Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате - 12 (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате - 12 (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: fedja пишет: драки "без дотрагивания" А что - это достижение! Ну бывает массаж бесконтактиный, да? А тут драки без контакта! Одним взглядом убивают! Это же круто!

fedja: Сергей пишет: Так. Записываю. "Пас-са-жи-ры" А "Оскара" не дали "Пассажирам". В 2-х номинациях их обогнал мюзикл "Ла-Ла Ленд" : Лучшая музыка к фильму • Джастин Гурвиц — «Ла-Ла Ленд» • Мика Левай — «Джеки» • Дастин О’Хэллоран, Хаушка — «Лев» • Николас Брителл — «Лунный свет» • Томас Ньюман — «Пассажиры» Лучшая работа художника • Дэвид Уоско (постановщик), Сэнди Рейнольдс-Уоско (декоратор) — «Ла-Ла Ленд» • Патрис Верметт (постановщик), Пол Хотте (декоратор) — «Прибытие» • Стюарт Крэйг (постановщик), Анна Пиннок (декоратор) — «Фантастические твари и где они обитают» • Джесс Гончор (постановщик), Нэнси Хэй (декоратор) — «Да здравствует Цезарь!» • Гай Хендрикс Диас (постановщик), Джин Сердена (декоратор) — «Пассажиры» В номинации "Лучшие визуальные эффекты" победил фильм "Книга джунглей" (видимо, "Маугли") : Лучшие визуальные эффекты • Роберт Легато, Адам Валдез, Эндрю Р. Джонс и Дэн Леммон — «Книга джунглей» • Крейг Хаммек, Джейсон Х. Снелл, Джейсон Биллингтон и Берт Далтон — «Глубоководный горизонт» • Стефан Серетти, Ричард Блафф, Винсент Сирелли и Пол Корбоулд — «Доктор Стрэндж» • Стив Эмерсон, Оливер Джонс, Брайан Маклин и Брэд Шифф — «Кубо. Легенда о самурае» • Джон Нолл, Моэн Лео, Хэл Т. Хикель и Нил Корбоулд — «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» Другой фантастический фильм - "Прибытие" - получил один "Оскар" : Лучший звуковой монтаж • Сильвен Бельмар — «Прибытие» • Уайли Стейтмен и Рени Тонделли — «Глубоководный горизонт» • Роберт Маккензи и Энди Райт — «По соображениям совести» • Ай-Линг Ли и Милдред Айатру — «Ла-Ла Ленд» • Алан Роберт Мюррей и Баб Асман — «Чудо на Гудзоне»

kongovob: Вот отрывок из статьи про "Оскар", в которой Антон Долин - кинокритик анализирует современное кино: "А «Оскар» это способ вернуть нас с небес на земле. И от подросткового развлекательного побега увести к реальности. Оскар всегда говорит о том мире который вокруг нас. И мы подсознательно наблюдая за этим шоу, на самом деле наблюдаем за той тесной связью между социумом и его отражением в кино. В России эта взаимосвязь совершенно порвана. Возьмем прошлый год: «Экипаж», «Дуэлянт», «Ледокол», «Викинг». Четыре большие картины, но я съем свою шляпу, если кому-то удастся убедительно мне объяснить, какое отношение эти фильмы имеют к тому, что в России происходило в прошлом году, хотя бы касательно. Отношение было одно - ребята, не смотрите по сторонам, там все равно ничего хорошего не увидите, приходите к нам в кино, мы вам такое покажем! Это единственная мотивация. «Оскар» - это способ, который при помощи кинематографа, сообщает о реальности. Почему нам это интересно тоже, помимо той причины, что мы считаем себя зазеркальем Америки? Просто потому что все в мире снимают фильмы для своей страны, за редким исключением, а американцы снимают фильмы для всего мира, про весь мир и про нас в том числе. Даже когда они занимаются сугубо американской проблематикой, это всегда имеет касательное отношение и к нам тоже. Так часто доходит до парадоксальной ситуации, когда американские фильмы говорят россиянам о нашей жизни больше чем российские фильмы. И это напрямую связано с тем, что американское кино у нас смотрят охотнее чем российское. Потому что у любого искусства, в том числе и кино, есть две непротиворечащие друг другу задачи - убежать от реальности и узнать реальность, в каком-то метафорическом преломлении. " Вся статья Здесь P.S.Что-то это интервью везде несколько иначе написано: в газете так, с сети там так - там не так. Но в целом одинакого.


aleks7: fedja пишет: А "Оскара" не дали Номинация вот основное признание. Сам же "Оскар" всего лишь шоу. Люди любят праздновать. А когда всех волнует американское, я сходил на китайское. Великая стена. Специально поставил этот ролик. Там есть ключевое для этого фильма словосочетание. "Единственное чудо света, которое служило для защиты". И учитывая историю Китая, это оказалось очень интересно. После фильма есть над чем задуматься. Сам фильм довольно проходной. Смотрится как заявка на возможности. Спецэфекты на высоте, но лишены красоты. Однако ясно, что Китай способен снимать очень яркие и масштабные фильмы для мирового проката. В фильме больше зацепило отношения "восток-запад". Также ярко выделена тема "великая идея против личной свободы". Ответов нет. Просто столкновение взглядов. Всё это хорошо показано в финальной сцене прощания главных героев. Они просто смотрят друг на друга без слов. Всё в глазах. Это находка режиссёра. Очень понравились смертницы ("журавли") и смертники на стене. Никакого пафоса. Они просто знают за что умирают. Эдакая красивая восточная тема вечности. Ещё удивило уважительное отношение китайцев к мастерству и доблести инородцев. А ещё там достаточно насмешек над собственным "царизмом" и чинушами. В принципе смотрибельное кино. "Неголливуд по-голливудски"

fedja: kongovob пишет: отрывок из статьи про "Оскар" Там еще дальше кусочек можно привести: "Ведь те фильмы, которые мы считаем голливудским и те, которые смотрят у нас наибольшее количество людей («Трансформеры», «Пираты Карибского Моря», Мстители и тд), они же все в «Оскаре» практически не участвуют" aleks7 пишет: Номинация вот основное признание Ну, это основное, а тут еще статуэтка... aleks7 пишет: сходил на китайское Особенно заметен "китайский" актер в главной роли Без его участия, наверное, вряд ли фильм заинтересовал бы наших прокатчиков...

aleks7: fedja пишет: а тут еще статуэтка... Кстати, не очень дорогая . fedja пишет: "китайский" актер в главной роли В принципе он там не главный и нужен только для контраста "восток-запад". Зритель смотрит как бы его глазами. Также нужен был актёр мастеровитый. Требовалось поддерживать атмосферу трагедии. А если бы прокатчики пролетели мимо этого фильма, то стали бы беднее. Что мы и наблюдаем. Уже полно китайских кассовиков пролетело мимо. "Русалка" например. Пол-миллиарда в мировом прокате, а мы даже не в курсе. Наши прокатчики лохи. А ведь раньше фильмы Стивена Чоу были у нас на слуху.

fedja: aleks7 пишет: А ведь раньше фильмы Стивена Чоу были у нас на слуху А Вонг Кар-вай - тоже на слуху. Но не в кинотеатрах... Очень нравится его "Любовное настроение" (2000) : Fa yeung nin wa

aleks7: fedja пишет: Но не в кинотеатрах... А в кинотеатрах "Золотая малина" Смерть Супермена (фан-клип): И пусть "малина". Всё равно было здорово. 3 раза смотрел (Третий раз была "режиссёрка")

Сергей: Ребята а некомиксное есть что-нибудь? А то я от них... зева-аю...

kongovob: Наконец-то "Притяжение" скачал посмотрел. Вот здесь скачать можно. Упор в нем все же больше поставлен по-моему на идейно-смысловую сторону, а не на графику или гипотезу форм инопланетной жизни. Идея как у Циалковского, в общем, мол, не пускают нас в космическое сообщество. Автор решает в фильме в очередной раз вопрос о неустранимой до сих пор дикости, стихийности в людях, о преобладании первобытных инстинктов "свой-чужой", короче, всему этому "дегтю" человеческого зла противопоставив сначала инопланетянина-человека с его рассуждением о причинах и природе этого зла, но потом он решает "жить умирая" как люди (сам он долгожитель), дерется немного, с девкой куралесит, геройствует, жизнь готов отдать. В общем, девка его "приземлила" как положено. Разумный компьютер его корабля вдруг перестал понимать, почему иррационально так люди поступают и жизнь готовы отдать за другого (это при их-то уровне развития и познания), как бы поглупел такой немного. Ну и таким образом "маятник" осуждения нижней природы человека качнулся в другую сторону восхваления его "безумства". И в итоге осталась не "недосказанность", а скорее "несказанность" того и что теперь, и что делать. Нейтралитет - самое выгодная сегодня в кино позиция: и призыва нет, и сборы, аудиторию не теряешь. P.S. А инопланетянин-то "беглянец" оказался.

Сергей: kongovob пишет: Нейтралитет - самое выгодная сегодня в кино позиция: и призыва нет, и сборы, аудиторию не теряешь. А это хорошо или плохо?

kongovob: Жизнь покажет.

aleks7: Корейский стиль трейлеров:

fedja: aleks7 пишет: Корейский стиль трейлеров Можно подумать, что это артхаус такой фестивальный... черно-белый замедленный...

Сергей: fedja пишет: замедленный... Всё ж лучше, чем когда не поймешь чего прыгает, мельтешит и так далее!

fedja: Посмотрел французский детективный сериал "Исчезновение / Disparue" (2015). Довольно интересно закручено. Правда, немного депрессивный... Но хороший перевод Первого канала. Здесь французский трейлер, где есть музыкальный фрагмент. Музыка, кстати, тоже очень понравилась : Disparue : Le casting de la série

fedja: aleks7 пишет: Анонсирован как +6, но сейчас редкий ребёнок не уснёт на таком "музейном спокойствии" А на этот фильм не ходил? Тоже +6 (+ Киркоров)

aleks7: fedja пишет: + К.+ режиссёр Это ж как знак "STOP" Нет сейчас сказки потребляю только из "инороднотлетворных" блокбастеров. Если повезёт, то скоро схожу на "Таинственный лес" Шьямалана. Причём на плёнке. Это сейчас в округе такая бесплатная акция действует. Недавно "Банды Нью Йорка" крутили. Надеюсь последний старый кинопроектор в городе выдержит. А Шьямалан интересен перед премьерой "Сплита". Но ролики этого режиссёра лучше не смотреть. Он мастер неожиданных сюрпризов, так что лучше не знать, что он снял.

fedja: aleks7 пишет: на "Таинственный лес" Шьямалана. Причём на плёнке У нас тут тоже собираются "Лили Марлен" Фассбиндера (1981, ФРГ) показать с пленки 35 мм. Только, как сейчас принято, с субтитрами... Hanna Schygulla - Lili Marleen Вообще пленка - это уже как событие выглядит

kongovob: Вот фильм "Дед мороз. Битва магов" Бондарчука тоже недавно вышел, а в отличие от "Притяжения" по-моему нигде о нем особо и не известно было. Или мне так показалось? Такая вот нормальная новогодняя сказка-фантастика. не хуже, думаю, "Притяжения", но почему-то сборы и рейтинг ниже.



полная версия страницы