Форум » Общаемся/communications » "МузОбоз" или музыка, что осталась с нами навсегда... - 5 (продолжение) » Ответить

"МузОбоз" или музыка, что осталась с нами навсегда... - 5 (продолжение)

kongovob: Так получилось, что нашлась таки музыка, которую давненько хотел скачать и послушать, но как-то всё не получалось, не мог вспомнить ни исполнителя, ни название и услышать не случалось. А тут наконец вдруг по радио услышал, вроде ничего сверхособенного, просто странно: столько времени периодически вспоминалась и неудавалось послушать. Маленько навроде как с ПвК получилось, но правда маленько. Вот тут её сколько: click here И это натолкнуло меня на мысль открыть тему о музыке. Если подобной темы нет на форуме, то здесь можно было бы размещать музыку и говорить о музыке о той, что когда-либо понравилась, полюбилась, прибавила аспектов душе, ощутилась чем-то ценной и уникальной.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

fedja: Сергей пишет: Я например уже нашел несколько своих любимых групп и исполнителей Нашел одну из любимых инструментальных мелодий в видеоварианте. Это из области "когда трава была зеленее"... FEMMES Nathalie et Christine (Gianni Pippa) Fano 16 08 2011

Сергей: fedja пишет: "когда трава была зеленее"... А она была зеленее?

fedja: Сергей пишет: А она была зеленее? Раз исполняют до сих пор, значит, была...


Сергей: fedja пишет: Раз исполняют до сих пор, значит, была... Типа этого? Земляне. Трава у Дома. (Зеленая-презеленая конечно же. Зеленее не бывает) Ну... это к вчерашнему празднику, конечно.

Сергей: А я тут в Ю-Тубе покопаться решил... В общем помню я смотрел Чемпионат Мира по футболу 1990 года в Италии, и там мне песня понравилась на церемонии закрытия. Решил поискать её и нашел репортаж с закрытия.

fedja: Сергей пишет: 1990 года в Италии, и там мне песня понравилась на церемонии закрытия Как-то итальянские песни после 1990-го года немного уже не те... Хотя, конечно, бывали исключения. Вот с фестиваля Сан-Ремо 1995 (кстати, только 4-е место там эта песня заняла) : Andrea Bocelli - Con Te Partirò HD (Sanremo 1995)

Сергей: fedja пишет: немного уже не те... Да. Тут пожалуй ты прав.

fedja: Сергей пишет: А я тут в Ю-Тубе покопаться решил... Вот тоже группа явно с большой фантазией и оригинальная : Sparks - This Town Ain't Big Enough For Both Of Us (1974)

Сергей: fedja пишет: Вот тоже группа явно с большой фантазией и оригинальная Чё, думаешь я именно такие и ищу, что ли? Или ты так, "для себя", типа?

fedja: А чем тебе не понравились?

Сергей: fedja пишет: А чем тебе не понравились? Ничем особенным.

fedja: Сергей пишет: Ничем особенным А они дошли тогда до второго места в хит-параде Top-40

Сергей: fedja пишет: А они дошли тогда до второго места в хит-параде Top-40 Бывает. У нас бабки в призёры Евровидения попали, и что тоже певцы прям крутые да?

aleks7: fedja пишет: с большой фантазией и оригинальная и поэтому в такие же фильмы вставляется : Интересно что там в тексте песни такого, чтобы звучать именно в этом эпизоде?

fedja: aleks7 пишет: в такие же фильмы вставляется Знал бы, что это отсюда, не поставил бы... Вот тут кое-что прояснили. Оказывается, это пародия на киноштампы : Строка «This town ain’t big enough for the both of us» поначалу не рассматривалась Роном в качестве возможного заголовка. Она пришла ему в голову как клише из фильмов-вестернов (такими словами — «Этот город слишком тесен для нас двоих» — один стрелок бросает вызов другому) . Появилась идея: сконструировать текст из подобных киноштампов, а аранжировку сделать такую, которая наоборот, разбивала бы все сложившиеся в поп-музыке стереотипы. Но, по мере того, как эта идея воплощалась в жизнь, становилось ясно, что у песни с таким текстом шансов попасть на радио нет. Поэтому строчку «Этот город слишком тесен для нас двоих» пришлось повторить в каждом куплете, а потом и вынести в заголовок. В результате у Рона Маэла получилась юмористическая зарисовка, продолжающая одну из основных в творчестве ранних Sparks тему — «любовь как форма боевых действий» . Главный герой песни (появляющийся также в «Reinforcements», «Don’t Leave Me Alone With Her») cмертельно боится женщины, в которую влюблен. В данном случае свидание с ней он сравнивает с посещением зоопарка, собственное сердцебиение — с топотом бегущих «носорогов, слонов и цепких тигров» , а сам момент встречи — с ядерным взрывом («…Хиросима всё ближе») . Комический эффект достигается контрастным бравадо в рефрене: каждый раз, достигнув предела, персонаж подбадривает себя напыщенно-геройским кличем («Этот город слишком тесен для нас двоих, и не мне придётся покинуть его!»).

Сергей: "Останется только один", короче.

aleks7: fedja пишет: Знал бы, что это отсюда, не поставил бы... А говорил, что смотрел А ведь там 15 популярных песен. А текст значит в тему. Герой узнаёт о наличии конкурента, его девушка хвалит наличие у того плаща и восхищается его деятельностью. А ещё у него крутой сайт. Короче ирония песни в тему. Это вообще минус иностранного кино. Они явно точнее подходят к смыслу песен саундтреков. У нас такое было разве что с "Асса" (не считая чистых мюзиклов). А вот в "Брат" какой-то винегрет не в тему. Только разве что настроение музыки. "Хардкор" тоже очень музыкален, но там мало русских песен (правда они в тему). Больше зарубежных.

fedja: aleks7 пишет: А говорил, что смотрел Смотрел, но забыл уже "Брат-2", наверное? В первом, по-моему, только один Бутусов был...

aleks7: fedja пишет: "Брат-2" Может. Не разу не видел целиком. Принс умер. Совсем его не слушал, но уже целая кагорта поп-кумиров 80-х уходит, а с ними и подобные шоу: Рокеры поживучее.

Сергей: fedja пишет: В первом, по-моему, только один Бутусов был... Во всяком случае запомнился только он. А так да - мне тоже не понравился саундтрек.



полная версия страницы