Форум » Поиск фильмов/Search for movies » fedja подскажите название фильма!!! (продолжение) » Ответить

fedja подскажите название фильма!!! (продолжение)

tehniclive: Очень мне нравились в детстве такие фильмы.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей: fedja пишет: После 1984 года почему-то не повторяли... Ну вот... Не сочли нужным... fedja пишет: это хулиган сломал А, да, точно вспомнил! fedja пишет: Но его хотя бы иногда показывают (или несколько лет назад показывали еще)... Ну всё равно он довольно редкий гость на ТВ... aleks7 пишет: Однако эпизод весьма длинный. Да, мне тоже так же кажется.

fedja: aleks7 пишет: Сдаётся, что когда его показывали по телеку, многое в нём подсократили А его часто показывали? Что-то я пропустил раньше Сергей пишет: Ну вот... Не сочли нужным... Зато всякую ерунду криминальную по 100 раз крутят...

Сергей: fedja пишет: Зато всякую ерунду криминальную по 100 раз крутят... Ну даже к старым такое отношение, что выбрали из них лишь некоторые - да? - мол, люди без них совсем уж "не могут", дескать, а остальные - ну никому считают не нужны, И фиг с ними... Но всё же замечаю, что стали понихоньку появляться старые фильмы на ТВ. Читаю каждый день телепрограмму, и уже побольше стало таковых, конечно не сказать ещё, что много, но побольше. fedja пишет: А его часто показывали? Ч Если б его часто показывали, мы бы счас не искали бы.


Сергей: Федя, у меня такой к тебе вопрос: Со скольки (по времени) фильм считается полнометражным, а со скольки короткометражным?

fedja: Сергей пишет: Со скольки (по времени) фильм считается полнометражным, а со скольки короткометражным? Есть еще промежуточная категория - среднеметражный фильм. Здесь, к примеру, к таким относят 45-минутный "Защитник Седов" или 46-минутный "Сегодня увольнения не будет" Тарковского. То есть все, что меньше 40 минут, относятся к короткометражным (ну, до 30 минут - точно короткометражные ). А к полнометражным - те, которые по продолжительности не менее 52 минут

Сергей: fedja пишет: ну, до 30 минут - точно короткометражные ) Ясно. fedja пишет: А к полнометражным - те, которые по продолжительности не менее 52 минут Ну вот я почему и спросил-то, потому что мне недавно попался фильм мродолжительностью 55 минут. И я задумался: А он какой? Ну, что ж, спасибо, теперь знаю.

fedja: Сергей пишет: 55 минут. И я задумался: А он какой? У Никиты Михалкова есть фильм "Автостоп" продолжительностью почти 52 минуты. Вот что об этом фильме пишут : Первоначально фильм снимался как рекламный ролик по заказу автомобильной фирмы «Фиат», но снятого материала оказалось вполне достаточно для монтажа полновесной игровой картины. Автостоп (1990) фильм

Сергей: fedja пишет: Автостоп (1990) фильм Видел. Я знаю, что это планировалась реклама. Федя я ж где-то до середины 90-х всё подряд смотрел, что шло! Серьезно. Я и фильмы Сокурова даже видел (правда ни грамма не понимал их.)

fedja: Сергей пишет: Видел. Я знаю, что это планировалась реклама А видел, что Высоцкий говорил о Михалкове? : Высоцкий о Михалкове

aleks7: fedja пишет: Высоцкий говорил В этом видео не видно (и не слышно) что говорил Высоцкий.

fedja: aleks7 пишет: не видно (и не слышно) Обман!!! Вот еще в виде текста : В 1975 году уже довольно тесное знакомство Михалкова с Высоцким перерастает в соседство: они въезжают в новый, только что построенный «кооперативный» дом на Малой Грузинской улице в Москве и поселяются в квартирах, находящихся в одном подъезде... Итак, отрывок из эссе Станислава Говорухина «Такую жизнь нельзя считать короткой», одного из самых лучших и правдивых воспоминаний о Владимире Высоцком: «Сидели мы как-то на кухне, пили чай. Зашел на огонек Никита Михалков, сосед по дому. Заглянул на минутку, а просидел час-полтора. Рассказал об Иране — он только что вернулся с Тегеранского фестиваля. Не могу вспомнить, о чем конкретно он говорил, помню только, что слушать было безумно интересно. К тому же весь рассказ был окрашен добрым юмором. Мы с Володей сидели раскрыв рты. Наконец Никита попрощался и ушел. Володя сказал: — До чего же талантлив. Все наврал, а как интересно! Вспоминаю это для того, чтобы сказать: Володя и сам был таким. Во всем, что касалось устного художественного творчества. Художник всегда побеждал в нем объективного наблюдателя». Интересная деталь: это же эссе Говорухина о поэте, только под другим названием — «До и после» — напечатано в сборнике воспоминаний о Владимире Высоцком «Я, конечно, вернусь...», выпущенном издательством «Книга» в 1988 году, к 50-летию Владимира Семеновича. В этой редакции эссе не упоминаются имя и фамилия Никиты Михалкова, а говорится о «соседе по дому». И рассказывал он не о Тегеранском фестивале, а «о загранице. Только что оттуда приехал». Обе публикации разделяют два года. Странно, что в одной редакции воспоминаний имя Михалкова упоминается, а в другой — нет... Согласитесь, без упоминания имени в публикации было бы трудно узнать персону Никиты Сергеевича, скрываемого Говорухиным (или — злым редактором?) под маской «соседа по дому». В 2011 году Станислав Сергеевич выпустил книгу кинематографических воспоминаний «Черная кошка». В ней также нашел отражение факт неожиданного прихода в гости к Владимиру Высоцкому Никиты Михалкова, свидетелем которого он невольно стал. Но теперь Говорухин описывает визит гостя несколько иначе, чем 20 лет назад: «Сидим с Володей на кухне в его новой квартире на Малой Грузинской, Володя заваривает чай. В те времена хороший чай был редкостью — пили грузинский, индийский «Три слона» каких-то... Лучшим почему-то краснодарский считали, да где же его достанешь? Володя привозил чай отовсюду — все полки на его кухне были уставлены железными разноцветными коробками с чаем. Запах на кухне был потрясающий — словно попал в знаменитый чайный магазин на Кировской, напротив Центрального телеграфа. Пьем чай, болтаем... Забежал на огонек сосед сверху — Никита Михалков. Только что вернулся из Тегерана, с кинофестиваля. Рассказывал об Иране, о своих встречах с шахом, с шахиней — мы слушали, раскрыв рот... Никита ушел, Володя закрыл за ним дверь, вернулся на кухню и произнес: «До чего же талантлив, собака! Все наврал, а как интересно!». Он и сам был такой — если рассказывал что-то из жизни, из увиденного или услышанного, обязательно привирал, добавлял от себя, дофантазировал, превращал в художественное произведение, в законченную миниатюру».

Сергей: fedja пишет: «Такую жизнь нельзя считать короткой», Хорошее название... fedja пишет: если рассказывал что-то из жизни, из увиденного или услышанного, обязательно привирал, добавлял от себя, дофантазировал, превращал в художественное произведение, в законченную миниатюру». Ну мне конечно, далеко до Высоцкого, но у меня в детстве тоже было такое же качество. Я тогда любил пересказывать, то что я видел по телевизору, но так как что-то где-то всё равно я упускал, то я кое-где и придумывал, и так ловко что этого не замечал никто. Ну в общем, тоже мне иногда удавалось весьма удачно "наплести". А он-то тем более, актер - это тем более ещё интереснее из Его уст-то!

aleks7: fedja пишет: Обман!!! Нет. Просто, лучше упоминать, что это сказано по воспоминаниям кого-то. Сейчас слишком много наговоров в отношении тех, кто уже не в состоянии возразить или подтвердить. Слишком многие хотят быть в категории друзей известных покойников.

fedja: aleks7 пишет: лучше упоминать, что это сказано по воспоминаниям кого-то Ну, вообще-то я, когда отвечал, подразумевал, что Сергей смотрел много до середины 90-х. Может, он видел и Высоцкого, говорящего о Михалкове...

aleks7: fedja пишет: до середины 90-х. Может, он видел и Высоцкого Не может. Высоцкий не появлялся на нашем тв до самой смерти и тем более с какими либо воспоминаниями. После начала перестройки появились только редкие записи выступлений.

fedja: aleks7 пишет: Высоцкий не появлялся на нашем тв Нет, фильмы с его участием шли по ТВ. К примеру: 24.12.1975 713-й просит посадку 26.03.1977 Вертикаль 11, 13-16.11.1979 Место встречи изменить нельзя (Одесская к/с, 1979) Премьера х.т.ф. 1-5 серии Вот пластинку долгоиграющую точно не выпускали... Еще кое-что нашел : Бытует мнение, что Высоцкого советское ТВ всячески игнорировало. Но тут нужно внести ясность – какого Высоцкого? Например, Высоцкого-певца, действительно, увидеть было почти невозможно. Но здесь была вина не столько ТВ, сколько самого Высоцкого. Из воспоминаний очевидцев известно, что певцу неоднократно предлагалось участвовать в различных телепередачах вроде «По вашим письмам». Это была передача, выходившая каждую неделю, причем не один раз, а несколько, в которой известные артисты – эстрадные исполнители из разных стран – были представлены одной песней. Но Высоцкий каждый раз отказывался, мотивируя это тем, что неинтересно быть представленным на ТВ одной песней. И требовал разрешить ему снять целый концерт. Что было, мягко говоря, наглостью с его стороны. Дело в том, что на советском ТВ не было сегодняшней практики, когда отдельные артисты выступали с полноценными концертами. Исключение составляли лишь некоторые артисты, вроде Софии Ротару или ВИА «Песняры», да и то их концерты представляли собой документальные фильмы, которые проходили по категории «фильмы-концерты» продолжительностью 25-30 минут, где звучало 6-7 песен. Полноценных концертов на полтора часа ни у кого почти не было – даже у Аллы Пугачевой, которая тоже была представлена в самом конце 70-х 40-минутным фильмом-концертом, снятом в Эстонии. Хотя исключения, конечно, были. Например, Клавдия Шульженко с юбилейным представлением в Колонном зале Дома Союзов весной 1976 года. Но то Шульженко – патриарх советской песни! Совсем иная картина была с представительством на советском ТВ Высоцкого-артиста. Здесь он был представлен в полной красе фильмами, в которых снимался в разные годы. В этом случае государственные СМИ в лице ТВ поддерживали его даже посильнее, чем отдельных народных артистов. И начался этот пиар во второй половине 60-х. Так, в 1969 году на широкий экран вышла лента «Хозяин тайги», где у Высоцкого была одна из главных ролей (Иван Рябой). В прокате ленту посмотрели 26 миллионов 800 тысяч человек. Но уже спустя год состоялась премьера этого фильма по Центральному телевидению – по Первой программе, и эту трансляцию уже посмотрели порядка 150 миллионов человек. Чем не популяризация Владимира Высоцкого? В 1971 году по ЦТ показали три фильма с участием Высоцкого, причем один фильм дважды – «Карьера Димы Горина». А в 1972 году было показано уже семь (!) «высоцких» фильмов: «Увольнение на берег» (эпизод), «Ждите писем» (эпизод), «Сверстницы» (эпизод), «Стряпуха» (роль второго плана), «Живые и мертвые» (эпизод), «Хозяин тайги» (главная роль), «Карьера Димы Горина» (роль второго плана). В 1973 году – два фильма: «Служили два товарища» (главная роль), «713-й просит посадку» (роль второго плана); в 1974 году – три фильма: «Сверстницы» (эпизод), «Увольнение на берег» (эпизод), снова «Хозяин тайги» (главная роль); в 1975 году – пять фильмов: «Служили два товарища» (главная роль), «Живые и мертвые» (эпизод), «Карьера Димы Горина» (роль второго плана), «Плохой хороший человек» (премьера на ЦТ, главная роль), «713-й просит посадку» (роль второго плана), а в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», премьера которого на ЦТ прошла 31 декабря, звучала песня в исполнение Высоцкого «Моя цыганская»; в 1976 году – три фильма: «Стряпуха» (роль второго плана), «Увольнение на берег» (эпизод), «Ждите писем» (эпизод). 7 мая 1976 года по ЦТ была показана «Кинопанорама», в которую был включен сюжет все о том же фильме «Бегство мистера Мак-Кинли» – в частности, был показан отрывок, где Высоцкий исполнял песню в образе уличного певца Билла Сигера; в 1977 году – шесть фильмов: «Служили два товарища» (главная роль), «Хозяин тайги» (главная роль), «Вертикаль» (роль второго плана, в фильме также звучали четыре песни Высоцкого в его же исполнении), «Живые и мертвые» (эпизод), «Карьера Димы Горина» (роль второго плана), «Ждите писем» (эпизод). В 1978 году на экраны вышли четыре фильма, причем три из них в одном месяце – в августе: «Увольнение на берег» (эпизод), «Наш дом» (эпизод), «Сверстницы» (эпизод), «Стряпуха» (роль второго плана); в 1979 году – три фильма (вернее семь, поскольку среди них был 5-серийный сериал, растянувшийся почти на шесть часов показа): «Служили два товарища» (главная роль), «Бегство мистера Мак-Кинли» (роль второго плана, в фильме звучало несколько песен Высоцкого), 5-серийный сериал «Место встречи изменить нельзя» (главная роль). Подведем итоги. За целое десятилетие (1970-1979 годы) по советскому ТВ было показано 37 фильмов с участием Высоцкого, в 9 из них он играл главные роли, в среднем получается по 3,5 фильма в год – весьма неплохой показатель для «жертвы режима». Из этих фильмов чаще всего показывали: «Карьеру Димы Горина» (5 раз; роль второго плана), «Хозяина тайги» (4 раза; главная роль), «Служили два товарища» (4 раза, главная роль), «Увольнение на берег» (4 раза, эпизод), «Стряпуху» (3 раза, роль второго плана). В 1980 году по ЦТ состоялась еще одна большая премьера – сериал «Маленькие трагедии», где у Высоцкого была главная роль. Таким образом, из 10 фильмов, где у Высоцкого были главные роли (один из них, «Интервенция», долго лежал на полке), по советскому ТВ при его жизни были показаны 5 – ровно половина. На основе этих фактов разве можно сделать вывод, что советское телевидение не популяризировало актера Высоцкого? На советском ТВ даже был снят 55-минутный фильм о нем – «Парень с Таганки», 1973 год, Эстонское телевидение.

aleks7: fedja пишет: фильмы с его участием Разговаривали о его появлении на тв со своими воспоминаниями. В совок это даже представить невозможно было. А кино, да, крутили постоянно. Плюс во всех студиях звукозаписи были его песни. Ну и не было обладателя магнитофона без записей Высоцкого.

fedja: aleks7 пишет: В совок это даже представить невозможно было Ну, представить невозможно, но ведь он много ездил по стране. Где-нибудь в регионах могли показать хотя бы интервью. Вот в той же Эстонии...

aleks7: fedja пишет: Вот в той же Эстонии Это всегда была заграница.

Сергей: Ба-а, я гляжу, "без меня, меня женили"! "Не может". Коротко, так, лаконично, делово, и... высокомерно, как всегда Но, о себе-то я наверно лучше знаю "самых-самых", правда? Единственное что я видел достаточно "документальное" про Высоцкого в тот период (исключая фильмы, они-то в общем-то всегда шли) это был известный цикл Эльдара Рязанова из 4-х передач, показанный к 50-летию Владимира Семеновича, которое отмечалось очень широко и много. Были даже статьи о нём в "Пионерке", кою я выписывал тогда. То есть мне выписывала мама. Но опять же это был уже конец 80-х, когда уже можно было говорить о нём достаточно много. Хотя наверно и не полностью. Всё остальные передачи (включая один выпуск... ну одну серию из другого цикла передач - на DVD, который купила моя мама) я увидел уже в этом веке, либо в 90-е. (Сейчас конечно много больше). Но самой первой была та - Рязановская. За что ему поклон вообще до Земли, я бы сказал. Очень хороший был цикл, наверное, один из лучших о Высоцком...



полная версия страницы