Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате » Ответить

Современные фильмы в российском прокате

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Сергей: Меня как фантаста удручает засилье дешёвой "комиксной" фантастики на экранах... Конечно и она бывает ничего, но когда ты смотришь один за другим фильмы "под копирку"... Вроде и не сказать чтобы плохо, но следа в душе они не оставляют, и не оставят как Майка! Ни-ког-да! Хоть того неглупее!

Сергей: aleks7 пишет: Логично. Значит у людей нормальная реакция! P. S. Ещё я хочу сказать что сравнение с суперменом - это внешнее. Если взять мою героиню я бы тоже мог назвать её "супердевочкой"! Но мне само "суперство" не интересно, и суть и смысл Майки лежит глубже. И если я возьмусь за подобные образы, то вот это для меня важнее всякой "суперсти" и тому подобное...

aleks7: Сергей пишет: но когда ты смотришь один за другим фильмы "под копирку".. А не надо смотреть такие фильмы. Сейчас более широкий выбор. И как это не прискорбно для нашего самолюбия, но Голливуд уже научился снимать блокбастеры для требовательной публики. Кино искусство широкое и универсальное. К тому же развивается намного стремительнее остальных. Потому что востребовано.


fedja: aleks7 пишет: блокбастеры для требовательной публики По ролику пока этого не видно. Одни штампы - даже в подаче материала одно и то же: взрывы, наводнения, супергерой и симфоническая музыка Сравните:

kongovob: aleks7 пишет: Голливуд уже научился снимать блокбастеры для требовательной публики. fedja пишет: Одни штампы По этому, наверно, требовательность публики и заключается, скорее, в потере интереса к такому кино. В отношении чего бытует мнение о скором возможном крахе современного кинематографа.

Сергей: aleks7 пишет: А не надо смотреть такие фильмы. Сейчас более широкий выбор. И как это не прискорбно для нашего самолюбия, но Голливуд уже научился снимать блокбастеры для требовательной публики. Совершенно я этого не вижу (а телеканалов у меня целых 125 и я имею возможность наблюдать уйму всяких фильмов) а вижу только то о чём говорят ваши другие оппоненты и полностью согласен с ними как насчёт штампов, так и насчёт вырождения кино как вида искусства! Где то о чем вы говорите - я не знаю. Если вы считаете шедеврами то о чём вы то и дело говорите то я совершенно не согласен. И для меня даже фильмы начала 90-х и то являются большими шедеврами чем теперешние...

Сергей: fedja пишет: По ролику пока этого не видно. Одни штампы - даже в подаче материала одно и то же: взрывы, наводнения, супергерой и симфоническая музыка kongovob пишет: По этому, наверно, требовательность публики и заключается, скорее, в потере интереса к такому кино. В отношении чего бытует мнение о скором возможном крахе современного кинематографа. Вот с вами, ребята я больше согласен.

aleks7: fedja пишет: По ролику пока этого не видно. Одни штампы Фильм обычно длиннее ролика. А штампы? Так они же везде и во всём. Тут важнее способ подачи. kongovob пишет: В отношении чего бытует мнение о скором возможном крахе современного кинематографа. Умрёт современное, родится новое. Правда, нельзя хоронить кино по уровню посещаемости отечественных кинотеатров. Да и хоронят кино уже не первый раз.

Сергей: Способ подачи способ подачи... ля-ля тополя... Да здравствует Голливуд блин! Не даром он на букву "Г". В Майке мне прежде всего понравилась её неагрессивность! Даже тем кто её похитил она ничего не делает - даже как Электроник Гусева не подняла над головой! То есть она совершенно вне этого. Хотя и не оставила без наказания но она совершенно проста и незлобива. Сейчас представивить такое трудно. Вот это вот подача!

svk: Сергей пишет: Даже тем кто её похитил она ничего не делает - даже как Электроник Гусева не подняла над головой! То есть она совершенно вне этого. Хотя и не оставила без наказания но она совершенно проста и незлобива. Сейчас представивить такое трудно. Вот это вот подача! Майка - "советская - социалистическая" по природе. То, что она не агрессивна, объясняется только тем, что она "девочка", хотя она сама точно не определяет свой пол. Но мы видим в ней девочку. И все вокруг нее видят девочку. Было бы странно в социалистическом фильме видеть агрессивную девочку (если она положительная). С бандитами она играла. Потому что, во первых, девчачье любопытство (в начале), во вторых, сознание собственной неуязвимости (в середине [и в частности и вообще - по фильму]), в третьих, детское озорство (в конце). Это я говорю про эпизоды с бандитами. Все-таки надо иметь ввиду, сравнивая Электроника и Майку, что у них разный пол. И я не исключаю, что если бы мы обсуждали здесь не Майку, а Майка, мы бы не были так однозначны, говоря о неагрессивности главного героя. Способ подачи - важен. Потому что лучшее, что мы помним, - именно запомнилось благодаря правильной подаче. А когда-то ведь и любой штамп не был еще штампом. Кто-то первый всегда находит гениальный ход и делает шедевр. Которому потом пытаются подражать... Превращая ценную находку в банальность... Вспомните Джеймса Камерона.

aleks7: svk пишет: хотя она сама точно не определяет свой пол. Я не силён в словацком (и не уверен, что в языке есть женский род), но в русской версии Майка говорит о себе как о представителе именно женского рода. "Я хотела" , "Я должна". Во всяком случае, она предпочла женскую одежду (только чур не мусолить трансвестизм ) svk пишет: С бандитами она играла. Она со всеми с кем встретилась играла. Особенно досталось работникам гостинничного сервиса. svk пишет: Способ подачи - важен. Потому что лучшее, что мы помним, - именно запомнилось благодаря правильной подаче. Это да, запоминается аура. Но чтобы досмотреть фильм до конца (а тем более сериал), нужны именно те самые штампы. Конкретно для ПВК - это суперменские штучки. Из новых "штампов" пока можно отметить серьёзную подачу несерьёзных сюжетов. Новый Бетмен запустил целую серию фильмов, которые изначально задуманы как развлечение, а не как "глубокое" кино. Естественно тут есть и удачи и пролёты. Но новый Супермен можно смело зачислить к удачам. Жаль только что режиссёр тут Снайдер. Он перебарьщивает со зрелищностью.

svk: aleks7 пишет: Я не силён в словацком (и не уверен, что в языке есть женский род), но в русской версии Майка говорит о себе как о представителе именно женского рода. "Я хотела" , "Я должна". Во всяком случае, она предпочла женскую одежду Здесь, возможно, сыграл роль Карол. Который сказал, что-то типа того: - О! и у нас есть у девчонок имя Майка!. И кроме женской одежды ей никто не предложил ничего. Ее собственная одежда была, так скажем, в стиле унисекс.

aleks7: Это Славо вспомнил про Маек. И всё же не думаю, что Майка изображала из себя девчонку, не будучи таковой.

Сергей: Не знаю, но всё же считаю и вижу в ней девочку. У инопланетян может быть и без полов и с полами. А с тем что ты Светлана написала здесь: svk пишет: Майка - "советская - социалистическая" по природе. То, что она не агрессивна, объясняется только тем, что она "девочка", хотя она сама точно не определяет свой пол. Но мы видим в ней девочку. И все вокруг нее видят девочку. Было бы странно в социалистическом фильме видеть агрессивную девочку (если она положительная). С бандитами она играла. Потому что, во первых, девчачье любопытство (в начале), во вторых, сознание собственной неуязвимости (в середине [и в частности и вообще - по фильму]), в третьих, детское озорство (в конце). Это я говорю про эпизоды с бандитами. Все-таки надо иметь ввиду, сравнивая Электроника и Майку, что у них разный пол. И я не исключаю, что если бы мы обсуждали здесь не Майку, а Майка, мы бы не были так однозначны, говоря о неагрессивности главного героя. Способ подачи - важен. Потому что лучшее, что мы помним, - именно запомнилось благодаря правильной подаче. А когда-то ведь и любой штамп не был еще штампом. Кто-то первый всегда находит гениальный ход и делает шедевр. Которому потом пытаются подражать... Превращая ценную находку в банальность... Я полностью согласен!

Сергей: aleks7 пишет: И всё же не думаю, что Майка изображала из себя девчонку, не будучи таковой. Я так же считаю. В книге Боровички кстати тоже ничего нету о "бесполости".

svk: aleks7 пишет: И всё же не думаю, что Майка изображала из себя девчонку, не будучи таковой. Конечно. Она сделала явный жест, показавший, что она осознает себя девочкой... Ее заявления о том, что она не девочка, можно понимать двояко (или трояко): я не девочка, потому что я не маленькая (что вероятно); я мальчик (шутка, но шутить Майка не умела почти) на Гуруне этого нет (скорее всего, но утверждать мы не можем). Но это лишь частность. Боровичке захотелось писать про Майду (Майку) почему-то. У него были какие-то свои мотивы, неведомые нам. Возможно, он поступил как Л. Кэрролл. А может, и нет. Просто решил так и все. Иногда это не от чего не зависит.

Сергей: Послушай-ка Света. Давай-ка всё же без расплывчатостей! Я думаю и в книжке и в фильме всё однозначно. Иначе автор (авторы) более определённо это выразили. "Я не девчонка" - я думаю сообразно с "Я не маленькая" да и то это чисто детская бравада как бы - желание показать что она не мелкая. И всё, и не надо тут ничего разводить! А то ты как профессор буквально! В детском-то фильме!

fedja: aleks7 пишет: чтобы досмотреть фильм до конца (а тем более сериал), нужны именно те самые штампы Эти штампы нужны, но приелись

Сергей: fedja пишет: Эти штампы нужны, но приелись Да, плохо когда они приедаются! Их как бы варьировать надо. Я как писатель сам знаю - иногда просто не получается обойтись без них. И тогда надо их как бы крутить. Вставлять в них что-то. Или не вставлять!

aleks7: fedja пишет: приелись Тогда кино надо отвергнуть из списка собственных интересов. Киноиндустрия наводнила рынок таким количеством продукции, что искать нечто новое бессмысленно (это если задаться такой целью). Кино создано, чтобы смотреть и получать от этого удовольствие. Остальное вторично (или первично уже для других жанров искусств) Вот фильм "Война миров Z". Чистой воды развод. Выходишь из зала и задаёшь вопрос: "А куда дели 190 лямов?" Бреду Питу подарили? Сюжет-никакой. Режиссёр-никакой. Оператор-никакой, Музыка-никакая... и т.д. Но на продолжение наверное схожу. Там есть новинка-спецэффект в виде волны из людей-зомби. Смотрится на ух. И ещё из плюсов - фильм не затянут. Если подлатают зрелищность, то под попкорн пойдёт. А смотреть не советую. Фигня. Также любителям зрелища можно будет глянуть "Тихоокеанский рубеж" Гильермо режиссёр с репутацией создателя "атмосферного" кино. Будет интересно, как он будет создавать свою атмосферу на кассовом сюжете. Ну, так же интересно посмотреть, насколько кинематограф готов к экранизации "Евангелиона" (есть параллели).



полная версия страницы