Форум » Прочие фильмы/Other movies » Современные фильмы в российском прокате (продолжение) » Ответить

Современные фильмы в российском прокате (продолжение)

fedja: Тема для обсуждения новинок кинопроката и фильмов сравнительно недавних. Думаю, у нас найдутся любители данного направления

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Сергей: Нежелательные последствия могут быть только у девочки с плохими намереньями! А я не думаю что Майка или Алиса являются таковыми! Что же до маски, то она нужна герою чтобы скрыть кто он на самом деле. Спайдермен, Бетмен, Зорро и другие. Второй случай применения маски - это когда герой просто-напросто "косит" под кого-то для "форсу"! Что и характерно для фильмов разряда "Пипца"! Вот собстенно и всё! И не надо "лохматить бабушку"!

kongovob: Сергей пишет: Я понял чего Майке не хватает (и Нелли моей)! Маски! У Майки её маска это её загадочность, неопределённость, недосказанность. Такая маска свойственна настоящему герою - не комиксовому, что примерно и говорит Пипец в конце второй части. К тому же Майка против войн в принципе, как более низкой ступени развития, и поэтому с бандитами она не воюет, а скорее заставляет самим "расшибить себе лбы". aleks7 пишет: не возникает сомнений, что это настоящий "чайник", "дрищ", подросток-переросток и пр. Да, и у которого при этом чувствуется потенциал (духовный), как сказала Минди, у которого миллионы просмотров и последователи, есть, своя определённая харизма. Сергей пишет: Нежелательные последствия могут быть только у девочки с плохими намереньями! Нежелательные последствия могут быть у любых активных действий по отношению к другим. Для природы нет категорий "хорошо", "не хорошо" - есть законы духа, по которым может быть успешным и "злодей". Для настоящего супергероя не важны последствия так как он уже сделал свой выбор и слился с процессом своих действий. Для положительного героя есть опасность "слить" свой духовный "правый" потенциал в узкую "воронку" малейшего порока, привязанности, искушения. Минди это знает, потому как воспитана как воин и не даёт волю чувствам.

fedja: Пора открывать новую тему "Майка и Пипец"


fedja: Переместил часть дискуссии в подходящую тему

Сергей: И тем самым добавил мне работы. Спасибо Феденька!

aleks7: fedja пишет: Переместил Пардон. Будем в теме. Опять про паралели. Кто бы из нас заметил Зузу, как актрису, если бы не роль в ПВК? Да никто. Уже давно известно, что определённая роль влияет на дальнейший путь актёра. И раньше были фильмы с участием Хлои (Минди), но там она была обычной девчонкой, лицо которой и не запомнишь. Играла хорошо, просто и естественно. В фильме "Хранитель времени" это обычная девчонка, от которой требовалось сыграть обычную девчонку. Никто не скажет, что она там красавица. Зато после "Пипца" её называют не иначе как красоткой. Хоризма удачной роли. "Проклятие Шурика", как говорили про Демьяненко. Вот скоро новый фильм с Хлоей. Стивен Кинг. "Телекинэз" И многие возмущены по поводу этой её роли. Фаны Кинга так и пишут: "Почему на роль уродины и всеобщего изгоя выбрали такую красавицу как Хлоя" . Теперь Минди будет преследовать её всегда. Вот только последствия, которые достались Зузане, ей не грозят. После резонансных ролей в кино, родители оградили её от минусов внешнего мира. Она даже учится на дому. Рядом только друзья и соседи. Хочет обязательно поступить в вуз и не будет бросать кино. Талант и востребованность хорошо, но всё же важно, кто живёт рядом с ребёнком. Тут ей повезло.

ALX: aleks7 пишет: И многие возмущены по поводу этой её роли. Фаны Кинга так и пишут: "Почему на роль уродины и всеобщего изгоя выбрали такую красавицу как Хлоя" . Я узнал о ней после фильма"Впусти меня". Правда там она тоже не "белая и пушистая".

kongovob: aleks7 пишет: Вот скоро новый фильм с Хлоей. Стивен Кинг. "Телекинэз" Что-то больно "Кэри" напоминает. Девушку там тоже все обижали, набожная мамаша "держала в клетке", а потом у Кэри в момент эмоционального потрясения на балу открывшимся телекинезом "шухеру навела". Её ещё эдакой ведьмой в тот момент показали. Здесь на 74:40 click here

aleks7: Да, это ремейк. ALX пишет: Я узнал о ней после фильма"Впусти меня" Как, кстати, фильм? Или такой же кошмар как сумерки . Тоже "вампирский засос" ? А то к этой теме уже отвращение появилось.

fedja: Сергей пишет: И тем самым добавил мне работы. Спасибо Феденька! Ну, всего-то одну картинку...

I-16: Перенёс в болтологию часть http://spadla.borda.ru/?1-7-0-00000036-000-0-0

aleks7: I-16 пишет: Перенёс в болтологию часть Хоть бы про "Пипец" оставил. Он же в теме. fedja пишет: Я думал, что Пипец - это она... "Пипетка" Она "Hit-girl". В оригинале примерно "убийца-девочка". Убивочка. У нас перевели, как "убивашка". fedja пишет: тот, что на первом фото? Он "Kick-Ass". Произносится как "кикЕс". Очень зозвучно "пипец". Переводится почти как "пендаль", но пипец больше подошёл для дубляжа и не принципиально далёк от оригинального смысла. При переводе было требование упирать на сленг. она с Гарри Поттером чай пьет? Это Пипец "вне образа". Образ кучерявого очкарика, наверное, лучше подошёл для контраста с тем в кого он переодевался. (кстати, можно сравнить оригинал с кино и заметить сколько обрезается из кадра) А Гарри Потер блондин уже вписался и в другой образ Пипец в роли Вронского в фильме-эксперименте. Но это ихние голливудские заморочки.

Сергей: Kick - по-английски значит "пинок" если дословно. Ass - это... я извиняюсь... вот эта часть тела. Говорить что-нибудь надо нет?

ALX: aleks7 пишет: Как, кстати, фильм? Или такой же кошмар как сумерки . Тоже "вампирский засос" ? Тоже. Но пострашнее, мне кажется, так как из всех "Сумерек" смотрел только первый фильм. На большее не хватило.

aleks7: ALX пишет: Тоже. Но пострашнее... Вампиризм в кино иносказательно поднимает тему "жизнь за счёт других". Как сказано Филипенко (в сериале "Визит к Минотавру") : "Хищник не виноват, что он убивает. Он просто хочет есть". Вот в вампирских фильмах частенько ставят героев перед выбором между инстинктами и долгом, желаниями и самопожертвованием. В "сумерках" же больше малины и мыла. Тоже был "подвергнут пытке" просмотра одной из серий. Там совершенно не за что зацепиться мужскому мозгу. Чистый женский фильм, напичканный спецэфектами (выполнены качественно, но совершенно без эстетики). Вот и интересовался насколько "Впусти меня" близок к мужской аудитории. Судя по ролику, тут больше упора на ужастик. И похоже тоже развивается тема выбора. Может гляну из-за Хлои. Вчера смотрел третий "Риддик". Простой боевик, но всёже фантастика. И эта часть, как и первая (Чёрная дыра), посвящена выживанию на другой планете. Не особо нравится вся эта риддикиана, но там в каждой части есть одна фишка - классно и скрупулёзно показаны суровые иные миры со специфическим кошмариком. В первом фильме была планета, где всё менялось и наполнялось смертельной опасностью с наступлением темноты, во втором - с наступлением рассвета, а вот в третьем уже рулит обычный дождь. Так что ради инопланетности, вполне можно посмотреть. А то её в кино маловато. Из старых фильмов, где инопланетность показана также подробно, можно припомнить "Враг мой"

ALX: aleks7 пишет: Может гляну из-за Хлои. Тут она после первой части "Пипца". Немного повзрослела. Я думал, что это прерогатива японцев, представлять монстров в образе маленьких девочек. Теперь и шведы с американцами туда же. Есть шведский фильм "Впусти меня", снятый на два года раньше. Американский фильм римейк.

Сергей: Из серии про Риддика мне понравилась (ну, третий фильм я конечно не смотрел еще) только "Чёрная дыра". Во второй части много чего наворотили, и мозги мои, если честно, справлялись с этим с трудом! Так же как и в "Матрицах". Но по части фантастических иных миров - это да, снято отменно просто. Хотя думаю "Властелина колец" переплюнуть не удалось. Но опять же "Властелин" это конечно другого плана фильм.

kongovob: aleks7 пишет: Судя по ролику, тут больше упора на ужастик. И похоже тоже развивается тема выбора. Скорее, тема выбора: ужастик и вампиризм неактуальны. С одной стороны девочка-монстр, которая его любит (хотя может и использует) с другой стороны люди, которым он либо безразличен, либо которые тоже "монстры" и в конце концов он выбирает остаться с монстром, который его любит.

aleks7: ALX пишет: Тут она после первой части "Пипца". Немного повзрослела. Я думал, что это прерогатива японцев, представлять монстров в образе маленьких девочек. Дело не в ужасных девочках, просто японцы мастера ужасов. Европейский "Впусти меня" более европейский. Медленный фильм и, оказывается, достаточно комерческо-успешный. Американсая версия должна быть более шустрой и из-за этого расчитана в основном на американского зрителя. Прокат не удался. Видно что ужастики уходят из большой киноиндустрии. Сейчас больше стремятся снимать универсальные фильмы. Всего помаленьку в одном флаконе. Опять про пипцовые паралели. В ПВК романтическая линия включается где-то вначале, со сцены выбора секретаря. Не думаю, что хоть кто нибудь вообще заметил при первом просмотре начало "лавстори". Признание в конце для многих неожиданно. Но именно благодаря этому вся история буквально переосмысливается в последние мгновения фильма. Точно такой же ход событий применён в "Пипце". Вначале первого фильма Минди пространно заявляет, что ей нравится Пипец. И даже немного обижается на обидную реплику отца в его адрес. Не думаю, что и здесь нашлись специалисты, которые заметили тут начало романтической линии. И вот такой же резкий всплеск в конце второго фильма. Зрителя опять заставили переосмыслить картину в самом конце. Вот такой кинематографический ход.

kongovob: aleks7 пишет: И вот такой же резкий всплеск в конце второго фильма. Ну не такой уж он и резкий, в хеппи энде всегда целуются. А, на то, что он ей нравится при этом папаша традиционно строг я тоже сразу обратил внимание и на то, как она сказала, что есть потенциал. Т.е. он её привлёк как личность и сходством с папаней.



полная версия страницы