Форум » Общаемся/communications » "МузОбоз" или музыка, что осталась с нами навсегда... » Ответить

"МузОбоз" или музыка, что осталась с нами навсегда...

kongovob: Так получилось, что нашлась таки музыка, которую давненько хотел скачать и послушать, но как-то всё не получалось, не мог вспомнить ни исполнителя, ни название и услышать не случалось. А тут наконец вдруг по радио услышал, вроде ничего сверхособенного, просто странно: столько времени периодически вспоминалась и неудавалось послушать. Маленько навроде как с ПвК получилось, но правда маленько. Вот тут её сколько: click here И это натолкнуло меня на мысль открыть тему о музыке. Если подобной темы нет на форуме, то здесь можно было бы размещать музыку и говорить о музыке о той, что когда-либо понравилась, полюбилась, прибавила аспектов душе, ощутилась чем-то ценной и уникальной.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fedja: aleks7 пишет: Ну а Томас довольно хорошо отпел эту программу Ну, не спорю, что Томас хорошо отпел, но в итоге получилось уже не так хорошо, хотя песен было даже больше в несколько раз, чем они раньше записывали aleks7 пишет: Для АВВА тоже есть жирное вознаграждение, если соберуться вновь, однако Андерсон давно признавался, что нечем возрождаться Вот ABBA как раз пример того, что не всё можно купить

Сергей: Для меня главное что это классные группы! Как там чё мне по барабану!

aleks7: fedja пишет: не всё можно купить Особенно нельзя купить то, чего нет. АВВА потеряли свою нить (вернее: не сохранили). Личное перебило творческое. Это даже по последним записям видно. Они не возрождаются не от того, что непродажны, а просто нового материала нет. Вот и не хотят уходить во второй сорт, как те идолы из прошлого, что чёсют по миру с песнями 20-летней давности. В принципе, если наступил творческий кризис, лучше завершить творчество, как это сделали Битлы, АВВА и пр. Так они остаются легендами. Но больше вызывают уважение те, что умудряются сохранять своё "я" до последнего. Например: Роллинги, Машина и т.д. и т.п. А Модерны ещё соберуться.


sir.alex: fedja пишет: "живьём", без фонограммы Ну не совсем. Инструменты не подключены, а микрофоны не факт, что включены А пели и всамом деле хорошо. И сейчас, когда по радио слышу, так громкость прибавляю

Сергей: Согласен что лучше закончить если потенциалу нету...

Kary: sir.alex пишет: Инструменты не подключены, а микрофоны не факт, что включены Вообще такой способ "пения" называется duble-track(Дабл-трек) - живое пение под свою же "фанеру"...

sir.alex: Kary пишет: живое пение под свою же "фанеру" Ты имеешь ввиду пение под минусовку?

aleks7: sir.alex пишет: под минусовку? Нет. Уже есть аппаратура, которая "распознаёт" когда певец умолкает и в этот момент усиливает мощность голоса в фонограмме. Например в Японии, на концертах данспопгрупп, это не есть обман и указано на афише. Так что если есть силы петь и танцевать по 2.5 часа, то ты молодец, а если нет, то всё равно молодец. Ведь отрываются все и зрители тоже. До сих пор не пойму, откуда зрители берут силы прыгать все 2.5 часа концерта.

Kary: aleks7 пишет: не пойму, откуда зрители берут силы прыгать все 2.5 часа концерта. А им не надо дыхалку держать,чтобы петь членораздельно,вот и не задыхаются.В своё время я круто "попал" на концерте,когда "набесившись" с гитарой,у микрофона с ужасом понял,что ни слова пропеть не могу,из горла шёл какой-то сип...

Kary: sir.alex пишет: Ты имеешь ввиду пение под минусовку? Нет.Минусовкой "балуются" практически все именитые звёзды на крупных концертах,когда исполнителей много,а концертный ансамбль один.На таких концертах невозможно подстроить звук "в идеал",тогда на помощь приходит "минус",когда артист поёт вживую под фонограмму,в которой нет его голоса,т.е. "минус один".Как правило,на этих фонограммах сведённая в студии запись. Это очень распространённый способ озвучки,и это считается нормой,так как певец всё же поёт сам,без "фанеры",в которой при воспроизведении песни микрофон певца выключается... Вот пример чистой "фанеры"... Эта запись была "снята" граббером с радиомикрофона,который был отключен с пульта,но продолжал передавать сигналы...

Сергей: Парни почему вы не участвуете в "Что? Где? Когда?"

Kary: Потому что не хотим отвечать на вопросы"Что украли?Где спрятали?Когда всё это кончится?"

fedja: sir.alex пишет: Инструменты не подключены, а микрофоны не факт, что включены Насчет инструментов - это, конечно, у них инструментальная фонограмма, минусовка. Но поют они разве одинаково, нет отличий? Можно ведь сравнить с оригиналом :

fedja: Kary пишет: В своё время я круто "попал" на концерте,когда "набесившись" с гитарой,у микрофона с ужасом понял,что ни слова пропеть не могу,из горла шёл какой-то сип... А что за концерт такой? Это как караоке с микрофоном?

Сергей: Kary пишет: Потому что не хотим отвечать на вопросы"Что украли?Где спрятали?Когда всё это кончится?" При чём тут это - я не понял. А я думал ты не таксистом а прямо на студии звукозаписи работаешь! Хи-хи! Слушай а может ты тоже с Гуруна и всё про всех знаешь?

Сергей: Благодарю за песню Федя! Во! То ли дело Музыка!!!

aleks7: fedja пишет: Это как караоке с микрофоном? А гитара для понтов? Но поют они разве одинаково, нет отличий? Модерны певуны. Они должны уметь работать без фанеры. Был на сольном Томаса. Отработал вчистую все полтора часа. Круто. Вот пример чистой фанеры, но уже для данс коллектива (во время танцулек не до вокала ). С начала концерта прошло 30 минут: А вот уже пение вчистую без фанеры. (С начала концерта прошло уже больше 2-ух часов (!), а публика ещё прыгает ):

Сергей: Да уж - тут не попоёшь! Да и вообще ну и что что "фанера" голоса-то ведь не чужие же.

kongovob: sir.alex пишет: Инструменты не подключены, а микрофоны не факт, что включены Похоже, что включены микрофоны, потому как в конце голоса "запыхавшиеся", есть погрешности в пении, а на фанере всё было бы идеально.

aleks7: Да вторая запись МТ без фонограммы. Это какой-то фестиваль, где солисты должны петь вживую. Да и вообще все солисты должны петь вживую. Они же не скачут в танце по сцене. Из наших отмечу Кобзона. У него концерт идёт 3 часа! (конечно с антрактом) Слушал его, когда он простудился. Всё выступление под носом блестели сопли . Он извинялся после каждой песни и извёл несколько пачек платков. Но на исполнении ничто не сказывалось. Пел здорово. Публика провожала стоя. Примерно так же работал Кикабидзе. Как-то давно он опоздал на 2 часа (самолёт). Время концерта за это увеличил на час. Пел в конце на заказ. Кто-то по пьяне вылез на сцену, так он и с ним спел. . Потом проследил чтобы его не арестовали. На рок фестивалях радуют рокеры. Эти вообще будут петь до потери пулься, не то что голоса.



полная версия страницы