Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате » Ответить

Современные фильмы в российском прокате

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fedja: aleks7 пишет: Тогда кино надо отвергнуть из списка собственных интересов Уже отвергнуто, только современное, но возможно, что до тех пор, пока кинотеатры перестанут посещать основные массы...

Сергей: aleks7 пишет: Киноиндустрия наводнила рынок таким количеством продукции, что искать нечто новое бессмысленно (это если задаться такой целью). Новое - чисто временная категория. Сегодня новое - завтра уже старое. И так до бесконечности. Но вы посмотрите "ПвК" столько лет а мы смотрим. А ведь нет там ни спецэффектов крутых ни чего! Вот чего нету в нынешних фильмах! Они как поток - пролетел и не задержался. Вот смотрел я как-то "Молчание доктора Ивенса". Сюжет простой особенного нету ничего. Эффекты не самые лучшие. Старый от начала до конца, но хороший! Странно правда? А счас вот днём с огнём не сыщешь таких... И не потому что я не люблю их - отнють нет! Но вот чего-то такого нету... Не знаю поймёте ли вы меня...

Сергей: fedja пишет: Уже отвергнуто, только современное, Много всякой у меня текучки и часто даже пробежаться по каналам не могу... Может где-то что-то и есть смотрибельное... Но пока это считанные единицы похоже...


aleks7: fedja пишет: Уже отвергнуто Заведомо проигрышная позиция. Чтобы узнать какое новое кино плохое, а какое хорошее, его, прежде всего, надо смотреть. Прятаться под одеялом старого можно долго, но удовлетворение это не приносит, потому что не имеет развития. А человек не может не развиваться. У меня есть знакомый, который смотрит только несколько старых фильмов. Знает их назубок. Наискучнейший человек.

Сергей: aleks7 пишет: Чтобы узнать какое новое кино плохое, а какое хорошее, его, прежде всего, надо смотреть. Не могу с сим не согласиться. Поэтому иногда смотрю даже если и не нравится. Например по совету своего друга режиссёра Александра посмотрел телесериал "За гранью" (или "Грань" другое название). Я его немного видел но сперва он впечатления на меня не проиизвел. Но при подробном просмотре фильм весьма понравился. Так что есть у меня не любимые, а скажем так нравящееся средне. Так что я не сказать что отвергаю всё совсем. Только очень заурядные это в основном. Где совсем уж так себе. А так вполне могу и не очень хорошее кино смотреть. Даже бывает что-то на заметку в них беру!

fedja: aleks7 пишет: Чтобы узнать какое новое кино плохое, а какое хорошее, его, прежде всего, надо смотреть Нет, я иногда смотрю и новые, как раз чтобы знать, куда кино развивается. Но в очень маленьких дозах, так как это редко бывает смотрибельно

Сергей: fedja пишет: Нет, я иногда смотрю и новые, как раз чтобы знать, куда кино развивается. Но в очень маленьких дозах, так как это редко бывает смотрибельно Я примерно так же. Чтобы быть в курсе. Правда с однмм "но". Смотрю как правило фантастику или фэнтэзи. Навроде "Властелина колец". Другие жанры нет.

svk: Сергей пишет: Послушай-ка Света. Давай-ка всё же без расплывчатостей! Я думаю и в книжке и в фильме всё однозначно. Иначе автор (авторы) более определённо это выразили. "Я не девчонка" - я думаю сообразно с "Я не маленькая" да и то это чисто детская бравада как бы - желание показать что она не мелкая. И всё, и не надо тут ничего разводить! А то ты как профессор буквально! В детском-то фильме! Никаких раслывчатостей. Каждый понимает так как понимает. Я сказала о трех версиях, или трех подходах к происходящему. А уж какой из них верный, каждый решает сам. Насчет точности и определено выраженных смыслов, идей и прочего: а чему, собственно, посвящен форум? Чего спорим-то, если все так точно и определенно-то? В детском-то фильме!

aleks7: fedja пишет: иногда смотрю и новые, как раз чтобы знать, куда кино развивается И в малых-то дозах? Это ж какой критерий отбора тогда должен быть? Ведь может получиться как с теми слепцами-мудрецами, которым дали пощупать слона. p.s. И надо завязывать обсуждать Майку в этом разделе.

Сергей: svk пишет: Насчет точности и определено выраженных смыслов, идей и прочего: а чему, собственно, посвящен форум? Чего спорим-то, если все так точно и определенно-то? В детском-то фильме! Давай Светлана сменим тональность на более дружественную! Хорошо? Мы ж друзья ведь вроде, или нет? Что же до того почему мы спорим, так это тоже по желанию. Кто-то хочет что-то видеть, кто-то нет. И вариации тоже у всех разные. Ибо в фильме постарались много важного вложить и он выходит за рамки чисто детского.

kongovob: Сергей пишет: выходит за рамки чисто детского. Да, бывают такие казусы, на мой взгляд, что фильм может быть для взрослой аудитории, а по сути, детский (весть такой зрелищный, яркий, громкий, с перепадами эмоций и однозначный для понимания ) или наоборот бывает - вот как с ПвК, например. fedja пишет: я иногда смотрю и новые, как раз чтобы знать, куда кино развивается. Я и новые и с тарые примерно в равной степени смотрю, всё время пытаясь при этом в их выборе "ткнуть пальцем в небо и попасть" , но в основном из современных как-то больше вызывают брезгливость и недоверие изначально те, вокруг которых много деланых шумихи и дружной молвы.

fedja: aleks7 пишет: Это ж какой критерий отбора тогда должен быть? Ну, критерии такие: призы на фестивалях, за режиссуру, "открытие года" и т.п. Иногда "Оскар" (но не за спецэффекты и грим) kongovob пишет: но в основном из современных как-то больше вызывают брезгливость и недоверие изначально те, вокруг которых много деланых шумихи и дружной молвы Да, вот те, вокруг которых больше шумихи в виде надоедливой рекламы, обычно самые проходные

Сергей: kongovob пишет: Да, бывают такие казусы, на мой взгляд, что фильм может быть для взрослой аудитории, а по сути, детский (весть такой зрелищный, яркий, громкий, с перепадами эмоций и однозначный для понимания ) или наоборот бывает - вот как с ПвК, например. Ха-ха-ха точно! kongovob пишет: "ткнуть пальцем в небо и попасть" Я абсолютно так же! fedja пишет: Да, вот те, вокруг которых больше шумихи в виде надоедливой рекламы, обычно самые проходные Тоже верно. Тут я согласен с Задорновым!

aleks7: fedja пишет: призы на фестивалях, за режиссуру, "открытие года" и т.п. Ну, там же слишком много "околокиношного". И чаще отмечается фильм, по принципу "ну что, не ждали?" или "а вот подавитесь"

fedja: aleks7 пишет: И чаще отмечается фильм, по принципу "ну что, не ждали?" или "а вот подавитесь" Конечно, не все достойные фильмы отмечаются призами, поэтому иногда достаточно просто участия в программе фестиваля, чтобы на него обратили внимание. Вот, к примеру, такой фильм, который на Венецианском фестивале номинировался на Золотого Льва, но в итоге его не получил : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1741147 http://cineticle.com/text/217-en-la-ciudad-de-sylvia-.html

aleks7: Фильмы для фестов выбираются всякими членами, чтобы подчеркнуть собственную мудрость. Грубо, но в основном так. Фестное кино снимается для фестов и расчитано на фестную публику. Точнее - это не народное кино. А фильм, который не предназначен для массовой публики, обречён на вечную эксклюзивность и всеобщее забвение.

Сергей: Никогда не смотрю лауреатов всяких. Как правило это очень замысловатое заумное кино, а я люблю попроще... К примеру "Летят журавли" хоть и красивый и чувственный фильм, но из фильмов на тему войны мне нравится не он. Хотя снят он феноменально!

Сергей: aleks7 пишет: Точнее - это не народное кино. А фильм, который не предназначен для массовой публики, обречён на вечную эксклюзивность и всеобщее забвение. Да - пожалуй с этим я согласен!

fedja: А фильм, предназначенный для массовой публики, как правило, обречён на забвение сразу после того, как он становится "не новым"

Сергей: fedja пишет: фильм, предназначенный для массовой публики, как правило, обречён на забвение сразу после того, как он становится "не новым" Смотря как сделан!



полная версия страницы