но я ещё рез повторяю Друзья - я не такой завзятый меломан как Федя например. Поэтому то что для него в порядке вещей, для меня... ну может и не странно конечно, я могу его понять, коль скоро он в музыке разбирается интересуется и так далее. Но я человек иной, для меня музыка не имеет такого значения как для него - понимаете, ребята? Вот например Федя тут пишет: fedja пишет: А ты думаешь, что в "Пиратах" обошлось без музыки? Ну хорошо, не обошлось - спорить не буду. И наверно и не должно было обойтись. Но спросите меня парни: "Сергей, а какая музыка там звучала?" И я вам не скажу ничего. И так по многим фильмам у меня. Как-то так выходит, что я запоминаю лишь то, что ярко броско запоминается, остро выпукло... не знаю как еще это назвать. Ну например как музыка к фильму "Берегись автомобиля" - я думаю любой из нас легко узнает аккорды из неё, несмотря на то, что нету в фильме песен. Ну кроме конечно той что Деточкин с мильтоном мурлыкали находясь в изрядном подпитии, хе-хе! Вот и я ребята так же - я помню, замечаю, обращаю внимания лишь на... в общем лишь на ту музыку которая остро-остро мне нравится понимаете? Ну не такой я как Федя, ну вот не такой и всё. Ну что мне ребята в окошко что ли выпрыгнуть? То что Федя такой, ну это наверно похвально, раз это имеет такое значение для него. А я... Я обычный простой зритель. Я не меломан, но и не "музыконенавистник". Ну идет фильм - я в первую очередь увлечен им, а музыка... ну когда обращаю внимание когда нет - по всякому бывает. Поэтому... ну вы уж простите меня если я сказал, что не так иль ненароком обидел кого. Я совсем не против музыки, я понимаю, осознаю её значение, важность и так делее. Но для меня самого она не имеет такого остро важного значения как для Феди например. Ну вот - сказал всё честно как есть. Не кривя душою... Если вы осуждаете меня - пожалуйста это ваше право. Но я не могу сказать, что всё мол - с заатрашнего дня я меняюсь и так далее. Я таков, каков я есть. Может это плохо дурно - возможно... Но вот сколько во мне есть - столько и есть. Как музыкального, так и всего прочего.

aleks7: kongovob пишет: Это сегодня, а раньше Вот и я о том же. Кино раньше было самой массовой сценой, на которую попадал целенаправленный зритель-слушатель. ТВ не то. Его в основном потребляют "убиватели" времени. Для музыкантов киноиндустрия была хорошим стимулом для творчества. А сейчас места для самореализации больше. Вот навскидку про яркие саунды: Терминатор. Брэд Фидель. Не работает в кино с конца 90-х. А жаль. Всем Терминаторам (после 1 и 2) очень не хватает его слуха. Великий уравнитель. Гарри Грегсон-Уильямс. Не в каждом фильме так выстреливает. Начало. Ханс Циммер. Наверное один из самых опытных в кино. И конечно главный в кино режиссёр. Как он воткнёт музыку в кино, так она и зазвучит.

fedja: Сергей пишет: Но спросите меня парни: "Сергей, а какая музыка там звучала?" И я вам не скажу ничего Если пересмотришь этот фильм, можно кое-что заметить. Например, в одной из сцен там звучит песня в исполнении дуэта "Баккара" : Пираты XX века - Love You Till I Die А вот комментарий с YouTube : Так что, можно сказать, вот что фильму добавило популярности

Сергей: fedja пишет: Например, в одной из сцен там звучит песня в исполнении дуэта "Баккара" fedja пишет: Так что, можно сказать, вот что фильму добавило популярности Так "Баккара" популярен тогда был - я у дяди на катушечнике вроде бы слышал, если я не ошибаюсь. Так что что уж тут удивлятся-то? Но я честно говоря не помню уже фильм настолько подробно, чтоб помнить где там что...

fedja: aleks7 пишет: Брэд Фидель. Не работает в кино с конца 90-х. А жаль. Всем Терминаторам (после 1 и 2) очень не хватает его слуха У Камерона обычно в фильмах хорошая музыка. Сразу вспоминается "Титаник" - вот уж где не придерешься, настолько подошла к фильму... очень талантливо Сергей пишет: Так "Баккара" популярен тогда был - я у дяди на катушечнике вроде бы слышал, если я не ошибаюсь Популярен был, а пластинку их у нас так и не выпустили. Только одна песня "Баккары" есть на сборнике "Радуга. Зарубежная эстрада"

aleks7: fedja пишет: У Камерона обычно в фильмах хорошая музыка. Титаник да, но кроме основной песни больше ничего не помнится. Камерон слишком крупный режиссёр чтобы замечать за ним ещё и композитора. Например, вряд ли кто вот сразу вспомнит, а что же звучит у него в Аватаре. (а композитор, кстати, тот же) Хотя конечно везде есть основная муз. тема, которая давит собой всё остальное. Телохранитель с Хьюстон, например. Вообщем ушло чисто музыкальное кино, как в своё время заглохли все мюзиклы, которые составляли в середине прошлого века, чють ли не большую часть мирового кинематографа. А наш, благодаря закрытости, только лишь препозднился с этим. Сейчас музыка в кино стала более функциональна. Она полностью работает на картинку. Никаких всавок по типу "хорошая песня, пусть прозвучит в фильме"(это Гайдай так делал): задолбали уже эти правоприхлебатели :( (Естественная реакция на клик)

Сергей: fedja пишет: Только одна песня "Баккары" есть на сборнике "Радуга. Зарубежная эстрада" Так тоже нередко было так в те годы. Помню у дяди была большая красивая радиола, но он сетовал: "А толку-то? Разве что дочери несколько детских пластинок покрутить, а так я на магнитофоне больше у частников найду!".

kongovob: aleks7 пишет: везде есть основная муз. тема, которая давит собой всё остальное. Интересно, а чего она там давит? Не дополняет, не усиливает, а именно ДАВИТ! Надо пояснять - нельзя говорить просто своими какими-то штампами. Я вот считаю или мне кажется, что если фильм не проходной, а хитовый, то в нем обязательно будет выразительная, запоминающаяся музыкальная тема или фоновая какая-то озвучка. Кино ведь, надо не забывать - это аудио-визуальный вид искусства, 50 на 50.

Сергей: kongovob пишет: Не дополняет, не усиливает, а именно ДАВИТ! Да, я тоже б не сказал, что это подходящее словечко. Давят, извините, капусту когда её солят, хе-хе! А музыка выражать должна, усиливать эффекты того или иного, что важно в фильме. Кино всеобъемлющая штука. Напомню ребята, мультфильм-фильм-фильм где хоть и в смешной форме, но неплохо показано это всё. Попробуйте выкинуть хоть одну из составляющих, и у вас вряд ли что-то выйдет в кино. И когда у вас что-то давит - тоже.



полная версия страницы